Минуло 90)

Hyundai Palisade 2021

, Сургут
Пробег: 92 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую товарищи! Ну вот минула отметка 90 тысяч... За последние пол года, после ТО в сентябре, машина бегала нормально, но не обошлось и без приключений.

Начну с того, что с осени появился неприятный скип при трогание, остановке, маневрировании... Очевидно что скрипело что-то в подвеске. Причем спереди. Поведение машины не менялось, визуально все было в порядке. Ко всему добавился стук на кочках, о чем я писал ранее, коим оказалась крышка багажника. А вот со скрипом периодическим продолжали ездить. При этом езда по городу, ездит жена, так что там пробеги чуть чуть... Как то в сильный снегопад в декабре жена приехала домой и говорит: дворник со стороны водителя не работает. Пассажирский машет, а этот нет. Пошел смотреть - действительно. Думал открутился он. Подзатянул - не помогло. Снял, думал шлицы слизало. Тоже нет. Они были такие же как на втором. Включил дворники и понял что стоит сама ось... Ну все, думаю, приехал. А машина нужна по зарез - суета предновогодняя, жене надо на работу мотаться. снял 4 пистона и вся пластиковая панель под лобовым стеклом снялась без проблем. Сам механизм как на ладони, открутил 2 болта и вот он у меня в руках. Шлицы срезало, но не в месте, где поводок крепится, а на самой оси, где она в тягу вставлена. Поехал к другу, заварили, собрал все обратно и заработало. Минус - то что это в принципе случилось... Плюс - все очень доступно. Снимается за 2 минуты.

Далее была поездка на новый год в Геленджик. В эту поездку я решил внести новшество - установил обтекаемый бокс на крышу. Все вещи были перенесены туда, а в салоне остались полноценные три ряда и в багажника две сумки для повседневного. Дети в восторге. Старшая дочь на третьем ряду, средний и младший - на втором.

Когда ставил бокс ребята сказали, что у палисада и санта фе самые неудачные реленги для поперечин. Форма такая, что надежного захвата нет, только силой сдавливания. Но тем не менее, все поставил и поехал. Было много переживаний по поводу шума и ограничения скорости, но,забегая вперед скажу - не то не то не подтвердилось. пару раз пришлось разогнаться до 170 при обгонах и даже свиста не появилось. Крепления проверял несколько раз - все отлично. В общем стоящее бело оказалось. Взял черного цвета, чтоб на Инфинити переставить можно было, как универсальный вариант.

В дороге, а проехал в общей сложности 9500км, не раз был рад наличию системы удержания в полосе и экстреннего торможения. Пару раз были сильные туманы в районе Камышина, авто помогал как мог. Удержание вообще сказка. можно на пару секунд отпустить руль, потянуться, открыть бутылку.

По возвращению сразу же загнал на ТО-90. Поменяли масла и фильтра, тормозную жидкость, обслужили шлицы раздатки, и выявили сильный люфт рулевого наконечника. Заменили, сделали развал. Люфт был сильный, но получается авто своей системой удержания нивелировала шатания по полосе, потому я ничего особо и не заметил, хотя кое что настораживало, потому и решил сразу ТО пройти.

В кратце все. Еще динамик один стал похрипывать, пока не разбирался. В Сургуте снегопады такие, что дворы превратились в полигоны для испытаний автотехники. тут лишний раз порадовался, что в свое время поменял подвеску и авто стал вышел. Помогает.

Полет продолжается...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Palisade 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром