Всем привет! Будет много букв, если кому-то не интересно, просто пролистайте)
Проездил я на хайлендере чуть более 6 лет. Ссылка на отзыв -
Отзыв о Toyota Highlander
Накатал 79 тыс. км, что для него вообще не пробег, можно сказать обкатка) но, как и у многих начинались мысли, а не обновить ли. Далее мысли на что хватает бюджета, за сколько смогу продать свою и т.д. Конечно хотелось бы опять вернуться к немцам, но для себя понял, что - либо новый на гарантии, либо не нужно. Очень нравятся BMW X5/6/7, Audi Q8, Porsche Cayenne, но объективно на них не хватает. Естественно первый на ум пришел новый хайлендер, но повторятся не хотелось. К тому же на них перестали ставить старый добрый атмо V6, а ставят четверку 2,5 турбо. Далее Палисад и Genesis GV 80. GV конечно классный, прям почти премиум, турбо 3.5 с неплохой динамикой, внешним видом а-ля Бентли. Но, у нас официально на тот момент не продавался (начали собирать и продавать в 2024 году), с Кореи без гарантии боязно, да и по цене он почти догнал немцев. Ну и рассматривал Li 9, по цене выходил ровно как палисад, но не рискнул, может чуть позже, интересная машина.
Остался рациональный выбор в лице Палисада. С Кореи везти не захотел, ввиду отсутствия гарантии, рисков при заказе, ну и ценообразования (в момент покупки немного б/у чистокровный кореец выходил так же как новый с салона). С новым авто определились, теперь дело за «малым», продать свой авто) Учитывая по факту около идеального состояния, своевременное и качественное обслуживание, отсутствие окрасов за исключением кусочка на заднем бампере я выставил машину ощутимо выше рынка. Для понимая за ту сумму можно было легко взять, хая в новом кузове. В итоге машину забрал мужчина в возрасте, с чем его искренне поздравляю, ему попался действительно очень достойный автомобиль. Пока продавал свою, ажиотаж на новые авто спал, Россияне уже не так активно сметали все с автосалонов, и дилеры начали делать скидки. При прайсовой стоимости каллиграфии около 31 млн тенге, с учетом скидки я купил за 26 (средний курс рубля к тенге 1:5). С одной стороны, радостно, т.к. буквально за неделю до скидок чуть не купил по полной цене, с другой грустно, т.к. на Новый год их отдавали уже по 25 млн)
Палисад планирую эксплуатировать довольно долго, лет 6-7, поэтому хотелось бы сохранить первозданный вид автомобиля как можно дольше. В связи с этим прямиком с салона погнал автомобиль на довольно недешевые процедуры в детейлинге. Было сделано: — бронь кузова (бампер, решетка радиатора(отдельно оклеили каждый квадратик), фары, капот, передние крылья, стойки лобового, кантик над лобовым, кантики дверей, мыльницы, погрузочная зона багажника, бронь лобового и обоих люков. — покрытие керамикой кузова. — бронь в салоне всех глянцевых элементов, экранов, порожков. — дополнительная тонировка задней полусферы. — полная шумоизоляция. — сетка в решетку радиатора. — установка охранного комплекса. — установка регистратора/антирадара.
Палисад комплектуется довольно редким размером летних шин в размере 245/50/20. При выборе зимы удивился цене шин в родном размере.
Многие, как и я для экономии берут альтернативный размер 235/55/20, тут и выбор побольше и цены ощутимо демократичнее.
Далее сравню палисад с хайлендером, как по сути близнецом/конкурентом.
1. Расход в городе составляет не скромные 20-22 литра 95го. Однако стоит учитывать, что у нас совсем глухие пробки. Я и живу, и работаю в «деловом центре» где в часы пик все стоит. Для понимания до работы 7 км еду от 1 до 1,5 часов, обратно так же.
По трассе же при постоянной скорости 130-150 составил 11 литров 95го. Загрузка — 3 взрослых и полный багажник. Для такой махины считаю отличный, для сравнения Хай ел в таком же режиме 12-13.
2. Коробка на Палыче по трассе более адекватна. Точнее я бы сказал настройка пары двигатель/коробка, на Хайлендере они друг друга не понимали (описывал это в прошлом отзыве). По трассе все время спокойно идет на 8й передаче, Хай же все время включал 7ю и не хотел возвращаться. На обгонах примерно одинаково шустро понижают передачи.
3. Двигателя хватает, по ощущениям шустрее Хая. По трассе обгоны даются легко и не принужденно не зависимо от загрузки автомобиля.
4. Подвеска. Палыч ощутимо жестче Хая, стыки и трещины отдаются по кузову. Так же чувствуется более короткоходная подвеска, на волнах и хорошем асфальте это плюс, но на разбитых доставляет дискомфорт. До отбойника не пробило ни разу, но как будто был на грани)
В этом плане Хай просто поражал всеядностью. Не крузер, но для паркета более чем достойно. Палисад более легковой.
5. Салон у Палыча намного комфортнее, начиная от сидений с кучей регулировок и массажем, заканчивая шумкой (двойное остеклением спереди + допом проклеил весь салон). Подогревы всех сидений (даже 3го ряда), а обдув есть у 1го и 2го ряда. 3й ряд по документам 3х местный, но 2 взрослых спокойно там поместятся. Места там больше чем у хая, но все равно полноценными их это не делает. Есть куча новых электронных фишек, которых не то, что у моего, даже у нового хайлендера нет.
Из минусов маленький отсек в подлокотнике, и в целом мало ниш и кармашков. В путешествии много барахла которые иной раз некуда положить. В хайлендере была длинная полка на панели, куда все отлично помещалось.
6. Багажник плюс минус одинаковый, может совсем немного больше у палисада. Подполье больше у палисада, у хайлендера совсем было мало места, даже компрессор не влезал. Сиденья 3го ряда складываются и раскладываются электроприводом.
За год владения проехал всего 10 тыс км, прошел 1 ТО (у нас Hyundai 5 ТО дарят в подарок при покупке авто), все отлично, за исключением одного. Появился микростук в подвеске. Дилер подтвердил, но замену стоек пока не согласовал, т.к. на видео стук записать не удалось, пока не критично, на следующем ТО вернусь к этому вопросу.