Ну после рестайлинга палисад выглядит консервативнее, на мой взгляд это плюс. По трассе плывет как корабль, хотя и не ездил на таких крупных авто ранее - это скорее преимущества класса авто а не конкретной модели, двигателя 3.5 хватает для обгона и в пробках московских резко стартануть ))) и на трассе на скоросте, особенно в спорт режиме.
Салон приятный по эргономике, яндекс-карты пока только через андроид-авто, хотя что то можно там перепрошить что бы и без мобилы были вроде как. Чего не хватает подсказок съездов навигации на проекции лобового стекла ))))))
В целом места много, капитанские кресла - агнище. Раньше ездил на юга - дочь подросток заваливалась спать занимая задний диван полностью, сейчас хватает одного капитанского сиденья - откидывает спинку в полулежачее положение и спит всю дорогу. 3й ряд и взрослые пару влазят норм, в основном туда в поездке отправляем 2х небольших собак наших. Если не хватает багажника 3й ряд можно разложить частично - 2 седенья оставить для пассажиров, на месте 1го сложенного седенья пол багажника.
Камера 360 спасает во дворах пока не привык к габаритам автомобиля.