Отзыв автовладельца Hyundai Pony 1993

Хендай Пони 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
16004
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: зеленый
Двигатель: 4 цилиндра, карб
Хочется поделиться опытом эксплуатации Хёндэя Пони.
Эдакий конек - горбунок :) Называли мы его "Пончик"
Очень бюджетный корейский седан. Минимум удобств, тесноватый салон, простой двигатель, несложная подвеска. Людям, знакомым с передне-приводными ВАЗами все покажется привычным.
Куплен был случайно, у знакомых за 1000 уе. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат (сделали сверку в Новосибе и увезли в Омск номера и акт сверки)..
Под капотом очень много свободного места, что вобщем-то позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру и к фильтрам и к ремням.
Рулевая рейка без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится.
Коробка – 5ти ступенчатая механика, включаются передачи как на классике, только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления).
Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично.
Двигатель тянет нормально – а чего ему.. Машина лёгенькая, 1,5 литра хватает. В морозы заводится плохонько (карбюратор все таки да еще и старый). В -30 приходилось таскать на веревке – благо механика..
В процессе эксплуатации от поршня откололся кусок.. Пришлось делать капремонт.
По запчастям мало что есть в наличии в Новосибирске. В основном выручал сайт экзист.ру.
Колеса штатные на 13, выгодный диаметр. Как говорится дешево и сердито!

И вот на этом чуде корейского автопрома я имел удовольствие дважды сгонять на Алтай и причем без особых поломок!
В первый раз прокатились через Солонешное до Усть-Кана и Кумира, назад через Семинский перевал (вышло около 1300км). Вдоль Кумира мы не рискнули ехать на нем, пошли пешком, но может и зря – туда проехал Нисан Марч (может, его на руках занесли)..
А вот второй раз поездка была серьезнее. Маршрут был Новосиб – Акташ –Улаган – Кату-Ярык – Южный берег Телецкого и назад тем же путем. Вся дорога туда - обратно 2000км.
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае)
До Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужая тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого. Попадающиеся навстречу джиповоды крутили у виска – типа куда вы на пузотерках сунулись??
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. В среднем 20-30 км/ч ехали.
Пару дней посидели на Телецком.
На обратном пути с подъемом все вышло не очень гладко. Я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Вот тут мощи не хватает - даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч – заскочил, дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
После поездки пришлось рулевые наконечники поменять... (но это и на наших новосибирских дорогах можно ушатать..)
А еще у меня из за многократного преодоления бродов (мотался в Ко за бензином) стартер не работал (заржавело втягивающее), но поскольку механика, то проблем особых не доставило - под горочку вставал на стоянку и с толкоча заводился..

Вот такой вот смешной кореемобиль.. Говорят, прототипом для него служили Мицубиси Кольт и Лансер 80-х г/в.

Фотографии с Алтайской поездки прилагаются.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
небольшое видео с этой поездки - соственно сам перевал Кату-Ярык https://www.youtube.com/watch?v=TyDcdLAkrpM&feature=player_em bedded
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
забавно что впереди колонны - не Форики, а Пони )))
Шмыкс
3
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14619
Был у нас в семье такой зверёк! Моему отцу такого-же отдали году этак в 2000м за долги, даже цвет один в один))) Только с запчастями было не особо густо, поэтому при первой серьёзной поломке (провернуло вкладыши) машина была поставлена в гараж в котором и сгнила 2 года назад была порезана и сдана в утиль((( жаль, прикольная была машинёха, а восстанавливать смысла не было, кузову хана, да и переоформлять надо было, ибо отец умер давно. За машину пять! За геройский поступок (такая поездка адская) тоже пять!
Chevrolet Spark '2014 Senior Green
RVR '98 Мицуё**ще
Мои отзывы: Toyota Chaser, Toyota Carina 1989
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
На предпоследней фотке- один в один ВАЗ 2110.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
интересная машинка
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190740
Не встречал ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Забавный отзыв)
Корейцы в то время адски копировали японские малолитражки, если сесть за руль не посмотрев на значок, можно обозвать какой-нить Сузучкой)
Вообще слабые они, немного дожило до наших дней... В таких годах эксплуатация "корейца" начинает походить на эксплуатацию нашей "девятки" (из опыта соседа по гаражу).
Но машина есть машина, тут подклеил, там подстучал, здесь поменял и ещё можно прокатиться. Отзыв тому доказательство. 4.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
не видел такую
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ещё интересно! Педальный узел слева, вакуумный усилитель справа... о_О
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Это первый Солярис.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Класная машинка все таки была. довелось покататься именно на этой. действительно особых проблем не вызывала.
Ниссан Блюберд U-11, СА-18,Тойота Карина 4А-FE, 4WD Есть: Ниссан Бассара 1999г. JNU-30, KA-24, 4WD
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Хороший отзыв! Молодец что съездил на Кату Ярык на ней, рискнул! Удачи!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Моя первая машина.При карбюраторе и 72 лошадях у меня ещё и кондей был.Мотор-митсубиси,большая часть ходовки подходит от лансера и кольта.Главный минус машины-кузов,гниёт.Живые арки видел только на машинах в Турции(климат у них сухой)-там их, кстати,много.В Москве увидеть пони всё равно,что красную волгу-день будет однозначно фартовым.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
esl_2m:
Главный минус машины-кузов,гниёт
Ребята, вы о чем?! То ли мне так повезло - в данный момент эксплуатирую этот автомобиль - кузов ОЦИНКОВАН. Она НЕ ГНИЁТ!:) На кузове есть царапины - на задней двери, чуть на капоте... так им уже много лет, а они по-прежнему цвета оцинкованного металла..
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
По движку тоже мало сказано..может потому что карб..но на моем инжекторном она буквально метет, кузов легкий(на подкопотной табличке написано 760кг при полном баке), 84 лошадки хватает за глаза(1 вал, 8кл). Она реально резвая и кушает 6-7 по трассе, в городе 7-8 литров! зимой 10. Обгон - легко! Динамика отличная! отзывчивая! Машинка для маневров. для 1,5л движка весьма быстра)) не ожидал такой прыти!..

На счет того, что плохо заводится в мороз тоже неправда - инжектор - завелся после 12 часов без прогрева на морозе 40С. А вот когда сутки простоял при такой погоде пришлось вызывать ребят-прогревщиков))
2
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Авто отличное, в своё время (93-95 годы) машинка очень ценилась, батя помню такую в салоне брал - нарадоваться не мог. Пластик мягкий, всё работает как часики и стоила она на тот момент ровно столько же, что и новая 99-тая!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
MishGun85:
Ребята, вы о чем?! То ли мне так повезло - в данный момент эксплуатирую этот автомобиль - кузов ОЦИНКОВАН. Она НЕ ГНИЁТ!:) На кузове есть царапины - на задней двери, чуть на капоте... так им уже много лет, а они по-прежнему цвета оцинкованного металла..
Не видел ни одной живой пони,все гнилые.Те,что продавались в России о цинке и не мечтали.В своё время по дебилятору показывали женщину,владелицу пони,она судилась с хиундаем по поводу сквозной коррозии относительно свежей машины...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Pony 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв