Porter, 2009 год, 2500 куб. см., Коробка, Задний привод, +спальник
- относительно недорогой
- мягкая подвеска
- при должном обслуживании надежный
- коррозия как заводской брак...
- резинки быстро разваливаются
- требует очень бережного ухода иначе попадаешь на бабки
Пробег уже 200тыс км, заменил все натяжные ролики ремня, вискомуфту, стартер, сальники, щетки и подшипники генератора, водяную помпу (старая была целая, просто для подстраховки), ступичные подшипники, восстановил проводку задних фонарей, т.к. штатная сгнила, в полу кабины прогнила дырка (коррозия это болезнь портеров), готовлюсь к замене: цепей ГРМ, сцепления, заднего сальника коленвала...
Porter, 2012 год, Дизель, Коробка, Задний привод, +
Был первый портер,так он зимой теплее.сменил авто в основном изза будки ,которая разваливалась и текла.а так первый был хорошим добыдчиком. Ни одной поломки за 130000.
За 60000км.ни одной поломки .кроме своего косяк а с неправильной заправкой из канистры купленной у приятеля.он говорил что лукойловская оказалось нет.итог потеря приятеля ,60000тр-форсунки+работа+установка сепаратора 5 микрон.заводится с первого раза в любой мороз-до-32пробовал.13ю резину легче найти чем12.уменя кама с-шка брал по 1700 за балон.всесезонка для зимы очень неплохая.
Слабый ручник .в смысле не надолго хватает.сгнивает проводка в р-не стопарей