Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Porter 2010

Хендай Портер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск-Осака
77441
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
3.9
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Решил купить для работы маленький грузовик. Японские модели отпали сразу, т.к. цена велика. Понимаю, что велико и качество, но всегда денег не хватает. Решил обратить внимание на корейские одноклассники.
Поделюсь с Вами первыми впечатлениями о Hyundai Porter II.  Скажу сразу - это грузовик. Не больше, не меньше. И относиться надо к нему, как к грузовику. Поговорим о достоинствах и недостатках.
Купил выпуска 2010 года с пробегом в 32000 км  за 550 000 рублей во Владивостоке. Рефрижератор. Покупал дистанционно, в связи с чем много недостатков по факту. Мелочи, но нормальный продавец должен сделать предпродажную подготовку. Эти же как все было, так и сбагрили. С разбитым фонарем, отсутствием некоторых деталек и неисправностью самого главного - рефрижератора, ремонт которого обойдется в хорошую сумму.
Специально не называю имя продавца, т.к. обещали возместить ущерб после ремонта и предоставлении чеков. Посмотрим. Если пошутили, дам их реквизиты. Или для похвальбы или для порицания.
Прошел на нем уже 1000 км.
Внешний вид:
Запоминающийся внешний вид. Удобно, что впереди есть маленький капотик, открыв который, получаешь доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя.
Большая кабина, гармоничный кузов. Рефрижератор Hyundai , длина 2,9 м х 1,7 х 1,7. = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну, хватает. На задней оси спарка из колес 12 дюймов. В связи с этим низкая загрузочная площадка., что достаточно удобно.
Салон:
Для грузовика очень даже нормальный. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Нравится отопитель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха , в зависимости от потребности. Даже на 1 скорости отопителя, салон хорошо охлаждается кондиционером, при этом, при большом объеме воздуха дышится очень легко.
Посадка в салон вызывает некоторое затруднение. Маленькая подножка для ноги, запрыгиваешь как на лошадь, с разбегу, держась за ручку. Спрыгиваешь, съезжая по крылу, т.к. подножка в стороне и при моем росте в 182 см, есть затруднения.
Посадка в кабине удобная. Можно подогнать регулировками удобную позу, но не нравится педаль "газа". Очень мягкая и давишь на нее сверху вниз, ступня в воздухе с опорой на пятку, все время в напряжении, так что при длительная поездка утомительна. если короткие поездки по городу, с погрузкой-разгрузкой, то вполне терпимо.  Посадка такова, что практически не нужен солнцезащитный козырек, т.к. сидишь высоко и в глубине салона. Обзорность достаточна, если не обращать внимания на массивные стойки кабины, которые несколько ограничивают обзор.
Нравятся зеркала заднего вида. Очень удобны и хороший обзор. Габариты будки таковы, что зеркала кабины - самая выступающая часть автомобиля.  Будка не выходит за пределы кабины, как в "Газели" и потому удобно контролировать ситуацию на дороге в движении и маневрах. Установлены сонары. Это реально удобно. Расстояние указывают точно.  Если на табло -0,4, то самое время остановиться. До препятствия как раз будет 40 см. Проверял.
Двигатель.
Если честно, понравился. Это у меня первая дизельная машина. Опыт эксплуатации нулевой, только теория. Использую дизтопливо только на заправках Лукойл. Работает четко, без провалов.  Тяговит. Вез полную загрузку, тяжести не чувствовал. Уверенно разгоняется и тянет на 5 передаче в горку. Турбинка подключается при 1800 -2000 оборотах. Хотя и без нее движется хорошо.
Подвеска.
Мягкая и комфортная.  При полной загрузке появляется эффект "козления" на ямках. Пустой проходит неровности очень хорошо. Очень понравился выбег автомобиля. Т.е. при нормальной скорости, выключаешь передачу и накат очень впечатляет. Идет мягко, ровно, без подтормаживания.
Тормоза.
Ничего выдающегося. Делают свое дело на 4. Не более.
Управляемость и динамика.
Требует подрулирования на скорости. Делаю скидку на парустность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км. Вполне уместны для этого автомобиля. Расход топлива при движении по городу в пределах 12 л/100 км. Это при нормальной динамики и кондиционере.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии

, пробег 32 000 км   

Итак, прошел-пробежал первые 10 000 км.

Провел диагностику подвески, выполнил регламентные работы.

Нареканий нет.

Поменял правый передний ступичный подшипник.

(Когда покупал, сразу обнаружился люфт). Решил не ждать, заменил.

Стоимость подшипника-оригинала - 300 рублей. Сальник еще 150. Работа 400 рублей.

Пока все терпимо.

Похолодало. Уже мину 10 по утрам. Заводится уверенно.

Как все дизеля хорошо греется на скорости. Проехав километров 10, печка начинает греть на полную мощность. Быстро отогреваются зеркала и стекла.

Хорош подогрев сидений. Вполне комфортно.

, пробег 41 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
пару фоток бы, удачи с ним:)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
портрт
3
18
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
я бы поработал на таком:)
14
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
0096:
я бы поработал на таком:)
Я бы тоже. Третий год работаю на ГАЗЕЛИ- и не в восторге от ооочень многого. А ЭТО, что на фото, из другого теста и осуждению не подлежит- я думаю, что ЭТО намного лучше ГАЗЕЛИ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
на таком-же гоняю 2008г.в. брал с пробегом 40000км во владике за 460000р.в 2010г. пробег по РФ 40000км. пока все ОК.
13
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
да залазить в подобные авто не удобно, и вылазиешь штаниной по крылу скатываешься
Было бы прекрасно, да не было)
3
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Makszed:
да залазить в подобные авто не удобно, и вылазиешь штаниной по крылу скатываешься
А на ГАЗЕЛи выступ от лев.пер. колеса в кабину так здорово выпирает- целый день ищешь удобное положение для левой ноги.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Carozeria:
Я бы тоже. Третий год работаю на ГАЗЕЛИ- и не в восторге от ооочень многого. А ЭТО, что на фото, из другого теста и осуждению не подлежит- я думаю, что ЭТО намного лучше ГАЗЕЛИ.
Да на газельке один + это то что сидишь высоко и видишь долеко, а в остальном ----------..
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Этот парень уже писал отзыв про Новый Хенде.И вот снова занимается рекламой,типа Японский грузовик хлам,дорого и все в этом духе.Берите Хенде,как я.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
28
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Jonnick:
Этот парень уже писал отзыв про Новый Хенде.И вот снова занимается рекламой,типа Японский грузовик хлам,дорого и все в этом духе.Берите Хенде,как я.
А разве японский грузовик дешево? А если и ешево то -хлам.
Не так что-ли?
8
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Jonnick:
Этот парень уже писал отзыв про Новый Хенде.И вот снова занимается рекламой,типа Японский грузовик хлам,дорого и все в этом духе.Берите Хенде,как я.
Кто писал и где? Прошу ссылку.
Я никого не рекламирую, просто излагаю факты. Если не прав, поправьте.
26
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
0096:
Да на газельке один + это то что сидишь высоко и видишь долеко, а в остальном ----------..
На моей ещё два плюса- хорошие сигналы и свет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Carozeria:
На моей ещё два плюса- хорошие сигналы и свет.
))Ну ради хорошего сигнала можно и потерпеть:)) Цена -это главный критэрий почему падает выбор в сторону газели.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
0096:
))Ну ради хорошего сигнала можно и потерпеть:)) Цена -это главный критэрий почему падает выбор в сторону газели.
Да- *****, зато дешёвое, поэтому и берут. Все понимаем, что дороже- лучше, но денег нема.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Carozeria:
что дороже- лучше, но денег нема.
Дороже не значит лучше
4
6
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Как то странно получается , человек проехал на этом портере 1000 км и до сих пор номера не повесил. Наверняка реклама . У меня один знакомый работает в автосервисе , как раз специализируется на корейских дизелях , он мне говорил что брать киа бонго и хендей портер ( на которых стоят электронные форсунки) с нашей соляркой смысла нет так как разоришься на ремонте .
4
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
mdm04:
Как то странно получается , человек проехал на этом портере 1000 км и до сих пор номера не повесил. Наверняка реклама . У меня один знакомый работает в автосервисе , как раз специализируется на корейских дизелях , он мне говорил что брать киа бонго и хендей портер ( на которых стоят электронные форсунки) с нашей соляркой смысла нет так как разоришься на ремонте .
На Газели ремонт дороже, т.к. надо чиниться постоянно.
А нет номеров, т.к. Не нужно их рекламировать, т.к. они 001 .
6
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Автор, как там с системой питания? Насос-форсунки стоят, или еще классический ТНВД? Если так, то ставил ли дополнительный сепаратор? По ходовке интересно, что там спереди, шаровые, торсионы, рессоры? Хочу брать такого же, только информации маловато, боязно пока.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 410
Хороший грузовик, пока дело не доходит до топливной аппаратуры. На бонгу3 одна форсунка стоит 10000-12000 руб. А на этот мотор по-моему побольше, гораздо побольше....
 
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Alekssk:
Хороший грузовик, пока дело не доходит до топливной аппаратуры. На бонгу3 одна форсунка стоит 10000-12000 руб. А на этот мотор по-моему побольше, гораздо побольше....
Поменьше. 8500-BOSCH
1
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
Alekssk:
Хороший грузовик, пока дело не доходит до топливной аппаратуры. На бонгу3 одна форсунка стоит 10000-12000 руб. А на этот мотор по-моему побольше, гораздо побольше....
А ты солярку нормальную лей и следи за машиной и все будет путем.
8
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Зарина:
А ты солярку нормальную лей и следи за машиной и все будет путем.
Где ее взять то у нас нормальную???
5
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Romanq:
Автор, как там с системой питания? Насос-форсунки стоят, или еще классический ТНВД? Если так, то ставил ли дополнительный сепаратор? По ходовке интересно, что там спереди, шаровые, торсионы, рессоры? Хочу брать такого же, только информации маловато, боязно пока.
Про топливную аппаратуру. Сам боюсь, но лью только качественную солярку на Газпроме и сразу же присадку с R. Вполне сносно получается.
Двигатель просто поет.
Раз в неделю проверяю уровень масла. Стоит на верхней отметке. Так что с двигателем порядок (Тьфу-тьфу).
Передняя подвеска торсионная. Мягкая и комфортная.
Вообще впечатление пока самое положительное.
Вполне скоростная - 120 км по трассе - не предел. Расход при этом с пределах 10 л.
Ну и естественно все время работает на холостых, пока не остынет турбинка после быстрой езды.
Если есть какие вопросы, пишите в личку, обязательно отвечу.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Установка сепаратора в планах на ближайшее время.
Еще подогреватель типа "Вебасто".
Зимы суровые, надо готовиться.
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6
а кто может расказать о HD72 а то в нете нет информации или есть ???????
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
У моего мужа тоже такой же очень классный грузовичок!!!
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Denis 72:
а кто может расказать о HD72 а то в нете нет информации или есть ???????
В нете есть инфа.
У владельцев HD можно поинтересоваться.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125
***** портер я свой славу богу продал. все душой к нему а огн рассыпался. газель в итоге взял и пока рубль/КМ. ни хера не в пользу корейской муйни. не рекламо газели но портер муйня. да и грузовиком назвать нельзя..
4
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125
может автору повезет больше чем мне.
4
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
evgen38s:
Где ее взять то у нас нормальную???
Ну боле менее на лукойле и бридж петролиуме.
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
4216:
***** портер я свой славу богу продал. все душой к нему а огн рассыпался. газель в итоге взял и пока рубль/КМ. ни хера не в пользу корейской муйни. не рекламо газели но портер муйня. да и грузовиком назвать нельзя..
Газель в 100 хуже по всем параметрам чем портер ставлю ящик водки против газели.
20
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
У знакомого 3 газели бинес-горя с ними хапнул.
У другого тоже газель бизнес-9000км.-кап. ремонт двигла, до этого был портер-лупоглазый который, так он его продал с пробегом 480т. км. за 3,5 года накатал, машиной очень довелен остался, сказал еще маленько газель покатаю и возьму портера 2 нового.
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Это как бывает.
Надо учитывать годы выпуска и прбег.
2
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
В Таганроге же такие машины делают рублей 400-500 новый на гарантии. Нах Владивостокских барыг кормить пора уже им снова учиться картошку сажать и на заводах работать.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
13
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125
Вот с таганрогским гумномобилем я и сталкнулся. его благо не выпускают.Ну а про газель кому как повезет. если только утверждеть мол "бабушки на скамейке говорили газель ломается" а моя практика показывает что часто дело в руках и месте откуда растут...
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
4216:
***** портер я свой славу богу продал. все душой к нему а огн рассыпался. газель в итоге взял и пока рубль/КМ. ни хера не в пользу корейской муйни. не рекламо газели но портер муйня. да и грузовиком назвать нельзя..
Да, хорошо вам газелью головы промыли, лучше уж портер года так 90, а ещё лучше японца газель вообще не возьму, вот её точно пародией на грузовик назвать можно, встретишь в городе в потоке, то тормаза пропали, то передачу включить не может, или гнилая вся уже с троящим и вечно масленым двигателем.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
4216:
Вот с таганрогским гумномобилем я и сталкнулся. его благо не выпускают.Ну а про газель кому как повезет. если только утверждеть мол "бабушки на скамейке говорили газель ломается" а моя практика показывает что часто дело в руках и месте откуда растут...
Машина должна работать первые тысяч двести триста вообще только с заменой расходников. А если руки из правильного места то тогда газель)))
7
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
5
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
Челябинская област
Сообщений: 2
Я купил Портер 2 в Уфе осенью 2010 г.в за 550 т.р., тент. После ГАЗели конечно небо и земля.
Хотя думал будет меньше расход по трассе 10 л. по городу 13 л.
6
 
Ответить
Челябинская област
Сообщений: 2
Хундай:
Я купил Портер 2 в Уфе осенью этого года, 2010 г.в за 550 т.р., тент. После ГАЗели конечно небо и земля.
Хотя думал будет меньше расход по трассе 10 л. по городу 13 л.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Я тоже приобрел себе Porter 2 2008г.в. реф. Не могу разобраться с рефкой. На "- " все работает, а на " +" не могу включить. В чем может быть дело???
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Ilya_B:
Я тоже приобрел себе Porter 2 2008г.в. реф. Не могу разобраться с рефкой. На "- " все работает, а на " +" не могу включить. В чем может быть дело???
А + там походу НЕТ.
3
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
Народ! Пожайлуста дайте сравнительную характеристику двигла киа-бонго и портера по топливной аппаратуре,есть ли на них вообще мехТНВД. Бонго по отзывам не выхаживают и 100т. без ремонта последней (дорогого), по портеру отывов мало, но есть пробеги и по 400т. и более. Предложений на рынке мало. Спасибо за любую инфу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
дед Антип:
Народ! Пожайлуста дайте сравнительную характеристику двигла киа-бонго и портера по топливной аппаратуре,есть ли на них вообще мехТНВД. Бонго по отзывам не выхаживают и 100т. без ремонта последней (дорогого), по портеру отывов мало, но есть пробеги и по 400т. и более. Предложений на рынке мало. Спасибо за любую инфу.
Все есть в интернете. Сравнивать сложно. Бонго идет только двигатель 2,9.л. Это впрыск. Другого просто не делают. Когда я покупал авто, пытался брать в Корее. Оказалось сложно, практически невозможно. Так что только то, что есть.
У Портера-2 двигатель 2,5 л. Такие двигателя ставят на многие легковые авто. (Киа и Хёндай). Спрашивал в фирменном сервисе, сказали, что по двигателю вообще не должно быть никаких проблем. Надеюсь.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
4216:
***** портер я свой славу богу продал. все душой к нему а огн рассыпался. газель в итоге взял и пока рубль/КМ. ни хера не в пользу корейской муйни. не рекламо газели но портер муйня. да и грузовиком назвать нельзя..
У Вас был Портел, Таганрогской сборки. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ автомобиль.
Двигатель 80 л.с. Совершенно все другое.
Портер-2 на порядок лучше по дизайну и по качеству.
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
avapon:
У Вас был Портел, Таганрогской сборки. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ автомобиль. Двигатель 80 л.с. Совершенно все другое. Портер-2 на порядок лучше по дизайну и по качеству.
У знакомого был портер 1. Он на нем 480т.км. откатал-остался очень доволен.
Какой сборки был не знаю.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3767
avapon:
Все есть в интернете. Сравнивать сложно. Бонго идет только двигатель 2,9.л. Это впрыск. Другого просто не делают. Когда я покупал авто, пытался брать в Корее. Оказалось сложно, практически невозможно. Так что только то, что есть.
У Портера-2 двигатель 2,5 л. Такие двигателя ставят на многие легковые авто. (Киа и Хёндай). Спрашивал в фирменном сервисе, сказали, что по двигателю вообще не должно быть никаких проблем. Надеюсь.
Не правда у меня киа с движком 2,5 ещё есть 2,7 и 3,050 все с механическими ТНВД , а вот 2,9 полное г......о мой грузик в -25 на улице только так заводится, 2,9 вообще отказываются заводиться на нашем топливе и таскать их смысла нет так как впрыск электронный...
Вообще все грузовики бонго кроме 2,9 как горячие пирожки расходятся ну если конечно барыги ценнег не задирают, так что внимательней надо быть и инфу в инете искать...
Вопросы будут пишите в личку...
И сам грузовик я через инет в корее покупал, так как не верю нашим барыгам...
Не учите меня жить
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
solderline:
Не правда у меня киа с движком 2,5 ещё есть 2,7 и 3,050 все с механическими ТНВД , а вот 2,9 полное г......о мой грузик в -25 на улице только так заводится, 2,9 вообще отказываются заводиться на нашем топливе и таскать их смысла нет так как впрыск электронный... Вообще все грузовики бонго кроме 2,9 как горячие пирожки расходятся ну если конечно барыги ценнег не задирают, так что внимательней надо быть и инфу в инете искать... Вопросы будут пишите в личку... И сам грузовик я через инет в корее покупал, так как не верю нашим барыгам...
как едит с 2,5 мотором?
говорят что с 2,7 вообще никак.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
solderline:
Не правда у меня киа с движком 2,5 ещё есть 2,7 и 3,050 все с механическими ТНВД , а вот 2,9 полное г......о мой грузик в -25 на улице только так заводится, 2,9 вообще отказываются заводиться на нашем топливе и таскать их смысла нет так как впрыск электронный... Вообще все грузовики бонго кроме 2,9 как горячие пирожки расходятся ну если конечно барыги ценнег не задирают, так что внимательней надо быть и инфу в инете искать... Вопросы будут пишите в личку... И сам грузовик я через инет в корее покупал, так как не верю нашим барыгам...
А кстати какой год и кузов?
1
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
Парни, какое давление в шинах должно быть на портер 2? Задних и передних шин, подскажите кто знает!
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Добрый день, владельцы данного, а/в, отзовитесь! Где приобрести расходники (фильтра, колодки и т.д, резину на R12, за полгода эксплуатации поменял 6 покрышек, может кто знает как поставить туда колеса на размер больше? Где взять диски? От какой машины подходят?).
Машина цепляет за каждую кочку, как увеличить просвет, у а/в? Какие рессоры можно поставить вместо родных, а то у меня за полгода прогибаются в обратную сторону, гружу не более 1тонны. Где купить лобовое стекло, машина 2011года? Нахожусь в г.Пскове.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
владимиир:
Парни, какое давление в шинах должно быть на портер 2? Задних и передних шин, подскажите кто знает!
Перед 3,0, зад 3,5-4,5.
1
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Алекс12:
Добрый день, владельцы данного, а/в, отзовитесь! Где приобрести расходники (фильтра, колодки и т.д, резину на R12, за полгода эксплуатации поменял 6 покрышек, может кто знает как поставить туда колеса на размер больше? Где взять диски? От какой машины подходят?). Машина цепляет за каждую кочку, как увеличить просвет, у а/в? Какие рессоры можно поставить вместо родных, а то у меня за полгода прогибаются в обратную сторону, гружу не более 1тонны. Где купить лобовое стекло, машина 2011года? Нахожусь в г.Пскове.
Был сломан один лист рессоры, я его заменил на лист от газика(какой газик не помню) подпилили, подточили и нормально.
Уже езжу год так(55т. км. примерно) гружу до 1500кг.
2
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
mdm04:
Как то странно получается , человек проехал на этом портере 1000 км и до сих пор номера не повесил. Наверняка реклама . У меня один знакомый работает в автосервисе , как раз специализируется на корейских дизелях , он мне говорил что брать киа бонго и хендей портер ( на которых стоят электронные форсунки) с нашей соляркой смысла нет так как разоришься на ремонте .
А твой знакомый не знает на Гранте Старексе такие же форсунки?
 
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
avapon:
Про топливную аппаратуру. Сам боюсь, но лью только качественную солярку на Газпроме и сразу же присадку с R. Вполне сносно получается.
Двигатель просто поет.
Раз в неделю проверяю уровень масла. Стоит на верхней отметке. Так что с двигателем порядок (Тьфу-тьфу).
Передняя подвеска торсионная. Мягкая и комфортная.
Вообще впечатление пока самое положительное.
Вполне скоростная - 120 км по трассе - не предел. Расход при этом с пределах 10 л.
Ну и естественно все время работает на холостых, пока не остынет турбинка после быстрой езды.
Если есть какие вопросы, пишите в личку, обязательно отвечу.
А мост какой стоит на вашем авто? Спасибо.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
У меня Портер1 Тагаза, зверь авто. Только сразу придупридили фильтра минять каждые 6000- 8000 тыс. Я миняю каждые 7000-9000. С заводом вобше без проблем при -25 неделю стоял акум сел, поставил с легковушки с пол пинка. Машина 2005 года, брал на спидометре было 80 тыс, а год накотал по городу 70 тыс. Самая большая поломка стоила мне 15 тыс деревяных и то из за криварукости, в роене коробки звинело я проехал еше 10 тыс, посли чего пропало сцыпленее. Просто диск сцепленея рассыпался и немного повредил переднию крышку коробки передач, которую долго ждал. А так колодки, шаравые и родиатор почистил грелась, ну максимум за год тыс 50, он на сибя забрал. Зароботал гораздо больше. Скозал сразу следушим авто будет Портер2.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
4216:
***** портер я свой славу богу продал. все душой к нему а огн рассыпался. газель в итоге взял и пока рубль/КМ. ни хера не в пользу корейской муйни. не рекламо газели но портер муйня. да и грузовиком назвать нельзя..
Дело в том что во Владивостоке на Дальзаводе по моему, запустили производство таких машинок. И когда я брал себе видел на многих машинах написано НЕ ДАЛЬЗАВОД! НЕ ДАЛЬЗАВОД! Может тебе такой глюк попался? Если так то что? Судьба....., Старина!
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Алекс12-на Добралюбова раскошный магазин есть практически всё.
дед Антип:
Народ! Пожайлуста дайте сравнительную характеристику двигла киа-бонго и портера по топливной аппаратуре,есть ли на них вообще мехТНВД. Бонго по отзывам не выхаживают и 100т. без ремонта последней (дорогого), по портеру отывов мало, но есть пробеги и по 400т. и более. Предложений на рынке мало. Спасибо за любую инфу.
На Бонго кроме 2.9 CRDi, идет ещё 2.7 с механическим ТНВД и обычными форсунками Аналог Ниссановского двигла TD-27 (Ниссан Атлас). Насчёт 100 тыр ,полный бред... эксплуатировать дизель нужно просто с головой а не другой частью тела. Предложений на самом деле как грязи.. даже на ДРОМЕ,внимательно посматри (больше 20 Портеров и Бонг).Я не поклоник корейцев,просто около 7 тыр проехал на Бонго....я просто обалдел ..очень прилично это всё едет.Работаю на СТО ..ломаеться практически всё..весь вопрос скока стоит и где взять..здесь Корейцы далеко не последнем месте!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
4
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
дед Антил посматри здесь https://forums.drom.ru/special/...
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Хотел спросить, а кто дополнительный фильтр ставил? А то достали все, продавцы и те кто во-круг них крутится, механики, слесаря. продавцы запчастей и т.д. Чуть, что все поломки из-за не качественного диз. топлива. И все как один кричат чтоб на РОССНЕФТИ заправлялся, а то капец!, пополнишь ряды ремонтирующихся. Мне вообще кажется как будто руководство компании РОССНЕФТЬ, платит им проценты. У нас всего 2-е заправки с РОССНЕФТЬю и на них такие очередя!!! Как то не верится, что все поголовно делают фигню, а не соляру и стоимостью дороже чем на РОССНЕФТи и только они делают все супер. Однако все равно поставь дополнительный фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
"фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка"

за такую цену можно и поставить, я не стал углу***ться в изучение этой темы после того как увидел цену в 22000!!!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Zima Sib:
"фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка"
за такую цену можно и поставить, я не стал углу***ться в изучение этой темы после того как увидел цену в 22000!!!
Ну если придерживаться такой полтики, то можно еще начать лить всякую дрянь типа присадок, в масло, в топливо, в охлаждающие жидкости. Я уверен продавцы этих присадок все как один будут утверждать что ты вообще шаришь мрачно! И что без них, они вообще не понимают как все остальные машины ездиют на нашей солярке. А вот у вас авто будет ездить долго , если будете во время все лить, ставить и менять, но не так как написано в инструкции, а как минимум в 2 раза чаще надо это все проделывать, то будет просто СУПЕР!!! Потому что у нас топливо га.но, тосол то же, а масла вообще не понятно кто и где их производит. Примерно так. Я уже сталкивался с таким "маркетингом" правда это был мой первый автомобиль. И после заливки какой то присадки по моему "Римет" если не ошибаюсь, я проездил до капиталки 1,5-2 месяца! А должен был после недели или двух, ездить на машине почти с новым двигателем! Это я просто хотел масло купить на замену, ну и матерые продавцы видя что я лох, втулили мне пару флаконов этой байды. Сейчас все тоже самое происходит только гораздо тоньше нас "лечат". Потом у меня была другая машина, и появились новые присадки, "Форум". Машинка проездила дольше мес-в 6-7, а результат был тот же!!! После я приобрел Мазду-Бонго, и сказал сам себе что хорош тратить деньги на всякие еманутые присадки и слушать продавцов, и машинка у меня живет уже пять с лишним лет! Движка мурлыкает, заводится в любые морозы хоть и дизель, и еще до капиталки ей, я думаю очень далеко, минимум года три! Теперь у меня Портер появился, и все так знакомо и старо как мир (лечение)!!! Только как говориться "болезнь", "медикаменты" и "поликлиники" изменились, а методы лечения те же! Ну это моё мнение и опыт, а ты поступай как знаешь старина, и ни гвоздя тебе ни жезла!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
!
Zima Sib:
"фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка"
за такую цену можно и поставить, я не стал углу***ться в изучение этой темы после того как увидел цену в 22000!!!
Просто про Японцев лечить уже как то не актуально, мы их изучили, и они постепенно обновляются в месте с нашими познаниями о японских двигателях, а Корейцы нам пока не понятны - чужие они нам, и мы не доверяем им. Вот и плодородная почва для бизнеса из нашего не доверия. Причем минимум трудозатрат, а какой выхлоп!!! Хотя бы взять у нас купить эти фильтра в магазине за 6000р., переправить к вам в Новосибирск и установить их по 22000р. Уже очень не плохо!!! Я читал на форуме о корейских машинах, чувак писал что сам установил что то за пол часа что ли, а меня лечили что в сервисе будут ставить часа 3-5.
Вот он бизнес Старина!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Zima Sib:
"фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка" за такую цену можно и поставить, я не стал углу***ться в изучение этой темы после того как увидел цену в 22000!!!
К стати вот ссылка на этот форум, ПЯТЬ МИНУТ он ставил фильтр!!! https://forums.drom.ru/korean/t...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Владимир ВК:
!Просто про Японцев лечить уже как то не актуально, мы их изучили, и они постепенно обновляются в месте с нашими познаниями о японских двигателях, а Корейцы нам пока не понятны - чужие они нам, и мы не доверяем им. Вот и плодородная почва для бизнеса из нашего не доверия. Причем минимум трудозатрат, а какой выхлоп!!! Хотя бы взять у нас купить эти фильтра в магазине за 6000р., переправить к вам в Новосибирск и установить их по 22000р. Уже очень не плохо!!! Я читал на форуме о корейских машинах, чувак писал что сам установил что то за пол часа что ли, а меня лечили что в сервисе будут ставить часа 3-5.
Вот он бизнес Старина!!!
Присадки всякие лить это уж совсем плохо, наслышен про них разного, поэтому даже и не хочется. А вот фильтр как ни крути, а ставить наверно придется, с нашим чудо топливом можно все загубить!!!Даже на хороших заправках можно водички хлебнуть, тут хоть какая-то надежда, что он поможет!
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Zima Sib:
Присадки всякие лить это уж совсем плохо, наслышен про них разного, поэтому даже и не хочется. А вот фильтр как ни крути, а ставить наверно придется, с нашим чудо топливом можно все загубить!!!Даже на хороших заправках можно водички хлебнуть, тут хоть какая-то надежда, что он поможет!
Возможно и можно хлебнуть водички, но ели одеть противогаз то в нем тоже можно будет дышать чистым воздухом, а если побегать в нем то может стать очень плохо, и если его не снять его во время, то можно и ласты склеить. Я так думаю то же самое может случится и с насосом от перегрузки, и толку что от водички защитился?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Сегодня заменил шаровые нижние, порвались пыльники и скрипеть начало аж неприятно, как будто на старом диване. оказалось, что они не разборные и идут вместе с рычагом! цена одной 1660 руб., итого 5 тыр с работой!!!
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Zima Sib:
Сегодня заменил шаровые нижние, порвались пыльники и скрипеть начало аж неприятно, как будто на старом диване. оказалось, что они не разборные и идут вместе с рычагом! цена одной 1660 руб., итого 5 тыр с работой!!!
Шаровые там выпресовываются, стоят 400р. за штуку, и рычаг менять не надо. Поменять рычаги 1700р. стоит???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
evgen38s:
Шаровые там выпресовываются, стоят 400р. за штуку, и рычаг менять не надо. Поменять рычаги 1700р. стоит???
К сожалению даже в магазине (на который я возлагал большие надежды) по продаже корейских запчастей сказали, что они неразборные. вообще озвученная замена стоила по 1000р. за одну, это еще со скидкой!!!хотя как я посмотрел там ничего сложного!
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Zima Sib:
К сожалению даже в магазине (на который я возлагал большие надежды) по продаже корейских запчастей сказали, что они неразборные. вообще озвученная замена стоила по 1000р. за одну, это еще со скидкой!!!хотя как я посмотрел там ничего сложного!
Менял 2 мес. назад верхние и нижние шаровые, все стоят по 420р. за штуку. За замену всех 4х взяли 1600р. + еще супотра промазали.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
evgen38s:
Менял 2 мес. назад верхние и нижние шаровые, все стоят по 420р. за штуку. За замену всех 4х взяли 1600р. + еще супотра промазали.
Народ помогите нужны номера фильтров машину купил она не пробивается сейчас нужны все филитра колодки пер зад шаровые дайте пожалуста номера кто заказывал
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ханя:
Народ помогите нужны номера фильтров машину купил она не пробивается сейчас нужны все филитра колодки пер зад шаровые дайте пожалуста номера кто заказывал
Завтра, послезавтра поеду на гараж (уже давно там не был т.к. то талый снег по колено, то грязь.) Посмотрь коробочко от запчастей и напишу номера.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Буду очень признателен спасибо заранее
 
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
владимиир:
Парни, какое давление в шинах должно быть на портер 2? Задних и передних шин, подскажите кто знает!
передних 6 а задних 4 атмосферы. если с будкой.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Зарина:
передних 6 а задних 4 атмосферы. если с будкой.
Какая фигня, если накачаешь так, то все трещенки и выбоинки в асфальте почувствуешь на своей панели приборов и на всякой байде наложенной в бардачке и во всяких других местах. И подумаешь что у тебя не Портер, а Газель-маршрутка пятилетняя. 3,5 перед и 2,8 зад.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Владимир ВК:
Какая фигня, если накачаешь так, то все трещенки и выбоинки в асфальте почувствуешь на своей панели приборов и на всякой байде наложенной в бардачке и во всяких других местах. И подумаешь что у тебя не Портер, а Газель-маршрутка пятилетняя. 3,5 перед и 2,8 зад.
"передних 6 а задних 4 атмосферы" Это на наклейке на кабине в районе двери написано. Такое давление рассчитано на полную нагрузку. Предлагаю изучить документ на Бонго 3.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
S - стандартная кабина, К - кинкаб (миниспальник), D - даблкаб (двухкабинник).
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Перевозчик Евгений:
S - стандартная кабина, К - кинкаб (миниспальник), D - даблкаб (двухкабинник).
Господа кто поделится номерами фильтров срочно нужны
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Перевозчик Евгений:
"передних 6 а задних 4 атмосферы" Это на наклейке на кабине в районе двери написано. Такое давление рассчитано на полную нагрузку. Предлагаю изучить документ на Бонго 3.
Пардон! С задними колесами ошибся-3,8. Так было по нормальному написано у меня на двухкабинной тонной МАЗДЕ с теми же размерами колес. А в Корейских Psi я не много не врубаюсь и на шиномонтажках мастеровые тоже не шарят. Такое давление за бабахал и все как говорится стало в елочку! Как на МЕРСЕДЕСЕ
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Перевозчик Евгений:
"передних 6 а задних 4 атмосферы" Это на наклейке на кабине в районе двери написано. Такое давление рассчитано на полную нагрузку. Предлагаю изучить документ на Бонго 3.
А у тебя что передние колеса на 16? А задние на 13?
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Владимир ВК:
А у тебя что передние колеса на 16? А задние на 13?
Да. У меня так.
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Зарина:
передних 6 а задних 4 атмосферы. если с будкой.
По мануалу 3-перед, 3,5-4,5-зад.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
По мануалу 3-перед, 3,5-4,5-зад.
"ману алу" - это как, не понимаю? Мануальное - ручное?
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
"мануалу" - это как, не понимаю? Мануальное - ручное?
Мануал-инструкция.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
mdm04:
Как то странно получается , человек проехал на этом портере 1000 км и до сих пор номера не повесил. Наверняка реклама . У меня один знакомый работает в автосервисе , как раз специализируется на корейских дизелях , он мне говорил что брать киа бонго и хендей портер ( на которых стоят электронные форсунки) с нашей соляркой смысла нет так как разоришься на ремонте .
бред! немецкие CDI тож плохое ДТ не любят, однако Вито и Спринтеры популярны!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Никому в голову не приходило сколько переедают топлива дизели с механическим насосом. Я на своём CRDi экономлю примерно 50000руб в год. При таких условиях два года поездишь, потом все, что только можно, вкруг поменять можно на новое. И можно сказать абсолютно бесплатно. А 1000 км можно за пару дней накатать. На транзитах разрешают месяц мататься.
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Может здесь кто советом поможет? как открутить автомагнитолу, где она крепится? сам что-то не могу разобраться.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Подскажите пожалуйста на этих движках ремень грм или цепь
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Решил продать данный автомобиль.
Меняю сферу деятельности и грузовик больше не нужен.
Все в порядке. Работает отлично, любая проверка.
О цене договоримся.
Пишите в личку.
 
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Добрый вечер, катаюсь на порторе 2, уже пол года, намотал 43 тыс. км, брал бу с пробегом в 50 тыс. км. итого 83 тыс. км. Поменял передние колодки и по рессорному листу ( подходят от газели). Для уфимцев: все фильтра есть в магазине "Я кореец" в сипухе. Зимой проблемно завести собираюсь ставить "вебасто", только вот сколько это стоит и где можно купить не знаю. Хочу поставить назад 13 радиус кто ставил? где взяли ? от чего подходят?
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Артурoff:
Добрый вечер, катаюсь на порторе 2, уже пол года, намотал 43 тыс. км, брал бу с пробегом в 50 тыс. км. итого 83 тыс. км. Поменял передние колодки и по рессорному листу ( подходят от газели). Для уфимцев: все фильтра есть в магазине "Я кореец" в сипухе. Зимой проблемно завести собираюсь ставить "вебасто", только вот сколько это стоит и где можно купить не знаю. Хочу поставить назад 13 радиус кто ставил? где взяли ? от чего подходят?
50+43=93 а не 83. где ошибся? Можно посмотреть российский аналог вебасты. Рессоры от газ 53 тоже подходят. Где то читал что 13 колеса никак нельзя, мол коробас будет неправильна работать.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Всем привет! подскажите кто менял передние колодки код запчасти спасибо.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
ханя:
Всем привет! подскажите кто менял передние колодки код запчасти спасибо.
Купил новый комплект, но под заказ. Они бывают 2 типов. Смотреть надо внимательно по аналогу.
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
Алекс12:
Добрый день, владельцы данного, а/в, отзовитесь! Где приобрести расходники (фильтра, колодки и т.д, резину на R12, за полгода эксплуатации поменял 6 покрышек, может кто знает как поставить туда колеса на размер больше? Где взять диски? От какой машины подходят?).
Машина цепляет за каждую кочку, как увеличить просвет, у а/в? Какие рессоры можно поставить вместо родных, а то у меня за полгода прогибаются в обратную сторону, гружу не более 1тонны. Где купить лобовое стекло, машина 2011года? Нахожусь в г.Пскове.
В москве все есть.
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Всем привет. На сегодняшний день прошел 108 тыс. Поменял сайлентблоки, передние колодки. Зимой хрен заведешь при - 20 и ниже. Так что вебасто или аналог по любому надо ставить. Вопрос к знающим людям или автомеханикам, что желательно надо заменить в ходовой или двигателе при таком пробеге. Делал диагностику ходовой раза 3, нечего найти не могут, я как владелец российского автомобиля, в прошлом, не могу поверить что в ходовой все ОК.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Забыл добавить авто Хундай Портер 2
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Всем привет, не знаю куда еще написать. В общем такие проблемы:
1. при торможении падают обороты, а когда педаль тормоза отпускаешь обороты восстанавливаются.
2. Плохо втыкается первая и задняя передача.
Кто знает как это лечится на Порторе 2 хелп.
 
3
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
Артурoff:
Всем привет, не знаю куда еще написать. В общем такие проблемы:
1. при торможении падают обороты, а когда педаль тормоза отпускаешь обороты восстанавливаются.
2. Плохо втыкается первая и задняя передача.
Кто знает как это лечится на Порторе 2 хелп.
привет,масло в коробке менял?
Мой отзыв: Hyundai Porter 2008
1
 
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Привет. Подскажите где находится предохранитель на плафон освещения салона.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
1
 
Ответить
 
АМУР ОБЛ
Сообщений: 6
под водительской сидухой есть люк ,там ещё куча предохранителей. сам долго искал.
2
 
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
DIMA S:
под водительской сидухой есть люк ,там ещё куча предохранителей. сам долго искал.
Здравствуйте,это который на болтах прикручивается,черный ?Для этого нужно водительское сиденье снимать?
 
 
Ответить
 
АМУР ОБЛ
Сообщений: 6
привет,
Тимоха 31:
Здравствуйте,это который на болтах прикручивается,черный ?Для этого нужно водительское сиденье снимать?
да это он, сидуху я снимал, но помоему можно и так подлезть.
 
 
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Спасибо , буду вечером смотреть . После отпишусь .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
evgen38s:
Carozer iaчто дороже- лучше, но денег нема.
Дороже не значит лучше
значит , еще как значит. вы-же не будете против, что fiat, honda, citroen и т.д . лучше ВАЗа? если брать запчасти, одного класса авто, то разница или минимальная или отсутствует вообще.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
ханя:
Всем привет! подскажите кто менял передние колодки код запчасти спасибо.
SP 1174 Sangsin, FPH15 Hankook Frixa. их длина 153мм. не перепутайте с аналогами в 147 мм. есть такое в exist.
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
Зарина:
передних 6 а задних 4 атмосферы. если с будкой.
Ой пардон пред 3,5 зад 4, или 4,5 под полную загрузку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Всем доброго времени суток. Вижу есть тут соображающие в портер 2 люди,так вот хотел бы поделиться проблемой да и вдруг кто подскажет чего полезного! Итак: купил мне начальник портер 2 2010 г выпуска,с пробегом 150000( про пробег знали,но его конечно по привычке скрутили на 63000) Начал я ездить и радоваться,машинка очень резвая,что пустая что гружёная разницы почти не чувствует. расход и в правду очень маленький летом бывало на полном баке(около 67л) 650км проезжал- плюс при работающем кондёре. зимой конечно похуже гораздо. Буду последователен,лето проездил всё отлично никаких нареканий радовался машиной. но осенью произошла проблема,въехал ночью как оказалось в глубокую лужу упёрся в нечто каменное балкой. И вот машина заглохла,а через несколько попыток завестись и сдать назад-я понял что всё капец в воздушной системе вода и я попросту загублю двигатель таким образом. Последующее спасение производилось спец техникой. вытащили,я первым делом снимаю воздушный фильтр-точнее его крышку,и как только она отваливается вместе с нею вытекает где то литр полтора воды с той самой лужи. Понятие "лужа глубокая" уточню максимум полностью колесо переднее погрузилось(хотя даже менее насколько помню) В сложившейся ситуации протряхиваю насколько могу фильтр,ставлю назад, с трудом доезжаю до дома,на след. день меняю фильтр. Но это не особо помогает. тяга ощутимо падает,машина едет уже не так как прежде. с тех пор я что только не пробовал. и очистка топливной системы,и очистка форсунок(спец жидкостями правда-а не механически) Так же проходил диагностику в хёндай центре,помурыжили 2 суток, в итоге нашли ошибку наиглупейшую лишь в отошедшем контакте коллектора выхл.газов. всё.. перед тем как забирать проверили и другую возникшую проблему-забыл рассказать. после лужи машина с первого раза заводиться перестала,она заводилась но тут же глохла и так несколько раз,до 15 если принудительно не включать скорость да не поддавать газу. Ну так вот эта проблема не исчезла( "Спецы" так и не помогли ничем больше..( И пришлось мне ездить на ней как и прежде как на телеге,в горку с грузом макс. 40 аж обидно(чувствуешь ведь как матерят сзади((() Проехал 60км после диагностики и вот чудо вдруг ожила. полетела как надо,но не долго,пока не заглушишь( Обратился в книгу может чего там есть-ни слова не нашёл,а самому лесть разбираться опасно..к тому же зима негде. Ездил себе дальше в ожидании скорейшего ускорения. Но тут,разбиваю и вовсе коробку воздушного фильтра( таковы уж у нас дороги в частом секторе,особенно во время заморозков) Решая проблему,принимаетс я решение установить фильтр над кабиной-неделя поисков+ день работ и идея воплощена. Фильтр установил от каравана дизельного 3л. повозиться конечно с патрубками пришлось,электронику наростить(датчик потока воздуха то совсем в другом месте теперь) В общем в итоге,всё получилось грозно,но на мой взгляд красиво,а главное надёжно!! К тому же родной патрубок подошол как раз против движения авто,тоесть теперь на скорости воздух ещё и поддувает в воздушок,по ощущению тяга даже лучше стала. Но вот беда,таже ерунда так и осталась,заводится с трудом,поездит когда пол часа когда как(иногда вообще нормально не успеет поехать() А если и поехал норм. то главное не глуши,а то опять жди счастья.. Пробовал некоторое время ездить с отключенным воздушным датчиком,было немного лучше,но естественной работы вообще не включалось,ехал просто немного лучше и всё.(заводился сравнительно лучше и всё) Про расход и говорить стыдно,полного бака зимой уже правда хватало на км.450-500 и всё( Ломаю голову над проблемой,так надоело с ним мучиться,каждое утро лесть в машину заводить,да и вообще.. + ещё и чек загорелся((( Подскажите кто чего сможет-буду признателен!
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Это Вам к доктору...
Демонтаж однополярного мира.
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Поменя вчера 3 форсунки. Цена 1шт.-8300р. новой. Ремонт 6000р. Потратил 30000р.
Наездил по РФ за 2г. 3мес.- 135000км. Фильтра брал по 400р., сепар не ставилСаляру часто брал по дешману.
1
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Изначально покупайте не убитую машину и все у вас будет хорошо, проблемы у тех кто купил заведомо дрова, а на счет пройдет ли 100тыс., пройдет и 200 только нормальный грузовик, а не отжимос
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
D_aka_r:
"Купил грузовик..." в отзыве полпредложения про ходовку,полпредложения про движок и куча слов про салон,комфорт и подогревы.....
вот на**хрена ты купил себе грузовик?
отзыв бестолковый - нет ничего по делу, как о машине для работы...или я нифига не понимаю и грузовики сейчас берут чтоб ж**опу свою возить???
А что про работу* Загрузил-разгрузил. Перевез. Нет никаких проблем. Все в идеале. Везет как зверь, Холодильник работает, расход минимальный.
Что сказать плохого? А комфорт для водителя - первое дело. Это его рабочее место. Пора наверное водителю работать в комфорте и с удобством, а не заниматься постоянно ремонтом и кулибиным становиться.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Люди добрые подскажите пожалуйста размер ремня на компрессор холодильника, 2008г.в., двиг. D4CB, рефка????
 
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
Des70rus:
Люди добрые подскажите пожалуйста размер ремня на компрессор холодильника, 2008г.в., двиг. D4CB, рефка????
Размер не помню,но я покупал от ваз 2109.
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Владею портером 2 уже три года. До этого был эльф 11 лет. Портер меня пока радует.по трассе это вообще сказка,что пустой что груженый. Несется как полоумный. Об эльфе с движкой в 3.1 такого не скажешь. На нем комфортно 80—90 км ч. На портере 100— 120. Да и в горы порт в них просто влетает. Эльф тихоход. За три года пробежал 53т пока нареканий тьфу тьфу нет. Сменил только передние колодки и вот недавно обратил внимание что на обеих сторонах сломаны подкоренные рессоры. Цена вопроса 1700р шт в Иркутске. На эльфе я их тоже менял.Но случилось это по вине крановщика который с двух метровой высоты уронил мне в сборе с рессорами мост от автобуса прямо в кузов.Один раз был напуган на портере. Разгонятся начинаеш бах и газ будто не риагирует. После замены топливного фильтра встало все на свои места. Сейчас на спидометре 137000 подумываю о замене грм цепей. Просто по ощущениям шумновато работает. Ну что заводится что едет как и перед его покупкой. Короче менять пока не вижу смысла.Хороший апарат для личного пользования.
1
 
Ответить
10533478
Привет всем! Ясно что Porter надёжная машинка. Не ясно другое, что и куда на ней возить т.е. на чём зарабатывать? Тоннаж небольшой! Поделитесь кто, что, возит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Портер.
Посмотреть всё о Хендай Портер

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Портер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром