Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Porter 2008

Хендай Портер 2008 — отзыв владельца

, Липецк
68188
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
3.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: портер 2 голд
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый кожзам
Салон: седенья кожзам.кондишен,стеклоподемники.электро привод зеркал, жопный подогрев,
Кузов: спойлер на кобине противотуманки
Ходовая часть: с переди торсионы с зади рессоры
Двигатель: 2,5 дизель 126л.с. тип двигла d4cb турбина crdi
три года отработал на газелексусе подкопив бабла начал штудировать нет в поисках авто выбор ком.транспорта огромен глаза разбегаются но все уперается в  деньги.И вот попадается на глаза необычная пучеглазая машинка под названьем портер 2. портер то я видел но это был совсем другой портер не российский и цена висела 470 т.р 2008 г.в. почти новый дизель(всегда хотел.это был один из критериев выбора что бы по экономичнее потяговитее). денег почти хватало!!!!! почти при учете проданой газели и постоянной работы! с принятием решения беру! начали всплывать нюасики  типа машина то во владике а я в лейпциге 9т.км ехать самому нереально_ доставка по жд + 70 т.р к ценнику и того 540 + месяц ходу поезда хотя продовец говорил 3 недели в итоге и того больше. вопрос как купить  таз его не помацав. на нем непрокатившись и как его состояние. начинается общение спродавцом, тяжело 7часов разница во времени.через мейл тоже долго ждать ответа.звоню вася говорит состояние для грузовика хорошее все работает. верю!!! как говорю расплачиваться   то 100% предоплата в том числе и доставки! чешу репу измена 500 пулять на какойто расчетный счет во владике(контора автовладкар вроде банчат давно сайт нормальный а деньги то посылать серавно измена)по элктронке присылают дкупли продажи и р/счет для оплаты короче пересилив страх перед неизвестностью шлю бабло по электронке отправляю копии квитков об оплате приходит ответ не сразу лаве пришли отправляем птс по быстрой почте .птс пришла быстро а вот машина чуть медленнее примерно месяц  и 10 дней после оплаты.конечно врмея ожидания такая мука и измена денги занял под продажу газели и вообще страшно)долгожданая весть поезд прибыл в москву  приезжай забирай.
9 мая в день победы приехал я с корешком за портером . но в контейнере ехало две машины я грузополучатель встретелись со вторым счастливем  кстате с него вася тоже взял 70 т.р молодец ( А ВАся не обманул с тазом и в правду все нормально для гузовика (сколы закрашены короче чуть подморофечена правдо сильнно сожрата резина на переде (зад полутьше) перед р 15 с зади р12 спарка короче после газелексуса хундайчик показался тесноват но гур и прочие приятные навороты расположили к себе сразу. по ощущениям как на легковой с переди торсионы очень мягко(конечно всравнении) на спидометре пробег 29 т км я понял сразу пиздешь ком траспорт так не ездит даже в корее это потом подтвердилось при установки сигналки(с запуском с установкой8т.р) мастер сказал спидометр трогали но главное не пробег а состояние авто которым я вцелом доволен.с мая проехал 15ткм и поломок две разетки прикуривателя (згаревшие предохранители) и погасшая противотуманка (лампочка) 2е замены масла(мотюль 8100 х клин 5W40)  и одно дтп ослик на ланосе рабилрожу об мой зад фото прекреплены( по сраховке получил 14т.р фара 2500 выпрямить рубль правдо не красил.
получаю удовольсвие от работы
+ отлична динамика,тяга. Будка хорошая есть боковая сдвижная дверь.есть бордачек за спиной для полезного хлама позволяющий наклонить седенье как в легковой и поспать.кондишка летом)маневриный,педальки мягкие нечуешь но очень близко друг от друга по началу бывало итормоз и газ вместе как втопчишь а он нетормозит чудом не рабился
- отсутствие круиз контроля (на долняк прешь нога на газе устает пепец )очевидные проблемы с проходимостью чуть песок зарывается Грязь плывет Что будет зимой не знаю (хорошая резина должна помочь но где взять с зади155 р12с ?
метальчик слабый красочка тоже сколы токо сбираешь(сделал анти кор 8 т.р). и еще низковата цепляешь за всю х_ню но по бордюрчикам не сильно высоким можно (поставил защиту картера 2т.р)
Ребя доволен как удав настоящая иномарка за доступную цену!!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Porter, 2008
4.3
40234
Hyundai Porter, 2008
lisi4cin, Зеленодольск Татарстан
Hyundai Porter, 2009
3.9
6047
Hyundai Porter, 2009
, Краснодар
Kia Bongo, 2011
4.7
23468
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2012
4.8
4911
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
у нас на камчатку несколько фирм, которые открыли москвичи, навезли подобных грузовичков из кореи, водители которые раньше работали на эльфах, кантерах, исузиках, и т.п., плюются и матерятся. текучка у них страшенная постоянно требуются водители.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
23
17
Ответить
    
Сообщений: 59
ночное тоге:
у нас на камчатку несколько фирм, которые открыли москвичи, навезли подобных грузовичков из кореи, водители которые раньше работали на эльфах, кантерах, исузиках, и т.п., плюются и матерятся. текучка у них страшенная постоянно требуются водители.
Я не совсем понял плохие машинки?
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
niko 36:
Я не совсем понял плохие машинки?
я сам на них не ездил, ничего не могу сказать, просто отец моего товарища устраивался в одну из фирм, они сигаретами занимаются, туда год назад устроиться было очень тяжело, собеседование все дела, стаж не менее 5-ти лет и т.д., новые машины, красивые, блестящие!
он пол года не проработал, ушел, сел на ммс. кантер, продукты по дет садам развозит. просто как-то разговор был с ним, так он сказал, что лучше на старом японце работать чем на новом корейце, ну и рассказывал как они сыпятся. кабину японца раз в неделю поднимал проверить уровни масла и антифриза, а из под корейца не вылазил, руки были как у автослесаря.
сейчас в эти фирмы буквально с улицы всех подряд берут, а на машины реально без слез не взглянешь. и это чуть больше года!!!
да и не только от него я слышал о корейцах, что это полуфабрикаты, и не только про грузовики.
6
38
Ответить
    
Сообщений: 1072
ночное тоге:
я сам на них не ездил, ничего не могу сказать, просто отец моего товарища устраивался в одну из фирм, они сигаретами занимаются, туда год назад устроиться было очень тяжело, собеседование все дела, стаж не менее 5-ти лет и т.д., новые машины, красивые, блестящие! он пол года не проработал, ушел, сел на ммс. кантер, продукты по дет садам развозит. просто как-то разговор был с ним, так он сказал, что лучше на старом японце работать чем на новом корейце, ну и рассказывал как они сыпятся. кабину японца раз в неделю поднимал проверить уровни масла и антифриза, а из под корейца не вылазил, руки были как у автослесаря. сейчас в эти фирмы буквально с улицы всех подряд берут, а на машины реально без слез не взглянешь. и это чуть больше года!!! да и не только от него я слышал о корейцах, что это полуфабрикаты, и не только про грузовики.
Информация из агенства ОБС? Машинка нормальная, отзыв колхозник какой-то писал, читать невозможно!
33
19
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Отзыв нормальный, писал его человек который РАБОТАЕТ а не специализируется на интернет писанинах! Перепрыгнул с газели - молодец! Человек пишет что МАШИНОЙ доволен, в чём проблема ? .. большинство проблем с машинами вызваны наёмными водителями и судить по общей массе о машине глупо.
58
4
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
да и не только от него я слышал о корейцах, что это полуфабрикаты, и не только про грузовики.
Дак на них и цены как на полуфабрикаты.,и на запчасти тоже.
3
13
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Брал в 2010г. портера во владике 2008г. рефка 460т.р.
В иркутске стояти таких годов за 600т.р. Для сравнения по обьявлениям продавались Дюна-2 штуки 2001г.,2002г, Эльф-2001г, Тойо айс-2000г. все рефки грузопод. до 1500кг. ценники от 600 до 650т.р.
Получается за одинаковую цену имеем КОРЕЙЦА свежее на 6-8лет. Экономин на топливе.
Экономим время(а время как известно-деньги)-т.к. 120км/ч для корейца не проблема.
И просто получаем удовольствие от вождения.
Также приятно удивляют цены на запчасти.
У соседа по гаражу Кантер колодки тормозные передние 2300р., на портера 650р., фильтр масляный 600р. на портера 230р.
У родственника Эльф 2001г. КОММОН РЕИЛ-форсунка-25000р, на портера 8500р.,
ремкомплект раб. целиндра сцепления(втулка и пара манжет)-1000р, я на портера брал целиком целиндр сцепления за 350р.(от Грейса подходит)
Так-же это касается подвески-все стоит копейки(в сравнении с японцами)
ВЫВОД: Кореец-неплохое сочетание цена-качество.
46
3
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Мурманск:
Отзыв нормальный, писал его человек который РАБОТАЕТ а не специализируется на интернет писанинах!
Офигенная отмаза безграмотности. Если он не может нормально написать (в конце концов, тупо в "ворде" ошибки проверить и исправить) небольшой текст - думаю, что работает он так же "качественно". Ничего личного, но такое надо удалять (модерам привет, гг).
11
49
Ответить
     
Сообщений: 2814
G.S.M:
Информация из агенства ОБС? Машинка нормальная, отзыв колхозник какой-то писал, читать невозможно!
Согласен. Чушь полная!
15
8
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
G.S.M:
Информация из агенства ОБС? Машинка нормальная, отзыв колхозник какой-то писал, читать невозможно!
Согласен!! У меня дружбан на Эльфе 1500 откатал лет 5, купил у нас в Новосибе на балке такого ,доволен обалдеть как. Только положительные эмоции. Говорит мягкий,шустрый,груза не чувствует...короче доволен..
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
5
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
добрый день подскажите какое масло лучше лить в коробку и двигатель
3
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Романо:
добрый день подскажите какое масло лучше лить в коробку и двигатель
В комплекте с автомобилем должна быть книжка("инструкция по эксплуатации")-там все написано.
В двиг до -25 5W30-я ZIC залил полусинтетику(зеленая канистра). Если до -35 то 0W30 но под *-расшифровка естественно по корейски так что хрен поймешь что эта *-значит.
В коробу не помню, если надо завтра гляну, напишу.
3
2
Ответить
тихорецк
Сообщений: 1
используем в хозяйстве porter2 с дубль салоном с июля 2010.Не одного отказа,кроме расходников.А гадости о машине пишут те кто зажрался,или никогда на наших авто не работал. У нас один недостаток на машине - лёгкий зад. Из за этого тяжеловато зимой,а найти на 12с зимнюю резину на юге не так просто.А так машине нет цены.Машина очень приёмистая и шустрая.Мы её брали в Уссурийске и гнали своим ходом в Краснодарский край.На спидометре было 60000. Сейчас более100000.Мой совет тем кто хочет купить-берите и не сомневайтесь.
23
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
В комплекте с автомобилем должна быть книжка("инструкция по эксплуатации")-там все написано.
В двиг до -25 5W30-я ZIC залил полусинтетику(зеленая канистра). Если до -35 то 0W30 но под *-расшифровка естественно по корейски так что хрен поймешь что эта *-значит.
В коробу не помню, если надо завтра гляну, напишу.
* это не хрен. Это значит,что 0W не заливают в машину если она эксплуатируется в тяжёлых условиях, на больших скоростях и двигатель не должен постоянно молотить. Поэтому чаще всего владельцы авто ограничиваются 5W.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
сергей чудиков:
используем в хозяйстве porter2 с дубль салоном с июля 2010.Не одного отказа,кроме расходников.А гадости о машине пишут те кто зажрался,или никогда на наших авто не работал. У нас один недостаток на машине - лёгкий зад. Из за этого тяжеловато зимой,а найти на 12с зимнюю резину на юге не так просто.А так машине нет цены.Машина очень приёмистая и шустрая.Мы её брали в Уссурийске и гнали своим ходом в Краснодарский край.На спидометре было 60000. Сейчас более100000.Мой совет тем кто хочет купить-берите и не сомневайтесь.
Поддерживаю!
Очень хороший автомобиль.
8
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
ночное тоге:
я сам на них не ездил, ничего не могу сказать, просто отец моего товарища устраивался в одну из фирм, они сигаретами занимаются, туда год назад устроиться было очень тяжело, собеседование все дела, стаж не менее 5-ти лет и т.д., новые машины, красивые, блестящие! он пол года не проработал, ушел, сел на ммс. кантер, продукты по дет садам развозит. просто как-то разговор был с ним, так он сказал, что лучше на старом японце работать чем на новом корейце, ну и рассказывал как они сыпятся. кабину японца раз в неделю поднимал проверить уровни масла и антифриза, а из под корейца не вылазил, руки были как у автослесаря.
сейчас в эти фирмы буквально с улицы всех подряд берут, а на машины реально без слез не взглянешь. и это чуть больше года!!!
да и не только от него я слышал о корейцах, что это полуфабрикаты, и не только про грузовики.
Тут ты прав машины туфта через год если брался с нуля начнет топливная система ломатся!Унас в городе тоже появились по началу а сейчас все больше их те кто приобрел продают!! Японские вновь берут потому что надежнее НЕТ!
1
18
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
evgen38s:
Брал в 2010г. портера во владике 2008г. рефка 460т.р.
В иркутске стояти таких годов за 600т.р. Для сравнения по обьявлениям продавались Дюна-2 штуки 2001г.,2002г, Эльф-2001г, Тойо айс-2000г. все рефки грузопод. до 1500кг. ценники от 600 до 650т.р.
Получается за одинаковую цену имеем КОРЕЙЦА свежее на 6-8лет. Экономин на топливе.
Экономим время(а время как известно-деньги)-т.к. 120км/ч для корейца не проблема.
И просто получаем удовольствие от вождения.
Также приятно удивляют цены на запчасти.
У соседа по гаражу Кантер колодки тормозные передние 2300р., на портера 650р., фильтр масляный 600р. на портера 230р.
У родственника Эльф 2001г. КОММОН РЕИЛ-форсунка-25000р, на портера 8500р.,
ремкомплект раб. целиндра сцепления(втулка и пара манжет)-1000р, я на портера брал целиком целиндр сцепления за 350р.(от Грейса подходит)
Так-же это касается подвески-все стоит копейки(в сравнении с японцами)
ВЫВОД: Кореец-неплохое сочетание цена-качество.
Только ты свои запчасти менять будеш часто а на японце нет! Меня ненапрягает цена так как 2 года езжу и только расхходники меняю вот и потом считай кто сэкономил ты или я!!
 
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Да и потом сейчас есть НОВЫЕ КАНТЕРА на Угловой да они дороже этих Бонго но насколько надежнее!!!И тоде с левым рулем!
 
5
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
Да и потом сейчас есть НОВЫЕ КАНТЕРА на Угловой да они дороже этих Бонго но насколько надежнее!!!И тоде с левым рулем!
Я не спорю-японец надежнее. Я брал своего портера2 2008г. рефку за 460т.р.-что из япов есть за такие деньги? Вот в этом та и проблема.
7
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
evgen38s:
Я не спорю-японец надежнее. Я брал своего портера2 2008г. рефку за 460т.р.-что из япов есть за такие деньги? Вот в этом та и проблема.
За такие уже Япов нет ! Но сами рассудите новый грузовик хороший НЕ МОЖЕТ стойть 500-600 тыщ рубликов !!!Тут только цена должна насторожить я когда себе грузовик выберал тоже корейские смотрел но меня и цена настарожила за новый с завода авто уж дешево больно а это и качество понятно низкое так я купил Японца Титан 05 года за 350 2 года на нем деньги зарабатываю и менял лиш расходники вот это качество!!
 
11
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
За такие уже Япов нет ! Но сами рассудите новый грузовик хороший НЕ МОЖЕТ стойть 500-600 тыщ рубликов !!!Тут только цена должна насторожить я когда себе грузовик выберал тоже корейские смотрел но меня и цена настарожила за новый с завода авто уж дешево больно а это и качество понятно низкое так я купил Японца Титан 05 года за 350 2 года на нем деньги зарабатываю и менял лиш расходники вот это качество!!
Я на корейце проехал за 1год 63000км. пока тоже все в порядке.(ну если не учитывать пословицу-Дело было не в бобине...)
9
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
evgen38s:
Я на корейце проехал за 1год 63000км. пока тоже все в порядке.(ну если не учитывать пословицу-Дело было не в бобине...)
Да я только рад буду за наших автовладельцев если эти Корейские покажут себя хорошо ! Но пока отзывов мало и те только владельцы у кого машина или только купил и до года а это совсем не срок тем более для новой! Время конечно покажет! Дай бог чтоб качество было на высоке !!
4
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Да а что там у вас с резиной на 12 проблема что ли?У меня зад тоже 12 покупал на рынке в Находке зимнюю новую за 7 тыщ а летняя новая есть в Гипермаркете за 11.500рубликов! То биш унас есть если что заказывай из Приморья! Так же и Б.У Японская имеется.Но я предпочитаю новую.
3
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
Да я только рад буду за наших автовладельцев если эти Корейские покажут себя хорошо ! Но пока отзывов мало и те только владельцы у кого машина или только купил и до года а это совсем не срок тем более для новой! Время конечно покажет! Дай бог чтоб качество было на высоке !!
Сегодня обнаружил что умирает креставина кардана, цена -450р. Признаюсь что дело было не бобине...
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
Да а что там у вас с резиной на 12 проблема что ли?У меня зад тоже 12 покупал на рынке в Находке зимнюю новую за 7 тыщ а летняя новая есть в Гипермаркете за 11.500рубликов! То биш унас есть если что заказывай из Приморья! Так же и Б.У Японская имеется.Но я предпочитаю новую.
В иркутске тоже дифицит, я недавно еле нашел корейскую новую за 4т. 1штука.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
evgen38s:
В иркутске тоже дифицит, я недавно еле нашел корейскую новую за 4т. 1штука.
проще тогда унас в Приморье заказывать здесь 4 колеса я за 7 покупал! Новую и Японскую!
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
проще тогда унас в Приморье заказывать здесь 4 колеса я за 7 покупал! Новую и Японскую!
У нас 4800 новая японская за 1 штуку.
А вообще я когда машину брал во владике 4 колеса за 12т.р. брал японские.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
Сегодня обнаружил что умирает креставина кардана, цена -450р. Признаюсь что дело было не бобине...
Как же не в бобине, если ты ему больше положенного на 50% грузишь? Всей трансмиссии прогадиться даешь.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
evgen38s:
В иркутске тоже дифицит, я недавно еле нашел корейскую новую за 4т. 1штука.
Да уж лихо!
1
1
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
ЭДУАРД 1973:
Тут ты прав машины туфта через год если брался с нуля начнет топливная система ломатся!Унас в городе тоже появились по началу а сейчас все больше их те кто приобрел продают!! Японские вновь берут потому что надежнее НЕТ!
Правильно надо заливать топливо нормальное и аппараты не будут лететь.Я 2008 году был у вас топливо не куда не годное да и ценник большой.
6
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 13
А какой мост на портаре?
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
bolo:
Правильно надо заливать топливо нормальное и аппараты не будут лететь.Я 2008 году был у вас топливо не куда не годное да и ценник большой.
Ты где живеш ? В России! А в России везде топливо хрень и нетолько топливо! Так же закон о техосмотре смех сейчас проще простого отдал 4-5 штук строховщикам они тебе и талон и страховку и машину никто несмотрит! Одним словом загадачная РУСЬ!
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
ЭДУАРД 1973:
Тут ты прав машины туфта через год если брался с нуля начнет топливная система ломатся!Унас в городе тоже появились по началу а сейчас все больше их те кто приобрел продают!! Японские вновь берут потому что надежнее НЕТ!
Доброго времени суток! Я почитал ваши восхищения про грузовичек MAZDA Titan, и мне так кажется что вы Эдуард не много переоцениваете свою машину, в прочим как и всех "японцев" Они тоже очень часто ломаются, причем абсолютно любые марки и года. Может вы давно в мастерских не бывали? Так загляните, и посмотрите, там стоят одни японцы! Причем абсолютно с разными болезнями и степенью тяжести. А вот Корейцев я там пока не видел. У меня у самого Мазда-Бонго уже шестой год, и брал я его б/п, а еб....сь я с ним переодически- слава богу не с мотором, то со стартером, то с коллектором, то с радиатором! Я прочитал много отзывов про корейцев, и вы знаете, если так ******* японца как пишут, что делают с корейцами, то он так же быстро и умрет, и не важно какого он года! Ведь наши думают как? Раз стоит турбина, значит можно летать! А на спидометре стоит 160, значит можно выжимать с него ну хотябы 130-140! А ведь это не так. Про дизель я с пакон-веков слышал, что такой двигатель не предназначен для гонок, и не любит высоких оборотов, а все корейцы турбовые дизеля! А с дуру можно и сами знаете что сделать. А если все вовремя делать и менять то возможно корейцы приживутся у нас, тем более их становится все больше. Я и сам два дня назад купил себе такого, первое впечатление как у всех, а дальше посмотрим.
8
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Владимир ВК:
Доброго времени суток! Я почитал ваши восхищения про грузовичек MAZDA Titan, и мне так кажется что вы Эдуард не много переоцениваете свою машину, в прочим как и всех "японцев" Они тоже очень часто ломаются, причем абсолютно любые марки и года. Может вы давно в мастерских не бывали? Так загляните, и посмотрите, там стоят одни японцы! Причем абсолютно с разными болезнями и степенью тяжести. А вот Корейцев я там пока не видел. У меня у самого Мазда-Бонго уже шестой год, и брал я его б/п, а еб....сь я с ним переодически- слава богу не с мотором, то со стартером, то с коллектором, то с радиатором! Я прочитал много отзывов про корейцев, и вы знаете, если так ******* японца как пишут, что делают с корейцами, то он так же быстро и умрет, и не важно какого он года! Ведь наши думают как? Раз стоит турбина, значит можно летать! А на спидометре стоит 160, значит можно выжимать с него ну хотябы 130-140! А ведь это не так. Про дизель я с пакон-веков слышал, что такой двигатель не предназначен для гонок, и не любит высоких оборотов, а все корейцы турбовые дизеля! А с дуру можно и сами знаете что сделать. А если все вовремя делать и менять то возможно корейцы приживутся у нас, тем более их становится все больше. Я и сам два дня назад купил себе такого, первое впечатление как у всех, а дальше посмотрим.
А за них за КИА в мастерских и неберутся за ремонт! Ну а гонять ты прав это не балид я например всегда более 90 по трассе неиду и даже на легковой а зачем нет унас автобанов и машина целее будет! Но мне больше нравится ХУНДАЙ для работы самый раз.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
ЭДУАРД 1973:
А за них за КИА в мастерских и неберутся за ремонт! Ну а гонять ты прав это не балид я например всегда более 90 по трассе неиду и даже на легковой а зачем нет унас автобанов и машина целее будет! Но мне больше нравится ХУНДАЙ для работы самый раз.
Просто у нас так уж повелось, что абсолютно одинаковые машины берут 2 человека и ездят на них одинаковый срок, но один думает что на спидометре 180 и значит можно ездить столько сколько написали, (как знак ограничения скорости например 60) и выжимает из неё всё,что можно и нельзя, думая что--это же Японцы сделали! А раз Японцы-значит можно ездить и больше. А второй думает как Вы например, или как я,- двигатель разогнался до нормальных оборотов? Скорости 80 хватает? Машина не казенная ведь, своя, жалко железяку?
А по прошествии какого то времени- Первый орет-" Mazda Titan *****О!!!" " А второму просто повезло!!!" А второй говорит нууу...мммм..не знаю, у меня все вроде в шоколаде, просто не повезло тебе старичек. Вот и прижилась вместе с машинами такая поговорка"КОМУ КАК ПОВЕЗЁТ" А ведь например мне скорости 100 на Бонге Брауни много, а моему приятелю на Френди 130-140 маловато. А движки у нас одинаковые, только у него турбовой. Не сложно догадаться кому из нас повезет, а кто будет говорить на каждом углу что МАЗДА-*****о!
Я взял Хундай Портер, и за три дня жизни его у меня, пока я нашел самый для меня весомый недостаток это расход по сравнению с моим бонго у Хундая гораздо больше! У меня до Корейца не было турбовой машинки, и я сразу ощутил и преимущество и недостаток. После Портера сажусь на Бонга и каждый раз когда трогаюсь, все время думаю что забыл ручник отпустить-проверяю постоянно. А вообще я прежде чем купить Корейца много читал отзывы, но там во-основном про КИА плохо говорят и то только про топливную систему, и сроки у всех маловатые 6-9 месяцев, а перед тем как купить самому, возле меня остановился Красавец КИА-Бонго-3 и я не смог не поговорить с водилой. Он сказал что у него он уже 2 года и что он горя не знает, бери говорит и не бойся. Вот и теперь я буду сам тестировать Корейца, поживем-увидим! :)
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Да и еще, там многие пишут что за год прошли от 40000км до 130000км!!! Я с Японии брал 9-ти летку 130000 пробега, сам наездил за 5 лет 90000, а там народ за год успевает намотать 130000км!!!!! Я вообще удивляюсь как Корейцы выдерживают такое насилие????
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Владимир ВК:
Да и еще, там многие пишут что за год прошли от 40000км до 130000км!!! Я с Японии брал 9-ти летку 130000 пробега, сам наездил за 5 лет 90000, а там народ за год успевает намотать 130000км!!!!! Я вообще удивляюсь как Корейцы выдерживают такое насилие????
Ничего странного и удивительного не вижу. У меня портер 2-за год прошел 60000км., далеко на нем не ездил. С каждым месяцем езжу больше и больше, сейчас по 7000км. в месяц накатываю, дальше будет больше.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Прошу подскажите кто в курсе. Взял Порта, он у меня только 6-й день (2007 года) Сегодня понял что тросик газа у него отсутствует (во всяком случае я его не нашел) При запуске утром да и в другое время после того как постоит и остынет, оборотов прогревочных у меня нет. Звонил продавцу он кричит что мол так и должно быть, сей час мол не так холодно, по этому можно практически сразу ехать. Так ли это? Как у вас ведет себя машинка? если есть прогревочные обороты, то при какой температуре? У меня сейчас за бортом за эти дни ну в среднем 0 .-1. На МАЗДЕ у меня как только стрелка упала ниже С, так срабатывает вакумник и пока тосол не нагреется до определенной температуры обороты не скинет, а тут полез посмотреть может че с вакумником, открыл двигатель, посмотрел на него как баран на новые ворота, почесал репу и закрыл сидушку поняв что я ни кто и звать меня никак, а мои как я считал достаточные познания в машинах, улетели через рот когда я произнес только одно матершинно-удивленное слово.
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Владимир ВК:
Прошу подскажите кто в курсе. Взял Порта, он у меня только 6-й день (2007 года) Сегодня понял что тросик газа у него отсутствует (во всяком случае я его не нашел) При запуске утром да и в другое время после того как постоит и остынет, оборотов прогревочных у меня нет. Звонил продавцу он кричит что мол так и должно быть, сей час мол не так холодно, по этому можно практически сразу ехать. Так ли это? Как у вас ведет себя машинка? если есть прогревочные обороты, то при какой температуре? У меня сейчас за бортом за эти дни ну в среднем 0 .-1. На МАЗДЕ у меня как только стрелка упала ниже С, так срабатывает вакумник и пока тосол не нагреется до определенной температуры обороты не скинет, а тут полез посмотреть может че с вакумником, открыл двигатель, посмотрел на него как баран на новые ворота, почесал репу и закрыл сидушку поняв что я ни кто и звать меня никак, а мои как я считал достаточные познания в машинах, улетели через рот когда я произнес только одно матершинно-удивленное слово.
У меня портер 2, после заводки в "-", обороты несколько минут стоят на 950-1000, потом опускаюся на 600, включаю печку подымаются на 700 примерно. Грею минут 5-10 и еду.
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
evgen38s:
У меня портер 2, после заводки в "-", обороты несколько минут стоят на 950-1000, потом опускаюся на 600, включаю печку подымаются на 700 примерно. Грею минут 5-10 и еду.
И так до -30(при более низкой темп. не ставил на улице)
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Чего говорить о японцах.....никто не спорит что яп лучше...но..посматрите сколько стоит его растоможить!!!!!! (я о совсем свежих годах) так что кореец неплохая альтернатива. Стоимость самого авто и запчасти приятно радуют. Я не думаю что у нас в Сибири все напрочь с обмароженными мозгами,берут корею а не японию. Просто Бонго или Портер полюбому лучше Газели!!!! А свежего японца просто нереально взять. Я прикрастно помню как в начале говорили о японках...хрень,сплошная электроника где чинить,запчасти где брать.....Ребята сейчас не 90-е. С этим проблем нет. И я недумаю что слесарь который чинит японию не разберётся в Корее. В Новосибе (самый большой рынок после приморья) рынок проктически ПУСТОЙ стоит,сплошной хлам продают. А про грузовики (яп) и говорить нечего.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Евгений Сибиряк:
Чего говорить о японцах.....никто не спорит что яп лучше...но..посматрите сколько стоит его растоможить!!!!!! (я о совсем свежих годах) так что кореец неплохая альтернатива. Стоимость самого авто и запчасти приятно радуют. Я не думаю что у нас в Сибири все напрочь с обмароженными мозгами,берут корею а не японию. Просто Бонго или Портер полюбому лучше Газели!!!! А свежего японца просто нереально взять. Я прикрастно помню как в начале говорили о японках...хрень,сплошная электроника где чинить,запчасти где брать.....Ребята сейчас не 90-е. С этим проблем нет. И я недумаю что слесарь который чинит японию не разберётся в Корее. В Новосибе (самый большой рынок после приморья) рынок проктически ПУСТОЙ стоит,сплошной хлам продают. А про грузовики (яп) и говорить нечего.
Плохо то что японские грузовички на любой тонаж и вкус всякие размеры есть выбор всегда был а у Корейцев выбора такого нет
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Хотел спросить, а дополнительный фильтр ставил? А то достали все, продавцы и те кто во-круг них крутится, механики, слесаря. продавцы запчастей и т.д. Чуть что все поломки из-за не качественного диз. топлива. И все как один кричат чтоб на РОССНЕФТИ заправлялся, а то капец!, пополнишь ряды ремонтирующихся. Мне вообще кажется как будто руководство компании РОССНЕФТЬ, платит им проценты. У нас всего 2-е заправки с РОССНЕФТЬю и на них такие очередя!!! Как то не верится, что все поголовно делают фигню, а не соляру и стоимостью дороже чем на РОССНЕФТи и только они делают все супер. Однако все равно поставь дополнительный фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Владимир ВК:
Хотел спросить, а дополнительный фильтр ставил? А то достали все, продавцы и те кто во-круг них крутится, механики, слесаря. продавцы запчастей и т.д. Чуть что все поломки из-за не качественного диз. топлива. И все как один кричат чтоб на РОССНЕФТИ заправлялся, а то капец!, пополнишь ряды ремонтирующихся. Мне вообще кажется как будто руководство компании РОССНЕФТЬ, платит им проценты. У нас всего 2-е заправки с РОССНЕФТЬю и на них такие очередя!!! Как то не верится, что все поголовно делают фигню, а не соляру и стоимостью дороже чем на РОССНЕФТи и только они делают все супер. Однако все равно поставь дополнительный фильтр стоимостью 6000-6500 + 4000 руб. установка.
Унас тоже Роснефть где есть там очередь! Есть заправка в Домашлино кто едит в Находку или на море проезжайте мимо там бенз полное гамно! Я заправил клапана брынчали больше туда нини.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Ну так вот я и говорю, что это похоже на некоторый маркетинг. Как у врачей в поликлинике! Пойдите вон в ту АПТЕКУ и по моему рецепту вам сделают скидочку. Все похоже на это!
2
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 77
Зато у японцев надежнась несравнить с карйцами
evgen38s:
Брал в 2010г. портера во владике 2008г. рефка 460т.р.
В иркутске стояти таких годов за 600т.р. Для сравнения по обьявлениям продавались Дюна-2 штуки 2001г.,2002г, Эльф-2001г, Тойо айс-2000г. все рефки грузопод. до 1500кг. ценники от 600 до 650т.р.
Получается за одинаковую цену имеем КОРЕЙЦА свежее на 6-8лет. Экономин на топливе.
Экономим время(а время как известно-деньги)-т.к. 120км/ч для корейца не проблема.
И просто получаем удовольствие от вождения.
Также приятно удивляют цены на запчасти.
У соседа по гаражу Кантер колодки тормозные передние 2300р., на портера 650р., фильтр масляный 600р. на портера 230р.
У родственника Эльф 2001г. КОММОН РЕИЛ-форсунка-25000р, на портера 8500р.,
ремкомплект раб. целиндра сцепления(втулка и пара манжет)-1000р, я на портера брал целиком целиндр сцепления за 350р.(от Грейса подходит)
Так-же это касается подвески-все стоит копейки(в сравнении с японцами)
ВЫВОД: Кореец-неплохое сочетание цена-качество.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
vlad.25:
Зато у японцев надежнась несравнить с карйцами
Если нет возможности сравнить, то помалкивай. Я год на корейце которому уже 6 лет и 123000 км пробега. Помоишные старые "надёжные" японцы на хрен не нужны!
http://www.перевозчик.org
3
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
vlad.25:
Зато у японцев надежнась несравнить с карйцами
Я с тобой согласен. Но в данный момент япов живых почти нет, а если и есть то за его цену можно 2х корейцев купить.
И не надо сравнивать простой ТНВД и CRDI, который кстати и на япах долго не живет.
Да и в отношении цен на запчасти-за цену запчасти на японца можно купить 2-3 аналогичные запчасти на корейца. Так что если реально смотреть на авторынок в РФ то- кореец все таки интереснее.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Но как некрути с осени машинки подорожают в разы с этим гр*****м утилизационным налогом!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
ЭДУАРД 1973:
Но как некрути с осени машинки подорожают в разы с этим гр*****м утилизационным налогом!
И для япов это окончательный приговор. ЭДУАРД 1973, береги своего грузовика. Через пяток лет твой редкий автомобиль возрастёт в цене. Тысячь 100 стоить будет.
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
да к сожалению этим налогом ввоз Япов завершится!
2
1
Ответить
самара
Сообщений: 1
Мужики помогите пожалуйста определиться!!! хочу заказать Портер 2. 2009-2010г. привезут за 600-650тыс.р. рефрижератор. какой двигатель самый надежный? из дизельных? и не дорого это будит. я с Тольятти. Спасибо заранее!!!
2
1
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
АРА63:
Мужики помогите пожалуйста определиться!!! хочу заказать Портер 2. 2009-2010г. привезут за 600-650тыс.р. рефрижератор. какой двигатель самый надежный? из дизельных? и не дорого это будит. я с Тольятти. Спасибо заранее!!!
на портер 2 ставиться только один двигатель( D4CB 2.5 126 л.с)до 2012 года,а с 2012года тот же самый двигатель ,но 133 л.с и коробка уже 6 ступеней.
Мой отзыв: Hyundai Porter 2008
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
lisi4cin:
на портер 2 ставиться только один двигатель( D4CB 2.5 126 л.с)до 2012 года,а с 2012года тот же самый двигатель ,но 133 л.с и коробка уже 6 ступеней.
Подскажите пожалуйста на этих движках ремень грм или цепь
1
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
ханя:
Подскажите пожалуйста на этих движках ремень грм или цепь
цепь.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17
lisi4cin:
цепь.
Всем привет! подскажите кто менял передние колодки код запчасти спасибо.
 
 
Ответить
Борзя
Сообщений: 1
Пригнал Портера с Монголии, растаможивать не собираюсь, т.к. надо евро - 4, и 119 000 руб. платить родному государству за растаможку. Двиг.-2,5 л дизель, пробег 166 000 км, ценник 200 000 по кругу, запчасти дешёвые, всё есть, колёса на 12 там стоят 1500 руб новое корейское. Едешь как на легковой, минус: сломал аккумулятор, т.к. он ниже рамы висит, но поставлю в кабину, рассчитал: войдёт. НЕ могу найти книгу по ремонту и обслуге, кто подскажет? А так что хотел, то взял: 6-ти местный +грузовой,на 4 ВД надо было добавить 50-70 000 руб., не хватило. Бензиновый стоит дороже дизельного в М. ТНВД простая, реечная, не электро.Идея: пригнать корейца целиком на запчасти.
 
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
zulai2:
Пригнал Портера с Монголии, растаможивать не собираюсь, т.к. надо евро - 4, и 119 000 руб. платить родному государству за растаможку. Двиг.-2,5 л дизель, пробег 166 000 км, ценник 200 000 по кругу, запчасти дешёвые, всё есть, колёса на 12 там стоят 1500 руб новое корейское. Едешь как на легковой, минус: сломал аккумулятор, т.к. он ниже рамы висит, но поставлю в кабину, рассчитал: войдёт. НЕ могу найти книгу по ремонту и обслуге, кто подскажет? А так что хотел, то взял: 6-ти местный +грузовой,на 4 ВД надо было добавить 50-70 000 руб., не хватило. Бензиновый стоит дороже дизельного в М. ТНВД простая, реечная, не электро.Идея: пригнать корейца целиком на запчасти.
Что за бензиновый мотор? И кто 4ВД ?
 
 
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Подскажите где находится предохранитель на плафон освещения салона.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Всем доброго времени суток. Вижу есть тут соображающие в портер 2 люди,так вот хотел бы поделиться проблемой да и вдруг кто подскажет чего полезного! Итак: купил мне начальник портер 2 2010 г выпуска,с пробегом 150000( про пробег знали,но его конечно по привычке скрутили на 63000) Начал я ездить и радоваться,машинка очень резвая,что пустая что гружёная разницы почти не чувствует. расход и в правду очень маленький летом бывало на полном баке(около 67л) 650км проезжал- плюс при работающем кондёре. зимой конечно похуже гораздо. Буду последователен,лето проездил всё отлично никаких нареканий радовался машиной. но осенью произошла проблема,въехал ночью как оказалось в глубокую лужу упёрся в нечто каменное балкой. И вот машина заглохла,а через несколько попыток завестись и сдать назад-я понял что всё капец в воздушной системе вода и я попросту загублю двигатель таким образом. Последующее спасение производилось спец техникой. вытащили,я первым делом снимаю воздушный фильтр-точнее его крышку,и как только она отваливается вместе с нею вытекает где то литр полтора воды с той самой лужи. Понятие "лужа глубокая" уточню максимум полностью колесо переднее погрузилось(хотя даже менее насколько помню) В сложившейся ситуации протряхиваю насколько могу фильтр,ставлю назад, с трудом доезжаю до дома,на след. день меняю фильтр. Но это не особо помогает. тяга ощутимо падает,машина едет уже не так как прежде. с тех пор я что только не пробовал. и очистка топливной системы,и очистка форсунок(спец жидкостями правда-а не механически) Так же проходил диагностику в хёндай центре,помурыжили 2 суток, в итоге нашли ошибку наиглупейшую лишь в отошедшем контакте коллектора выхл.газов. всё.. перед тем как забирать проверили и другую возникшую проблему-забыл рассказать. после лужи машина с первого раза заводиться перестала,она заводилась но тут же глохла и так несколько раз,до 15 если принудительно не включать скорость да не поддавать газу. Ну так вот эта проблема не исчезла( "Спецы" так и не помогли ничем больше..( И пришлось мне ездить на ней как и прежде как на телеге,в горку с грузом макс. 40 аж обидно(чувствуешь ведь как матерят сзади((() Проехал 60км после диагностики и вот чудо вдруг ожила. полетела как надо,но не долго,пока не заглушишь( Обратился в книгу может чего там есть-ни слова не нашёл,а самому лесть разбираться опасно..к тому же зима негде. Ездил себе дальше в ожидании скорейшего ускорения. Но тут,разбиваю и вовсе коробку воздушного фильтра( таковы уж у нас дороги в частом секторе,особенно во время заморозков) Решая проблему,принимаетс я решение установить фильтр над кабиной-неделя поисков+ день работ и идея воплощена. Фильтр установил от каравана дизельного 3л. повозиться конечно с патрубками пришлось,электронику наростить(датчик потока воздуха то совсем в другом месте теперь) В общем в итоге,всё получилось грозно,но на мой взгляд красиво,а главное надёжно!! К тому же родной патрубок подошол как раз против движения авто,тоесть теперь на скорости воздух ещё и поддувает в воздушок,по ощущению тяга даже лучше стала. Но вот беда,таже ерунда так и осталась,заводится с трудом,поездит когда пол часа когда как(иногда вообще нормально не успеет поехать() А если и поехал норм. то главное не глуши,а то опять жди счастья.. Пробовал некоторое время ездить с отключенным воздушным датчиком,было немного лучше,но естественной работы вообще не включалось,ехал просто немного лучше и всё.(заводился сравнительно лучше и всё) Про расход и говорить стыдно,полного бака зимой уже правда хватало на км.450-500 и всё( Ломаю голову над проблемой,так надоело с ним мучиться,каждое утро лесть в машину заводить,да и вообще.. + ещё и чек загорелся((( Подскажите кто чего сможет-буду признателен!
1
 
Ответить
Иланск
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите что делать, запустил движок в 30 гр. мороз он поработал и из трубы пошел сине-черный дым с хлопьями, двигатель заглушил. Попытался вновь завести, двигатель запустился сек через 10 работы стартера. В очередной раз заглушил, больше не завелся. Поставил машину в теплый гараж, но двигатель не запустился. Смог завести с буксира, но опять пошел сине-черный дым.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 399
вопросы автору или тем кто в теме - как он по экономике в сравнению с газелью? плюсы и минусы? машина нужна для работы почти круглосуточной в 2 смены по 10 часов...
 
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
Если не ушатаный ,тогда лучше портер!
 
 
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
ночное тоге:
у нас на камчатку несколько фирм, которые открыли москвичи, навезли подобных грузовичков из кореи, водители которые раньше работали на эльфах, кантерах, исузиках, и т.п., плюются и матерятся. текучка у них страшенная постоянно требуются водители.
Японские конечно лучше, но цена! Портер хорошая альтернатива, только убитый брать не надо
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
vahing2008:
Всем доброго времени суток. Вижу есть тут соображающие в портер 2 люди,так вот хотел бы поделиться проблемой да и вдруг кто подскажет чего полезного! Итак: купил мне начальник портер 2 2010 г выпуска,с пробегом 150000( про пробег знали,но его конечно по привычке скрутили на 63000) Начал я ездить и радоваться,машинка очень резвая,что пустая что гружёная разницы почти не чувствует. расход и в правду очень маленький летом бывало на полном баке(около 67л) 650км проезжал- плюс при работающем кондёре. зимой конечно похуже гораздо. Буду последователен,лето проездил всё отлично никаких нареканий радовался машиной. но осенью произошла проблема,въехал ночью как оказалось в глубокую лужу упёрся в нечто каменное балкой. И вот машина заглохла,а через несколько попыток завестись и сдать назад-я понял что всё капец в воздушной системе вода и я попросту загублю двигатель таким образом. Последующее спасение производилось спец техникой. вытащили,я первым делом снимаю воздушный фильтр-точнее его крышку,и как только она отваливается вместе с нею вытекает где то литр полтора воды с той самой лужи. Понятие "лужа глубокая" уточню максимум полностью колесо переднее погрузилось(хотя даже менее насколько помню) В сложившейся ситуации протряхиваю насколько могу фильтр,ставлю назад, с трудом доезжаю до дома,на след. день меняю фильтр. Но это не особо помогает. тяга ощутимо падает,машина едет уже не так как прежде. с тех пор я что только не пробовал. и очистка топливной системы,и очистка форсунок(спец жидкостями правда-а не механически) Так же проходил диагностику в хёндай центре,помурыжили 2 суток, в итоге нашли ошибку наиглупейшую лишь в отошедшем контакте коллектора выхл.газов. всё.. перед тем как забирать проверили и другую возникшую проблему-забыл рассказать. после лужи машина с первого раза заводиться перестала,она заводилась но тут же глохла и так несколько раз,до 15 если принудительно не включать скорость да не поддавать газу. Ну так вот эта проблема не исчезла( "Спецы" так и не помогли ничем больше..( И пришлось мне ездить на ней как и прежде как на телеге,в горку с грузом макс. 40 аж обидно(чувствуешь ведь как матерят сзади((() Проехал 60км после диагностики и вот чудо вдруг ожила. полетела как надо,но не долго,пока не заглушишь( Обратился в книгу может чего там есть-ни слова не нашёл,а самому лесть разбираться опасно..к тому же зима негде. Ездил себе дальше в ожидании скорейшего ускорения. Но тут,разбиваю и вовсе коробку воздушного фильтра( таковы уж у нас дороги в частом секторе,особенно во время заморозков) Решая проблему,принимаетс я решение установить фильтр над кабиной-неделя поисков+ день работ и идея воплощена. Фильтр установил от каравана дизельного 3л. повозиться конечно с патрубками пришлось,электронику наростить(датчик потока воздуха то совсем в другом месте теперь) В общем в итоге,всё получилось грозно,но на мой взгляд красиво,а главное надёжно!! К тому же родной патрубок подошол как раз против движения авто,тоесть теперь на скорости воздух ещё и поддувает в воздушок,по ощущению тяга даже лучше стала. Но вот беда,таже ерунда так и осталась,заводится с трудом,поездит когда пол часа когда как(иногда вообще нормально не успеет поехать() А если и поехал норм. то главное не глуши,а то опять жди счастья.. Пробовал некоторое время ездить с отключенным воздушным датчиком,было немного лучше,но естественной работы вообще не включалось,ехал просто немного лучше и всё.(заводился сравнительно лучше и всё) Про расход и говорить стыдно,полного бака зимой уже правда хватало на км.450-500 и всё( Ломаю голову над проблемой,так надоело с ним мучиться,каждое утро лесть в машину заводить,да и вообще.. + ещё и чек загорелся((( Подскажите кто чего сможет-буду признателен!
У меня у знакомого была подобная проблема, правда на поджерике! И он что только не делал, в итоге движку поменял, и все равно работал с перебоями. Посоветовали ему на компьютер съездить к одному мужичку (инженер-электронщик) доехал кое как тот подключил комп и через компьютер сбросил все ошибки в бортовом компьютере, и сказал проехаться км 15. После чего больше ни чего не происходит, движок уже месяц работает как часики, хозяин говорит что давно не слышал чтоб так двигатель работал. А ошибку показывал смешную-СЛОМАНА ПЕДАЛЬ ГАЗА! Попробуй сбросить бортовой компьютер на все ошибки, но не снятием клеммы с аккумулятора!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Что с пунктуацией? Среднее образование не потянул? Или иностранец?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 948
Смелый...пятихатку отвалить тем кого не знаешь.)
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Грузовик достойный.
Сам год эксплуатировал.
Прекрасная машина по всем параметрам.
Только кондиционер подвел.
Местные ремонтники доломали.
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Привет Всем Комментариям!(Или Всем Комментирующим!Или Всем Комментаторам).Читаю тут некоторую лабуду и удивляюсь!Японцы плохие,корейцы то же,русские тем более ( я про машины). Из Русских (Советских) владел только Запорожцем 40лс.(Сейчас иномарка)Год владел-год е....ся!С 1993 по 2011г.владел только Японским автопромом.Не буду перечислять легковые авто,их было предостаточно-всем 5 баллов.Что касаемо грузового транспорта:Мазда Титан 4 г.владения,Исудзу Эльф -1г.(снесло" башню"-был сразу продан после реанимации и в дальнейшем был поменян дв-ль - по слухам. Дв-ль 4НF1-Японец видно был не ..аккуратный).Кантер-9 лет службы.Все ТО практически делал сам и во время.До исудзу руки не успели" дойти".Что хочу сказать-железо -есть железо,оно ломается иногда.Но если за машиной следить-она очень долго будет вам предана.В данный момент владею Хундай HD 72 четыре года-брал новым в 2011г.Только+,минус-расход топлива. Сейчас продаю-т.к. нужен грузовик меньшей грузоподемностью.Буду брать Портер!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Привет! Подскажи термостат менял на машине или еще штатный стоит? У меня в этом году толком салон не нагревается, а все другие года 5мин и теплый воздух уже идет с панели, хотя стрелка еще де дергается как минимум минут 15 и то когда поедешь. Вот грешу на термостат, чуть постою в пробе стрелка падает. Хотя вроде раньше не замечал такого. У меня двух-комнатный, так в зади пассажиры вообще мерзнут.
 
 
Ответить
10533478
Привет всем! Ясно что Porter надёжная машинка. Не ясно другое, что и куда на ней возить т.е. на чём зарабатывать? Тоннаж небольшой! Поделитесь кто, что, возит?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
10533478
Привет всем! Ясно что Porter надёжная машинка. Не ясно другое, что и куда на ней возить т.е. на чём зарабатывать? Тоннаж небольшой! Поделитесь кто, что, возит?
Все верно вот поэтому я купил очередного Японца а не корейца!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Владимир ВК
Привет! Подскажи термостат менял на машине или еще штатный стоит? У меня в этом году толком салон не нагревается, а все другие года 5мин и теплый воздух уже идет с панели, хотя стрелка еще де дергается...
Не знаю что рисковать? А если заклинит в закрытом положении? И писать не о чем будет вскипит и усе! Я меняю каждые 2 года на всех авто вместе с жидкостью! Термостат это расходник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в Москве