Владею автомобилем Санта Фе (бензин) почти 2 года, проехал 18000 км. До этого ездил на разных авто , в том чиле БМВ 520 2003 года, и пересел на Санту с Хонды Аккорд 8 (2008г), в семье еще есть Мазда СХ 5 дизель. Так что есть с чем сравнивать.
И так по порядку, до покупки Санты тэстил разные авто– Сорренто, Таурег и Кадиллак. Сорренто по мне показался очень шумная и и все в нем дребезжит, только вот сейчас мой друг купил Соретно и еще раз я убедился, что шумка в Санте намного лучше. Таурег конечно хорош, но расход у бензинки зашкаливает, и цена дороже намного. Разгон конечно похуже чем у Аккорда и Мазды дизеля, но вполне хватает, и что я заметил скорость на Санте до 80-100 км/ч почти не чувствуется, только по спидометру можно определить какая скорость, что не скажешь про Мазду, на Мазде при 80 км/ч кажется что ты уже летишь. Разгона в городе вполне достаточно, не знаю, и на трассе мне хватает, просто у нас в крае негде особо разгонятся. Разгон с 40 до 90 вполне нормальный, и можно спокойно обгонять. Может я уже приспособился, хотя не часто выезжаю на простор, чаще езжу из Новороссийска в Сочи, а там по горам особо не разгонишься, но в гору идет нормально, и я не могу быть Шумахером с пассажирами, так как потом придется моих девчонок откачивать из за серпантинов. Расход в городе 12-13, за городом 8-10, в зависимости от вождения., лью 92й. Заметил что драйв и разгон зависит от качества бензина, поэтому теперь стараюсь заправляться только на проверенных заправках. Салон хорош, и это правда. Сейчас присматриваюсь к новому Лексусу РХ и делал на нем тэст драйв, и могу сказать , что салон у Лексуса не намного лучше чем у Санты, тем более если учесть разницу в цене. Ходовка у Санты пробивает на больших неровностях, это есть, но вполне приемлемо и комфортно. По сравнеию с Соретно, Маздой СХ5 и Аккордом, шумка лучше всего у Санты, работу двигателя, когда стоишь можно определить только по тахометру. Но у Мазды ходовка получше будет. За все время владения проблем не возникало, за исключением стука защиты двигателя, это я уже проверил. Снял защиту – нет стука, поставил, через неделю опять появилась, не сильно но есть что то если прислушаться. Из за этого стука дилер поменял рулевую рейку. Потом все таки выяснили, что это рейка. Минус у этого автомобиля это звучание музыки, хотелось бы что то с хорошей акустикой, вроде на рестайле ставят уже систему Инфинити.
Мой вывод – авто по параметру цена- качество один из лучших в своём классе. Но я вот нацелился на Лексус РХ новый, пока не могу себя убедить доплатить 2млн и пересесть на Лексус, и жалко отдавать Санту, еще почти новая. Может дождусь новый Кузов Санты, вроде как бы в 17 году должен выйти.