Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Александров
11079
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Санта Фе оказалась у меня в возрасте 5 лет и с пробегом 24000 км. Бывает и такое. Первое и пока единственное авто с дизелем. Все остальные машины были с бензиновыми моторами.
По сравнению с пузотерками , конечно, Санта Фе не идет ни в какое сравнение. Просторный салон. Здоровенный багажник. Высокий клиренс. Полный привод.
Машина экономичная. На трассе в спокойном режиме можно легко уложиться в 6-6,5 л./100 км. Подвеска длинноходная. В меру энергоемкая. В меру жесткая. Динамика средняя. Не хуже и не лучше, чем у многих других.
Авто имеет свойственный для этой модели набор достоинств и недостатков. За время эксплуатации выходили из строя и менялись:
- Ступицы : задняя правая на 45000 км и на 106000 км., передняя правая на 95000 км. С левой стороны ступицы не менялись.
-Передние амортизаторы на 71000 км.
- Задние амортизаторы на 77000 км.
-Маховик и сцепление на 83000 км. Что характерно, само сцепление было в отличном состоянии. Выдержало бы ещё два раза по столько.
- Вакуумный датчик турбины на 102000 км.
- Подвесной подшипник кардана на 102000 км.
- Тормозные диски на 106000 км.
- Клапан ЕГР на 117000 км.
- Тросики ручного тормоза на 118000 км.
- Передние рычаги на 119000 км.

Остальную мелочевку типа стоек и втулок стабилизатора, свечей накала , расходников и т.п. упоминать нет смысла.
Самое дорогое из перечисленного- маховик и сцепление. Почти на всё остальное можно выбрать недорогой оригинал хорошего качества.
Кондиционер работает без нареканий. Ни разу в него не влезал и не перезаправлял. Блок климат-контроля ни разу не глючил.
Работа фар выше всяких похвал. Ближний/дальний свет очень хорош. И это на самых обычных лампочках типа "Нарва".
Рулевые тяги с рулевыми наконечниками стоят ещё заводские и умирать не собираются. Рулевая рейка не гремит.  В заднюю подвеску практически не влезал.
Менять авто в ближайшее время не собираюсь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11312036
Новочеркасск
Отличный отзыв. Из всех машин, что у меня были, сантафэ лучшее. В добрый путь.
4
 
Ответить
Био Робот
Ступица- это то, на что сажается ступичный подшипник. У вас ,что, посадочные места разбило? А так список заменненых деталей впечатляет. Может её по рыбалкам каждый выходной гоняли?
 
1
Ответить
Андрей
автор
Александров
Рос Сийа
Ступица- это то, на что сажается ступичный подшипник. У вас ,что, посадочные места разбило? А так список заменненых деталей впечатляет. Может её по рыбалкам каждый выходной гоняли?
Уважаемый Рос Сийа ! Ступица- то место, куда сажается колесо ! В данной модели ступица составляет единое целое со ступичным подшипником. Поэтому так и меняется - в сборе. Список замененных деталей вполне обычен для этого пробега. К сожалению, вечных деталей нет. Единственное, что меня самого разочаровало- выход из строя маховика.
1
 
Ответить
Масложёра нет?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Александров
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Нет.
3
 
Ответить
6562574
Пенза
А маховик дорогой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Александрове

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром