Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
49583
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 189 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 153 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вот решил написать отзыв об авто, т.к. сам частенько читаю отзывы об интересующих автомобилях. Купил Санту практически спонтанно, вообще приглядывал Х-трейл 2.5.  Прежний автомобиль тойта королла 2003г.Очень нравилась, если следить вообще беспроблемная -сел поехал. Но года берут свое, по кузову рыжики начали появляться за 5 лет пользования. Прежний хозяин перекрашивал. Вернемся к Санте. Купил летом в салоне, прежний хозяин купил Х трейла нового и санту сдал по трейд ин. Х-трейл в Красноярске путьнего не нашел какой искал ( не старше 2008 ,2.5  бюджет 700т. ) . Попадались или откровенно гнилые или требующие вложений. Случайно проходил возле супермаркета и увидел санту, походил -посмотрел, вроде ничего, симпатичный. Почитал на различных сайтах отзывы и тест-драйвы, понравилась. Т.к. короллу уже продал, долго пехам ходить не охота. В общем -искал не долго и нашел. Большой плюс ,что в одних руках, обслуживалась  у официаллов, ухоженная. купил за 700 т.
Практически в первый месяц пользования потек радиатор! Сразу растроился, не королла! Заменил в гаражном сервисе. Сам радиатор взял примерно 6т. Немного поездил, начал уходить антифриз. Причина в помпе. Заменил. В сервисе при замене радиатора паренек предупреждал , что может следом и помпа потечь от перегрева, когда радиатор потек, я пару км. проехал на полупустом радиаторе до сервиса. После таких ремонтов хотел сразу продать санту, это в сравнении с короллой где менял только расходники за 5 лет. Поговорив в сервисе вроде успокоили;; вроде и действительно за 10 лет эксплуатации машины можно и поменять радиатор... Летом поездили по озерам Хакасии. Тут уже другое сравнение - не пузотека! На королле печка - крутилка и не обламывался , а на санте климат - ваще крутяк! Тем более двух зонный, себе похолоднее, детям потеплее. Да и полный привод и совокупности к приличным клиренсом это отлично! Зимой заводится нормально, подогев передних сидений тоже плюс. В разгар зимы стала плохо заводиться, подозрения на акум. Позвонил предыдыщиму хозяину, сказал что пару лет на нем откатался. Купил в "медведи" новый, посоветовали "зверь 82А". Все равно такая же ситуация. Постоит на сигналке несколько дней, не заведешь. Ток утечки мерил. нет. Подзрения на стартер. Сняли, весь чистый внутри. Протерли поставили, пока все нормально. Машуну ставлю в волговский гараж, установил предпусковой подогреватель на 220. С таймером удобная штука. Хотя в сервисе где и менял радиатор паренек отговаривал устанавливать сылаясь на то, что 6 горшков заведутся в любой мороз. Но насиловать движку не хочется, тем более на королле 4 года стоял котел подобный, только плюсы от него. Только шланги надо боать или от старых японок или силиконовые, а то по началу поставил резиновые отечественные -потекли , пересохли. Пользование зимой тоже понравилось, и на дачу проехать без проблем и бордюры не почем. С парковкой проблем не возникает, да и на взлетки где кругом шлакбаумы, без проблем через бордюр перешмыгнул. По эксплуатации: летом на трассе расход меньше 10.3 не укладывался при скорости 120 км.ч. в городе 14-15 в зависимости от пробок.Зимой трасса 12.5- 13, ну а город при пробках бывает и 18л. Заправляю 95 в основном на росневти. Пробовал разок и 92, в Хакасии когда небыло 95, разници нет. Да и экономия с 50 -ти литров 100 руб, сомнительная экономия. Багажник действительно огромный, вместительный, и ниши 2 штуки. Вот при езде на трассе при приоткрытом окошке шум какой то  неприятной частоты, для слуха неприятно, это видимо из-за конструктивных особенностей машины. Да вот, после морозов на капоте газлифты перестали держать, думаю надо менять.
По общим впечатлениям : Машина довольно надежная, в обслуживании не дорогая ( беру запчасти и расходники в корея моторс на новосибирской ), комфорт на уровне, только смущает что сиденья задние в пол не раскладываются в ровный, немного выступ есть. Зато приотпускаются назад прилично, что удобно с детьми в кресле. Проходимость отличная, и мотор тяговит. Вот думаю свечи поменять не мешало бы, на ней идут только иридивые но за комплект 2.5 т. это считаю не дорого. А то подтраивать немного стала.Только менять наверное только в сервисе, 3 свечи доступные а еще  3 надо повозиться. Фото позже выложу. При замене масла в коробке , ушло прилично, 4.5 литра. В мостах в прощлом году смотрели, масло нормальное. В двигатель лью шелл.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 153 580 км   

На днях при переобувке провернуло шпильку, гайка так и не выкрутилась. Пришлось спиливать , сделал с болта адаптер под отрезной диск и спилил. Чтобы выбить шпильку по регламенту как и говорят все сервисы, надо выбивать подшибник, а он совместно со ступицей. бюджетней сделали в сервисе корея моторс на вавилова, вырезали частично защиту и спокойно выбили шпильку ( 400 р, последующие 100р ). Вот планирую ремень грм и все сопутствующую приблуду поменять . Кто нибудь сталкивался с этим? А то вроде через 70тыщ. меняют...

   

Ближний свет с галогенками совсем никакой, решил поставить светодиоды. Выписал с алиэкспресс лампы с радиаторами. Свет куда лучше стал! По качеству пока еще долго не ездил с ними. Обычно на дневных ходовых езжу. Радиаторы на них великоваты, пришлось под них вырезать в крышке отверстия и приклеить крышку от канистры. Пока доволен.

   

Была такая ситуация: Вечером на машине приехал домой, утром заводить, схватила и заглохла. Бензонасос слышно что работает. На королле похожая проблема была- топливный фильтр забился. Купил фильтр, сеточку грубой очистки. Разобрал заднее сиденье , достал фильтр , он в сборе с бензонасосом . Заглянул в бак- он пустой. Оказалось, датчик глюкнул. Лампа не горела и стрелка не совсем упала. Поставил все на место, менять не стал. Бегунок почистил. Хотя это не помогло, по прежнему лампа не горит. Может кто сталкивался с такой проблемкой?...

   

Помыл самостоятельно двигатель. Акум не снимал, отсоединил коему и накрыл пакетом. Проехал после мойки км 70-80 , заморгал чек, после загарелся. Скинул минусовую коему, все нормально. Ползал наверное. И расход увеличился после помывки двигателя, но может из за бензина. Хотя всегда на Роснефть заправляю. Сейчас расход 14-15 по городу. У официалов узнавал, говорят , что все машины перед ремонтом движки моют.

   

Пришлось продать автомобиль. Деньги понадобились... Купил седан церес 92. Конечно пузотерка не то. Сантой в общен был доволен! Если-бы поменьше еще и кушала, вообще машина отличная, комфортная, проходимая.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Красноярск
Привет земляку. Катаю тоже Санту но F/L.
Если не в курсе то у машины есть 2 серьезные болячки. Это заслонки коллектора, которые откручиваются и летят в цилиндр (нужно снимать коллектор и садит их на сварку/клепки или болты на клей) и полный привод (нужно делать профилактику полного привода - стоит не дорого).
А в целом машина очень хорошая, болячки (а у кого их нет!?) лечатся не дорого.
13
2
Ответить
Алексей
Бийск
1) заслонки впуска просто можно открутить и выкинуть
2) редуктора - обязательно набить смазки в шлицевое соединение иначе попадешь на ремонт дорогой
3) муфта включения полного привода - разбираешь и добавляешь смазки-попутно меняешь подшипник и сальник. в инете все ест ь инструкции.
ставишь газ - и радуешься ездишь.
машина огонь. и не гниет если не битая.
8
1
Ответить
12205390
автор
Красноярск
Алексей
1) заслонки впуска просто можно открутить и выкинуть 2) редуктора - обязательно набить смазки в шлицевое соединение иначе попадешь на ремонт дорогой 3) муфта включения полного привода - разбираешь...
А зачем заслонки выкидывать? Как часто в муфту смазки набивать и зачем подшипник с сальником менять если не беспокоят? Спасибо за подсказки!
 
2
Ответить
Алексей
Бийск
12205390
А зачем заслонки выкидывать? Как часто в муфту смазки набивать и зачем подшипник с сальником менять если не беспокоят? Спасибо за подсказки!
1) заслонки крепятся на болтики - болтики откручиваются и прямиком в цилиндры. дальше сами понимаете что там они делают.
я думаю роли они не играют никакой ну или малозначительную связанную с экологией, я как убрал никакой разницы не прочуял. и вовремя убрал а то уже резьба болталась.
2) про шлицевое соединение в редукторе - смотря как часто по гамну ездишь и любишь тачку засадить в каку по самые помидоры. там вода попадает - все ржавеет и шлицы тупо сьедает. потом только замена редуктора и приводов. я делал раз в 100тыс но я не лазию в каку.
3 )про муфту - так как муфту будешь разбирать полностью то глупо не поменять два копеечных запчасти. только масло почитай какое лить - там специальное должно быть, именно для муфт. как часто - опять же завсит от того как часто буксуешь. но раз в 50-100 тыс. посмотри в интернете есть даже видео инструкция как что делать.

тачка огонь. в своей ценовой категории альтернатив нету. да и ДВС неплохой довольно надежен, у меня только к 400тыс начал активно масло есть.
про катализаторы не забывай, лучше их убрать пока они сами не осыпятся. у меня это было на 330 тыс км.
7
1
Ответить
12205390
автор
Красноярск
Алексей
1) заслонки крепятся на болтики - болтики откручиваются и прямиком в цилиндры. дальше сами понимаете что там они делают. я думаю роли они не играют никакой ну или малозначительную связанную с экологией,...
Спасибо за совет! Машина действительно нравится.
4
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Алексей
1) заслонки крепятся на болтики - болтики откручиваются и прямиком в цилиндры. дальше сами понимаете что там они делают. я думаю роли они не играют никакой ну или малозначительную связанную с экологией,...
Про масло для муфт. У меня ФЛ машина. Когда ремонтировал муфту залил масло от Хонды. Никаких проблем. Мне товарищ отдал почти литр. Хотя там надо 150 гр. Разницы нет для какой модели.Главное для муфт
1
 
Ответить
denis
Хороший авто. А вопрос с расходом отлично решает ГБО
 
 
Ответить
12205390
автор
Красноярск
denis
Хороший авто. А вопрос с расходом отлично решает ГБО
Жалко багажник. Очень удобный, а туда ещё и балон...
1
 
Ответить
10718575
Краснодар
Зачем в багажник баллон , я себе под днище поставил
 
 
Ответить
Алексей
Курган
Подскажите ржавчина появляется?
 
 
Ответить
12205390
автор
Красноярск
За время владения небыло.
 
 
Ответить
григорий
Омск
10718575
Зачем в багажник баллон , я себе под днище поставил
Добрый день , подумываю купить Санта Фе, вопрос газа очень актуален - какая у вас фирма оборудования? Расход? Какой и куда баллон поставили - не очень охото запаску возить в багаже ... как у вас чувствует себя акпп ?
 
 
Ответить
12205390
автор
Красноярск
Здравствуйте. Гбо не ставил. Расход по городу 14-17 в зависимости от пробок и стиля езды. Акпп отлично. Проблем небыло. Единственный минус этого авто, это расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России