На днях при переобувке провернуло шпильку, гайка так и не выкрутилась. Пришлось спиливать , сделал с болта адаптер под отрезной диск и спилил. Чтобы выбить шпильку по регламенту как и говорят все сервисы, надо выбивать подшибник, а он совместно со ступицей. бюджетней сделали в сервисе корея моторс на вавилова, вырезали частично защиту и спокойно выбили шпильку ( 400 р, последующие 100р ). Вот планирую ремень грм и все сопутствующую приблуду поменять . Кто нибудь сталкивался с этим? А то вроде через 70тыщ. меняют...
Ближний свет с галогенками совсем никакой, решил поставить светодиоды. Выписал с алиэкспресс лампы с радиаторами. Свет куда лучше стал! По качеству пока еще долго не ездил с ними. Обычно на дневных ходовых езжу. Радиаторы на них великоваты, пришлось под них вырезать в крышке отверстия и приклеить крышку от канистры. Пока доволен.
Была такая ситуация: Вечером на машине приехал домой, утром заводить, схватила и заглохла. Бензонасос слышно что работает. На королле похожая проблема была- топливный фильтр забился. Купил фильтр, сеточку грубой очистки. Разобрал заднее сиденье , достал фильтр , он в сборе с бензонасосом . Заглянул в бак- он пустой. Оказалось, датчик глюкнул. Лампа не горела и стрелка не совсем упала. Поставил все на место, менять не стал. Бегунок почистил. Хотя это не помогло, по прежнему лампа не горит. Может кто сталкивался с такой проблемкой?...
Помыл самостоятельно двигатель. Акум не снимал, отсоединил коему и накрыл пакетом. Проехал после мойки км 70-80 , заморгал чек, после загарелся. Скинул минусовую коему, все нормально. Ползал наверное. И расход увеличился после помывки двигателя, но может из за бензина. Хотя всегда на Роснефть заправляю. Сейчас расход 14-15 по городу. У официалов узнавал, говорят , что все машины перед ремонтом движки моют.