Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2007

Хендай Санта Фе 2007 — отзыв владельца

, Москва
11118
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 189 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели данного сайта!
Прошел уже почти год, как я продал своего верного друга и вот только сейчас решил написать отзыв о нем, возможно некоторые моменты уже ушли из памяти, но постараюсь написать все, что вспомню. Вдруг это кому-то поможет при выборе подержанного автомобиля.
Итак, мой https://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/272592 был обменян на Hyundai Santa Fe II поколения 2007 год (кузов СМ) двигатель 2,7 литра V6 189 л.с. на механической коробке передач с пробегом 147 тысяч км (но это не точно) с доплатой 250 тысяч рублей (что, я считаю, было весьма выгодно, потому что Пыжик ну ни в какую не хотел продаваться за 270 тысяч).
Первое впечатление – восторг: управление совершенно отличалось от управления Пыжиком, высокая посадка, совершенно другие реакции на повороты руля, чувствовался приличный запас мощности под педалью газа. Учитываю мою особенную симпатию к большим автомобилям, я испытывал только положительные эмоции от управления этим автомобилем (кстати, за все время эксплуатации отрицательных эмоций от управления я так и не испытал). Кто-то, возможно, скажет, что какой Санта Фе большой автомобиль, о чем я вообще говорю, это всего-навсего паркетник, но извините, я деньги не печатаю и даже не ворую, так что этот Хендай, взятый по самому низу рынка в регионе, для меня был на тот момент единственным доступным «внедорожником» (УАЗы, китайцы и прочие небесные (или поднебесные) колесницы не в счет, их я даже не рассматривал).
Но без ложки дегтя в большой корейской бочке меда, ну разумеется, не обошлось. Пришлось столкнуться с проблемами при постановке на учет (хотя когда проверял перед покупкой, проблем не видел). В ГИБДД изначально отказали в постановке на учет, потому что на машине было ограничение. При проведении собственного расследования было установлено, что данное ограничение было наложено на имущество третьего (или второго) собственника, а я был при покупке уже шестым и у меня был не оригинал ПТС (если что…). По итогам месяца мучений, хождений к приставам и прочим очень уважаемым и замечательным служителям законных интересов граждан оказалось, что по какой-то причине в базах приставов и ГИБДД данные просто не состыковались в какой-то момент и ограничение висело банально из-за технического сбоя (сколько нервов пришлось потратить при общении с хакерским отделом полиции, который заведует этой базой… жуть). Но благо все закончилось благополучно и на учет машинка встала.
После этого были проведены стандартные процедуры по замене масла везде, откуда вытекало старое. Изначально залил SHELL Helix Ultra 5W-40 (такое же как было залито до меня). В коробку, раздатку и задний редуктор залил ZIC 75w90 GFT gl-4/5. Были мысли сразу же поменять резиновые элементы, такие как ремень ГРМ и некоторые резинки в подвеске, но с этим я решил не торопиться и как говорит один мой друг «не мешал машине ездить».
Зима 2015 – 2016 года выдалась достаточно суровая и в один прекрасный день при попытке отъехать от подъезда было обнаружено, что автомобиль совершенно не хочет поворачивать колеса и от холода пустил красную лужу (нет, с почками у Санты все было в порядке). Вердикт – лопнул шланг ГУР. Сначала я очень огорчился, когда посмотрел цены на новые шланги: шланг высокого давления стоил примерно 8 тысяч, обратки – 2 тысячи плюс не знал, сколько будет стоить работа. И перед тем, как полезть в мороз под машину я очень надеялся увидеть шланг высокого давления в добром здравии. К счастью, так и получилось – лопнула обратка рядом с тем местом, где она выходит от рулевой рейки. Посмотрев на конструкцию этого узла принял решение ремонтировать самостоятельно. В итоге на ремонт было потрачено: 120 рублей на 1 м 10 мм шланга от ВАЗа, 40 рублей – на два хомута и 600 рублей на жидкость ГУР, опять же ZIC. При выборе жидкости ГУР я, наверное, погорячился, но об этом я догадаюсь позднее.
По весне я, наконец, созрел морально и материально к замене ремня ГРМ, помпы (меняются они в паре), роликов и натяжителя. Операция по замене обошлась достаточно дорого (около 20 тыс. рублей за все). Точнее сказать, неприятно удивила стоимость работы: двигатель расположен поперечно и опора двигателя держит его в пространстве внутри контура ремня ГРМ, то заменить ремень невозможно без снятия данной опоры двигателя, поэтому многие сервисы просто отказывались от выполнения данной процедуры, а те, кто соглашались заламывали ценники за работу 8-10 тысяч рублей. В итоге путем проведения анализа цен было установлено, что самый дешевый вариант – произвести замену ремня у официального дилера своими запасными частями (около 6 тысяч за работу). Но зато, что называется, сделал и забыл.
В мае 2016 года произошло небольшое ДТП, в результате были повреждены бампер, крыло и бачок омывайки. После этого ДТП я в очередной раз очень удивился крепости автомобилей старой конструкции (если вам угодно) перед современными дешевыми пепелацами. У Соляриса, в который въехал мой верный конь была прилично повреждена задняя дверь и вырван кусок крыла. Хотя его вырвало, вероятно, силовым элементом, который проходит за бампером Санты, но это не отменяет ужасно малую толщину металла, применяемого в бюджетных авто. К счастью, с ОСАГО в нашей стране не все так плохо (мне это помогло во второй раз) и за восстановление Соляриса я денег не платил, а за ремонт собственного авто отдал 15 тысяч рублей.
Летом 2016 года загудел левый передний подшипник ступицы, в итоге замена ступицы обошлась с работой в районе 5 тысяч рублей.
Осенью я опять поменял масло. Однако, в этот раз я решил проверить, что будет если залить масло не такое дорогое (кризис только нарастал и отдавать почти 3 тысячи за 5 литров SHELL крайне не хотелось). На замену, кстати, уходит 4,5 литра. Сделаю небольшое отступление, расскажу немного про масло… После просмотра различных видео на ютуб, и чтения отзывов принял решение залить ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40, естественно синтетическое. В отзывах говорилось, что срок службы этого масла примерно 7 тысяч км. Учитывая мои не очень большие годовые пробеги, мне это подходило. За время эксплуатации ЛУКОЙЛ показывал себя, на самом деле, с самой лучшей стороны, зимой заводился без проблем, масло не густело, а морозы в Удмуртии были очень крепкие, двигатель работал ровно, уровень масла держался стабильно,  никаких проблем не было. Но как только пробег на нем стал приближаться к 7 тысячам начался приличный угар масла и по итогу я за следующие 1 с небольшим тысячу км долил то масло, что оставалось после замены, то есть примерно 500-600 мл.
В январе 2017 года стояли очень сильные морозы (кажется, неделю температура не поднималась выше – 25  градусов). Один раз мне очень не захотелось в такой мороз после работы идти в универ и я решил поехать на машине. После дневного простоя, завел вечером машину и обнаружил, что колеса опять не хотят поворачиваться… Итог: опять лопнул шланг обратки. Причем лопнул тот же самый шланг, который я поменял год назад (вот это качество резиновых элементов для отечественного автопрома… по ГОСТу, по которому этот шланг был изготовлен, он должен выдерживать давление более 5 атмосфер, а рабочее давление в обратке – не более 2,5, но даже в таких условиях эксплуатации этот шланг не проработал и года). Пришлось опять покупать жидкость и шланг. Хотя после у меня появилась еще версия, почему шланг пал смертью храбрых под высоким давлением буржуазного масла. Возможно, синтетическое масло не подходит для резиновых элементов и в данном случае мне бы больше подошло минеральное. (Если кто сталкивался с подобным, напишите свой опыт в комментариях)
В конце апреля – начале мая 2017 года ездил на дальняк: до Ярославля и обратно (в общем получилось около 3 тысяч километров) машинка показала себя с лучшей стороны. Туда ехал на полностью (от слова «совсем») загруженном автомобиле. Средний расход по трассе получился в районе 10 литров, хотя я старался ехать 110-130 км/ч.
После этой поездки решил опять поменять масло. Лить ЛУКОЙЛ больше не хотелось и решил попробовать продукцию Национального достояния. Залил G-Energy 5W-40, естественно синтетическое. Опять никаких нареканий по эксплуатации это масло у меня не вызвало (на нем я так и продал автомобиль).
В конце июня мне предстоял переезд на ПМЖ в Белокаменную и Санта с достоинством перевез меня и все моё барахло к новому месту.
По приезду в Москву стало ясно, что пора немножко вложиться в подвеску. Поменял шаровые, несколько сайлент-блоков, правый передний ШРУС и муфту кардана. ШРУС, кстати, отпугивал своей ценой и временем доставки в интернет – магазинах и я начал обзванивать разборки, но повезло и я нашел нормальный новый аналог стоимостью 2 468 рублей (очень удивился, когда в первый раз посетил рынок на Кожуховской, мне показалось, что там есть все в наличии). Оригинальные шаровые стоили 398 рублей/шт, муфта около 3,5 тысяч. Повезло, что нашел адекватный сервис со славянскими рабочими руками и все работы мне вышли в 4 тысячи рублей.
До кучи взял салонный и воздушный фильтр (естественно, не оригинал, общей стоимостью около 360 рублей). Фильтры менял сам.
В конце августа 2017 года, приехав в Ярославль, случилась еще одна крайне неприятная поломка: однажды после завода машины после того, как она минуту поработала из под капота повалил дым и запахло горелой проводкой. Вот в этой ситуации я пустил подливы конкретно: «Пожар на корабле!!!» - единственное, что пришло в голову. Остановился, открыл капот, скинул клеммы с аккумулятора и начал смотреть, хорошо, что огня не было. В итоге стало ясно, что сгорел стартер. Но с толкача машину удалось завести (хорошо, что была механика) и я своим ходом добрался до дома. После просмотра форумов и прочих статей, я узнал, что контактная группа замка зажигания на корейцах – слабое место (ключ вернулся в исходное положение, а контактная группа этого не поняла и продолжала подавать напряжение на стартер, от чего он после минуты – полутора работы приказал долго жить). Новый стартер стоил около 8 тысяч рублей, но меня душило большое зеленое земноводное, и я восстановил старый за 4 тысячи, ну и поменял контактную группу за 500 рублей (хотя сама запчасть плевая и стоила около 1 тысячи рублей, а такой геморрой принесла). Все эти работы производил в Ярославле.
В сентябре принял решение, что срочно необходимо обзаводиться собственной недвижимостью, а для этого нужны оборотные средства. Посему пришлось заняться активной продажей автомобиля.
Нужно сказать, что продавался он не очень активно, кризис в разгаре, перекупы надоедали до невозможности. В один прекрасный день в начале ноября 2017 года я уже собрался ехать сдавать машинку в автосалон, но тут мне позвонил покупатель и в последний момент меня остановил. В итоге данный аппарат был продан и я надеюсь, так же радует своего нового владельца.
За время эксплуатации приятно был удивлен стоимостью запасных частей. Оригинал стоит не заоблачных денег, а заменителей просто огромное количество (забыл упомянуть что когда-то менял и тормозные колодки, они обошлись в районе 1,5 тысяч на ось). Единственное, что немного удручало – это расход топлива, хотя глупо было бы ожидать от этого автомобиля с 6-цилиндровым мотором расхода меньше. Летом расход у меня был около 13-14 литров/100 км в смешанном цикле, а зимой - 15-16 литров/100 км.
Что можно сказать вместо заключения… Данный автомобиль мне действительно очень понравился. Те, кто говорят, что у корейских автомобилей (у Санты в частности) нет какой-то души, те просто на них не ездили. Это не автомобиль, который заставляет девушек принимать V – образную позу, это не автомобиль, который провоцирует водителя крутить движок в отсечку. Это просто надежный, верный друг, на которого всегда можно положиться. Если, выходя утром и вставляя ключ в замок зажигания Пыжика, я всегда боялся, что что-то может засвистеть или просто он может не завестись, то с Сантой таких опасений не было вообще (от слова «совсем»). Я ездил на нем на рыбалки, в те места, где не всегда есть дороги. Ездил кататься на горных лыжах по занесенной дороге между нефтяных вышек в сильную метель. И ни разу не было ситуации, чтобы он меня подвел или отказался ехать, хотя возраст у него был уже не молодой, да и реальный пробег, я думаю, был далеко за 200 тысяч км. Кузов прекрасно сопротивлялся коррозии и на днище и дверях не было ни одного ржавого пятна.
Опережая возможные комментарии по поводу моей экономии на расходниках, могу сказать еще раз: деньги я не печатаю и даже не ворую. А заработанные честным трудом не хочется тратить направо и налево, особенно когда есть возможность сэкономить. Ведь, наверняка, 99,9% читателей этого отзыва (если они будут) тоже не владеют недрами Отечества и не являются топ-менеджерами крупных компаний, а поэтому вряд ли покупают вместо сливочного масла черную икру. Так же и я поступал с запасными частями.
Поэтому если бы меня спросили, стоит ли покупать такой автомобиль, я однозначно бы ответил, что стоит. Более того, если бы сейчас была возможность, я бы взял точно такую же машину, но, возможно, на дизеле, чтобы экономить на транспортном налоге и расходах на горючее. Лично для меня больше всего этот автомобиль характеризует отрывок из произведения Владимира Маяковского: «Что за лошадь, что за конь – горячей, чем огонь!»
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Брянск
Хороший отзыв....5!
8
 
Ответить
7726524
Барнаул
Хороший ,и очень добрый отзыв ,читал с удовольствием . 5 .
8
 
Ответить
Антон
Симферополь
Красавчик!
1
 
Ответить
Iurii Bolshakov
Как будто сам пережил,то что прочитал, очень интересно))
5
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Это просто надёжный верный друг-пишет автор..этот друг надежный чуть не сгорел нахрен..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2007 в России


Добавить отзыв