Хендай Санта Фе 2007 — отзыв владельца

, Москва
22947
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 189 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели данного сайта!
Прошел уже почти год, как я продал своего верного друга и вот только сейчас решил написать отзыв о нем, возможно некоторые моменты уже ушли из памяти, но постараюсь написать все, что вспомню. Вдруг это кому-то поможет при выборе подержанного автомобиля.
Итак, мой https://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/272592 был обменян на Hyundai Santa Fe II поколения 2007 год (кузов СМ) двигатель 2,7 литра V6 189 л.с. на механической коробке передач с пробегом 147 тысяч км (но это не точно) с доплатой 250 тысяч рублей (что, я считаю, было весьма выгодно, потому что Пыжик ну ни в какую не хотел продаваться за 270 тысяч).
Первое впечатление – восторг: управление совершенно отличалось от управления Пыжиком, высокая посадка, совершенно другие реакции на повороты руля, чувствовался приличный запас мощности под педалью газа. Учитываю мою особенную симпатию к большим автомобилям, я испытывал только положительные эмоции от управления этим автомобилем (кстати, за все время эксплуатации отрицательных эмоций от управления я так и не испытал). Кто-то, возможно, скажет, что какой Санта Фе большой автомобиль, о чем я вообще говорю, это всего-навсего паркетник, но извините, я деньги не печатаю и даже не ворую, так что этот Хендай, взятый по самому низу рынка в регионе, для меня был на тот момент единственным доступным «внедорожником» (УАЗы, китайцы и прочие небесные (или поднебесные) колесницы не в счет, их я даже не рассматривал).
Но без ложки дегтя в большой корейской бочке меда, ну разумеется, не обошлось. Пришлось столкнуться с проблемами при постановке на учет (хотя когда проверял перед покупкой, проблем не видел). В ГИБДД изначально отказали в постановке на учет, потому что на машине было ограничение. При проведении собственного расследования было установлено, что данное ограничение было наложено на имущество третьего (или второго) собственника, а я был при покупке уже шестым и у меня был не оригинал ПТС (если что…). По итогам месяца мучений, хождений к приставам и прочим очень уважаемым и замечательным служителям законных интересов граждан оказалось, что по какой-то причине в базах приставов и ГИБДД данные просто не состыковались в какой-то момент и ограничение висело банально из-за технического сбоя (сколько нервов пришлось потратить при общении с хакерским отделом полиции, который заведует этой базой… жуть). Но благо все закончилось благополучно и на учет машинка встала.
После этого были проведены стандартные процедуры по замене масла везде, откуда вытекало старое. Изначально залил SHELL Helix Ultra 5W-40 (такое же как было залито до меня). В коробку, раздатку и задний редуктор залил ZIC 75w90 GFT gl-4/5. Были мысли сразу же поменять резиновые элементы, такие как ремень ГРМ и некоторые резинки в подвеске, но с этим я решил не торопиться и как говорит один мой друг «не мешал машине ездить».
Зима 2015 – 2016 года выдалась достаточно суровая и в один прекрасный день при попытке отъехать от подъезда было обнаружено, что автомобиль совершенно не хочет поворачивать колеса и от холода пустил красную лужу (нет, с почками у Санты все было в порядке). Вердикт – лопнул шланг ГУР. Сначала я очень огорчился, когда посмотрел цены на новые шланги: шланг высокого давления стоил примерно 8 тысяч, обратки – 2 тысячи плюс не знал, сколько будет стоить работа. И перед тем, как полезть в мороз под машину я очень надеялся увидеть шланг высокого давления в добром здравии. К счастью, так и получилось – лопнула обратка рядом с тем местом, где она выходит от рулевой рейки. Посмотрев на конструкцию этого узла принял решение ремонтировать самостоятельно. В итоге на ремонт было потрачено: 120 рублей на 1 м 10 мм шланга от ВАЗа, 40 рублей – на два хомута и 600 рублей на жидкость ГУР, опять же ZIC. При выборе жидкости ГУР я, наверное, погорячился, но об этом я догадаюсь позднее.
По весне я, наконец, созрел морально и материально к замене ремня ГРМ, помпы (меняются они в паре), роликов и натяжителя. Операция по замене обошлась достаточно дорого (около 20 тыс. рублей за все). Точнее сказать, неприятно удивила стоимость работы: двигатель расположен поперечно и опора двигателя держит его в пространстве внутри контура ремня ГРМ, то заменить ремень невозможно без снятия данной опоры двигателя, поэтому многие сервисы просто отказывались от выполнения данной процедуры, а те, кто соглашались заламывали ценники за работу 8-10 тысяч рублей. В итоге путем проведения анализа цен было установлено, что самый дешевый вариант – произвести замену ремня у официального дилера своими запасными частями (около 6 тысяч за работу). Но зато, что называется, сделал и забыл.
В мае 2016 года произошло небольшое ДТП, в результате были повреждены бампер, крыло и бачок омывайки. После этого ДТП я в очередной раз очень удивился крепости автомобилей старой конструкции (если вам угодно) перед современными дешевыми пепелацами. У Соляриса, в который въехал мой верный конь была прилично повреждена задняя дверь и вырван кусок крыла. Хотя его вырвало, вероятно, силовым элементом, который проходит за бампером Санты, но это не отменяет ужасно малую толщину металла, применяемого в бюджетных авто. К счастью, с ОСАГО в нашей стране не все так плохо (мне это помогло во второй раз) и за восстановление Соляриса я денег не платил, а за ремонт собственного авто отдал 15 тысяч рублей.
Летом 2016 года загудел левый передний подшипник ступицы, в итоге замена ступицы обошлась с работой в районе 5 тысяч рублей.
Осенью я опять поменял масло. Однако, в этот раз я решил проверить, что будет если залить масло не такое дорогое (кризис только нарастал и отдавать почти 3 тысячи за 5 литров SHELL крайне не хотелось). На замену, кстати, уходит 4,5 литра. Сделаю небольшое отступление, расскажу немного про масло… После просмотра различных видео на ютуб, и чтения отзывов принял решение залить ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40, естественно синтетическое. В отзывах говорилось, что срок службы этого масла примерно 7 тысяч км. Учитывая мои не очень большие годовые пробеги, мне это подходило. За время эксплуатации ЛУКОЙЛ показывал себя, на самом деле, с самой лучшей стороны, зимой заводился без проблем, масло не густело, а морозы в Удмуртии были очень крепкие, двигатель работал ровно, уровень масла держался стабильно,  никаких проблем не было. Но как только пробег на нем стал приближаться к 7 тысячам начался приличный угар масла и по итогу я за следующие 1 с небольшим тысячу км долил то масло, что оставалось после замены, то есть примерно 500-600 мл.
В январе 2017 года стояли очень сильные морозы (кажется, неделю температура не поднималась выше – 25  градусов). Один раз мне очень не захотелось в такой мороз после работы идти в универ и я решил поехать на машине. После дневного простоя, завел вечером машину и обнаружил, что колеса опять не хотят поворачиваться… Итог: опять лопнул шланг обратки. Причем лопнул тот же самый шланг, который я поменял год назад (вот это качество резиновых элементов для отечественного автопрома… по ГОСТу, по которому этот шланг был изготовлен, он должен выдерживать давление более 5 атмосфер, а рабочее давление в обратке – не более 2,5, но даже в таких условиях эксплуатации этот шланг не проработал и года). Пришлось опять покупать жидкость и шланг. Хотя после у меня появилась еще версия, почему шланг пал смертью храбрых под высоким давлением буржуазного масла. Возможно, синтетическое масло не подходит для резиновых элементов и в данном случае мне бы больше подошло минеральное. (Если кто сталкивался с подобным, напишите свой опыт в комментариях)
В конце апреля – начале мая 2017 года ездил на дальняк: до Ярославля и обратно (в общем получилось около 3 тысяч километров) машинка показала себя с лучшей стороны. Туда ехал на полностью (от слова «совсем») загруженном автомобиле. Средний расход по трассе получился в районе 10 литров, хотя я старался ехать 110-130 км/ч.
После этой поездки решил опять поменять масло. Лить ЛУКОЙЛ больше не хотелось и решил попробовать продукцию Национального достояния. Залил G-Energy 5W-40, естественно синтетическое. Опять никаких нареканий по эксплуатации это масло у меня не вызвало (на нем я так и продал автомобиль).
В конце июня мне предстоял переезд на ПМЖ в Белокаменную и Санта с достоинством перевез меня и все моё барахло к новому месту.
По приезду в Москву стало ясно, что пора немножко вложиться в подвеску. Поменял шаровые, несколько сайлент-блоков, правый передний ШРУС и муфту кардана. ШРУС, кстати, отпугивал своей ценой и временем доставки в интернет – магазинах и я начал обзванивать разборки, но повезло и я нашел нормальный новый аналог стоимостью 2 468 рублей (очень удивился, когда в первый раз посетил рынок на Кожуховской, мне показалось, что там есть все в наличии). Оригинальные шаровые стоили 398 рублей/шт, муфта около 3,5 тысяч. Повезло, что нашел адекватный сервис со славянскими рабочими руками и все работы мне вышли в 4 тысячи рублей.
До кучи взял салонный и воздушный фильтр (естественно, не оригинал, общей стоимостью около 360 рублей). Фильтры менял сам.
В конце августа 2017 года, приехав в Ярославль, случилась еще одна крайне неприятная поломка: однажды после завода машины после того, как она минуту поработала из под капота повалил дым и запахло горелой проводкой. Вот в этой ситуации я пустил подливы конкретно: «Пожар на корабле!!!» - единственное, что пришло в голову. Остановился, открыл капот, скинул клеммы с аккумулятора и начал смотреть, хорошо, что огня не было. В итоге стало ясно, что сгорел стартер. Но с толкача машину удалось завести (хорошо, что была механика) и я своим ходом добрался до дома. После просмотра форумов и прочих статей, я узнал, что контактная группа замка зажигания на корейцах – слабое место (ключ вернулся в исходное положение, а контактная группа этого не поняла и продолжала подавать напряжение на стартер, от чего он после минуты – полутора работы приказал долго жить). Новый стартер стоил около 8 тысяч рублей, но меня душило большое зеленое земноводное, и я восстановил старый за 4 тысячи, ну и поменял контактную группу за 500 рублей (хотя сама запчасть плевая и стоила около 1 тысячи рублей, а такой геморрой принесла). Все эти работы производил в Ярославле.
В сентябре принял решение, что срочно необходимо обзаводиться собственной недвижимостью, а для этого нужны оборотные средства. Посему пришлось заняться активной продажей автомобиля.
Нужно сказать, что продавался он не очень активно, кризис в разгаре, перекупы надоедали до невозможности. В один прекрасный день в начале ноября 2017 года я уже собрался ехать сдавать машинку в автосалон, но тут мне позвонил покупатель и в последний момент меня остановил. В итоге данный аппарат был продан и я надеюсь, так же радует своего нового владельца.
За время эксплуатации приятно был удивлен стоимостью запасных частей. Оригинал стоит не заоблачных денег, а заменителей просто огромное количество (забыл упомянуть что когда-то менял и тормозные колодки, они обошлись в районе 1,5 тысяч на ось). Единственное, что немного удручало – это расход топлива, хотя глупо было бы ожидать от этого автомобиля с 6-цилиндровым мотором расхода меньше. Летом расход у меня был около 13-14 литров/100 км в смешанном цикле, а зимой - 15-16 литров/100 км.
Что можно сказать вместо заключения… Данный автомобиль мне действительно очень понравился. Те, кто говорят, что у корейских автомобилей (у Санты в частности) нет какой-то души, те просто на них не ездили. Это не автомобиль, который заставляет девушек принимать V – образную позу, это не автомобиль, который провоцирует водителя крутить движок в отсечку. Это просто надежный, верный друг, на которого всегда можно положиться. Если, выходя утром и вставляя ключ в замок зажигания Пыжика, я всегда боялся, что что-то может засвистеть или просто он может не завестись, то с Сантой таких опасений не было вообще (от слова «совсем»). Я ездил на нем на рыбалки, в те места, где не всегда есть дороги. Ездил кататься на горных лыжах по занесенной дороге между нефтяных вышек в сильную метель. И ни разу не было ситуации, чтобы он меня подвел или отказался ехать, хотя возраст у него был уже не молодой, да и реальный пробег, я думаю, был далеко за 200 тысяч км. Кузов прекрасно сопротивлялся коррозии и на днище и дверях не было ни одного ржавого пятна.
Опережая возможные комментарии по поводу моей экономии на расходниках, могу сказать еще раз: деньги я не печатаю и даже не ворую. А заработанные честным трудом не хочется тратить направо и налево, особенно когда есть возможность сэкономить. Ведь, наверняка, 99,9% читателей этого отзыва (если они будут) тоже не владеют недрами Отечества и не являются топ-менеджерами крупных компаний, а поэтому вряд ли покупают вместо сливочного масла черную икру. Так же и я поступал с запасными частями.
Поэтому если бы меня спросили, стоит ли покупать такой автомобиль, я однозначно бы ответил, что стоит. Более того, если бы сейчас была возможность, я бы взял точно такую же машину, но, возможно, на дизеле, чтобы экономить на транспортном налоге и расходах на горючее. Лично для меня больше всего этот автомобиль характеризует отрывок из произведения Владимира Маяковского: «Что за лошадь, что за конь – горячей, чем огонь!»
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Брянск
Хороший отзыв....5!
20
 
Ответить
7726524
Барнаул
Хороший ,и очень добрый отзыв ,читал с удовольствием . 5 .
17
 
Ответить
Антон
Симферополь
Красавчик!
3
 
Ответить
Iurii Bolshakov
Как будто сам пережил,то что прочитал, очень интересно))
12
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 573
Это просто надёжный верный друг-пишет автор..этот друг надежный чуть не сгорел нахрен..
2
11
Ответить
kazakovsky91
Омск
Отличный отзыв. Сам планирую такую же купить
1
 
Ответить
2421573
Барнаул
собираюсь взять такого друга.спасибо за разъяснения
 
 
Ответить
Приятно прочесть данный отзыв. Автор 5 баллов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2007 в России