Субару Форестер (2011м.г. 76000км.автомат.) Умер двиг ,правда не сам, криворукие все умеющие и знающие мастера помогли) . Продал официалам со сломанным двиглом.Сначала попробовал сделать, но быстро отказался от этой затеи. Дорогая неизвестность! Кстати блоки несли на расточку этих двигателей в немалом количестве, целых два за пол дня пребывания в авто сервисе. Машина нужна срочно,денег 750000р. Сначала посмотрел Хонду ЦРВ. Ее бы и на расбор не взяли в ее прекрасном состоянии за 600000р.Любят продавцы прикалываться и приукрасить убитую машину.Маленько тоже прикололись прокатившись пару тройку км. на ней. Ладно ищем дальше. Машина нужна обязательно с в вместимым ,большим багажником и чтоб запчасти не сильно дорого. Вобщем взял я Санту! К габаритам привык мгновенно,неделю смотрел на ее ходовые качества. Вердикт -куда интересней Форестера 2л. Простор,сидишь высоко,на обгонах едет сразу не думая(субарь-сидишь маленько в яме,на обгоне коробка сначала думает,тут более осторожно надо,хреновый ближний свет,горят лампы быстро ближнего света,передняя подвеска каждые 40т. надо менять типо шаровых. На бездорожье конечно машина класс! По такому бывало ездил ,что строшно становиться.)Пробег был на Санте 114000км. сразу поменял топливный фильтр, хозяин до меня, его не менял, у первого по бумагам тоже не было замены! Вышло около 5000р у официалов. Дальше поменял рулевые тяги, сделал развал,отдал 2000р. К зиме как положено масло,фильтра,в общем расходники. С дуру поменял аккумулятор ! Утром заводить,не заводиться! Ноль полный!,сосед в помощь! Тоже не помогло,не каких признаков жизни!Наверно аккумулятор,купил нового "медведя" и тишина! Звонок второму хозяину ,тот припоминает что у его жены была такая проблема! Забыла ручку коробки поставить на стоянку ,оставила в движении! Смотрю где у меня ручка,я тоже лопух! Тоже забыл на движении! Специфика коробок ХУНДАЕВ . Ручку на положение стоянки и все работает!Как начались минуса выскочил чек телеги двигателя,еще чего то,сброс клеммы не помог . Помог прогрев до 40 градусов,все чеки кроме двигателя погасли,но машина поехала без проблем,потом и чек двигла потух. Но всю зиму так и езжу прогрел,заглушил,завел,поехал.Летом проблемы такой нет.Так и езжу третий год.Походу датчик дроссельной заслонки крякнул,заказал 500р. Может когда и поменяю. Весной меня затрясло перед светофорами,держишь тормоз машину колтунном трясет.Свечи! подумал я,еще не менянные 127т прошли поди они,нет,не они!Зато свечи новые! 7000р. точьно встали.Поехал к людям в сервис с этой проблемой.Слесарь послушал,положил руку на двигатель и вынес приговорил:здохла катушка зажигания ! Дальше выявил какая,оказалася вторая! 900Р за катушку и проблемы нет! Покрутив колеса вылезла другая проблема,ступичный подшибник! четвертый,три уже вместе с передними стойками поменяли до меня.Цена вопроса все вместе 5000р.Ну,вот как то так. В общем ремонт не дорогой,ездить приятно,машина мощная,кузов не гниет. Везет хоть картошку,хоть холодильник. Про расход не думаю,сильно много не езжу,да и за удовольствие надо платить. Да на дороге стоит как вкопаная,колею не боится,тормоза нормальные. Менять не собираюсь и не на что. Ради интереса расматривал варианты новых машин ,дорого! Вариаторы,маленькие клиренсы,бомбера -фары. Митсуба спорт один остался и тот деревянный.