Решил тоже черкнуть пару строк.Езжу на Сантах в этом кузове уже 10 лет.До этого в семье было 2 Нью.Щас 2 ФЛ. Все только бензин.Дизельные не готов покупать морально.Наслышан про ценники по кап.ремонту.Нью были 06 и 07 года.Продал с пробегом 152 и 114. Абсолютно беспроблемная эксплуатация.Все работы были только по пробегу.Из дорогого покупал только вискомуфту,поменял при пробеге 130.Хотя щас знаю,что можно было недорого восстановить.В 14 году поменял обе на ФЛ.Причин было несколько.Двигатель-Нью 189л, ФЛ 174.Разница в расходе в городе примерно 3литра.Коробка -Нью 4ст. ФЛ-6ст. Двигатель Нью-ремень,менял через 60 т,как по книжке.ФЛ цепь-Ходит примерно 200-250-300.Еще не менял. Расход масла Нью -не было совсем.На ФЛ -1литр,не зависимо какой пробег у машины.НА ФЛ надо обязательно следить за уровнем масла,т.к. цепь.Теперь конкретно по ФЛ. Первая пробег 144,комплектация самая первая-на тряпке.Менял линьки перед-зад,примерно на 80.000пробега.На 70т снимал вискомуфту на диагностику.Она была сухая,остальное в норме.Совет-снимайте её каждые 50-60 пробега и меняйте масло.Она будет работать долго.На 120 поменял передние торм. диски и колодки.Было биение в педаль,при торможении.Проблема ушла.На 140 замена подшипника передней ступицы.На 100 поменял шаровые.На 120 поменял ремень агрегатный,помпу и ролики. Ближний свет конечно плохой.Сразу поставил Осрам +130 усиленные. Светит классно.Вот на этом не стоит экономить.Вторая пробег 187. Максималка.Замена муфты на 130.Задний подшипник ступицы и заодно торм.диски,колодки и колодки ручника на 180.Также на 130 ремень и т.д. Линьки 2 раза. Расход по трассе реальный написал.Не по компу.Это от заправки до заправки когда ездили в Башкирию отдыхать. 4человека и полный багажник.Скорость 100-110. Про запуск в холода не скажу.Машины стоят в гараже.Запчасти недорогие.Беру в основном проверенный неоригинал.Очень жаль ,что эти машины больше не выпускают.Этот кузов по моему самый удачный.Машины только радуют.Всех с наступающим.Удачи на дорогах