Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
МИФ ПРО ПАЧКАЮЩИЕСЯ фары и еще одна поездка

МИФ ПРО ПАЧКАЮЩИЕСЯ фары и еще одна поездка

Hyundai Santa Fe 2019

, Барнаул
Пробег: 2 400 км
Темы: Фотографии
11

Ну вот проверили фары на грязной весенней дороге.

Проехали около 200 км по дороге после ночного снегопада. Дорога Вся сырая! Фары в меру загрязнились. Не больше не меньше чем у до. Машин. Фото прокладываю. Поездка была в Горный Алтай на Чемал.

700 км без малого. РАСХОД ВСЕГО 8.6 Л по чекам! Бензин АИ 92.

ПРИМЕРНО 100 КМ ехали со скоростью 140-160, на круизе. Остальная дорога 80-110.

Мотора хватает на 1000 процентов! Обгон более чем уверенные. Дорога держит как влитая! Места внутри огонь! Вообщем остались довольны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2019 в Москве

Комментарии

Сергей
Омск
Доброго времени.
Впрыск непосредственный, задумайтесь о переходе на 95й...машинка вас только отблагодарит в последствии...
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Я Вас прекрасно понимаю, но.
Сам диллер порекомендовал лить 92 ссылаясь на свой опыт!
Производитель написал что подходит 92.
Если нужен 95-100 то об этом пишут.
Знаю массу примеров эксплуатации авто с размещенным 92 и пробегами по 150 и более. Полет у всех норм.
В планах поюзать авто в течении месяца на 95 и сравнить.
Будет разница сообщу.
1
1
Ответить
Вадим
Сургут
Норм, ждём ещё дополнений. Присматриваюсь к покупке такого же авто
1
2
Ответить
amexxx
Красноярск
Не лейте 92-й! Не слушайте дилера. Сейчас уже практически на всех заправках, по крайней мере на брендовых, есть нормальный 95й, а не как раньше, когда его из 92го всякими присадками до нужного октанового числа догоняли. В MPI (распределенный впрыск) можно без проблем 92й лить, а в GDI (непосредственный впрыск) нужно не ниже 95го! В турбо двигатели 98й!
Плюс ко всему нужно лить качественное масло и менять его раз в 10 тысяч, если авто эксплуатируется преимущественно в условиях города.
Если будете лить 92й, менять масло раз в 15 тысяч и лить всякую хрень, то укокошите двигатель к 50ти тысячам.
Потом очередная тема с задирами появится.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 277
amexxx
Не лейте 92-й! Не слушайте дилера. Сейчас уже практически на всех заправках, по крайней мере на брендовых, есть нормальный 95й, а не как раньше, когда его из 92го всякими присадками до нужного октанового...
Поддерживаю на все 100 %
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Договорились. Переходу на 95. Мне не принципиально
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
блин, вот не плохая же машина, но вот подсветка "вырви глаз"
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 61
amexxx
Не лейте 92-й! Не слушайте дилера. Сейчас уже практически на всех заправках, по крайней мере на брендовых, есть нормальный 95й, а не как раньше, когда его из 92го всякими присадками до нужного октанового...
А турбо-то тут причем? Суть именно в непосредственном впрыске. В этом смысле, что атмо GDI, что большинство современных турбомоторов имеют абсолютно идентичные требования к топливу. Именно из-за впрыска. Поэтому в турбо можно и нужно лить 95й, но только качественный, а лучше 98 -100й). Европейцы ВАГи свои в основном 95 заправляют)
 
1
Ответить
amexxx
Красноярск
rbdoll
А турбо-то тут причем? Суть именно в непосредственном впрыске. В этом смысле, что атмо GDI, что большинство современных турбомоторов имеют абсолютно идентичные требования к топливу. Именно из-за впрыска....
Так я и говорю, что в турбодвигатели - 98й обязательно лить. По крайней мере у нас в стране, где 95го хорошего практически нет.
В двигатели с непосредственным впрыском, типа GDI и ему подобных не ниже - 95го лить нужно.
В обычные атмосферники - 92й.
Не понял к чему комментарий был, если об одном и том же говорим...
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 61
amexxx
Так я и говорю, что в турбодвигатели - 98й обязательно лить. По крайней мере у нас в стране, где 95го хорошего практически нет. В двигатели с непосредственным впрыском, типа GDI и ему подобных не ниже...
К тому, что и в турбо и в GDI можно лить 95й, но и тот и другой лучше заправлять более высокооктановым бензином. У них требования к бензу одинаковые :-) Только к этому)
 
 
Ответить
Serg
Волгоград
Александр
Договорились. Переходу на 95. Мне не принципиально
Доброго времени суток, подскажите взял себе вчера этого красавца, по свету беда низко светит и по бензину главный вопрос как Вам сильна ли разница между 92 и95 что посоветуете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter