машина продана в 2013году, пишу по памяти. возможно чтото путаю или забыл.
до этого ездил на камри 25 кузов 3,0литра. американка. начал умирать автомат, да и надо было уже вкладывать в машину деньги. поэтому решено ее продать и купить новый а/м.
на тот момент были поиски среди бу машин таких как срв и раф4, после недолгих размышлений и обсуждений с родственниками, принято решение брать новую с салона. а тут как говорится на что денег хватило. так как эта была первая машина с новья и с учетом, что в нашем городе только 1 официальный дилер, то и покупалось из того что было. так я и стал обладателем санта фе 2009 модельного года. кузов был как у 2008года, но уже стояли повторители поворотов в зеркалах. в салоне также был как и старый но уже с разъемом юсб и 6-ти дисковый мафон. темносиний снаружи и бежевый салон.
салон 7 мест, 3 ряд как везде детский, светлый салон смотрится конечно лучше чем темный, но маркий. раз в 2-3 недели на мойку брал с собой средство для чистки кожи, иначе синева от джинс меня напрягала ужасно. пластик жесткий, но на тот момент я был рад как слон ))
эксплуатация
буду писать то что помню, как говорится хорошее забывается быстро, а плохое помнится долго. так вот из плохого могу только вспомнить 2 момента
1. примерно на 25тыс-30тыс км порвался пыльник амортизатора, у ОД сказали менять только вместе с амортом, а стоит он 70тыс тенге (около 13-14 тыс руб), типа там какой то супер амортизатор, поддерживает положение жопы все время. на замечание что гарантия на аморт идет 50тыс а раз пыльник меняется с ним то и меняйте все по гарантии был культурно послан менеджером по известному всем адресу из 3 букв. но просто так мы не сдаемся. звоним в головной дилер центр и составляем письмо претензию (кстати не успел выслать) после звонка через день мне уже звонил местный дилер и сказал что может поменять пыльник так, оказвается ребята вспомнили что такой же пыльник стоит на рулевой на митсу 90х годов и подходит как родной. не стал с ними спорить и поменяли так его. кстати еще раз этот пыльник менял примерно на 50-55тыс. стоил копейки.
2. после долгой езды по трассе свыше 100км/ч при приезде в город стоишь на светофоре а двигатель держит обороты около 2-2,5тыс. такое ощущение что газуешь, примерно через минут 20 проходило. у ОД лили кастрол в двигатель, стал привозить свое масло шелл. после этого такой глюк пропал. так что до сих пор не знаю что это было. из-за масла или глюк какой ловился, но перестал со сменой масла. расход топлива был в городе 16-18. с кондеем, зимой с прогревами легко уходил за 20-22. на трассе при скорости 100 расход 10литров, 110-11, 120-12л и так далее.
ради интереса по навигатору смотрел максимальную скорость, показало 175 или 178 чтото такое. хотя спидометр уверял что еду за 190. дальше ограничение, не разгоняется ))
а так машина была неплохая. единственное не хватало динамики при обгоне и старый автомат стоят на 4 скорости. покупал за 33тыс уе продал через 4 года за 28,5тыс. после санта фе купил лексус es250.
подводя итог хотел бы сказать, что за свои деньги это была нехорошая и неплохая машина. это такая рабочая лошадка. которая при должном уходе довезет тебя куда надо. купил бы я ее снова? вернись в прошлое, скорее да. куплю ли новую? скорее нет. цены на корейцев считаю завышены в данный момент. фото какие нашел в архиве гугла те и прикладываю.