Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2006

Хендай Санта Фе 2006 — отзыв владельца

, Алматы
33249
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Итак, пришло время поделиться небольшим опытом владения санты.
Опыт владения другими авто: ВАЗы разные, дэу матиз, киа шума, фольцваген Т5
Как приобрел санту: досталась обменом
Немного о машине: Все-таки возраст ощущался, несмотря на относительно щадящий пробег для этого года по салону было видно, что возили в нем все что угодно, кроме людей. В багажнике на войлочной обшивке огромное масляное пятно, трещины относительно дешевого пластика то тут, то там. В общем машина просила хим.чистку, причем навязчиво.

Первое впечатление было "Блин, да как же я на ней буду ездить, после компактных малолитражек то, да и опыта общения с дизелями нет" (фольц Т5 брали для работы и я на нем не ездил вообще). Страшно было в первый день езды, непривычные джиповские габариты, рев мотора. Но буквально со второго дня привык, просто привык. Боялся за парковку задним ходом, но парктроники выручили на 100%. Немного пришлось повоевать с соседями за дворовую парковку - обычно возле дома ставил матиза, а тут на тебе - санта фе с его габаритами, но ничего, в конце соседи даже поздравили с приобретением (напомните мне потом проставиться, а то что-то забываю :)).

Доделки: первая неделя покатушек выявила все косяки. А именно - заскрипел подвесной подшипник, подтекал шланг обратки ГУРа. Поехал в кар-сити (знаменитый алматинский базар запчастей) за запчастью. Приятно удивило полное наличие практически всего на эту машину, неприятно огорчила цена. После эксплуатации малолитражек просто поменять масло с фильтрами уже проблема. Там где за матиза отдавали 5000тг (менее 1000руб) - санта потребовал 18000тг (~3300руб). Подшипник взял за 15000тг (грубо 2700 рублей) аналог, как заверил продавец - подшипник корейской фирмы и как показали дальнейшие события - врал. Деталь заскрипела на второй же день эксплуатации, блин, решил сэкономить... В том же кар-сити на следующий день купил за 30 тыщ (5500руб) оригинал (там в коробке кроме подшипника была смазка, пыльник и хомуты), вруна не нашел - на его месте сидела уже девушка-продавщица. Поставили - все ок. Хотел поменять сразу и шланг ГУРа, но купил не тот диаметр, а ехать менять уже поленился. Попутно пробил цены на основные расходники. Хм... после матиза цифры конечно баснословные, но после общения с джиповодами понял, что это еще "по-божески". Стойки в оригинале стоят 30 тыщ, к примеру на прадик тоже самое уже 60тыщ, на патрол - 200 тыщ, так что хундай более-менее с адекватной ценовой политикой.

Дальнейшая эксплуатация: наступила зима и стал переживать за солярку. Никаких вебасто и т.п. не ставил, антигели не лил, "зимнюю" соляру даже не искал. Пронесло - зима оказалась теплая, ниже -15 температура не опускалась, проблем с дизелем не возникло, даже не прогревал по ночам, хотя все соседи на дизелях всю ночь тарахтели. С учетом цены на соляру (сейчас у нас она стоит 188тг или 35руб за литр) и экономичности дизельного мотора затраты сопоставимы с 2,7 литровыми бензиновыми двиглами. Т.е. в принципе норм, расстраивает только необходимость замены топливного фильтра, коих проблем бензинки не знают. Самому менять без нужного опыта тяжело, а в ПЗМ за замену топливного просят в два раза дороже, чем за замену остальных масло-фильтров.

О ездовых качествах: да... хоть санту и позиционируют как кроссовер (паркетник) он намного ближе к полноценным джипам. Тестировали подключаемый полный привод на бездорожье. Ближе к весне дороги как обычно разбомбило. Алматы - город пробок, так что опытные водители предпочитают кататься объездными путями через частный сектор и всякие проулки в час пик. Так поступаю и я. Так вот нашли проулок в частном секторе, через который можно объехать пробку, но не учли то обстоятельство, что там недавно прокладывали трубы и дороги как таковой не было. Были 20-сантиметровые рытвины и ухабы, было и похлеще. Доехал до середины объезда и уткнулся в пробку. Оказалось застрял седан, застрял плотно колесом в яме. Бедолага водитель пытался выехать накатом, но еще сильнее зарывался в грязь. Ну что делать - помогли. Замарались, но не бросать же человека в беде, тем более назад повернуть уже никак - пробка растянулась. В общем вытолкнули седана и встал вопрос ехать-не ехать дальше? Ширина дороги позволяла кое-как проехать двум машинам. Прямо за мной встала Делика, ну в общем кто знает что это такое - тот поймет. Водитель Делики после того, как вытолкали седан, ухмыльнулся, объехал меня и смело нырнул в яму. Прррр... Так же с ухмылкой из нее и выехал, вообще без проблем. Решился поехать за ним. Санта не подвел. За мной следом проехал и тоже сомневающийся в успешности мероприятия владелец Лексуса 470-ого. Остальные рисковать не стали и свернули в соседний проулок.

О комфорте: что сказать, комфортная машина после недорогих седанов, быстро привыкаешь к хорошему, типа климат контроля, мультируля и т.п. Но жестковата по сравнению с тойотами. Крайне огорчила штатная магнитола. Блин, кассетник (КАССЕТНИК!!!), радио и СД диски. Все. Ни аукса, ни блютуза... Все-таки корейцы ее собирали в далеком 2006-ом.

Особенности механики: Так получилось, что в руки попала точно такая же машина, того же года, но на автомате. В общем сравнил. Раньше думал, что в моей какие-то косяки с первой передачей - ну нет ее практически. Оказалось так задумано. Автомат первую выплевывает почти сразу. Очень динамичная вторая и третья. Много читал про ненадежность сцепления, но с учетом, что езжу относительно мало (за 4 года эксплуатации матиза проехал меньше 40 тыс км), думаю проблем мне это не доставит. Сама коробка по отзывам вроде надежная, передачи четкие.

Размышления: долго думал почему санта фе первого поколения (до 2005г) и моего (второго от 2006 до 2009г) имеют огромную разницу в цене. Санта 2005г.в. в первом кузове стоит в р-не 2,5 млн тенге (450 тыс руб), а за второй кузов просят уже на миллион дороже, хотя разница в годах всего год. Кроме внешних существенных обоснований такому неадекватному ценовому разбросу не нашел.

Диагноз: Санта фе - это джип. Вот Тюксон - это паркетник, хотя тоже бывают комплектации с полным приводом и задатками на джип, но все же. Аналог Санта фе - Тойота LC Prado, а Тюксона - Ниссан Кашкай. Причем прадик стоит в два раза дороже, хотя априори считается недополноценным крузаком. Т.е. Санта фе - это дешевый аналог дешевого аналога Land Cruiser-а :))). Мое мнение - если стоит цель пересесть в Крузак, но денег не хватает - покупай Санта фе. Потихоньку начнешь привыкать к ценам).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2008
4.3
55112
Hyundai Santa Fe, 2008
Панфилов С.М.
Hyundai Santa Fe, 2006
4.7
41864
Hyundai Santa Fe, 2006
Всеволод Минск, Минск
Hyundai Santa Fe, 2006
4.8
47083
Hyundai Santa Fe, 2006
Дмитрий, Иркутск
10187
Hyundai Santa Fe, 2008
Андрей, Александров

Комментарии

11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
54
11
Ответить
11521076
Это моё мнение)
10
10
Ответить
daln
Красноярск
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
23
14
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35193
Да пойдет машина.Пусть радует хозяина.ТС -машина откуда? Не Германия? Пробег маловат для таких годов.Крутили уже не раз скорее всего.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Поставив знак равенства между Светой и Прадо,вы совершили святотатство,я думаю вам не будет прощения,это же Тойота,как вообще рука поднялась на такое))))
21
4
Ответить
     
Сообщений: 113
Сантой,прошу прощенья
2
1
Ответить
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
37
 
Ответить
daln
Красноярск
Игорь Гайдашов
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
Заметь!!! Это один и тот-же НПЗ Омский!!!
26
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Hasat
Да пойдет машина.Пусть радует хозяина.ТС -машина откуда? Не Германия? Пробег маловат для таких годов.Крутили уже не раз скорее всего.
Не крутили. Чистый кореец. Ездили мало просто.
1
2
Ответить
Тимур
автор
Омск
daln
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
11
12
Ответить
Тимур
автор
Омск
habar72
Поставив знак равенства между Светой и Прадо,вы совершили святотатство,я думаю вам не будет прощения,это же Тойота,как вообще рука поднялась на такое))))
Неубиваемость тойоты - это МИФ! Когда машина приходит с ОАЭ или с Европы да, состояние хорошее. Но наши дороги убьют даже неубиваемое!!!
18
5
Ответить
Тимур
автор
Омск
Игорь Гайдашов
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
Все, кто живет рядом с границей КЗ заправляются в КЗ. Доходит до того, что правительство вводит запреты на вывоз нашей дешевой соляры в страны СНГ.
14
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
Дешевый аналог :) Пока ни разу не попадал в ситуацию, где было стыдно за Санту перед Прадиками и им подобным.
18
11
Ответить
daln
Красноярск
Тимур
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
Он не куда не пролазит! Это всего лишь эмоции после пузотерок. Нет там какого либо клиренса и.т.д. и.т.п. Единственное что в нем можно отметить это мотор-акпп они надежны.
6
4
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
Я как будто в 90е годы попал..
Машина времени однако)
1
5
Ответить
Анатолий
Томск
daln
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
А тебя прям задела человеческая радость и гордость?)))
8
1
Ответить
karls
Тавда
Тимур
Неубиваемость тойоты - это МИФ! Когда машина приходит с ОАЭ или с Европы да, состояние хорошее. Но наши дороги убьют даже неубиваемое!!!
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
10
3
Ответить
Дмитрий
Томск
daln
Заметь!!! Это один и тот-же НПЗ Омский!!!
НПЗ то один, а налогов и акцизов наших там уже нет, вот и цена такая, с****
8
 
Ответить
   
Сообщений: 24
хотел уточнить, там почти всегда полный привод 70*30 зад отключается после 40, а вот при нажатии кнопки идет 50*50 и тоже выше 40 отключится. у самого санта 2008 года и так в мануале написано, да и сами попробуйте резко тронуться на снегу или льду
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9118
На матиза в ключ поменял, Тимур?
 
3
Ответить
daln
Красноярск
Анатолий
А тебя прям задела человеческая радость и гордость?)))
Да брось ты ! Серьезно? Чем? Может быть тем что у тебя такой-же? И тебе не приятно слышать правду?
2
4
Ответить
daln
Красноярск
Дмитрий
НПЗ то один, а налогов и акцизов наших там уже нет, вот и цена такая, с****
Я тебе один вещь скажу только ты не обижайся? Перед новым 2019 годом Ачинский НПЗ скинул цену на тонну ДТ, до того она стоила 50т.р тонна-стала 48,5. У нас топливо стоит на всех АЗС 49-50р.л После понижения цены ни чего не изменилось. Как-то так!!!! А на некоторых АЗС даже выросла.
5
 
Ответить
Санта/соренто отличный кросс, равных ему машин сейчас нет. Есть некоторые недочеты и конечно он не аналог крузаку.)))

Как метко отметил один автор на дроме, проходимость в значительной мере от водителя зависит.

Поздравляю. Хорошее приобретение.
8
4
Ответить
Тимур
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
Забейте. Тут завистью все исходятся, если купить человека всё хорошо. Не облить грязью не могут.
Машина хорошая. Поздравляю.
15
3
Ответить
Евгений
Москва
11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
У прадо никакая проходимость. Поэтому в этой номинации- одноклассники
4
7
Ответить
Анатолий
Томск
daln
Да брось ты ! Серьезно? Чем? Может быть тем что у тебя такой-же? И тебе не приятно слышать правду?
У меня 2014 года, и я доволен)
5 лет эксплуатации уже как с салона выгнал, полет нормальный)))
5
2
Ответить
Тимур
автор
Омск
ВованN
На матиза в ключ поменял, Тимур?
:) почти
2
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
Николай Горынычев
Санта/соренто отличный кросс, равных ему машин сейчас нет. Есть некоторые недочеты и конечно он не аналог крузаку.)))

Как метко отметил один автор на дроме, проходимость в значительной мере от водителя зависит.

Поздравляю. Хорошее приобретение.
Благодарю. А с крузаком и не сравниваю. Люди читать разучились или принципиально не видят разницы между Прадо и Крузаком.
1
1
Ответить
daln
Красноярск
Nikolay Keskinov
Забейте. Тут завистью все исходятся, если купить человека всё хорошо. Не облить грязью не могут.
Машина хорошая. Поздравляю.
Подскажи пожалуйста, я вот понять не могу в твоем посте ты пишешь про зависть. Объясни про какую зависть, и чему завидовать? Про машину- машина хорошая, но не внедорожник- и всего-то!!!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Вместительная и экономичная, запчасти копейки, сравнивать затраты надо после камри и т.п., а не после матизов, ни хрена не джип, и уж тем более не первый сорик с парт таймом, так, городской разгребатель сугробиков, в весеннюю оттепель чуть ниже нуля мог присесть на брюхо в собственном дворе, тяжелый, ска. По трассе милое дело, тяжесть в плюс, не сдувает, есть рамки в торпеду, можно 2дин современную магнитолу воткнуть без проблем, у меня рация стояла и 1дин магнитола.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
3
1
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуйте! Сам владею 2 года Сантой 2011 г.в., 2,4, бензин, 60 тыс. км пробег. В целом нравится, но будь аккуратнее с полным приводом, не любит она буксовать. С завода очень мало льют масла в эл. магнитная муфту включения полного привода, побуксуешь, потом остатки масла теряют свои свойства и машина начинает как-будто "пинаться" от задка. Недавно постигла меня эта проблема. "Официалы" приговорили муфту под замену, но я ее сам снял-разобрал, а масла нифига не было!!! Промыл фрикционы, залил жидкость для ATF синтетику. Все прошло. Желаю удачи!
5
 
Ответить
daln
Подскажи пожалуйста, я вот понять не могу в твоем посте ты пишешь про зависть. Объясни про какую зависть, и чему завидовать? Про машину- машина хорошая, но не внедорожник- и всего-то!!!
Я расцениваю комментарии унизительного типа как проявление зависти.
4
1
Ответить
daln
Красноярск
Nikolay Keskinov
Я расцениваю комментарии унизительного типа как проявление зависти.
Ну если ты считаешь что правда это унижение, то мне жаль тебя, и подобных тебе!!!
1
3
Ответить
daln
Ну если ты считаешь что правда это унижение, то мне жаль тебя, и подобных тебе!!!
Не стоит. Мне жалость недалёких людей не особо нужна. Я вполне справлюсь без неё.
2
 
Ответить
У меня Санта Фе 2008 г. автомат ,бензиновый двигатель. Единственно что напрягает -жесткая подвеска! Но спасает замена резины-недавно постваил KUMHO летнюю- прям лучше. Не нужно сравнивать её с Прадиком- совершенно разные машины и Санта здесь не выигрывает. Но кому- чего надо! Я проехал 152 т.км. - начиная от жары в 40 и заканчивая морозами в 45 - не подводила и всегда заводилась без ночных прогревов. Так что моё мнение - бюджетный и хороший авто,правда расход топлива иногда напрягает...)
5
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
"На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега " и что,это показатель неубиваемости всех тойот?
я ничего не имею против тойоты,но такие высказывания типа "я видел","слышал","у друга родственника моей двоюродной племянницы" меня почти бесят.
вот вам вольвак проехавший почти 5 млн.км. , но это не значит,что вольво неубиваемая марка https://www.drive2.ru/b/1575761/
2
1
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
"на Дакаре опять победил крузак."
а камаз опять победил на на ралли Дакар и ? у нас на разрезе эти камазы сыпятся как пластмассовые
5
1
Ответить
karls
Тавда
12845144
"на Дакаре опять победил крузак."
а камаз опять победил на на ралли Дакар и ? у нас на разрезе эти камазы сыпятся как пластмассовые
Причём здесь камаз и категория серийных внедорожников. Думайте прежде чем писать.
 
3
Ответить
karls
Тавда
12845144
"На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега " и что,это показатель неубиваемости всех тойот? я ничего не имею против тойоты,но такие высказывания типа "я видел","слышал","у...
На севере ценят надежность и ремонтопригодность. Лучшего полигона для испытаний автомобилей нет.Тойота возглавляет список
 
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Причём здесь камаз и категория серийных внедорожников. Думайте прежде чем писать.
я о том,что нельзя судить о надежности всей марки по одной модели.
2
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
На севере ценят надежность и ремонтопригодность. Лучшего полигона для испытаний автомобилей нет.Тойота возглавляет список
повторяю , ничего против тойоты или другой марки (даже китайской) ничего не имею.я говорю, что нельзя УТВЕРЖДАТЬ о надежности марки по единичным моделям.
отчего же вы на севере не ездите на нивах ??
https://www.drive2.ru/b/1112321/
 
 
Ответить
karls
Тавда
12845144
я о том,что нельзя судить о надежности всей марки по одной модели.
Почему по одной.на пьедестале были
хай люкс и форчунер
 
 
Ответить
10324025
Новосибирск
Тюксон. Боже. Тусан, Хёнде Тусан.
1
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
10324025
Тюксон. Боже. Тусан, Хёнде Тусан.
Нет там никого. Как хозяин машину назовет - так она и будет зваться. Умничать тут не надо, спорить по вопросам лингвистики вы явно некомпетентны.
 
 
Ответить
alex
Абакан
Не прадика он аналог. А скорее рх 300 или харриер.
 
 
Ответить
13558738
Усть-Лабинск
10324025
Тюксон. Боже. Тусан, Хёнде Тусан.
В простонародье тушкан
 
 
Ответить
Askar Kasenov
На какой АЗС заправляешься?
 
 
Ответить
Askar Kasenov
Простой подумываю брать такую с дизельным двигателем. Только сомневаюсь в качестве нашего ДТ
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Askar Kasenov
Простой подумываю брать такую с дизельным двигателем. Только сомневаюсь в качестве нашего ДТ
Соляра везде гумно. Пробовал Казмунай и Ройал Петрол. Отзыв не стал дописывать, т.к. машину продал. В двух словах могу подытожить - сама движка надежная, с ней проблем нет, а все, что с ней связано касаемо топлива - так себе. Пару раз попадал ну прям на совсем говенную соляру - машина не едет, даешь газку, свыше 3 тыс оборотов начинает валить черный черный дым. Опустошил бак, залился на другой заправке, стало получше, но дым остался. Почему топливо не сгорало до конца так и не понял. В конечном итоге решил добавить денег и взять что-нить на бензине. В итоге купил патфайндер, доволен как слон, тюнингую машину потихоньку. Взял бы снова хундай на дизеле? Взял бы, но по цене, по которой сам продал (скинул я хорошо, т.к. дизель+механика - 30-40% от средней цены). Бензиновую санта фе, которая 2,7 объем не советую, только если найдете за нормальные деньги. Во-первых, авто не тюнингуется (для меня критично). Во-вторых, расход приближен к 18 литрам по городу, сейчас 4-литровый паф ест 20 литров, а динамика вообще небо и земля. В-третьих, цена цена цена... Я не понял прикола почему за хюндай одинаковых годов с другими марками просят столько же, сколько стоят нормальные японцы или американцы. 2006-2008 годов бензин, автомат - красная цена должна быть 4-4,5 млн, за дизель на автомате 3,5 потолок. Единственный жирный плюс хундая, так это то, что оригинальные запчасти на него стоят так же, как аналоговые на японца. А если кормить аналогами, то вообще копейки, для такой машины, но аналоги не советую (читайте отзыв), один раз попал, деньги на ветер.
 
 
Ответить
619645
Новосибирск
karls
Причём здесь камаз и категория серийных внедорожников. Думайте прежде чем писать.
Ага серийный на Дакаре 🤣🤣юморист !!!
 
 
Ответить
23393891
Тимур
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
Как думаешь, это заслуга дизельного двигателя? Вывозит за счёт хорошей тяги? Либо всё вкупе, трансмиссия, геометрия кузова?
И ещё, вариант с бензиновым 2,7 189 л.с. сможет также?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России