Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2006

Хендай Санта Фе 2006 — отзыв владельца

, Алматы
11364
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Итак, пришло время поделиться небольшим опытом владения санты.
Опыт владения другими авто: ВАЗы разные, дэу матиз, киа шума, фольцваген Т5
Как приобрел санту: досталась обменом
Немного о машине: Все-таки возраст ощущался, несмотря на относительно щадящий пробег для этого года по салону было видно, что возили в нем все что угодно, кроме людей. В багажнике на войлочной обшивке огромное масляное пятно, трещины относительно дешевого пластика то тут, то там. В общем машина просила хим.чистку, причем навязчиво.

Первое впечатление было "Блин, да как же я на ней буду ездить, после компактных малолитражек то, да и опыта общения с дизелями нет" (фольц Т5 брали для работы и я на нем не ездил вообще). Страшно было в первый день езды, непривычные джиповские габариты, рев мотора. Но буквально со второго дня привык, просто привык. Боялся за парковку задним ходом, но парктроники выручили на 100%. Немного пришлось повоевать с соседями за дворовую парковку - обычно возле дома ставил матиза, а тут на тебе - санта фе с его габаритами, но ничего, в конце соседи даже поздравили с приобретением (напомните мне потом проставиться, а то что-то забываю :)).

Доделки: первая неделя покатушек выявила все косяки. А именно - заскрипел подвесной подшипник, подтекал шланг обратки ГУРа. Поехал в кар-сити (знаменитый алматинский базар запчастей) за запчастью. Приятно удивило полное наличие практически всего на эту машину, неприятно огорчила цена. После эксплуатации малолитражек просто поменять масло с фильтрами уже проблема. Там где за матиза отдавали 5000тг (менее 1000руб) - санта потребовал 18000тг (~3300руб). Подшипник взял за 15000тг (грубо 2700 рублей) аналог, как заверил продавец - подшипник корейской фирмы и как показали дальнейшие события - врал. Деталь заскрипела на второй же день эксплуатации, блин, решил сэкономить... В том же кар-сити на следующий день купил за 30 тыщ (5500руб) оригинал (там в коробке кроме подшипника была смазка, пыльник и хомуты), вруна не нашел - на его месте сидела уже девушка-продавщица. Поставили - все ок. Хотел поменять сразу и шланг ГУРа, но купил не тот диаметр, а ехать менять уже поленился. Попутно пробил цены на основные расходники. Хм... после матиза цифры конечно баснословные, но после общения с джиповодами понял, что это еще "по-божески". Стойки в оригинале стоят 30 тыщ, к примеру на прадик тоже самое уже 60тыщ, на патрол - 200 тыщ, так что хундай более-менее с адекватной ценовой политикой.

Дальнейшая эксплуатация: наступила зима и стал переживать за солярку. Никаких вебасто и т.п. не ставил, антигели не лил, "зимнюю" соляру даже не искал. Пронесло - зима оказалась теплая, ниже -15 температура не опускалась, проблем с дизелем не возникло, даже не прогревал по ночам, хотя все соседи на дизелях всю ночь тарахтели. С учетом цены на соляру (сейчас у нас она стоит 188тг или 35руб за литр) и экономичности дизельного мотора затраты сопоставимы с 2,7 литровыми бензиновыми двиглами. Т.е. в принципе норм, расстраивает только необходимость замены топливного фильтра, коих проблем бензинки не знают. Самому менять без нужного опыта тяжело, а в ПЗМ за замену топливного просят в два раза дороже, чем за замену остальных масло-фильтров.

О ездовых качествах: да... хоть санту и позиционируют как кроссовер (паркетник) он намного ближе к полноценным джипам. Тестировали подключаемый полный привод на бездорожье. Ближе к весне дороги как обычно разбомбило. Алматы - город пробок, так что опытные водители предпочитают кататься объездными путями через частный сектор и всякие проулки в час пик. Так поступаю и я. Так вот нашли проулок в частном секторе, через который можно объехать пробку, но не учли то обстоятельство, что там недавно прокладывали трубы и дороги как таковой не было. Были 20-сантиметровые рытвины и ухабы, было и похлеще. Доехал до середины объезда и уткнулся в пробку. Оказалось застрял седан, застрял плотно колесом в яме. Бедолага водитель пытался выехать накатом, но еще сильнее зарывался в грязь. Ну что делать - помогли. Замарались, но не бросать же человека в беде, тем более назад повернуть уже никак - пробка растянулась. В общем вытолкнули седана и встал вопрос ехать-не ехать дальше? Ширина дороги позволяла кое-как проехать двум машинам. Прямо за мной встала Делика, ну в общем кто знает что это такое - тот поймет. Водитель Делики после того, как вытолкали седан, ухмыльнулся, объехал меня и смело нырнул в яму. Прррр... Так же с ухмылкой из нее и выехал, вообще без проблем. Решился поехать за ним. Санта не подвел. За мной следом проехал и тоже сомневающийся в успешности мероприятия владелец Лексуса 470-ого. Остальные рисковать не стали и свернули в соседний проулок.

О комфорте: что сказать, комфортная машина после недорогих седанов, быстро привыкаешь к хорошему, типа климат контроля, мультируля и т.п. Но жестковата по сравнению с тойотами. Крайне огорчила штатная магнитола. Блин, кассетник (КАССЕТНИК!!!), радио и СД диски. Все. Ни аукса, ни блютуза... Все-таки корейцы ее собирали в далеком 2006-ом.

Особенности механики: Так получилось, что в руки попала точно такая же машина, того же года, но на автомате. В общем сравнил. Раньше думал, что в моей какие-то косяки с первой передачей - ну нет ее практически. Оказалось так задумано. Автомат первую выплевывает почти сразу. Очень динамичная вторая и третья. Много читал про ненадежность сцепления, но с учетом, что езжу относительно мало (за 4 года эксплуатации матиза проехал меньше 40 тыс км), думаю проблем мне это не доставит. Сама коробка по отзывам вроде надежная, передачи четкие.

Размышления: долго думал почему санта фе первого поколения (до 2005г) и моего (второго от 2006 до 2009г) имеют огромную разницу в цене. Санта 2005г.в. в первом кузове стоит в р-не 2,5 млн тенге (450 тыс руб), а за второй кузов просят уже на миллион дороже, хотя разница в годах всего год. Кроме внешних существенных обоснований такому неадекватному ценовому разбросу не нашел.

Диагноз: Санта фе - это джип. Вот Тюксон - это паркетник, хотя тоже бывают комплектации с полным приводом и задатками на джип, но все же. Аналог Санта фе - Тойота LC Prado, а Тюксона - Ниссан Кашкай. Причем прадик стоит в два раза дороже, хотя априори считается недополноценным крузаком. Т.е. Санта фе - это дешевый аналог дешевого аналога Land Cruiser-а :))). Мое мнение - если стоит цель пересесть в Крузак, но денег не хватает - покупай Санта фе. Потихоньку начнешь привыкать к ценам).
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
48
8
Ответить
11521076
Это моё мнение)
9
10
Ответить
daln
Красноярск
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
22
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18810
Да пойдет машина.Пусть радует хозяина.ТС -машина откуда? Не Германия? Пробег маловат для таких годов.Крутили уже не раз скорее всего.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Поставив знак равенства между Светой и Прадо,вы совершили святотатство,я думаю вам не будет прощения,это же Тойота,как вообще рука поднялась на такое))))
17
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Сантой,прошу прощенья
1
1
Ответить
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
30
 
Ответить
daln
Красноярск
Игорь Гайдашов
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
Заметь!!! Это один и тот-же НПЗ Омский!!!
21
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Hasat
Да пойдет машина.Пусть радует хозяина.ТС -машина откуда? Не Германия? Пробег маловат для таких годов.Крутили уже не раз скорее всего.
Не крутили. Чистый кореец. Ездили мало просто.
1
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
daln
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
5
10
Ответить
Тимур
автор
Омск
habar72
Поставив знак равенства между Светой и Прадо,вы совершили святотатство,я думаю вам не будет прощения,это же Тойота,как вообще рука поднялась на такое))))
Неубиваемость тойоты - это МИФ! Когда машина приходит с ОАЭ или с Европы да, состояние хорошее. Но наши дороги убьют даже неубиваемое!!!
12
5
Ответить
Тимур
автор
Омск
Игорь Гайдашов
Ни фига себе солярка по 35 руб,а у нас в России по 47,14 руб.народное достояние.
Все, кто живет рядом с границей КЗ заправляются в КЗ. Доходит до того, что правительство вводит запреты на вывоз нашей дешевой соляры в страны СНГ.
12
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
Дешевый аналог :) Пока ни разу не попадал в ситуацию, где было стыдно за Санту перед Прадиками и им подобным.
12
11
Ответить
daln
Красноярск
Тимур
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
Он не куда не пролазит! Это всего лишь эмоции после пузотерок. Нет там какого либо клиренса и.т.д. и.т.п. Единственное что в нем можно отметить это мотор-акпп они надежны.
5
2
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 227
Я как будто в 90е годы попал..
Машина времени однако)
1
3
Ответить
Анатолий
Томск
daln
Джип-это Американская компания! А у тебя обычный паркетник причем очень и очень посредственный!!! Не тешь себя иллюзиями.
А тебя прям задела человеческая радость и гордость?)))
5
1
Ответить
karls
Тавда
Тимур
Неубиваемость тойоты - это МИФ! Когда машина приходит с ОАЭ или с Европы да, состояние хорошее. Но наши дороги убьют даже неубиваемое!!!
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
9
2
Ответить
Дмитрий
Томск
daln
Заметь!!! Это один и тот-же НПЗ Омский!!!
НПЗ то один, а налогов и акцизов наших там уже нет, вот и цена такая, с****
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20
хотел уточнить, там почти всегда полный привод 70*30 зад отключается после 40, а вот при нажатии кнопки идет 50*50 и тоже выше 40 отключится. у самого санта 2008 года и так в мануале написано, да и сами попробуйте резко тронуться на снегу или льду
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7405
На матиза в ключ поменял, Тимур?
 
2
Ответить
daln
Красноярск
Анатолий
А тебя прям задела человеческая радость и гордость?)))
Да брось ты ! Серьезно? Чем? Может быть тем что у тебя такой-же? И тебе не приятно слышать правду?
2
3
Ответить
daln
Красноярск
Дмитрий
НПЗ то один, а налогов и акцизов наших там уже нет, вот и цена такая, с****
Я тебе один вещь скажу только ты не обижайся? Перед новым 2019 годом Ачинский НПЗ скинул цену на тонну ДТ, до того она стоила 50т.р тонна-стала 48,5. У нас топливо стоит на всех АЗС 49-50р.л После понижения цены ни чего не изменилось. Как-то так!!!! А на некоторых АЗС даже выросла.
4
 
Ответить
Санта/соренто отличный кросс, равных ему машин сейчас нет. Есть некоторые недочеты и конечно он не аналог крузаку.)))

Как метко отметил один автор на дроме, проходимость в значительной мере от водителя зависит.

Поздравляю. Хорошее приобретение.
3
4
Ответить
Тимур
Вообще не согласен. Видели бы вы то подобие дороги, по которым Санта пролазит. Опять-таки парковка горки-пригорки-бордюры-насыпи клиренс и полный привод позволяют уверенно все это преодолевать.
Забейте. Тут завистью все исходятся, если купить человека всё хорошо. Не облить грязью не могут.
Машина хорошая. Поздравляю.
7
3
Ответить
Евгений
Москва
11521076
Санта фе - аналог Ленд крузера, насмешил))))))))
До сих пор смеюсь. А не чё что ******даи этого кузова там муфта и она перегревается ( ещё и дорогая) , и нет рамы. Балалайка ещё та, по грунтовке
У прадо никакая проходимость. Поэтому в этой номинации- одноклассники
4
6
Ответить
Анатолий
Томск
daln
Да брось ты ! Серьезно? Чем? Может быть тем что у тебя такой-же? И тебе не приятно слышать правду?
У меня 2014 года, и я доволен)
5 лет эксплуатации уже как с салона выгнал, полет нормальный)))
3
2
Ответить
Тимур
автор
Омск
ВованN
На матиза в ключ поменял, Тимур?
:) почти
2
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
Николай Горынычев
Санта/соренто отличный кросс, равных ему машин сейчас нет. Есть некоторые недочеты и конечно он не аналог крузаку.)))

Как метко отметил один автор на дроме, проходимость в значительной мере от водителя зависит.

Поздравляю. Хорошее приобретение.
Благодарю. А с крузаком и не сравниваю. Люди читать разучились или принципиально не видят разницы между Прадо и Крузаком.
1
1
Ответить
daln
Красноярск
Nikolay Keskinov
Забейте. Тут завистью все исходятся, если купить человека всё хорошо. Не облить грязью не могут.
Машина хорошая. Поздравляю.
Подскажи пожалуйста, я вот понять не могу в твоем посте ты пишешь про зависть. Объясни про какую зависть, и чему завидовать? Про машину- машина хорошая, но не внедорожник- и всего-то!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 711
Вместительная и экономичная, запчасти копейки, сравнивать затраты надо после камри и т.п., а не после матизов, ни хрена не джип, и уж тем более не первый сорик с парт таймом, так, городской разгребатель сугробиков, в весеннюю оттепель чуть ниже нуля мог присесть на брюхо в собственном дворе, тяжелый, ска. По трассе милое дело, тяжесть в плюс, не сдувает, есть рамки в торпеду, можно 2дин современную магнитолу воткнуть без проблем, у меня рация стояла и 1дин магнитола.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
1
 
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуйте! Сам владею 2 года Сантой 2011 г.в., 2,4, бензин, 60 тыс. км пробег. В целом нравится, но будь аккуратнее с полным приводом, не любит она буксовать. С завода очень мало льют масла в эл. магнитная муфту включения полного привода, побуксуешь, потом остатки масла теряют свои свойства и машина начинает как-будто "пинаться" от задка. Недавно постигла меня эта проблема. "Официалы" приговорили муфту под замену, но я ее сам снял-разобрал, а масла нифига не было!!! Промыл фрикционы, залил жидкость для ATF синтетику. Все прошло. Желаю удачи!
 
 
Ответить
daln
Подскажи пожалуйста, я вот понять не могу в твоем посте ты пишешь про зависть. Объясни про какую зависть, и чему завидовать? Про машину- машина хорошая, но не внедорожник- и всего-то!!!
Я расцениваю комментарии унизительного типа как проявление зависти.
 
 
Ответить
daln
Красноярск
Nikolay Keskinov
Я расцениваю комментарии унизительного типа как проявление зависти.
Ну если ты считаешь что правда это унижение, то мне жаль тебя, и подобных тебе!!!
 
 
Ответить
daln
Ну если ты считаешь что правда это унижение, то мне жаль тебя, и подобных тебе!!!
Не стоит. Мне жалость недалёких людей не особо нужна. Я вполне справлюсь без неё.
 
 
Ответить
У меня Санта Фе 2008 г. автомат ,бензиновый двигатель. Единственно что напрягает -жесткая подвеска! Но спасает замена резины-недавно постваил KUMHO летнюю- прям лучше. Не нужно сравнивать её с Прадиком- совершенно разные машины и Санта здесь не выигрывает. Но кому- чего надо! Я проехал 152 т.км. - начиная от жары в 40 и заканчивая морозами в 45 - не подводила и всегда заводилась без ночных прогревов. Так что моё мнение - бюджетный и хороший авто,правда расход топлива иногда напрягает...)
1
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
"На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега " и что,это показатель неубиваемости всех тойот?
я ничего не имею против тойоты,но такие высказывания типа "я видел","слышал","у друга родственника моей двоюродной племянницы" меня почти бесят.
вот вам вольвак проехавший почти 5 млн.км. , но это не значит,что вольво неубиваемая марка https://www.drive2.ru/b/1575761/
 
1
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Миф? Я не поклонник тойоты. Среди серийных внедорожников на Дакаре опять победил крузак. Это ФАКТ. На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега и не один. Хай люкс вообще убить тяжело. Корея не плохая. Но и не ровня
"на Дакаре опять победил крузак."
а камаз опять победил на на ралли Дакар и ? у нас на разрезе эти камазы сыпятся как пластмассовые
 
1
Ответить
karls
Тавда
12845144
"на Дакаре опять победил крузак."
а камаз опять победил на на ралли Дакар и ? у нас на разрезе эти камазы сыпятся как пластмассовые
Причём здесь камаз и категория серийных внедорожников. Думайте прежде чем писать.
 
 
Ответить
karls
Тавда
12845144
"На месторождениях видел прадо с 800 000 км.пробега " и что,это показатель неубиваемости всех тойот? я ничего не имею против тойоты,но такие высказывания типа "я видел","слышал","у...
На севере ценят надежность и ремонтопригодность. Лучшего полигона для испытаний автомобилей нет.Тойота возглавляет список
 
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
Причём здесь камаз и категория серийных внедорожников. Думайте прежде чем писать.
я о том,что нельзя судить о надежности всей марки по одной модели.
 
 
Ответить
12845144
Междуреченск
karls
На севере ценят надежность и ремонтопригодность. Лучшего полигона для испытаний автомобилей нет.Тойота возглавляет список
повторяю , ничего против тойоты или другой марки (даже китайской) ничего не имею.я говорю, что нельзя УТВЕРЖДАТЬ о надежности марки по единичным моделям.
отчего же вы на севере не ездите на нивах ??
https://www.drive2.ru/b/1112321/
 
 
Ответить
karls
Тавда
12845144
я о том,что нельзя судить о надежности всей марки по одной модели.
Почему по одной.на пьедестале были
хай люкс и форчунер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России


Добавить отзыв