Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2018

Хендай Санта Фе 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
25159
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 230 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте все!
Наконец то я созрел поделиться первыми впечатлениями от новой Santa Fe 4. Пока «созревал», намотал уже 1230км и посетил нулевое ТО. Ну да обо всем по порядку.
До Санты, что я эксплуатировал из последнего: VW Touareg NF 2011 года 3.0 TDI, Jeep Grand Cherokee 2015 3.0 TDI, Land Rover Discovery Sport 2016 2.2 TDI. Пока ездил на Дискавери, менялся на несколько месяцев с отцом на Touareg FL 2016. Был еще крузак двухсотый, но на нем я ездил всего две недели, так что наверно не считается :). Короче говоря опыт кое какой имеется ) Машинки, как мы видим премиальные, поэтому и Санту буду оценивать с этой позиции.

На фото есть и Диско и Санта

Почему решил менять Дискавери? Да просто потому что пока он еще был относительно в цене. Пока еще был (и есть) на гарантии, ну и просто накатались мы на нем, охота что-то новое. Прождав еще год, например, он еще потерял бы в цене и продав его, на что-то серьезное замахиваться было бы совсем уж тяжело финансово. А так машина ну ооочень достойная и очень классная! По проходимости вообще наверно круче всех, которые я перечислил выше. Разве только в премиальности немного отстает от остальных. И кстати, совсем не доставлял забот в плане поломок, несмотря на легенды о «ломучести» англичан. Ну да речь не о нем.
Стали думать выбирать и искать варианты. Конечно Новый Туарег или Икс5 хотелось. Но с таким ценником куда нафиг :( Всерьез рассматривался BMW Х3. Понравился в принципе, но показался тесноватым. Но главное что отвернуло – конечно цена. За три ляма получали практически голую машину. Ни навигации ни музыки нормальной, да чего там, даже кресла передние все механические. А комплектация побогаче по ценнику уже приближалась к четырем! В итоге решил «нунафиг». Затем отец предложил сгонять к дилеру Хёндэ и прокатится на новом тестовом Санта Фэ. Я очень скептически к этому отнесся. Да и ломал тот факт, что мол как так, с Лэнд Ровера на Хендэ??? Да ты дурачок что ли? (Кстати до сих пор некоторые пальцем у виска крутят ). В общем поехал я на тест-драйв, но с одной единственной целью, разочароваться поплеваться и сказать бате что он кругом не прав, такое предлагать . Проехался…. И прифигел. На тесте была дизельная версия (как и везде наверное). Короче говоря, зашла мне Санта полностью целиком и сразу! Дизайн внешне огонь (хотя это дело вкуса), внутри весьма приятно, современно и даже почти богато! Почему почти? Об этом ниже :)
Рассматривался еще Skoda Kodiak. Очень прям чесал и морщил лоб в раздумьях. Но некоторые минусы Кодиака, отсутствие ОД в Барнауле (недавно они сменили Шкоду на Тойоту) и тот факт что ОД Хендэ приемлимо забирал  Дискавери, в счет новой Санты, склонили чаше весов в пользу корейского авто. Да и внутри Санты мне нравилось больше!
В общем довольно быстро окончательно определившись с выбором, заказал дизельную Санту в комплектации PREMIER без пакета SMARTSENSE с бежевым салоном и начал ждать. Почему без SMARTSENSE? Просто из того, что в него входить, полезным мне казались только слепые зоны и автоматический дальний свет (и то по ночам я езжу крайне редко). Все остальное казалось бесполезным, а переплачивать за него 90 тыс. не хотелось. Было это самое начало ноября 2018. И вот жду я жду, жду, жду и еще раз жду. Нет моего авто. Новый год прошел, январь закончился, февраль идет – инфы о машине нет. Даже еще не в пути. И тут звонит менеджер и сообщает что есть свободная машина, такая же как у вас, только черный салон и с тем самым Смарт пакетом. Берите мол. В общем подумав недели полторы, решили мы забрать ее. Кстати год выпуска 2018. В феврале 2019го… Ну да ладно. Взяли.

Что весьма приятно, так это то, что дилер совершенно не навязывал никаких допов. Два года назад брали жене Крету, так там жесть была с этими обязательными допами. Хотя это в другом городе дело было. В общем нашему дилеру респект! Единственно заплатил за шиномонтаж .
Ну и вперед. Сразу же отметилось то, что по габаритом Санта поболее Дискавери будет. Хотя по характеристикам там разница всего ничего. Но что еще больше бросилось в глаза – подвеска. Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю. Мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери по сравнению с Сантой весьма пожестче и как бы сказать… погрубее что ли. В общем он явно мужской зверь. На Санте, мне кажется и женщинам будет вполне комфортно, не смотря на размеры. Что собственно моя жена и подтвердила. (Напомню ездит на Крете).  
Внутри все очень приятно. Жесткий пластик конечно присутствует, но и мягкого вполне себе много. Даже наверно больше чем жесткого. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало…. Ну да, да только в Туареге они присутствовали, в Гранд Чирроки тоже. Да и в Дискавери приходилось их мучительно искать и устранять! Вот вам и корейский автопром!
Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Ну приятно черт возьми! Весьма не банально оформлено. Да еще эти вставочки «под карбон».

Весьма приятной показалась приборная панель. Та что там, за рулем. В центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно когда меняешь режим на Еко или Спорт. Понравилось что всегда горит остаток до заправки, понравилось что можно вывести как электронный так и стрелочный спидометр. А аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно! Но в целом панель не без минусов.
Торчащий из торпедо «планшет» совсем не раздражает. Да и это решение далеко не ново (привет БМВ, Мазда, Ауди…). Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100м и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. А что улыбнуло, так это при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках! ) И небо меняется с малооблачного на темное ).  Звук весьма порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже). А вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее чем банальный трехполосный.
В целом эргономика водительского места не плоха! Но и далеко не идеальная на мой взгляд. А именно, чтоб нажать кнопки правой части «планшета», приходится тянуться. Отрывать спину от кресла. А я дядька не мелкий! Людям поменьше еще больше отрываться придется. В движении не очень удобно. Совсем не помешала бы шайба-джойстик под правой рукой (как на БМВ или Мазде). Не очень удобно пользоваться кнопками, расположенными вокруг рычага КПП. Они вроде бы совсем рядом и прям под правой рукой, но чтоб попасть по нужной, надо туда посмотреть. Т.е. взгляд перенести совсем вниз. А там ведь «автохолд», который я практически всегда включаю (т.к. при запуске двигателя он всегда отключен). А еще там ведь переключение режима вождения, включение парктроника и тп. В общем на ощупь по памяти нажимаю . С кнопками слева от руля получше, но тоже надо приглядеться. А еще «хендаевские» кнопки листания/громкости на руле мне не очень удобны. Их надо именно «щелкать» вверх/вниз. На всех других машинах они просто нажимались, что на мой взгляд проще. Управление климатом интуитивно понятно и удобно. Полностью подкупило присутствие вентиляции передних сидений. Жарким летним днем наверняка буду пользоваться. На предыдущих машинах нигде такого не было. Кнопка включения обогрева руля… Вот где автопроизводители что называется «кто во что горазд». Где только я ее не видел раньше . Но самое логичное ее размещение было на Дискавери. И вы не поверите где… на руле!  Ну логично же, где же еще ей быть то по логике? Здесь она по центру на центральной панели. И в общем-то не вызывает неудобства. Дело привычки.
На счет удобства кресла. До этого на «корейцах» я не ездил (только на Крете жены). Но очень много слышал и читал очень нелестные отзывы о них. Особенно на предыдущем Туссане. Знакомые просто боятся на нем ехать дальше 100 км. Все части тела мол отстегиваются после этого. Здесь же кресло очень добротное и удобное. С кучей регулировок, даже наклон подушки регулируется. И даже присутствует поясничный подпор. Правда вверх/вниз он не ездит. Короче говоря креслом доволен! А ведь в максималке регулировок еще больше!
На заднм диване все то же на уровне! Места мне за самим собой хватает вполне! Радует наличие подогрева. Хотя климата там не регулируется. А вот на Кодиаке это есть, и места в нем все же заметно больше. Тот вообще как лимузин сзади .
Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже гуд. Несмотря на то что по характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку и Дискавери и даже Тигуану (Про Чиррок и Туарег я вообще молчу), мне ускорения хватает полность. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Ну обкатка как никак. На трассе при обгонах тоже вполне хватало немного придавить, чтоб машина побежала легко и уверенно! При этом я старался особо выше двух тысяч оборотов не давать! В общем не феррари конечно, но вполне себе хорошо! Просто надо понимать что для гонок берут совсем другие машины. Хотя и на Санте со светофора можно многих оставить позади!
Пройдемся по пакету SMARTSENSE. Как я уже говорил, изначально я его не заказывал. Но раз уж он есть то… Радует присутствие автоматического дальнего света. Просто довелось недавно понаблюдать за его работой на предыдущем Туареге и на отцовском BMW X5. Прям приятно удивило. Там он даже не то чтобы переключается на ближний и обратно на дальний при приближении встречных/попутных авто, а просто как то переформировывает сам пучок. И получается что ты на дальнем так и едешь, но машину не слепишь, т.к. он ее в тень как бы ставит и держит в ней. На Санте испытать его не довелось. А интересно как тут, так же или просто переключение? Далее, слепые зоны, что ни говори, а штука полезная. Хотя в зеркала я итак смотрю ) и его пищание при включении поворотника пораждает реплику «да иди ты, сам вижу»   Ну понятное дело что пищит он, когда в слепой зоне кто-то есть ). Очень порадовал ассистент выезда с парковки задним ходом. Ни на одной машине не видел этого. А он мне уже ни раз помог. Не то чтобы прям спас, но предупредил раньше чем я сам бы заметил «угрозу». Движение по полосам и адаптивный круиз… Ну не знаю. Ну проверил и на трассе и в городе. Да, круиз срабатывает и тормозит вплоть до остановки, если впередиидущий экипаж остановился, но вряд ли я им активно буду пользоваться. Особенно в городе. А движение по полосам… На трассе очень хорошо ловил полосы и подруливал. Но я вот не пойму зачем он вообще нужен то? Убираешь руки с руля, так довольно скоро он начинает ругаться и просить вернуть руки на место! А если этого не сделать, то он и вовсе сообщает что отключается нафиг. Логика не понятна. Кстати не очень понятно как он ловит эти полосы. Иногда я глазами прекрасно вижу разметку (оттаявшую после зимы), он же не включается. А иногда я сам не очень то ее вижу, зато он видит…. И кстати, на скорости где-то в 90 км/ч на трассе,  в нормальном таком повороте, у меня сложилось ощущение что сам бы он вырулить не успел! Если б я не помогал . Предупреждение при открывании дверей считаю полезной штукой. Особенно если ребятня в машине. Ну а слежение за усталостью водителя и контроль за наличием пассажиров сзади, вообще бесполезные штуки! Вот такой вот он, этот умный пакет .
Что касается загрязнения оптики и сомнительного ее расположения, то я пока проблем не испытывал. А езжу по весенней распутице. Ближний свет яркий, но немного низковато светит (на ТО забыл об этом сказать). А вот дальний - просто огонь! Лучший что у меня был.
В итоге, в общем и целом машиной очень доволен! Ловлю себя на мысли что не хочется из нее вылезать! А это чувство у меня очень не на всех машинах возникало!  Но тем не менее минусов у нее тоже есть! Пройдемся.
Самое первое что просто вызывает дикие непонятки, так это отсутствие подогрева лобового стекла! Мы России детка!!! Как же так? И ладно бы это политика компании. В БМВ например нигде его нет, ни в каких моделях ни в каких комплектациях. Но в Хендэ это не так. В Крете жены он есть и очень неплохо работает. Странно весьма!
Второе что тоже вызывает чувство глубокого негодования, так это отсутствие показаний средней скорости! Это вообще как так? Ранее такое встречал только на Гранд Чироки. Кстати эта информация на Санте выводится практически так же как и там. Я имею ввиду оформление. Вертикально: километраж, расход, время. Но почему нет средней скорости не ясно. Ведь одно дело расход при скорости в 18 км/ч и совсем другое при 90…. Прям вот честно, бесит!
Ну и третье, это скудные возможности «планшета». Я уж молчу про видео, их он просто в принципе не видит! И никак не сделать чтоб видел. Но нет даже логотипов радиостанций. На тигуане, кодиаке это пожалуйста, а мы то вот чем хуже??? Пытался подключить к WiFi, который раздавал с айфона. Удалось, но никаких пробок в режиме карта так и не увидел! Карта тоже странной детализации. Мой дом она видит прекрасно, а некоторые другие, который были построены значительно раньше моего, на ней нет. В общем вроде бы большой «планшет» а смотреть в него и незачем! А этот Эппл Кар Плэй – чушь собачья! Можно конечно купить «планшет» на анродиде, где все это будет, но это еще 40 рублей. Извините! Еще при езде по построенному маршруту ничего не выводится на экран под рулем. В чем сложность было это реализовать? Экран же позволяет! На всех предыдущих авто это было!
Ну и еще некоторые мелочи что не позволяют Санту причислять прям к премиальным авто. Помните я писал как мне понравились переходы с торпедо на двери? Дак вот, туда ведь прям напрашиваются ненавязчивые полоски подсветки. Да еще чтоб цвет можно было менять. Красота была бы днем и ночью! Очень бы не помешала подсветка ног (Туарег и Чиррок), ну или хотя бы кармашков в дверях (Дискавери). Сами кармашки кстати спроектированы странно. Место для бутылочек вроде бы есть, но выбрано и сделано так он так, что эта самая бутылочка торчит горлышком прям в ногу. В чем сложность подсветить кнопки на потолке? В общем в темное время в машине мрак. Особенно сзади. Да и вообще вся подсветка салона, которая есть, извините, но немного «дешманская». На мой взгляд. Да и по хендаевски синяя подсветка кнопок уже наверно немного старомодна. Нет, она ни капли не раздражает, но по мне белая как-то правильнее была бы. Хотя например красная подсветка в БМВ мне нравится еще меньше! А еще я где то видел вообще желтую. Фу! Пусть уж лучше так! )
Поворотники можно было замутить покраше. А то мигает простая банальная лампочка. На такой то машине.
Удивила фича с багажником. Дело в том, что есть там примочка, которую если включишь, то в случае когда решил постоять возле багажника – он откроется. Причем стоять нужно совсем не долго. Захожу я первый раз в гараж, когда там стояла Санта, пока открыл «калитку» входа, пока включил свет (ворота еще закрыты) она решила что пора пятую дверь открывать. Хорошо хоть пикнула и мигнула перед этим. Пришлось реально лечь грудью на багажник, чтоб не дать ему открыться в металлические ворота. После этого я конечно эту функцию сразу отключил. По моему решение с маханием ноги под бампером как то правильнее
И еще чисто эстетически не нравится выпячивающая запаска из-под заднего бампера! Хотя этот факт я не сразу и заметил. Ну не красиво, ну не премиально! Напомнило мне Аутлэндер ИксЭль (тоже у меня был). А его я считаю классом все же ниже.
Ну вот пока так. Я бы сказал что это очень серьезная заявка на премиум. Но чуть чуть пока не дотянулась. И повторяюсь, в общем и целом я рад и счастлив! :)  Чего и всем желаю! Удачи на дорогах!

PS Буквально вчера был на нулевом ТО. Решил масло все же поменять. Масло и фильтр. Отдал 4500 месте с работой. Не знаю много это или мало. Но думал будет подороже ).
А еще заметил одну неприятность. Зазоры пятой двери. Справа (походу движения) с зазором все в порядке, а вот левый какой то уж очень крупный. И снизу по бамперу линия изгиба вообще не соблюдена.На фото есть. В общем покупал бы я ее такую бэушну, то решил бы что бита она туда. Сказал об этом на ТО. Сказали что надо им какой-то, куда-то запрос отправить, после чего обещали перезвонить и пригласить.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствовать!

В своем обзоре среди минусов отметил что навигация не выводится на центральную панель (под рулем)

Семен Семеныч!!!

Прежде чем это писать в минусы, надо было немного "вкурить" инструкцию к авто )

Короче говоря, когда построить маршрут, то он естественно отображается на "планшете", и сопровождается голосом. Но так же можно легко вывести это дело и "под руль"! Достаточно кнопками на руле высветить нужный раздел на экран. Вот и все. Фотки прилагаю :)

Поторопился я указать это в минусах прочитав или посмотрев чей-то обзор, и не проверив поверив....

, пробег 1 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Alehan
Поздравляю с покупкой!!!
Дай Бог, чтоб только радовала!!!
За отзыв конечно пятерка!!!
33
13
Ответить
nikitin
"Дискавери спорт" это самый обычный фрилендер . Просто ему название поменяли. С туарегом точно на одном уровне не стоит.
41
12
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 63
Отличный отзыв, спасибо! На уровне лучших обзоров в инете по информативности. Давно присматриваюсь, стоит ли менять ли Мазду cx5 2.5 рестайл на что-либо подобное. Или на кодьяк тот же. Вот как-то не уверен, что стоит оно того... особенно с учетом цены.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
14
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
На фоне Вас Санта Фе выглядит как Крета ))
Продам уши от мертвого осла.
96
3
Ответить
Дмитрий
Москва
"И еще чисто эстетически не нравится выпячивающая запаска из-под заднего бампера!"
Зато практически очень помогает, когда кто-то ( не дай бог) догоняет сзади, на небольшой скорости.
6
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
За стиль повествования 5+!
Продам уши от мертвого осла.
21
8
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 196
Я конечно понимаю, когда сравнивают предыдущие и нынешнюю машину. Но тут вся писанина свелась к этому. Купил и езди! Машина отличная. Конечно есть и получше, но жизнь меняется, меняются и машины. И даже отличные в прошлом машины становятся откровенным барахлом.
А сравнивать.. Это все равно что сравнивать предыдущую и нынешнюю жену.. А у той ж.. покрупнее, а у этой грудь толчком)
Удачи с машиной. Сам на неё смотрю.
15
34
Ответить
14084052
Про премиальность перечисленных автомобилей автором в отзыве улыбнуло.Обычные кроссоверы
21
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
Ну, нормально - 4 месяца ждал заказную машину и не дождался.
Дилер, для своего удобства, втюхал прошлогоднее авто из залежалых. Салон не тот. Ненужный пакет почти за 100 тыс.
Еще и за шиномонтаж содрали.
А клиент доволен.
Воистину, нашего покупателя можно иметь как угодно.
Скидку-то хоть дали тыщ 200 за такое безобразие?
80
12
Ответить
Вадим
Сургут
35igor
Ну, нормально - 4 месяца ждал заказную машину и не дождался. Дилер, для своего удобства, втюхал прошлогоднее авто из залежалых. Салон не тот. Ненужный пакет почти за 100 тыс. Еще и за шиномонтаж содрали....
За шиномонтаж везде берут, или вы бесплатно на монтаже переобуваетесь? 😁

Автору за отзыв 5, тоже думаю или кодиак или санту брать?
9
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48659
Киа Соренто Прайм почему не смотрели?
GERA7 на youtube
15
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12061
Рекомендую снять с минусовой клеммы фишку контроллера, она не позволяет аккумулятору заряжаться полноценно, напругу занижает вплоть до 12,8В. После ночной стоянки при -15 авто рискуете не завести, батарея не прокрутит.
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
5
15
Ответить
Jap Friend
Отличный получился в этом поколении автомобиль! Соплатформенный Sorento у KIA тоже красавчик! Молодцы корейцы, нос по ветру держат. Оснащения в комплектациях не жалеют. Вам удачи в эксплуатации.
22
10
Ответить
алексей
Ирбит
5 за отзыв.в итоге сколько денег вышло?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Оооххх..честно говоря лучше вам какое то время вообще без машины.. Пешком..
24
8
Ответить
Niko
автор
Барнаул
miop777
Оооххх..честно говоря лучше вам какое то время вообще без машины.. Пешком..
Да это я с горнолыжки еду. В костюме который ооочень полнит. )) Но согласен с вами. Есть излишки. Но здесь ведь не об этом. Правда?
59
3
Ответить
Semer
Отличное авто. Удачи в эксплуатации. Сам думал о покупке данного, но остановился на Соренто.
10
5
Ответить
Niko
автор
Барнаул
kvz82
Отличный отзыв, спасибо! На уровне лучших обзоров в инете по информативности. Давно присматриваюсь, стоит ли менять ли Мазду cx5 2.5 рестайл на что-либо подобное. Или на кодьяк тот же. Вот как-то не уверен, что стоит оно того... особенно с учетом цены.
Спасибо за оценку! А вот про мазду, ох уж это только вам решать. Кому что к душе. У брата была такая СХ5. Был доволен. А вот лично мне Маздовская философия оформления панели приборов не к душе ( И СХ5 поменьше Санты будет )
13
2
Ответить
Niko
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
На фоне Вас Санта Фе выглядит как Крета ))
Ну я ж и написал что дядька я не мелкий )
18
2
Ответить
Niko
автор
Барнаул
35igor
Ну, нормально - 4 месяца ждал заказную машину и не дождался. Дилер, для своего удобства, втюхал прошлогоднее авто из залежалых. Салон не тот. Ненужный пакет почти за 100 тыс. Еще и за шиномонтаж содрали....
Скидку дали. Поменьше правда. Дилер не втюхивал, а предложил! Причем об этом я сам просил, чтоб оповещали о наличии "почти такой же".
А за 2019-й год пришлось бы доплачивать. Вообще все машины с первого января подорожали на 50 тыс (из-за НДС). Это я про Хендэ. А если год 19-й, то плюс еще 40 с чем то. Про шиномонтаж я не понял... Не хочешь платить в салоне, поезжай на лете до любого другого шиномонтажа... Почему они должны бесплатно это делать?
Не, к дилеру претензий у меня ноль!
22
2
Ответить
Niko
автор
Барнаул
Leopard
Киа Соренто Прайм почему не смотрели?
Вот честно, как вот эта "зашла", так Киа "не зашла".
7
3
Ответить
Алексей
Красноярск
На Акуре MDX(на фото рядом с LR и Сантой) не ездили? Или просто так присоседилась?
4
4
Ответить
Totktonada
Москва
Пятерка. Машина и правда огонь))))
6
3
Ответить
Niko
автор
Барнаул
Алексей
На Акуре MDX(на фото рядом с LR и Сантой) не ездили? Или просто так присоседилась?
Просто так ) Рядом просто стояла чья-то ). У нас и дилера-то такого нет наверно (
4
3
Ответить
Машина получилась весьма неплохая / по идее особо конкурентов в этом размере и нет / но конечно сравнивать можно только с японцами да корейцами / у немцев совсем другой класс / как и цена / по цене Х3 ты конечно погорячился - за 3 млн можно взять в нормальной комплектации / торг просто у них другой - не 100-200 тр / но опять же Х3 поменьше будет / кому какой размер нужен
4
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
Niko
Скидку дали. Поменьше правда. Дилер не втюхивал, а предложил! Причем об этом я сам просил, чтоб оповещали о наличии "почти такой же". А за 2019-й год пришлось бы доплачивать. Вообще все машины...
Как раз именно он и "втюхивал": сначала заставить человека 4 месяца мучиться в ожидании - и потом можно ему все что угодно начать "предлагать".
Я был сам год назад в подобной ситуации. Заказал авто под себя в конфигураторе, внес предоплату, пошел срок ожидания. И вдруг мой светлый салон сняли с производства! Дилер тоже начал предлагать перешить сам за "полцены" в своем ателье, взять авто из поставки (прошлогоднее, дело было около НГ) и прочую фигню.
Все отмел и сказал, что забираю деньги и расторгаю договор, иду к конкурентам.
Долго бодались. Итог: получил именно свое авто, но с темным салоном, скидка 500 тысяч с 3500 за новый модельный год, официальный чип-тюнинг бесплатно, коврики, скидка на зимнюю резину и шиномонтаж бесплатно (включили в цену шин, шины ниже рынка). И прочая мелочь: кожаные папочки и кожаная книжка для документов, импортное шампанское и не помню чего еще.
Вот это называется "к дилеру претензий ноль". А не взять прошлогоднее из наличия.
Но это все мое мнение, просто возмутило, как вас "подвели" к удобному им решению вопроса.
Вам машина нравится и хорошо. Мне этот Хюндай тоже нравится, оборачиваюсь, когда мимо проезжает.
18
8
Ответить
12279203
Красноярск
Во всех названых .ничего премиального нет и не было.
7
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3129
Плохо живём говорят ))
11
1
Ответить
Ну Вы и скряга, сами на хороших авто ездите, а супруге такой ужас купили, не зачет.
14
17
Ответить
8029630
Диксон
35igor
Ну, нормально - 4 месяца ждал заказную машину и не дождался. Дилер, для своего удобства, втюхал прошлогоднее авто из залежалых. Салон не тот. Ненужный пакет почти за 100 тыс. Еще и за шиномонтаж содрали....
да не то что залежалое. битое было авто. пока сделали год сменился. но покупатель нашёлся.
7
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1796
Взял себе такую санту в прокат на новогодние праздники, по горнолыжкам покататься. Чисто из спортивного интереса. Не зашла она мне, всё хорошо...но не моё. Особенно выбесила система стоп-старт. Может к ней привыкнуть надо, или отключается где, но реально бесит, когда в пробке через каждый метр двигатель глушится.
Корея рулит!!!
9
7
Ответить
Жду Палисад... Санта маловат для большой семьи... Смотрел в салоне Санту - в принципе норм машина... Р.S. Сейчас езжу на Эксплорере 5...
6
5
Ответить
 
Сообщений: 171
Niko
Да это я с горнолыжки еду. В костюме который ооочень полнит. )) Но согласен с вами. Есть излишки. Но здесь ведь не об этом. Правда?
Верно😁
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9231
Машинки, как мы видим, премиальные...

Не хочется огорчать, но не было в вашем перечне премиальных. Как бы - немножко бегемотики и не более
6
5
Ответить
Lopata
Владимир
Ездил на таком на длительном тест драйве, только когда появился в продаже, никаких эмоций не вызвал, при том что езжу на заурядных камри 40, фокус 2 и хтрей 31, разница с тусоном минимальная, кодиак дизельный имхо, совсем другой уровень что по салону, что по ходовым хар-ам.
9
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 82
за грамотный текст однозначно "пятак"!
VW Touareg 3.0 TDI 2018
7
 
Ответить
KiriLL
Рязань
35igor
Как раз именно он и "втюхивал": сначала заставить человека 4 месяца мучиться в ожидании - и потом можно ему все что угодно начать "предлагать". Я был сам год назад в подобной ситуации....
Расскажите пожалуйста с какой машины вам скидку 500 от 3500 сделали, ну и фоточку договора если не трудно.
11
1
Ответить
KiriLL
Рязань
35igor
Как раз именно он и "втюхивал": сначала заставить человека 4 месяца мучиться в ожидании - и потом можно ему все что угодно начать "предлагать". Я был сам год назад в подобной ситуации....
И про шины ниже рынка..... вы в датах производства покрышек ориентируетесь? Как смотреть знаете? А то могли и 5ти летние втюхать
6
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 841
Во сколько Диско Спорт оценили у дилера?
Такой себе хочу, 2016 года.
По сабжу, Санта крутой получился в этом кузове, отзыв хороший!
4
 
Ответить
14613701
kvz82
Отличный отзыв, спасибо! На уровне лучших обзоров в инете по информативности. Давно присматриваюсь, стоит ли менять ли Мазду cx5 2.5 рестайл на что-либо подобное. Или на кодьяк тот же. Вот как-то не уверен, что стоит оно того... особенно с учетом цены.
На санта фе точно менять не стоит . Она же не едет . Советую любой ваг с движком 2.0 220 + л.с . У кадьяка к сожалению нет ещё этого двигателя . Хотя в Европе есть кадьяк RS на котором поставили рекорд на Нюрбургринге , но в России пока только Тигуан , Ауди Q5 и выше . Все что ниже этого , совершенно не даст шага вперёд после мазды 2.5.
3
15
Ответить
Niko
автор
Барнаул
ezalabasov
Во сколько Диско Спорт оценили у дилера?
Такой себе хочу, 2016 года.
По сабжу, Санта крутой получился в этом кузове, отзыв хороший!
В 1,8 оценили. И его вчера купили. Мой хороший знакомый кстати :)
4
1
Ответить
Niko
автор
Барнаул
14613701
На санта фе точно менять не стоит . Она же не едет . Советую любой ваг с движком 2.0 220 + л.с . У кадьяка к сожалению нет ещё этого двигателя . Хотя в Европе есть кадьяк RS на котором поставили рекорд...
Кто вам сказал что Санта не едет??? Про бензинку не знаю, а про дизель я написал в обзоре что очень не плохо. Хотя за 2,5 маздой может и не угонится конечнол. Но СХ5 по размерам явно не конкурент Санте! Ему СХ9 конкурент.
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
KiriLL
Расскажите пожалуйста с какой машины вам скидку 500 от 3500 сделали, ну и фоточку договора если не трудно.
Может, вам еще и фоточку жены и документов на квартиру выслать?
Простота хуже воровства.
Машина премиум-класса. Этого вам достаточно будет.
5
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
KiriLL
И про шины ниже рынка..... вы в датах производства покрышек ориентируетесь? Как смотреть знаете? А то могли и 5ти летние втюхать
Да, разбираюсь. Шины 18 года. В Питере у дилера не залеживаются.
Все ваши подколки мимо.
1
5
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший и очень толково написанный отзыв! Не жаль сейчас, что Туарег продали? Все таки разной категории машины, по всем параметрам.
3
2
Ответить
Niko
автор
Барнаул
fan_1973
Хороший и очень толково написанный отзыв! Не жаль сейчас, что Туарег продали? Все таки разной категории машины, по всем параметрам.
Туарега я обожал просто. Но тот что 2011 года, там пробег начал уходить за сотню и начинались проблемы с КПП и Движком. Пока они не были столь явными, решили избавится от попадоса на круглую сумму. А так конечно жалко! А тот что 16-го года, остался в семье. Брат родной сейчас его пилотирует )
1
1
Ответить
Niko
автор
Барнаул
X-FAKTOR
Взял себе такую санту в прокат на новогодние праздники, по горнолыжкам покататься. Чисто из спортивного интереса. Не зашла она мне, всё хорошо...но не моё. Особенно выбесила система стоп-старт. Может к...
У нас нет системы стоп/старт. Ни в одной комплектации.
5
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
Александр Пономарев
Машина получилась весьма неплохая / по идее особо конкурентов в этом размере и нет / но конечно сравнивать можно только с японцами да корейцами / у немцев совсем другой класс / как и цена / по цене Х3...
Не знаю где вы такие цены на БМВ видели. У нас летом Икс три за 3090000 шла в минималке! то бишь голая вообще! А чтоб была хотя бы с навигацией и электро креслами - от 3600000. И мне нет никакого смысла горячиться :) И врать тоже смысла нет. Гляньте прям тут на Дроме цены на них. 3,55 с электро сиденьями но без навигации.
3
2
Ответить
KiriLL
Рязань
35igor
Может, вам еще и фоточку жены и документов на квартиру выслать?
Простота хуже воровства.
Машина премиум-класса. Этого вам достаточно будет.
Фото вашей жены и докум на квартиру мне не нужны. Про покупку авто расскажите еще. Я не прочь к такому дилеру попасть. Я немного работал в дилерских центрах уаз и ягуар лендровер и с политикой ценообразования знаком. Основной доход это сервисное обслуживание ТО и Р. На продаже не такая значительная прибыль. Касаемо же "подколок" зря, большинство понятия не имеют где и как определить дату производства покрышек. Ни один дилер в убыток работать не будет, проще было вам отдать предоплату и отправить.....
13
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1468
Хороший отзыв, дополняйте.
П.С. АНТ отличный дилер, мне понравился. Так же ничего не навязывали, а скидки были поболее наших. Специально у них брал а/м, а не у местных ушлых в Нск
 
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Niko
Не знаю где вы такие цены на БМВ видели. У нас летом Икс три за 3090000 шла в минималке! то бишь голая вообще! А чтоб была хотя бы с навигацией и электро креслами - от 3600000. И мне нет никакого смысла...
Радуют меня диванные эксперты, рассказывающие, как нужно премиум покупать и какие они ловкие торгаши, по миллиону скидки получают на ходовые комплектации. Любой дилер премиума, подчеркиваю ЛЮБОЙ делает хорошие скидки только на самые нафаршированные автомобили, особенно из отказных. Например, кто-то заказал салон розовой кожи наппа, а машину не выкупил, ну типо того. Понятно, думаю, о чем я. А на базовые комплектации никогда нет крупных скидок.
8
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1796
Niko
У нас нет системы стоп/старт. Ни в одной комплектации.
А в Корее это обязательная опция на всех новых моделях. Привыкать к ней надо, бесит реально) Хочется выпрыгнуть сразу и капот задрать)))
Корея рулит!!!
4
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
X-FAKTOR
А в Корее это обязательная опция на всех новых моделях. Привыкать к ней надо, бесит реально) Хочется выпрыгнуть сразу и капот задрать)))
Знаю ))) В Дискавери моем она была. И если зимой она не глохнет особо, то с потеплением начинается ). Ну в принципе то что такого, заглох на первом светофоре, ну отключи ее и все :)
3
 
Ответить
Хороша чертяка)
1
 
Ответить
Lopata
Ездил на таком на длительном тест драйве, только когда появился в продаже, никаких эмоций не вызвал, при том что езжу на заурядных камри 40, фокус 2 и хтрей 31, разница с тусоном минимальная, кодиак дизельный имхо, совсем другой уровень что по салону, что по ходовым хар-ам.
Что за глупость? Это обычная машина... надёжная качественная за свои бабки, всё что надо простому человеку всё при ней... А эмоции - это порше кайен, бентли бентайга, и т.п.
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1468
Niko
Знаю ))) В Дискавери моем она была. И если зимой она не глохнет особо, то с потеплением начинается ). Ну в принципе то что такого, заглох на первом светофоре, ну отключи ее и все :)
Впервые с такой опцией столкнулся когда в далеком 11м году брал жене Витца 06года литрового. Не знал про нее. Купили зимой, она не работала, а с потеплением начала "глохнуть". В первый раз подумал что проблемы с а/м, потом понял и были мысли, что стартер долго не проживет из-за частых пусков и т.д. Но откатали на этом витце 5 лет и ни разу не было проблем. Все предусмотрено. Привыкаешь к этому)
Когда в режиме "парковка" стоит с заведенным мотором, тоже "глохнет" и потом сама заводится когда надо))
1
4
Ответить
Serzh
Самара
На фото вы, или ваш отец?
1
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
Serzh
На фото вы, или ваш отец?
Я. А к чему вопрос?
 
1
Ответить
Lopata
Владимир
GERIX .
Что за глупость? Это обычная машина... надёжная качественная за свои бабки, всё что надо простому человеку всё при ней... А эмоции - это порше кайен, бентли бентайга, и т.п.
эмоции могут быть и от соляриса, а может не быть от ламбы, я написал про сравнение, основываясь на своих доходах и чувствах, грубо после камри проехав на генезисе 80 какого то 17 года, ну машина большая, мягкая, едет, а потом на супербе новом полноприводном 280 сильном, я приятно удивился, опять же в сравнении не с бентли блин, а с авто которые стоят 2+ млн
1
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на драйве, только на бензине, отличный авто!))
3
2
Ответить
Автор
KiriLL
Фото вашей жены и докум на квартиру мне не нужны. Про покупку авто расскажите еще. Я не прочь к такому дилеру попасть. Я немного работал в дилерских центрах уаз и ягуар лендровер и с политикой ценообразования...
Меня тоже дико удивляет, когда люди рассказывают, как им треть цены на новую машину скидывают. Сколько машин не покупал, никто никогда ничего не уступал. Самое большое 1.5-2% скидывали.
9
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
fan_1973
Радуют меня диванные эксперты, рассказывающие, как нужно премиум покупать и какие они ловкие торгаши, по миллиону скидки получают на ходовые комплектации. Любой дилер премиума, подчеркиваю ЛЮБОЙ делает...
Не смог не ответить.
Если вы живете в Сочи, то должны знать, что, например, Ауди, БМВ, Лэнд Ровер в Сочи вы можете купить дешевле тысяч на 300—600, чем в каком-нибудь областном городе. Москва, Питер, Краснодарский край - регионы с большим количеством автодилеров и емким рынком. В этих регионах дилеры периодически выполняют планы и нередко продают машины по цене ниже закупочной. Так как дилеру в ряде случаев и такая ситуация выгодна. Сам купил машину при цене в 3,4 млн за 2,6. В премиум-сегменте в цену автомобиля вложена бОльшая стоимость бренда, а себестоимость производства машины не сильно отличается от производства автомобиля другой марки в том же регионе.
p.s. Ауди Q5, BMW X3 по цене Kodiak вполне реально купить.
4
7
Ответить
14613701
На санта фе точно менять не стоит . Она же не едет . Советую любой ваг с движком 2.0 220 + л.с . У кадьяка к сожалению нет ещё этого двигателя . Хотя в Европе есть кадьяк RS на котором поставили рекорд...
Абсолютно точно сказали,что Q5 резвее да и в целом лучше! А с этим корейцы явно намудрили: что интерьер что экстерьер, ну оч на своего любителя🎃
1
4
Ответить
fan_1973
Сочи
Mobil2010
Не смог не ответить. Если вы живете в Сочи, то должны знать, что, например, Ауди, БМВ, Лэнд Ровер в Сочи вы можете купить дешевле тысяч на 300—600, чем в каком-нибудь областном городе. Москва,...
Неправильно говорите. Я покупал свой прошлый свой Q7 в салоне Ключавто, в Сочи. Скидка была неплохой, с 3900 до 3300. Но! Машина была из тест-драйва с пробегом 1600 км, 2014 года, а на дворе был август 2015, да и комплектация была странной - B&O музыка за 400 т р по конфигуратору присутствовала, а копеечный круиз-контроль - Нет.
Обо всем этом я подробно в отзыве писал, кстати.
Нынешнюю свою машину Ягуар F-Pace, я покупал уже в Краснодаре, там скидку дали 200 т.р., а в Сочи давали всего 100. Так что в Сочи редко бывает дешевле, чем в Краснодаре, а тем более, чем в Москве.
А то, что вам сделали скидку 30% от цены, это вообще нонсенс, значит только, что изначально ценник был конский конь.
6
 
Ответить
8029630
Диксон
KiriLL
Фото вашей жены и докум на квартиру мне не нужны. Про покупку авто расскажите еще. Я не прочь к такому дилеру попасть. Я немного работал в дилерских центрах уаз и ягуар лендровер и с политикой ценообразования...
ну и чё скинул он тебе фото жены? вот бы посмотреть хоть одним глазком.....
1
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Mobil2010
Не смог не ответить. Если вы живете в Сочи, то должны знать, что, например, Ауди, БМВ, Лэнд Ровер в Сочи вы можете купить дешевле тысяч на 300—600, чем в каком-нибудь областном городе. Москва,...
Будьте любезны, расскажите пожалуйста на какой авто (марка, модель, год выпуска. и т.д.) вам скидку в 800к сделали. Ну и какое нить подтверждение, если возможно.
Спасибо.
5
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Mobil2010
Не смог не ответить. Если вы живете в Сочи, то должны знать, что, например, Ауди, БМВ, Лэнд Ровер в Сочи вы можете купить дешевле тысяч на 300—600, чем в каком-нибудь областном городе. Москва,...
Если только в кадиак доложить налом разницу в цене, или q5 и х3 без колёс и дверей и еще чего нить.
 
 
Ответить
Mentalist
Владивосток
Масло на нулевем ТО менять не надо. В пустую 4500 потратили. Первую замену делать на 7500 км.
1
3
Ответить
35igor
Может, вам еще и фоточку жены и документов на квартиру выслать?
Простота хуже воровства.
Машина премиум-класса. Этого вам достаточно будет.
И ключ от квартиры,где деньги лежат.
 
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
 
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Кто ищет, тот найдёт. X3 и Q5 и сейчас можно купить за 2,7-2,9 млн. руб. Пустые и за 2,6 проскакивают. А Discovery sport в приличной комплектации за 2,7 - при базовой цене 3,3.
 
1
Ответить
Mobil2010
Волгоград
fan_1973
Неправильно говорите. Я покупал свой прошлый свой Q7 в салоне Ключавто, в Сочи. Скидка была неплохой, с 3900 до 3300. Но! Машина была из тест-драйва с пробегом 1600 км, 2014 года, а на дворе был август...
F-Pace сейчас за 3,3-3,4 млн можно взять со 180сильным дизелем в приличной комплектации и цене конфигуратора 4+ млн.
 
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Mobil2010
F-Pace сейчас за 3,3-3,4 млн можно взять со 180сильным дизелем в приличной комплектации и цене конфигуратора 4+ млн.
У 250 сильного на бензине такая же цена.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 63
14613701
На санта фе точно менять не стоит . Она же не едет . Советую любой ваг с движком 2.0 220 + л.с . У кадьяка к сожалению нет ещё этого двигателя . Хотя в Европе есть кадьяк RS на котором поставили рекорд...
Жаль, на санту 3.5 v6 зажали. Вот с ним бы классно было...
2
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Mobil2010
F-Pace сейчас за 3,3-3,4 млн можно взять со 180сильным дизелем в приличной комплектации и цене конфигуратора 4+ млн.
И что это доказывает? Если будете заказывать, то и скидок никаких не будет. А 3300 или 3400 фиксированная комплектация "prestige" стоит, я ее и брал.
1
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 2012
Автор, а почему интересно аутлендер считаете классом ниже? По каким критериям? По размеру? Строго говоря класс один - средний кроссовер. По бренду ниже? Вроде нет. По стране изготовителю?Вроде как корея еще японию не оппрыгала. По динамике? За аутом GT замучаетесь пыль глотать. По оснащению, кстати,тоже не беднее. Единственное, что остается - отсутствие дизеля в гамме. Почему производитель не ставит на ауты дизеля с паджеро-спорт, мне не понятно..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
1
Ответить
Niko
автор
Барнаул
лейтенант Дэн
Автор, а почему интересно аутлендер считаете классом ниже? По каким критериям? По размеру? Строго говоря класс один - средний кроссовер. По бренду ниже? Вроде нет. По стране изготовителю?Вроде как корея...
Аут у меня был уже! 2008 года) Ну и честно говоря мне абсолютно не нравятся нынешние ауты. Аж бесят даже! И по оснащению... беднее гораздо. Да и меньше он все же. И ощущение скорлупы от него до сих пор не забылось. Санта солиднее! И зачем вы мне тут говорите про GT. Я не про гонки здесь общаюсь.
Все ИМХО!

PS у нас Хендэ и ММС - один дилер. Причем с общей зоной ТО. Так что Ауты рядом видел )
2
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Итак господа, промежуточный итог в категории торгаш года: на втором месте покупатель авто со скидкой 500к, на первом со скидкой 800к,
Ху из некст?
Про скидку в миллион и более кто поведает? Может кто авто в лотерею у дилера выиграл?
7
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 2012
Niko
Аут у меня был уже! 2008 года) Ну и честно говоря мне абсолютно не нравятся нынешние ауты. Аж бесят даже! И по оснащению... беднее гораздо. Да и меньше он все же. И ощущение скорлупы от него до сих пор...
Ну, если бесят, тогда понятно. Про GT говорю потому, что сейчас его так назвали. Раньше был просто 3.0 . Про гонки я тоже не общаюсь, просто динамика один из критериев. " Беднее гораздо", конечно, аргумент, а конкретно? Долго сравнивал две фотографии,искал в каком месте солиднее, так и не понял. И я не потому, что фанатею от одного и бесит другое, я так, ради объективности.Скажу больше, для меня наличие дизеля в санте огромный жирный плюс, который кроет все минусы как бык овцу. Но считать аут классом ниже просто потому, что бесит, мягко говоря, не объективно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 2012
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
amexxx
Красноярск
лейтенант Дэн
Ну, если бесят, тогда понятно. Про GT говорю потому, что сейчас его так назвали. Раньше был просто 3.0 . Про гонки я тоже не общаюсь, просто динамика один из критериев. " Беднее гораздо", конечно,...
Аутлендер не ниже классом. Тот же среднеразмерник. Сегодня уже столько этих классов и подклассов развелось, что путаешься. :)))

Лично мое мнение, без обид, но как только я слышу о последнем поколении Аутлендера как мне на ум сразу приходит старая поговорка - "Так он парень не плохой, только ссытся и глухой."

Вроде машина не плохая по характеристикам и надежности, но смотришь на него и какая-то печаль. Третий рестайлинг уже, а всё внешность какая-то никакая... Уже новое поколение пора бы выпускать, а они всё из этого старого (на мой взгляд откровенно неудачного) что-то пытаются выжать.

В салон садишься и просто как в машину начало нулевых попал. Всё как-то через чур архаично смотрится. Такое ощущение, что салон машины лепили из оставшихся на складах запчастей для старых моделей. Тоска аж берёт.
Сиденья просто убогие, абсолютно аморфные и неудобные. С эргономикой тоже какой-то завал, кнопки понапиханы как попало.
Интересно, что в Рав 4 четвёртого поколения, та же шляпа. Такое ощущение что один и тот же "дизайнер" обе машины изнутри лепил.

Когда выбирал себе машину, то был на тест-драйве трёхлитрового, который сейчас громко GT обзывается. Вот по ощущениям полный ноль, вообще не цепляет. Вроде бы как бы и едет-то хорошо, а эмоций ну совсем никаких не вызывает. Тот же Тигуан 2л едет намного задорнее, про рулёжку и подвеску я вообще молчу.
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Премиум - не премиум. Да какой же это премиум..??!! У Хёнде премиум - это только подразделение Дженезис. Ну а если так, то Хёнде ну в принципе не может быть премиумом!! Премиум - это только немцы, американцы, англичане, ну и некоторые японцы. Всё.
2
4
Ответить
Niko
автор
Барнаул
Дмитрий
Премиум - не премиум. Да какой же это премиум..??!! У Хёнде премиум - это только подразделение Дженезис. Ну а если так, то Хёнде ну в принципе не может быть премиумом!! Премиум - это только немцы, американцы, англичане, ну и некоторые японцы. Всё.
Ну что вы все прицепились к слову "премиум" ? Да хорошо, не видел я никогда премиумов, ну и ладно! Но согласитесь машинки были у меня не табуретки! Я просто это хотел подчеркнуть! Вот и все....
5
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
лейтенант Дэн
Ну, если бесят, тогда понятно. Про GT говорю потому, что сейчас его так назвали. Раньше был просто 3.0 . Про гонки я тоже не общаюсь, просто динамика один из критериев. " Беднее гораздо", конечно,...
Вам ниже amexxx ответил полно и по делу! Полностью под его словами подписываюсь. Аут даже не рассматривал от слова пройденный этап!.. И японцы делают его только хуже. И вообще японцы в моей лично оценке упали низко! А вот корейцы удивили приятно! Про то, что Аут ниже классом, я может и погорячился, но все равно просто даже внешне Санта выглядит на много солиднее! Ну это на мой взгляд. А внутри аут просто заставляет руками развести от недоумения и негодования. Все не так!
PS А свой аут я любил! Но это было в 2008 году. Поездив на следующих машинах я без особых обломов сел в Санту, а вот про Аут даже просто не думал...
Кстати у меня аут был 2,4 механника а у брата 3,0 автомат. А ехали они одинаково )
И да, дизеля как не было, так и нет!
1
1
Ответить
Niko
автор
Барнаул
лейтенант Дэн
Это сравнение с предыдущей Сантой! Новая и предыдущая - небо и земля!
2
 
Ответить
amexxx
Красноярск
Дмитрий
Премиум - не премиум. Да какой же это премиум..??!! У Хёнде премиум - это только подразделение Дженезис. Ну а если так, то Хёнде ну в принципе не может быть премиумом!! Премиум - это только немцы, американцы, англичане, ну и некоторые японцы. Всё.
Немцы далеко не все марки премиум. Фолькс и Опель, к примеру.
Про американцев вообще поржал. Вы хоть на американских машинах-то ездили? :)))
У них есть два премиум-подразделения Линкольн у Форда и Кадиллак у ДжиМ. И они точно так же как и японцы клепают на базе непремиальных моделей свои премиумы, изменив внешность и запихав более дорогую отделку с большим фаршем и опциями.

Опять же если вернуться к немцам, то у премиум-брендов из болшой тройки, есть явно не премиальные модели из низкой линейки. Там в начальных комплектациях машины - это печаль печальная. Да и по характеристикам и ходовым качествам они далеко не ахти.

А вам я советую сходить в автосалон Киа и вживую посмотреть на новый К900. Сам ещё на нем не ездил, но первые впечатления от дизайна и салона очень хорошие. За 3,5 млн можно получить шикарный большой представительский седан с полным приводом, 8ст АКПП, атмосферником V6 без всяких турбо даунсайзингов и огромной кучей опций. Тачка за свои деньги просто бомбическая.
А скоро выйдут внедорожники Киа Мохав новый и Хёндэ Паллисад. Вот там тоже, судя по всему, будут шикарные авто. При этом Киа И Хёндэ не прячут их под "премиум" шильдики, как это делает Тойота и Ниссан.

У вас, как и многих наших сограждан, просто в голове на глухо засели стереотипы. Вы на шильдики и бирки до сих пор ведётесь.
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Niko
Ну что вы все прицепились к слову "премиум" ? Да хорошо, не видел я никогда премиумов, ну и ладно! Но согласитесь машинки были у меня не табуретки! Я просто это хотел подчеркнуть! Вот и все....
Согласен)
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
amexxx
Немцы далеко не все марки премиум. Фолькс и Опель, к примеру. Про американцев вообще поржал. Вы хоть на американских машинах-то ездили? :))) У них есть два премиум-подразделения Линкольн у Форда и...
Писатель прям)) Ну,если, кроме шуток, в чём то я с Вами согласен! Да, некоторые моменты я просто не учел (про немцев и некоторых корейцев)...
2
 
Ответить
1947646
amexxx
Аутлендер не ниже классом. Тот же среднеразмерник. Сегодня уже столько этих классов и подклассов развелось, что путаешься. :))) Лично мое мнение, без обид, но как только я слышу о последнем поколении...
Вот ведь судьба у ММС, а ведь Хёнде прямой его технологический наследник. Как и КИА у Мазды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2018 в России


Добавить отзыв