Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение эксплуатации, переход на лето, прочее.

Продолжение эксплуатации, переход на лето, прочее.

Hyundai Santa Fe 2018

, Барнаул
Пробег: 2 450 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
5

Здравствуйте!

Как говорится, медовый месяц прошел, а любовь не пропала. А только окрепла :). Но естественно отмечаются всякие разные детали, на которые сразу внимание и не обращаешь. Попробую рассказать.

- Переобулся на летнюю резину. Т.к. у меня "премьер", то резина 18-я Кумхо. Первым делом отметил что стало очень жестко. Я прям несказанно удивился. Я далеко не первый раз перехожу с зимы на лето (и обратно). На всех предыдущих машинах конечно отмечалось что на лете пожестче. Но не так же! Но... просто я сам балбес, и в шиномонтажке манометр явно... того... Короче вдули они мне 2,7-2,8 очка! А самому то была не судьба посмотреть давление. Это ж надо было сообразить, легким движением руки вывести сию инфу на панель. Нет же, мы лучше привыкнем ))). Короче говоря, поехал на выходные к родителям в деревню, и пока ехал, все же дотумкал посмотреть давление. Ахнул, и у отца в гараже выставили 2,3. Все стало круто!

- В то же самое время уже в плюс поразился воцарившейся тишине в машине! Шипы то снял :) Прям конкретно тишина! А это говорит уже о минусе, а именно о том, что шумка по аркам на Санте не ахти! Она конечно лучше чем на Крете жены, но... В туареге или Бэхе Икс5 лучше! Только на трассе, на скоростях в 120 и выше появляются аэродинамические шумы. Не помню говорил или нет, но на дизеле с его восьмиступкой при скорости 130, тахометр показывает 2000 оборотов. А это позволяет нормально проходить обкатку, при этом не выглядеть черепахой :)

- Очень приятно поразила, так сказать, "чистоплотность". Во-первых, многими уже отмечалось, как двери закрывают пороги! В любой машине которые были в нашей семье было явно хуже! Санта лучше всех в этом аспекте. Сейчас весна, распутица (уже вроде прошла) дожди, мокрый снег, таяние, пыль... короче все что можно, а брюки чистые! По привычке стараешься как кляча расшиперев ноги не задеть порог, но тут же вспоминаешь что это Санта Фэ, и радостно улыбнувшись в душе, спокойно входишь или выходишь из авто :).

Просто изумила, опять же приятно, чистота в моторном отсеке! То же ни в одной машине такого не видел! Он просто вообще не загрязняется! С батей конкретно кайфанули от этого. А мы очень не любим когда под капотом грязно :)

Ну и притча во языцех - это загрязнение головной оптики. Ответственно заявляю что загрязняется она ни разу не больше чем на других авто. А то и меньше! Наверно и правда те аэродинамические жабры по бокам фар, делают свое дело. Хотя опять же для этого нужна скорость, а в городе она не всегда возможна... Так или иначе смотрите фото :)

Очень приятна функция, которая включает подогрев сиденья водителя и руля после длительной стоянки. Летом будет вентиляцию сидений включать. Она сама анализирует окружающий климат и решает на сколько ступеней включить и когда выключить. Прикольно!

- Попробовал автопарковку. До Санты нигде ее и не было на предыдущих авто. Ребята, да это песня!!! Очень круто и грамотно паркуется. Пару раз правда пришлось ее работу прерывать усилием на руль, потому что уж шибко близко к соседнему пепелацу она стремилась. Но в остальном реально здорово! Сиди себе и только посматривай на всяк случай в зеркало. Да дозируй педальку. Рулем сама вертит! Пользуюсь!

Далее.

- Заметил что АКПП переадаптировалась под мой спокойный стиль. А спокойный он потому как езжу в основном утром и вечером, а это пробки. В общем чтобы резвее дунуть, надо посильнее и как бы понастойчивее придавить акселератор. Ну пока что все равно в полик не разу не давил. После трех тыщ активизируюсь )

- Не хватает часов на панеле под рулем. Не то чтобы остро, но не помешало бы. Просто бывает когда отьезжаешь откуда-то, особенно после заднего хода, на планшете остается картинка с камеры. А в таком режиме часы исчезаеют. И вот сколько раз уже замечал что именно в этот момент я хочу узнать время. Либо переключай планшет, либо смотри на наручные часы ). Понятно что это мизерная мелочь, но я вот замечал )

- Материалы салона: разные пластики, кожа на торпедо и тп, довольно качественные, но очень маркие. Каждый чих на них видно, каждую пепелинку (да, я курю в машине) и каждую пылинку. Салон то черный. Поэтому в кармашке под пальцы в водительской двери у меня поселилась специальная тряпочка, которой постоянно смахиваю все это дело. И когда сажусь в машину и когда покидаю ее.

Но справедливости ради нужно отметить что вытираются все эти материалы довольно легко! В предыдущем Дискавери намного хуже протиралось все.

- Автоматический режим работы дворников вызывает даже чуть ли не смех. Вообще не понятно как они машут ) Они могут покоиться при почти полностью залитой лобовухе, а могут из-за каждой капельки махать )

- Немного расстроило отсутствие регулировки по высоте переднего пассажирского кресла. Оно и так то механическое (в комплектации премьер электрическое только кресло водителя), так еще и этого нет. Странно. Снаружи иногда бросается в глаза на сколько оно ниже водительского. Но это тоже вряд ли можно отнести к аховым недостаткам.

- Ну и тот самый планшет, как я уже писал, мало в нем функциональности... Думаю поменять на андроидный... но пока что не решился. И дело даже не в деньгах (хотя и в них тоже), а просто как буд-то что-то останавливает. Да и приобретать такую технику через инет... Жене в крету поставили и ... не все так гладко. А чтобы вернуть по гарантии или поменять, там довольно много гемора. И отправляй за свои деньги и жди потом месяца два пока они исправят или заменят.. А все это время обратно штатную ставить? Причем тоже за деньги... Можно конечно купить у дилера, но там цена больше чем в два раза выше чем в инете... В общем и хочу и не решаюсь.

Ну наверно и все пока на этом. Остальное вроде бы в основном отзыве указывал... Если что еще вспомню, добавлю )

Повторюсь, любовь к авто пока только крепнет! Я люблю к ней подходить и садится в нее по утрам.:)

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2018 в России

Комментарии

14084052
У меня в Тойоте датчики давления,все под контролем.А что,у такой крутой корейской машины данная функция отсутствует?
2
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
14084052
У меня в Тойоте датчики давления,все под контролем.А что,у такой крутой корейской машины данная функция отсутствует?
В том то и дело что присутствует! Просто прокладке между рулем и сиденьем надо было ей воспользоваться сразу, а не через 150 км ). Говорю ж балбес ). Просто на предыдущем Дискавери этого не было. Хотя тот, если новый, заметно дороже
 
 
Ответить
14084052
Niko
В том то и дело что присутствует! Просто прокладке между рулем и сиденьем надо было ей воспользоваться сразу, а не через 150 км ). Говорю ж балбес ). Просто на предыдущем Дискавери этого не было. Хотя тот, если новый, заметно дороже
Езжу на Раве4,в каждом по отдельности колесе показывает давление.Очень удобно,уже выручало.
1
 
Ответить
Niko
автор
Барнаул
14084052
Езжу на Раве4,в каждом по отдельности колесе показывает давление.Очень удобно,уже выручало.
Дак и тут в каждом колесе ), А как можно иначе то ? Это или есть, или нет )
 
 
Ответить
amexxx
Красноярск
Niko
Дак и тут в каждом колесе ), А как можно иначе то ? Это или есть, или нет )
Я тоже переобулся в лето. Но я сразу, еще в салоне, глянув на штатную резину (Kumho Crugen), решил ее в народ отправить.
Не люблю я корейскую резину, нет у меня к ней доверия. Хотя на данную "штатку" отзывы в инете хорошие пишут.
Взял на лето Continental ContiPremiumContact 6.
Отличная резина! Рулится супер. Шумит только на плохого качества крупнозернистом асфальте. Комфортная. Мне нравится.

Ещё, прямо ну очень сильно советую, не пожалеть 50-60 тыр и сделать полную шумоизоляцию, включая арки снаружи. В машине шумки нет совсем, металл голый везде! После шумоизоляции, машина просто совершенно другой становится. Комфорт на порядок вырастает, гул от дороги уходит, музыка играть хорошо начала. В общем, по итогу я скажу, что шумка стала лучше, чем у меня была в предыдущей пятёрке БМВ F10.
Сначала тоже колебался делать или не делать... Потом профильные форумы почитал, отчёты с фотками по шумке именно нашей санты полистал и решил, что рискну и сделаю. Не пожалел ни разу! Только нормальную мастерскую найти нужно, чтоб салон не ******* и хорошо всё разобрали-собрали.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter