Наступили первые снежные дни , поставил на санту зимнюю резину континенталь контакт 2 на новые диски RR,+датчики давления шин. Что порадовало датчики сами сконектились с системой к дилерам прописывать ездить не надо, у товарища новый лексус рх так ему каждое колесо пришлось прописывать у дилера . Поведение машины на льду прогнозируемое, абс работает лучше чем на соренто срабатывает когда нужно , колеса конти по шуму почти не слышно после хаккапелита 7 уши отдыхают гула нет, диски поставил с 37 вылетом немного шире штатных на 1,5 см вроде как машина устойчивей в повороты входит. По сухому асфальту машину разгонял до 210 км /ч но это не предел думаю 240 потянет , на соренто 160 уже была сильная раскачка ,рав 4 180 предел, в общем могу сказать над подвеской санты хорошо поработали.Центр тяжести ниже чем у соренто и рав 4 .Расход дизеля 8л на 100 км
Теперь о минусах дизельный двигатель долго прогревается , лобовое стекло без обогрева ,на трассе снег налипает на дворники , у соренто есть обогрев зоны дворников здорово помогает, а лучше обогрев лобового стекла как у фордов и тоет. Светодиодные лампы не обогревают фару,снег липнет и не тает на ходу, нужно выходить чистить фары от снега, омыватель фар здесь просто необходим.