Доброго дня уважаемые читатели! Постараюсь оставить субъективо-объективный отзыв об выбранном Авто! До покупки Santa Fe владел исключительно японскими Авто тойота Камри 2007 двигатель 2.4 комплектация R4! 3 года удовольствия и радости эксплуатации, все что делалось на этом Авто лишь расходники! Авто реально радовало но суровые зимы и заснеженные дороги диктовали лишь одно нужен Авто повыше! После продажи пересел на Ниссан Мурано 2013 года! Комплектация максималка! Оговорюсь что Авто всегда покупалось после 2-3 летнего владения не новое! Мурано понравился напоминал Камри по комфортности только выше:) Двигатель просто сказка 3.5 своё даёт при вождение конечно вариатор спорный момент но в паре с этим двигателем расход-динамика хватало! На 160 до 200 ускорение было весьма ощутимо! Ездил не долго ввиду других затрат пришлось продать и на остаток был приобретён Митсубиси Аутлендер 2007 г, 3.0 двигатель! Вообще скептически относился к этому Авто но поездив начал нравится опять же динамика, маневренность радовала! Отъездил 3 года за это время вложился только в расходники но уже по регламенту эксплуатации авто: тормозные диски, подшипники и прочие моменты по времени эксплуатации ничего серьезного! В целом Авто доволен рабочая лошадка за свои деньги! И наступил момент когда встал покупки или выбора Авто 7 -и местного дабы семья подросла и все уже с трудом помещались! И волей случая и устоями судьбы появилась возможность преобрести что то из нового рынка! Итак бюджет был 2.5 мультов что предлагал нам рынок! Конечно думал как и все наверное взять крузак 150,200 вторичку?! Но поразмыслив пришёл к выводу что новое Авто оно новое! Стал смотреть! В средства входили Киа Сорренто,Шкода Кодиак, Хёндэ Санта! Шкода просто не понравилась ни внешне не внутри да простят меня владельцы! На Прайме проехал на тесте 3.5 двига была все вроде круто но ощущение что едешь на КАМАЗЕ осталось! Не знаю почему но отмёл! Санта был следующим на очереди в тесте! На тесте был дизель проехал по ощущениям напомнил Мурано комфортный Авто! По динамики разницы не ощутил не знаю почему но по управлению и общим ощущениям Санта был бодрее + внешнее убранство было приятнее! Итак выбор сделан Санта! Да вот беда в наличке 7 мест нет только на заказ! Не буду расписывать весь процесс поиска но долгими усилиями удалось заказать нужный Авто! 2.4 бензин комплектации премьер цвет белый без пакета смарт сенс! Почему бензин? Да как и все побоялся суровых зим и некачественного топлива о чем не жалею но об этом позже! Да и доп пакет тоже для меня был лишним я все понимаю новое Авто примочки электроники но не настолько я времени провожу в нем чтоб устать или выехать на встречную полосу! Вообщем для меня это лишне! И так Авто после 1 месяца ожидания прибыло в салон! После долгого общения с менеджером салона удалось найти компромис в виде скидки на что компания Хёндэ не богата! Думаю в этом меня поддержат! При покупки заказал доп оборудование: защиту двигателя, защиту заднего редуктора, сетки на радиатор, коврики на 7 мест, дефлекторы боковых окон, сигналка итого 120 тыс. с учетом работы а работа по установки всего этого добра встала около 60 тыc! В итоге покумеков с менеджером при приобретении у них КАСКО за 57 на год сделали скидку итого все доп получилась бесплатно! Т.е. я даже остался в плюсе изначально речи о скидках не шло а тут получилось застраховать на год без ограничений и прочего! После покупки предстоял перезд нового Авто в постоянное место жительство в 250 км. За время пути не поверил что это то самое что было на тесте абсолютно разные ощущения! Как будто сел на корыто! Ехал 90 мах понятно что никто не будет давить в пол в новом Авто! Но ощущения мягкости небыло! Лишь спустя 1000-2000 все встало на свои места Авто грубо говоря притерлось все стало работать подвеска,двигатель! Сейчас на данный момент пробег 6500 пройдено ТО0 предстоит ТО1! Что хочется сказать про Авто за это время! Авто только радует! Динамика, шумка, свет , комфорт и прочее все устраивает! Попробовал все режимы работы эко, смарт, комфорт, спорт! В эко Авто это исключительно для пробок или движения неторопливого расход 8,7-9.0, смарт режим типа подстраивающийся под водителя ездишь тихо эко газанул камфорт сильно газанул спорт:)) на любителя! Комфорт вполне для города расход уже 10-11! Опять же при плавной езде! Что касается спорт то в городе его не очень ощущаешь: камеры, светофоры просто поток не поймёшь! А на трассе это да двигатель и коробка работают просто огонь! При 160 управляемость уверенная нет ощущения что летишь надо газу двигатель отзывается хорошо на обгон! Кто то и а городе ездиет на спорте! Вообщем Бенза хватает уж не знаю что там дизель? Но точно огромной разницы нет точно! Что касается остального все работает ничего не трящит не дребезжит! 3 ряд сидений оказался на удивление комфортным при езде! До 170 см тм можно удобно разместиться 2 ряд двигается без ущерба пассажиров! Ну а детям и вовсе прям кайф! Вообщем недостатков нет Авто своих денег стоит однозначно! Фото выкладывать бесполезно так как оно стандартное ничего сверх естественного! Всем удачи на дорогах!