Добрый день! Не советую...В 2012 году мой отец взял Санту из салона 12 год, новая машина, большая, престижная, не смотря на большой вес более 1,8 тонны очень приемистая, даже при полной загрузке. Мне очень понравилось на ней рулить, с удовольствием садился за руль при возможности и мечтал о таком авто. Потом отец продал машину с небольшим пробегом родственникам. И вот накопив на добавку авто я начал выбирать что взять в пределах единицы. Смотрел рав4 лонг, витару, црв ну и конечно же Санту. В итоге заказав как минимум 5-6 платных отчётов по выбранным авто, все были со смотанными пробегами, перебитые и тп, нашёл я Санту в Нск, два хозяина, пробег 92000, обслуживание у дилера, пробег подтверждён, по истории не бит. Предварительно попросил посмотреть знакомых, которые подтвердили состояние авто и я выехал на следующий день в Нск. По приезду убедился в состоянии внешнем, по технической части все работало, но справа на небольших кочках что-то подстукивало в подвеске, но не страшно, решил брать, вложения всегда будут в б/у машину зная по опыту. Проехав по трассе 200 км, все понравилось и я был доволен покупкой. Купил я в августе. Но вот 4 ноября выехал на трассу и услышал стук в двигателе, открыл капот, звук был такой какбудто что-то оторвалось и бьет по блоку. Решил потихоньку доехать в СТО. По приезду моторист послушал стук и вынес неутешительный прогноз, проблема очень серьезная, оставляйте надо разбирать. Я в шоке, машина свежая куплена в 13 году, пробег маленький для японского цепного двигателя, такой же стоит на соренте и аутлендерах 2,4. После дефектовки вообще как обухом по голове, капиталка либо новый либо контрактный. Под замену коленвал, задран 3 цилиндр, провернуло шатун. Проштудировав интернет оказалось проблема глобальная, и на ещё менее пробегах. По всему заводской брак, нехватка давления масла в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. Позже дополню во сколько мне встал ремонт, тк я решил не брать контрактный потому что неизвестно какой попадётся, лучше уж откапиталить и знать что пройдёт ещё не мало. Если бы не такой косяк, то машина была бы достойной, но это не дело что ресурс двигателя с цепью менее 100 т км☹