Хендай Санта Фе 2014 — отзыв владельца

, Алматы
13518
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пишу мой первый отзыв об автомобиле. Не судите строго).
Отзыв первый, но автомобиль не первый. До этого владел:
1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,
2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,
3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,
4.Mitsubishi Challenger, 3 литра, правый руль- 1996г,
5.Camry SE, американец, 2,5 литра-2010. Продал данный автомобиль через 13 часов после выставления объявления, у нас любят Camry, да и состояние почти 10-ти летнего автомобиля было отличное.
После 3,5 лет владения Camry, решил пересесть на среднеразмерный паркетник либо на внедорожник, все на 4ВД. Ориентировался на сумму 7,5-8 млн тенге, ориентировочно 1230000-1310000 рублей. В данном диапазоне цен на рынке можно найти:
Highlander 2007-2009г, кузов до рестайлинга выглядит не очень, рассматривать не стал.
CRV-2011-2013г, друзья отговорили, типо Honda, проблема с зап.частями и т.п.
Sorento 2012-2014г- кузов не понравился.,
Santa fe 2013-2015г, с объемом 2,2 дизель (Корейская сборка) и 2,4 бензин (Российская сборка). Без обид владельцы российской сборки, вначале я посмотрел российскую сборку, погремушка, в салоне весь пластик гремит, двигатель 2,4- не хватает для почти 2х тонного авто. Передумал вообще рассматривать данную модель, хотя экстерьер очень понравился. Благо решил посмотреть корейскую сборку, но об этом опишу ниже. )
Venza-2008-2012г, -все Вензы такого года и в данном диапазоне цен- полный шрот,
Forester 2012-2014г., прокатился, не понравился, узковат.
Prado 2006-2008г, 2,7-3 литра- год старый и найти авто в нормальном состоянии не реально, да и расход 2,7 литрового составляет 18-20 литров.
Посмотрел один экземпляр Ford Edge 2012 год, 3,5 литра. Прокатился на авто, машина просто зверь, очень понравился. Так как авто продавали по Trade-IN, автосалон предоставил Акт обследования авто, были необходимы большие затраты. Отказался.
Ну и как же без Rav4, нашел один экземпляр в моем диапазоне цен. 2012 год, японская сборка, дизель, объем не помню, вроде 2,2. Из за шилдика Toyota переплачивать не хотелось, - цена/качество не соответствуют. кузов нуждался в ремонте. Объем 2 литра не рассматривал, маловат.
Вначале очень расстроился, что продал свою Camry, ведь найти авто в нормальном состоянии было тяжело.
В объявлении наткнулся на Santa fe 2014 год, корейская сборка, кожаный салон, панорамная крыша, 7 мест, так как я ранее не владел дизельным авто, двигатель 2,2 дизель меня пугал, да и стоимость дизельного топлива...
После долгих поисков и осмотра вышеуказанных автомобилей в финал вышли, Venza 2011 г., в полной комплектации и Santa fe 2014г, напоминаю., что все авто 4ВД.
Как никак Venza это Toyota, и как бывший владелец Camry, был настроен купить Venza. Пригнал Venza на СТО. Результаты осмотра- там течь, там течь, вложения по ходовке и другие вложения., не считая вложений по кузову и отсутствием зимнего комплекта резины. Итого  необходимо вложений на 700-800 тысяч тенге, и это то, что было выявлено, не считая скрытых дефектов. Несмотря на необходимые вложения, владелец авто в предоставлении скидки отказался, мотивируя, тем, что он уже оплатил за устранение течей и мне необходимо съездить на СТО, в котором ему устраняли течи и получить от них подтверждение,  что они устранят течи после покупки. На этом мы с владельцем Venza распрощались.
На следующий, на то же СТО пригласил владельца Santa fe. Результаты осмотра- ходовка целая, есть течь в коробке + замена колодок, итого затрат на 80000-100000 тенге. Продавец до осмотра скинул 200 000 тенге, после осмотра согласился скинуть еще 100 000 тенге, на устранение выявленных дефектов, а так же обещал отдать новую резину (отъездила 1 сезон) на 19 Yokohama. На чем и порешили.
После обеда договорились поехать и переоформить авто. Купил авто 18 декабря 2019года.


Ну теперь непосредственно об автомобиле.
Интерьер:
Кожаный черный салон, подогрев и обдув  передних сидений и подогрев 2го ряда сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла под дворниками, панорамная крыша с огромным люком, эко режим, 3-й ряд сидений, помощь при спуске (еще не испытал, но кнопочка есть), датчики давления в шинах,  родная камера заднего вида, бортовой компьютер (на корейском языке), штатное головное устройство- сенсорное, не родное, но устанавливали в Корее, навигационная карта Казахстана не устанавливается на нее, местные умельцы не смогли помочь, тапки на 19, обшивка дверей –частично пластик, частично кожа, пуш старт, 2-х зонный климатконтроль, круизконтроль, Hand FREE, мульти руль, без ключевой доступ. Отсутствуют часы, только в мониторе магнитолы, что не очень удобно.
АКПП, двигатель, ходовка:
АКПП -6ти ступенчатый, блокировка 4х4, задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, ходовка жесткая ну как у всех паркетников. Расход зимой в городском режиме составил 12 литров. По трассе, на скорости 110, компьютер показывает 8 литров.
Экстерьер-
большие фары, ксенон в линзах, ДХО, двери закрывают пороги, на фото видно, брюки/джинсы не пачкаются об пороги, большая радиаторная решетка, релинги. В Общем экстерьер  10 из 10.

Эксплуатация.
Сразу после покупки заменил масло в двигателе, антифриз, колодки задние. Через месяц заменил масло в АКПП, в заднем дифференциале и раздаточной коробке. Установил сигнализацию StarLine A93 с автозаводом, одел чехлы. Бывший хозяин передал мне только один четырех кнопочный ключ, сказал, что ему так же дали. Это я позже узнал, что такой ключ стоит 155 000тенге (25500 рублей).  В целях безопасности (что бы вторым ключом не смогли угнать авто), мало ли, один ключ у меня, а второй где- то гуляет, решил перепрограммировать ключ, обошлось в 20 000 тенге (3800 рублей) с учетом заказа нового ПИН кода.  Мастера, выслушав мою проблему с отсутствием второго ключа, заказали себе 3-х кнопочный ключ от Santa fe российской сборки. Мы договорились, что когда ключ придет, я приеду к ним, они попробуют его запрограммировать под меня, ели подойдет, то я его куплю у них за 50 000 тенге (8200 рублей). Ожидал ключ 15 дней, и … Чудо, он подошел ))).

При дальнейшей эксплуатации авто, загорелся желтый датчик (похож на блокировку 4ВД, только без крестика по середине), компьютерная диагностика на СТО показала ошибку Р1833 и Р1834, термальный перегрев привода и отключение привода из-за термального перегрева, что означает ошибка, мастера ответить не смогли. Интернет в помощь, порыскав в форумах, понял, что у меня проблема либо с дифференциалом АКПП либо с муфтой 4ВД, об этом можете почитать ниже.
Поехал к официальному дилеру (ОД), ОД узнав, что у меня корейская сборка, не хотел принимать на компьютерную диагностику, мотивируя, что корейцы им не ответят на запрос по авто корейской сборки (бред какой-то). Я переговорил с мастером цеха, объяснил ему проблему, он принял машину на компьютерную диагностику. Результаты диагностики плачевны, муфта 4 ВД на последнем дыхании, стоимость муфты с заменой 325 000 тенге (53 300 рублей). Нашел в магазине корейских запчастей за 240 000 тенге (39 400 рублей), но пока устанавливать не стал. Спросил у ОД на счет дифференциала АКПП, что его необходимо смазывать, на что ОД ответил, что не знает о таких болячках Santa fe.
Начались поиски СТО, которые занимаются/занимались устранением такой проблемы. Нашел в интернете СТО, к которым обращался ранее, грамотные специалисты, знающие свое дело, сказали, что знают, необходима смазка шлицов дифференциала АКПП и это болезнь данной марки, начиная с 2010годов выпуска, но рекомендовали, при выполнении смазки шлицов, сразу выполнить кап ремонт АКПП, стоимость работ с заменой запасных частей- 800 000 тенге (131 200 рублей). Расстроили меня по полной, ведь помимо смазки шлицов, необходимо меня муфту 4ВД, итого смазка шлицов, кап ремонт АКПП, и заменой муфты выходило около 1 050 000 тенге (172 000 рублей).
Решил искать другое СТО, через знакомых вышел на СТО, у супруги хозяина которого тоже Santa fe и о проблеме со смазкой шлицов она знает не понаслышке. Приехал к нему, загнал авто на подъемник, пока мастер разбирал мое авто, хозяин СТО (зовут –Слава 8 775 124 10 10) сказал, что данная болезнь у всех корейских паркетников с 4ВД, начиная с 2010 года, т.е. Santa Fe, Sorento, Tukson, SportAge,. ОД знает об этой болезни, но не признает, т.к. корейцы все еще не признают этот косяк, ну и ОД делает на этом деньги. Мне повезло, что шлицы оказались в хорошем состоянии.
Косяк в том, что сальники высыхают, в дифференциал попадает влага и начинают ржаветь шлицы, что приводит к их стиранию. Если вовремя их не смазывать, необходима замена, чего то там ), если повезет и найти б/у запчасти, ремонт обойдется в 150000 тенге (24600 рублей).  При своевременной смазке (желательно раз в 30000-40000 км) не попадете под дорогостоящий ремонт дифференциалов АКПП. За смазку шлицов оплатил 17500 тенге, с учетом работы, сальников и смазочного материала. Работа заняла 3-4 часа.
Муфту 4ВД все еще не менял, наверно и не буду.
Не смотря на болячки корейских паркетников, катаюсь и радуюсь автомобилю.
При своевременном ТО авто живет дольше.
Фотографии шлицов прилагаю.
Владею авто чуть более 2-х месяцев, вроде все что хотел и знаю, написал. Ожидайте дополнения. Всем удачи на дорогах.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За месяц в машине ничего не делал, только переобулся. В связи с потеплением расход топлива снизился с 12 до 9,5 литров в городе, что не может не радовать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
49662
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2015
4.8
86580
Hyundai Santa Fe, 2015
Сергей, Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe, 2013
4.8
54468
Hyundai Santa Fe, 2013
Владимир, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
23427
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург

Комментарии

12378
Москва
Авто без рыжиков?
4
3
Ответить
Серго
Хабаровск
Зря Вензу не взяли. Какие там течи могут быть, в заднем редукторе сальники что ли. Замена обошлась бы не более 5 тыс рублей. И вообще надёжный аппарат. А главное запчастей валом за копейки и продать можно. Санта фе продать, хоть какой она сборки, надо ценник уронить ниже рынка очень прилично, перекупы нос воротят, народ корейцев берёт плохо. Недавно продавал Санта Фе сестры жены. Так что знаю про что пишу. И у самого Венза 7 лет в эксплуатации. Ну дело сделано, купили теперь радуйтесь, следующий подарок, шланг кондиционера, ДХО, майфун, форсунки. Удачной вам эксплуатации. А лучше скидывай ...
13
46
Ответить
11337781
Красноярск
Муфта полного привода ремонтопригодна. Менял муфту на santa fe 2 на б/у отремонтированную, работает хорошо
11
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11093
Серго
Зря Вензу не взяли. Какие там течи могут быть, в заднем редукторе сальники что ли. Замена обошлась бы не более 5 тыс рублей. И вообще надёжный аппарат. А главное запчастей валом за копейки и продать можно....
Ну да, судить о ликвидности корейцев живя в Хабаровске...
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
38
2
Ответить
17681588
автор
Серго
Зря Вензу не взяли. Какие там течи могут быть, в заднем редукторе сальники что ли. Замена обошлась бы не более 5 тыс рублей. И вообще надёжный аппарат. А главное запчастей валом за копейки и продать можно....
Течь с акпп и с прокладок головки блоков целиндров. Запасные части оригиналы за копейки не купишь, а китайское гомно я не ставлю. То что тойота это надежность, да, но которые собирались до 2002 годов. Сейчас авто собирают на 7 лет, производителям не выгодно собирать авто, которые не ломаются. Так что срочно избавляйся от Вензы, скоро начнет сыпаться.
41
5
Ответить
17681588
автор
12378
Авто без рыжиков?
Пока не цветет )
7
1
Ответить
17681588
автор
11337781
Муфта полного привода ремонтопригодна. Менял муфту на santa fe 2 на б/у отремонтированную, работает хорошо
Муфты на Санте 2 и 3 одинаковые?
2
1
Ответить
13275507
Екатеринбург
17681588
Муфты на Санте 2 и 3 одинаковые?
Я муфту перебирал. У меня ФЛ 10 год. Там замена сальник, подшипник и масло новое залить. Всё это копейки около 2 - 2.5 т. р, если делать самому. А вот на Санте 3 какая муфта не знаю
3
 
Ответить
Николай
Пермь
ЖЕСТЬ.
Пробега нет еще и 100....все сыпется и валится...
Но тут скорее всего проблема в прошлых хозяевах
15
4
Ответить
11337781
Красноярск
17681588
Муфты на Санте 2 и 3 одинаковые?
Нет
2
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Серго
Зря Вензу не взяли. Какие там течи могут быть, в заднем редукторе сальники что ли. Замена обошлась бы не более 5 тыс рублей. И вообще надёжный аппарат. А главное запчастей валом за копейки и продать можно....
Венза это универсал, типа Аутбека. Как можно сравнивать с паркетником. Да и в длину наверное побольше. А то, что в Хабаровске плохо Санты продаются, ну значит не судьба. А в каком состоянии была ваша Санта, когда продавали? ПЕРЕКУПЫ НОС ВОРОТЯТ. НАРОД КОРЕЙЦЕВ ПЛОХО БЕРЁТ 😀
14
1
Ответить
Вадим
Сургут
Норм отзыв, гарантия прошла и хозяин зная о всех болячках с которыми ему придётся столкнуться, решил продать авто. Я своего спортажа после гарантии также продал, проблемы описанные вами в будущем нарисовывались также.
9
2
Ответить
Вадим
Сургут
Кстати рекомендую через год обязательно сделать ещё раз профилактику ПП. По вашим фото видно, что коррозия была уже в полном разгаре, многие жаловались, что вот после того как процесс уже запущен, как на вашем фото, шлицы после профилактики срезало ещё быстрее.
8
1
Ответить
DenisS
Москва
Серго
Зря Вензу не взяли. Какие там течи могут быть, в заднем редукторе сальники что ли. Замена обошлась бы не более 5 тыс рублей. И вообще надёжный аппарат. А главное запчастей валом за копейки и продать можно....
У вас в Хабаровске может корейцы и не ликвид, а вот на западной части страны цены на них конь. И если машина в хорошем состоянии, то уходят они очень быстро.
17
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Муфту отремонтировал за 8000 рублей, коробку с заменой масла и « колокола» с расходниками в районе 30000 рублей, причём у диллера
5
 
Ответить
17681588
автор
Николай
ЖЕСТЬ.
Пробега нет еще и 100....все сыпется и валится...
Но тут скорее всего проблема в прошлых хозяевах
Николай, это болезнь на Санте с 4 WD
2
 
Ответить
17681588
автор
Вадим
Кстати рекомендую через год обязательно сделать ещё раз профилактику ПП. По вашим фото видно, что коррозия была уже в полном разгаре, многие жаловались, что вот после того как процесс уже запущен, как на вашем фото, шлицы после профилактики срезало ещё быстрее.
Вадим, мастера рекомендуют приехать на повторную смазку через 30-40 тычяч км
2
 
Ответить
17681588
автор
Заменил муфту полного привода. Появилась проблема с блоками управления передних седений (спинка не поднималась, сиденье двигалось во всех направлениях, спинка только вниз). ОД рекомендовал замену блоков, ссылаясь, что блоки ремонтно не пригодны. На просторах интернета вычитал, что необходимо почистить контакты в блоках. На чистку контактов в обоих блоках заняло менее 1 часа. Теперь все работает. По эксплуатации, заменил масло в двигателе, катаюсь дальше.
1
 
Ответить
19260126
Барнаул
Где находятся блоки передних сидений?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2014 в России