Решил выбраться на рыбалку, поехал на озеро, дорога была немного разбита доехал порыбачил. Вернулся домой, на следующий день решил помыть машину. А самое главное давно хотел почистить ковер в багажнике. Заодно потом поменял колодки, взял колодки amd bf-133(Korea) буду тестить что за колодки. Делал ещё недели три назад обработку сухим туманом машину. Три недели прошло в машине остался небольшой приятный запах.
наконец-то добрался до замены грм, думал самому менять или в сервис гнать. Решил обзвонить сервисы узнать по ценам. И был сильно удивлен за замену грм, помпы, ремня балансиров и дпкв брали от 4000 до 10000. Узнал у знакомых кто где делает. Дали пару номеров. Созвонился с одними механиками цена была 4000 но так как были по знакомству решил ехать к ним. Отвез утром к 10 утра в 17 часов после работы забрал всё сделали. Ремень грм и ремень балансиров брал донгхил, помпа гмб, подшипники тоже гмб, антифриз зеленый 8 литров ушло. Натяжитель какой то корея. И сальник КВ оригинал. Фото нету, до этого ремень грм стоял дайко я на нём проехал около 43000, трещины уже появились.
Добрый день. После замены грм, решил устроить небольшое путешествие на север Свердловской области, на гору Конжаковский камен. 480 км в одну сторону от Екатеринбурга. Выехал в 18 30 из Екатеринбурга и к часу ночи был на месте. Решил заехать по дороге для грузовой техники ведущей к карьеру. Заезжая на гору пробил колесо- запаски нет, были только жгуты. Минут 40 ушло Чтобы как то залатать дыру. В итоге доехал до финиша. Припарковался у техники и тут же уснул. Встал в 4 50 в самый расвет. Это того стоило!!!! Погуляли по горам и поехали обратно, колесо держало давление до момента пока не выехали на асфальт....
Решил заранее переобуть тачку. Потом не будет возможности, машина стоять будет два месяца без движения. Решил взять новую резину а то прошлогодняя уже устала. Взял екогаму айсгвард 235/55/17
Добрый день, после поездки на море. Появился посторонний звук при переезде лежачих полицейских. Заехал в сервис чтобы удостовериться в том что пришла пора менять рычаги. Мои сомнения были подтверждены плюс приговорили подвесной подшипник. Заказал рычаги фирмы GMB. Не знаю с какого времени их стали делать в Китае. Надеюсь качестве осталось не хуже. По виду вроде не сильно плохое качество. Заехал к другу на яму и за пару часов перекинули оба рычага. Плюс потом заехал на схождение. Звук пропал буду надеяться на долго....
Вообще история такая. Поехал я в Миасс из Екатеринбурга. Перед новым годом на улице холодно минус 20. Еду по трассе понимаю что в тачке не особо тепло. Ну думаю ладно машина не кипит, просто холодно на улице. Доехал поставил машину на ночь. Утром вышел а под машиной небольшая лужа антифриза. Думаю ну этого ещё не хватало. Открыл капот стал искать подтёки ож. Нашёл один там хомут ослаб. Подтянул. Ну думаю ок. Выехал из Миасса обратно а в машине так же прохладно. Остановился капот открыл нижний патрубок хвать а он ска холодный ну думаю ясно - термостат....
Привет всем. Зимой была проблема в сильный мороз начал гудеть выжимной подшипник. Ну думаю надо менять сцепление в сборе. И потихоньку ездил. Съездил на сантике в Казань в марте, вернулся обратно. Всё было обыденно. И вот в апреле в поездке в славный город Миасс, педаль сцепления при выжиме начала очень сильно вибрировать+ добавились вибрация на кузов и мотор. Ну думаю это всё конец сцепления. Приехал в Екатеринбург. И в 20 числах апреля поставил машину во дворе. Начал искать запчасти. И тут моему мозгу и глазам в программе предстал двухмассовый маховик с ценой как за крыло от Боинга что-то около 130 000....
Добрый день, вечер, ночь. Давно не выкладывал ничего, а накопилось очень много.... В июне поехал в отпуск на море на дроме есть отчёт. И возвращаясь обратно у меня порвался ремень балансиров. Решил не заморачиваться с ремонтом тем более машина была за 2000 км от дома. А поставить контрактный мотор. Мотор поставил вернулся в город вписал мотор в ПТС, попутно заменил, бензонасос, датчик коленвала и регулятор давления топлива. Новый мотор прошёл уже 6000 км. Расход масла за это время составил около полутора литра....
Ну что же. Так как после обрыва ремня в голове сидел червь сомнения и я боялся что случится может опять неповторимое для меня и моего бюджета ситуация. Я выставил на продажу сантика. Но по ходу того как он стоял на продаже я поменял ремень ГРМ, балансиров, помпу ролики, сальник и натяжитель ремня. Не знал сколько буду продавать поэтому решил поменять в первую очередь для себя но Можно сказать сделал доброе дело новому хозяину. Ремень поставил gates. Машина на продавалась чуть больше месяца, звонили всякие странные люди чуть ли ни мамой клялись что приедут и заберут только не продавай до выходных....