Вообще история такая. Поехал я в Миасс из Екатеринбурга. Перед новым годом на улице холодно минус 20. Еду по трассе понимаю что в тачке не особо тепло. Ну думаю ладно машина не кипит, просто холодно на улице. Доехал поставил машину на ночь. Утром вышел а под машиной небольшая лужа антифриза. Думаю ну этого ещё не хватало. Открыл капот стал искать подтёки ож. Нашёл один там хомут ослаб. Подтянул. Ну думаю ок. Выехал из Миасса обратно а в машине так же прохладно. Остановился капот открыл нижний патрубок хвать а он ска холодный ну думаю ясно - термостат. На большом круге слава богу заклинил. Домой приехал заказал, поменял.(оригинал поставил 450 рублей) Заодно поменял крышку на радиаторе(hkt 190 рублей). Ездил до праздников. В праздники поехал на источники в город реж 100 км от Екатеринбурга. На обратном пути чувствую антифризом пахнет. Я опять под капот а там радиатор лопнул по верхней ванне. Ну делать нечего доехал до дома. Машину поставил, стал Радик искать чтобы был в наличии. нашел в автотрейде радиатор SAT за 4900. Думаю надо брать раз других вариантов нет. Забрал поставил. Поменял заодно антифриз. Но в машине всё равно по трассе холодно. Радиатор печки думаю под замену просится.