Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Официальный представитель Hyundai не реагирует на письма и звонки!

Официальный представитель Hyundai не реагирует на письма и звонки!

Hyundai Santa Fe 2018

, Краснодар
Пробег: 26 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Всем доброго дня! Решил добавить отзыв о представительстве Hyundai в России. Писал в представительство три письма с претензией и ни одного ответа. Также дозвонился по горячей линии в телефонном разговоре сказали что письма они не читают а перенаправляют в злополучный автосалон где бриобретал автомобиль(в моем случае Юг-Авто Краснодар). Вот такие дела! Так что будьте осторожны с Hyundai.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2018 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
У вас договор купли-продажи заключен с ОД, а это какая то ОООшка(может быть даже ваша местная). Вот к ней и необходимо изначально писать письмо. НО производителя так де можно привлечь к этому вопросы - посмотрите ролики "Ярдрея" на ютубе. А если и ОД не будет отвечать на письма - то не стоит больше даже к ним стучать - необходимо идти в суд.
2
 
Ответить
13187315
автор
Краснодар
Евгений
У вас договор купли-продажи заключен с ОД, а это какая то ОООшка(может быть даже ваша местная). Вот к ней и необходимо изначально писать письмо. НО производителя так де можно привлечь к этому вопросы -...
Смотрел его, интересно! Я даже с ним общаюсь)
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
13187315
Смотрел его, интересно! Я даже с ним общаюсь)
Ну вот и отлично - не бросайте это вопрос. Кто стучит - тому открывают ;). Ждем продолжение.
 
 
Ответить
13187315
автор
Краснодар
Евгений
Ну вот и отлично - не бросайте это вопрос. Кто стучит - тому открывают ;). Ждем продолжение.
Завтра еду на проверку качества! Будут проводить экспертизу. В прошлый раз не увидели, посмотрим на этот раз)
 
 
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Хенде сервис это вообще "гопконтора", кто только на них не жаловался, политика скотская в отношении клиентов
2
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
Здравствуйте!
Слышал про чуть чуть другой случай в Новороссийске : где покупателю продали авто не соответствующей комплектации !
Покупатель пытался предъявить разными способами, но без успешно.
В итоге он написал официальному представителю в Японию, после его пригласили в салон , и очень вежливо и торжественно поменяли авто.
А когда его авто приехало на ТО , то владелец заметил , что из старого штата автосалона остались только механики сервиса .....
Напишите в Корею, по-английски, (через гугл переводчик) объясните этот беспредел, это не сложно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром