Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2020

Хендай Санта Фе 2020 — отзыв владельца

,
8529
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый вечер! И так Хёнде Санта Фе 4 поколения, собственно писать пока особо нечего, пробег 100 км, авто только из салона. Первые впечатления полностью совпадают с ожиданиями, которые были при покупке, хороший, большой в меру напичканный электроникой семейный автомобиль, по мере эксплуатации буду дополнять, пока это не отзыв, а первые впечатление. Если кому интересно до этого был РАВ 4 2017 г., который никаких проблем за 3 года не доставил, хотя часто ездим по стране, но в семье ждём прибавление поэтому решили купить авто побольше. Забыл главное: комлектация Пемьер+ Смарт, 2.4 бензин. Владельцев имеющих такую комплектацию если есть какие то советы по эксплуатации буду очень благодарен.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла неделя, эйфория от покупки про

шла, что имеем:

Шумка: по моему кроссоверная, шины, двигатель никуда не денешь, она примерно везде одинаковая с небольшими нюансами.

Подвеска: в меру жёсткая, крены разумные приспособиться не состовляет труда, правда был только асфальт, на грунтовке ещё не тестил.

Связка двигатель-коробка: тут тоже всё ожидаемо, езда не драйверская, но в городе с пробками вполне достойно, автомат конечно это не вариатор, чувствуется задумчивость при переключениях, дело привычки думаю сработаемся....

, пробег 330 км   

Прошёл нулевое ТО замечаний нет, у нас тоже претензий к машине нет, всё работает. Единственное как то туплю с навигацией, какой то Том Том не привычный, с Яндексом попроще, скорее всего надо привыкнуть и всё наладится. Наконец прибавление в семье, собственно ради чего и покупался Санта, вот здесь и оценили правильность выбора, места хватает всем и багажник в деле

, пробег 1 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2018
4.9
73637
Hyundai Santa Fe, 2018
amexxx, Красноярск
Hyundai Santa Fe, 2019
4.7
72525
Hyundai Santa Fe, 2019
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2019
4.6
63520
Hyundai Santa Fe, 2019
8024307, Красноярск
Hyundai Santa Fe, 2019
3.9
20384
Hyundai Santa Fe, 2019
16363334, Ханты-Мансийск
Hyundai Santa Fe, 2019
4.9
32393
Hyundai Santa Fe, 2019
Роман, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe, 2018
4.3
20438
Hyundai Santa Fe, 2018
10568618, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018
4.5
31818
Hyundai Santa Fe, 2018
13187315, Краснодар

Комментарии

19118881
В каком городе машину эксплуатируете, и почему не дизель, я себе тоже бензу взял в аналогичной комплектации.
2
1
Ответить
Андрей
автор
19118881
В каком городе машину эксплуатируете, и почему не дизель, я себе тоже бензу взял в аналогичной комплектации.
Москва, часто ездим на север, на мою родину, там как то зимой в -30, вокруг дизеля не охота шаманские обряды делать, да и смысла особого не вижу, 2.4 мне в городе хватает, езжу спокойно первому со светофора не надо рвать, да и разница стоимости машины и ценах на солярку сводят на нет всю экономию
5
 
Ответить
Андрей
автор
19118881
В каком городе машину эксплуатируете, и почему не дизель, я себе тоже бензу взял в аналогичной комплектации.
Есть вопро, в нашей комплектации есть автоматическое открытие багажной двери, если да как действует. В настройках нашёл, галочку поставил, но ничего не происходит
 
 
Ответить
Vitaly S. Leonov
Андрей
Есть вопро, в нашей комплектации есть автоматическое открытие багажной двери, если да как действует. В настройках нашёл, галочку поставил, но ничего не происходит
Подходите с ключем к крышке багажника или 5-й двери ждёте пока машина 4 раза не моргнет и пикнет, дверь и откроется.
 
 
Ответить
Vitaly S. Leonov
И это работает только когда авто заперто.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Vitaly S. Leonov
И это работает только когда авто заперто.
Теперь понятно, спасибо за инфу, обязательно попробую, функция полезная когда в супермаркете с пакетами подходишь
 
 
Ответить
Андрей
автор
Что то на форуме про муфту пишут, типа на нулевом ТО надо смазать дополнительно, есть такая проблема?
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Москва, часто ездим на север, на мою родину, там как то зимой в -30, вокруг дизеля не охота шаманские обряды делать, да и смысла особого не вижу, 2.4 мне в городе хватает, езжу спокойно первому со светофора не надо рвать, да и разница стоимости машины и ценах на солярку сводят на нет всю экономию
Никаких шаманских обрядов с дизелем бы вам делать не пришлось. Насчёт экономии тоже вы не правы. Ибо на дизеле она будет существенна. В том числе и потому, что на дизеле устанавливается 8 ст. современная АКПП, вместо 6 ст.
4
4
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Что то на форуме про муфту пишут, типа на нулевом ТО надо смазать дополнительно, есть такая проблема?
Наверное не муфту, а шлицы приводов. Которые может срезать если вы часто преодолеваете брод, а там нет смазки, они ржавеют и их может срезать. Особо актуально на дизельных моторах в связи с высоким крутящим моментом последнего и более высокой нагрузкой на трансмиссию.
Если есть сомнения, то можете проверить смазку на первом ТО. Проблема бывает только тогда, когда ее нет с завода.
2
1
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Москва, часто ездим на север, на мою родину, там как то зимой в -30, вокруг дизеля не охота шаманские обряды делать, да и смысла особого не вижу, 2.4 мне в городе хватает, езжу спокойно первому со светофора не надо рвать, да и разница стоимости машины и ценах на солярку сводят на нет всю экономию
И ваш мотор, в отличии от дизеля капризный.

— непосредственный впрыск топлива (GDI)
— «двухфазный» впрыск топлива
— двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT)
— система изменения геометрии впускного коллектора (VIS)
Степень сжатия 11,3
А это только топливо с ОЧ не ниже 95.
Более частая замена масла в том числе. (Рекомендация). К задирам цилиндров не склонен, в отличие от 2литрового, но имеет склонность к провороту вкладышей.
1
2
Ответить
Андрей
автор
Insider
Никаких шаманских обрядов с дизелем бы вам делать не пришлось. Насчёт экономии тоже вы не правы. Ибо на дизеле она будет существенна. В том числе и потому, что на дизеле устанавливается 8 ст. современная АКПП, вместо 6 ст.
Стоимость дизельной машины+ цена на солярку сводит на нет всю экономию, отличие 6 ст автомата от 8 ступ. Скорее больше относиться к связке мотор-коробка и более влияет на динамику
2
 
Ответить
Андрей
автор
Insider
Наверное не муфту, а шлицы приводов. Которые может срезать если вы часто преодолеваете брод, а там нет смазки, они ржавеют и их может срезать. Особо актуально на дизельных моторах в связи с высоким крутящим...
Понятно, при нулевом ТО, попрошу проверить данный узел
1
 
Ответить
Андрей
автор
Insider
И ваш мотор, в отличии от дизеля капризный. — непосредственный впрыск топлива (GDI) — «двухфазный» впрыск топлива — двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT) —...
По этому поводу как раз читаю всякие статьи в интернете, пока всё сводиться к рекомендации чаще менять масло(7-10 тыс км), к ОЧ никаких рекомендаций, кроме как допускается использование 92 бензина, пошлю запрос в компанию Хёнде за разъяснениями, при получении ответа отпишусь
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Стоимость дизельной машины+ цена на солярку сводит на нет всю экономию, отличие 6 ст автомата от 8 ступ. Скорее больше относиться к связке мотор-коробка и более влияет на динамику
Динамики с дизельным мотором там итак хватает и с 6 Ст АКПП. А вот 8 передача, как раз таки позволяет прилично экономить топливо на трассе. При разрешённых 110 км в час, дизель на 8-ой будет практически на холостых оборотах. Реально вписаться в 7 литров на 100. Если не меньше.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
По этому поводу как раз читаю всякие статьи в интернете, пока всё сводиться к рекомендации чаще менять масло(7-10 тыс км), к ОЧ никаких рекомендаций, кроме как допускается использование 92 бензина, пошлю запрос в компанию Хёнде за разъяснениями, при получении ответа отпишусь
Вы очень интересный человек, Андрей. Вы вот мне скажите, какой то есть сакральный смысл в неё лить 92-ой (который ещё кстати нужен Евро 5 обязательно, потому как экологический класс вашего авто - Пятый), вместо 95-го?! Тем более что ест она 92-го больше и экономии вы не подучите никакой?!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Insider
Вы очень интересный человек, Андрей. Вы вот мне скажите, какой то есть сакральный смысл в неё лить 92-ой (который ещё кстати нужен Евро 5 обязательно, потому как экологический класс вашего авто - Пятый), вместо 95-го?! Тем более что ест она 92-го больше и экономии вы не подучите никакой?!
Да что Вы всё про 5 класс, это требование к автомобилю к продаже в нашей стране! И если официально допускается использование 92 бензина, значит под эти требования подходит. Никакого отношения к моей обязанности нет!!! ПОВТОРЮСЬ это требование к продаже в нашей стране!!!! Какая экономия не знаю ещё, сомнения берут что на 95 выгоднее, но это не утверждение пока сам не испытал!!! В салоне сказали доп. 92 вот заправляю 92 не больше не меньше, если не будут устраивать ТТХ автомобиля или ещё каких то требований-перейду на 95, в данный мо ент не вижу смысла, вся выще написанная Вами страшилка про 92 пока мной подтверждения на нашёл. Укажите источник для ознакомления. Вот такой саркальный смысл
3
1
Ответить
Андрей
автор
Insider
Динамики с дизельным мотором там итак хватает и с 6 Ст АКПП. А вот 8 передача, как раз таки позволяет прилично экономить топливо на трассе. При разрешённых 110 км в час, дизель на 8-ой будет практически на холостых оборотах. Реально вписаться в 7 литров на 100. Если не меньше.
Да я болше скажу по паспорту расход по трассе 7.3 литра с шестью передачами. В чём отличие от дизеля не пойму, кроме высокой стоимости солярки( дороже 95 бензина) где экономия?!!!!
1
 
Ответить
Андрей
автор
Андрей
Да я болше скажу по паспорту расход по трассе 7.3 литра с шестью передачами. В чём отличие от дизеля не пойму, кроме высокой стоимости солярки( дороже 95 бензина) где экономия?!!!!
Мотор тяговитее Да, динамика лучше Да, экономии вообще никакой!!!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Insider
И ваш мотор, в отличии от дизеля капризный. — непосредственный впрыск топлива (GDI) — «двухфазный» впрыск топлива — двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT) —...
Наткнулся тут на интересную статейку, очень похожую на описанную Вами, не хорошо " плагиатом" попахивает, писал же интересует мнение только ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных двигателей, а не диванных экспертов
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Да что Вы всё про 5 класс, это требование к автомобилю к продаже в нашей стране! И если официально допускается использование 92 бензина, значит под эти требования подходит. Никакого отношения к моей обязанности...
Это требование и к топливу, прежде всего. 92-ой должен быть Euro 5. Чтобы в авто не развалился катализатор. А так, то заправляйте чем хотите.
Что касаемо расхода. Ещё очень давно журнал За Рулем проводил тесты пробега на 92 и 95-ом. Так вот, на 95-ом вы уедете дальше. Это 100 процентов.
Далее:
1. какой тип топлива к этому мотору указан на оф. Сайте?!
2. На лючке бензобака указано 92min. Минимум понимаете? То есть возможно кратковременное использование 92-го топлива.
3. Какой расход указан в паспорте на диз. Двигатель?
4. Я то как раз таки эксплуатировал авто с таким двигателем и расход у меня был минимум 14 литров в городе и 8-9 на трассе. И это сотого бензина.
5. Свои беспочвенные обвинения держите при себе. И не стоит воспринимать простой диалог в штыки. Да, собственно и ездите на чём хотите. Ваше авто, ваши деньги.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Insider
Это требование и к топливу, прежде всего. 92-ой должен быть Euro 5. Чтобы в авто не развалился катализатор. А так, то заправляйте чем хотите. Что касаемо расхода. Ещё очень давно журнал За Рулем проводил...
Про использование 92 жду ответ от Хёнде, получу отпишусь, расход вообще не проблема вычислить: на 35л проехал 320км, итог 11л на сотню, если честно как то маловато и это по Москве, Ваш в 14литров ближе и это нормально, но залит то у меня 92ой!!!. По мотору тут всё сложнее, 2,4 выпускаются давно и модификаций много, но болячки разные, какой был Ваш не значит, что он на моём. Одно точно каждые 8-10 тыс км лучше менять масло на всех модификациях.
Про качество бензина речь не идёт, приезжая на заправку он изначально должен соответствовать требованиям хоть 92, хоть 95. А если заправляться бодягой тут никакой двигатель не выдержит, не зависимо от производителя будь то Тойота или ВАГ или Хёнде.
И напоследок если хотите высказать свои соображения это без проблем, не надо только вырезки из статей за своё мнение выдавать.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Если ссылаетесь на журнал За рулём, вот как раз по теме
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Про использование 92 жду ответ от Хёнде, получу отпишусь, расход вообще не проблема вычислить: на 35л проехал 320км, итог 11л на сотню, если честно как то маловато и это по Москве, Ваш в 14литров ближе...
Вырезки из статей? Откровенно говоря вообще не понимаю о чём вы. Если о характеристиках мотора, то, да, они из интернета. Вы считаете я их наизусть должен помнить?.
2.4 моторов не так уж и много. 2.4 MPI на 174 силы и 2.4 GDI - с непосредственным впрыском на 188 сил. Да есть различные модификации и доработки каждого, но особого значения они не имеют.
Ваш мотор устанавливается и на Оптиму сейчас и на Сонату и на близнеца Санта Фе - Соренто Прайм. Так вот на официальном сайте Киа, в характеристиках Прайма с точно таким же мотором - используемое топливо - 95.
Только для мотора 3.5 бензин 92-95. Потому как в нём нет непосредственного впрыска.
Теперь про ЕВРО 5. Очень часто 92-ой бензин выпускают экологического класса - 4-го. Уточняйте этот момент на заправке. В 4 классе количество серы в бензине 50ppm, в 5 классе - допустимое значение в 5 раз ниже - 10ppm.
Мотор у вас разницу вряд ли заметит, а вот катализатор вы угробите таким бензином легко.
Теперь, что касаемо бодяги. На бодяжный 95-ый, а тем более 100 на брэндовой заправке нарваться вероятности в разы меньше. Потому как там гораздо выше контроль качества во первых, во вторых они даже разными автоцистернами возятся. тот же 100 ый бензин идет на экспорт, кроме того, его при транспортировке никогда не зальют в цистерну из под 95го, а тем более из под 92-го.
По поводу вашего расхода: значит вы на обкатке и снимаете мало мощности с мотора. Когда начнёте его крутить (а крутить его надо, чтобы дольше прожил) тогда и вырастет ваш расход легко до 13.5 - 14.5.
А вот то, что вы отправили запрос в Хёндэ это вы правильно. Интересно, что они ответят.
Скорее всего что-то типа: Указанные в паспорте мощностные характеристики вы получите только при использовании 95-го бензина. 92 можно использовать непродолжительное время.
Хотя я могу и ошибаться. Но вот если у вас развалится катализатор, а в вашем баке найдут топливо с ОЧ 92 и экологического класса 4. То откажут вам в гарантии абсолютно точно.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Абсолютно согласен, запрвляем только на проверенных АЗС, вот фото с модификациями.
Ну да ладно с этим бензином это мой выбор и вследствии возникновения проблем мои риски, отзыв то хотелось написать в целом о машине, в дополнении попробовал описать первые впечатления
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Если ссылаетесь на журнал За рулём, вот как раз по теме
Всё верно. Электроника откорректирует угол опережения зажигания. Сказать сколько вы потеряете в мощности, при корректировке всего на минус 1 градус? 3-5% vмощности. И так за каждый градус.
И, да, в двигателе присутствует датчик детонации. Только он срабатывает уже ПОСЛЕ того, как она произошла. И на высоких оборотах двигателя (близко к максимальным) толку от датчика детонации уже нет. Он просто не успеет сработать, вы детонацию на таких оборотах даже не почувствуете в привычном для себя виде. А она легко может быть.
И последнее - если в диагностической карте вашего двигателя будут логи детонации двигателя, или пропусков зажигания при полностью исправных датчиках, вам опять же откажут в гарантии.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Абсолютно согласен, запрвляем только на проверенных АЗС, вот фото с модификациями.
Ну да ладно с этим бензином это мой выбор и вследствии возникновения проблем мои риски, отзыв то хотелось написать в целом о машине, в дополнении попробовал описать первые впечатления
Ну а что по машине. Это Клон Соренто Прайм. Та же трансмиссия, моторы и всё остальное. За исключением кузова. Проблемы тоже схожи.
- Аккуратно с двигателем и катализатором.
- Коробка надёжна.
- Через 4 - 5 тысяч км раскатается, динамики в городе достаточно. На трассе после обкатки при желании можно разогнать до 190 по спидометру. Но с таких скоростей быстро не оттормозиться. Плывут тормоза. Так, что это не гонка, но вполне себе сносный вальяжный семейный автомобиль приличных размеров.
- Рекомендую сделать шумку локеров, дверей и днища. Музыка заиграет гораздо лучше (знаю, что итак достойная, но будет лучше), в машине будет гораздо тише и уютнее. Полную шумку делать особого смысла нет. Ибо звуки будут проникать через стёкла. Для полной тишины необходимо двойное остекленение.
- Полный привод превентивный (задняя ось постоянно под тягой на любых скоростях. Причем это зависит от настроек. Ставите режим спорт - назад пойдет больше мощности), с контролем вектора тяги, создан для уверенного движения в городе и на трассе. Машина не для овен совсем. Но на трассе вполне устойчива.
- В силу невысокого клиренса, крены не сильные. Машина в отличии от того же Прадо - рулится неплохо. И вполне себе динамична, по сравнению с тем же Прадо с начальными моторами. Прямой конкурент - Кодиак. Тут уже вопрос предпочтений, кому что.
- Высокая ликвидность (как и у Прайма) на вторичке.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Согласен полностью хотя обкатку ещё не проехал, впечатления от Санты идентичные, машина не разочеровала, клиренса думаю хватит, на откровенное бездорожье мы не вылезаем, проный привод ипытаем зимой когда поедем на север, там принцип уборки дворов иной, точнее вообще уборкой не заморачиваются.
Шумки в принципе хватает, если звук от арок ещё как то напрягает, то звук мотора мои уши наоборот радует, поэтому вполне всё устраивает, да и акустика и так звучит благородно, согласен если кто то хочет более глубокое звучание тогда имеет смысл.
Думал что то даже нечего про негатив написать, но нашёл-запаска!!! Вернее её расположение, ну очень как бы сказать по культурнее фигово расположена
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Согласен полностью хотя обкатку ещё не проехал, впечатления от Санты идентичные, машина не разочеровала, клиренса думаю хватит, на откровенное бездорожье мы не вылезаем, проный привод ипытаем зимой когда...
Звук мотора при описанной выше шумке останется ) вы же моторный отсек на шумите ) звук из колесных арок добавится, если обуетесь на зиму в шипованные шины и в особенности, если это будет Хака 9 )
Клиренса да, хватает. И зимой по снежной каше едет вполне себе уверенно. Поскольку полный привод превентивный то и нет никакого толчка при подключении задка, так как он всегда под тягой. Просто едите как на постоянном полном приводе и всё.
В глубоком снегу надо быть аккуратней если сели мордой на Картер в снег, то считайте что всё. Ни блокировка муфты и никакие имитации блокировок вам не помогут.
Если чувствуете что скоро предел и снежный плен, то выбираться из него лучше задним ходом. Спереди двигатель, развесовка по осям не равномерная. Поэтому если провалились мордой то уже всё.
В общем не проходимец этот кроссовер. Но в обычных дисциплинах - молодцом. Так же гораздо устойчивее в дождь и слякоть по сравнению с моноприводом.
Я так думаю, что если вы столько проехали на Раве, то полноприводный Санта вас после него вряд ли разочарует. Скорее - даже повода не даст.
Ну а запаска. Тут кому как нравится. Да и разница в багажнике.
Не знаю, кстати как в Санта фе, но в Прайме шторка убирается в подпол, сидения задние складываются в ровный пол и спать можно в полный рост.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Взял за правило парковаться "задом" поэтому можно контролировать чтоб картер не сел, если уж передом то в глубокий снег или грязь не полезу, клиренс маловат.
Вот как раз опыт полного привода будем только получать, все машины до этого были моноприводными, включая РАВ.
Задние сиденья при складывании образуют ровный пол, молодцы корейцы, шторку даже не доставал- бесполезная по мне вещь, а вот сетки для мелочей как в РАВе не хватает, может кто поделится можно что то придумать?!
А шумка меня устраивает, человек не прихотливый, музыку по громче сделаю.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Взял за правило парковаться "задом" поэтому можно контролировать чтоб картер не сел, если уж передом то в глубокий снег или грязь не полезу, клиренс маловат. Вот как раз опыт полного привода...
По шумке - лучшее враг хорошего )) Это вопрос предпочтений )
Там итак я думаю в дверных картах не голый металл. Кое какая она идёт и с завода. По крайней мере в Прайме так.
Парковаться задом - хорошая привычка ))
А пользоваться полным приводом вам понравится. Это определенно. Тем более если вы выезжаете туда, где есть снег зимой и не передвигаетесь исключительно в пределах МКАД.
После полного привода очень не хочется пересаживаться на моно. Хочется полный привод с турбо ))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Еслиб мы ездили только по Москве вооще смысла не вижу в полном приводе, вот на севере не хватало, приходилось с разгона залетать, но Санта уже изначально на полном приводе поэтому огромный +, а вот по турбо как то сомнения может конечно стереотип, у корейцев есть мотор 3.5 вот это вещь!!! Правда ценник уже другой, в трёх миллионах можно уже поковыряться
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Еслиб мы ездили только по Москве вооще смысла не вижу в полном приводе, вот на севере не хватало, приходилось с разгона залетать, но Санта уже изначально на полном приводе поэтому огромный +, а вот по...
Прайм с таким мотором и был. Расход топлива такой же, как и на 2,4. При 8 ст АКПП. Едет бодро. Даже интереснее дизельного. Причём гораздо. В силу более прогнозируемой линейной тяги. Но цены сейчас да... Прайм, кстати приобретал в 18 году в конце. Санты только появились как у вас в новом кузове и не было в продаже с мотором 3,5.
Скоро выйдет новый Прайм. Посмотрим на что он будет похож ))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Если честно была мысль подождать до осени должны выйти новый Санта и Соренто, видео есть в инете, но машина нужна сейчас(причина первый отзыв).
Почему Санта, а не Прайм: КИА брутальнее, более мужской что ли, а Санта футуристичней и т.к жена ездит больше Санта подошёл, да и мне чего греха таить по вкусу.
Какими авто будут в новых кузовах поглядим, надеюсь корейцы не обманут ожидания!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Если честно была мысль подождать до осени должны выйти новый Санта и Соренто, видео есть в инете, но машина нужна сейчас(причина первый отзыв). Почему Санта, а не Прайм: КИА брутальнее, более мужской...
Прайм вышел в 15 году. 5-6 лет - смена модели. 2–3 года - рестайл.
У вас новый кузов, вышедший в 18 году, и скорее всего у Санта Фе будет только ещё Рестайл (по сути фейс лифтинг небольшой и он вряд ли будет сильно отличаться от вашего) а вот Прайм выйдет совсем другой.
В Киа сейчас два из трёх президентов - немцы. Один рисовал Ауди, второй учил ездить БМВ М серию. Поэтому дизайн Киа под немцев а дизайн Хёндэ - под японцев (Лексус). Так корпорация перекрывает рынок.
Но так то это абсолютно одинаковые машины, на одной тележке. Разница в дизайне кузова. Это чистой воды вкусовщина.
А так, что Прайм, что Санта достойные и хорошие машины.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Получил ответ от Хёнде: вода-водная, никакой конкретики, в клиентскую службу позвонил, перевели на диллерский центр, ответ таков: данный двигатель G4KJ можно заправлять АИ92, но для лучшей динамики 95
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Получил ответ от Хёнде: вода-водная, никакой конкретики, в клиентскую службу позвонил, перевели на диллерский центр, ответ таков: данный двигатель G4KJ можно заправлять АИ92, но для лучшей динамики 95
Ну, в общем то, так и думалось. А в инструкции не смотрели, что у вас сказано на этот счёт?!
В КИА с точно таким же мотором - 95.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сегодня посмотрю, она в бардачке, ну вобщем тоже самое как в Тойота, все вопросы переключают на диллера.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Руководство по эксплуатации и лючок бензобака допуск RON 91+ ( европейская система т.е.АИ 92) и AKI 87+
( американская система АИ 92)
+ обозначает использование топлива допустимо
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Руководство по эксплуатации и лючок бензобака допуск RON 91+ ( европейская система т.е.АИ 92) и AKI 87+
( американская система АИ 92)
+ обозначает использование топлива допустимо
Для оптимальных рабочих характеристик использовать бензин Ron 95/Aki 91.
Ну, как я вам и говорил.
Но вы можете заливать и 92-ой если вам так нравится. Но я бы не стал. Поэтому и посоветовал лить в Санту 95-ый или даже выше.
Но как говорится - хозяин барин...
 
 
Ответить
Андрей
автор
Ну так то да, ладно с этим разобрался, буду ждать когда Санту на межгород выгоним, будет, что написать
 
 
Ответить
Хочу внести свою лепту в спор о каким бензином заправлять Санту. Стаж владением собственным авто с 1990 г. До 2012 ездил на бензиновых авто. Машины меняю каждые 2-3 года, по окончанию гарантии продавал. Пересев в 2012 на дизель 3.0 л, 238 л.с. получил истинное удовольствие в динамике и тяговитости,хотя прицеп не таскаю и 90% передвигаюсь по городу, максимум я, жена и внуча.
В 2014 г. сел на дизель 3.0л, 243 л.с. Всё нравилось. Но в обеих случаях переплата за дизель была 250 тыс. И вот в 2017 году цена за дизтоплива стала выше 95 бензина. Да, за время эксплуатации дизельных авто разницу в цене и экономии топлива не окупилась даже близко. Надо около 150 тыс. пробежать на дизеле чтобы выйти в ноль, а так как цена за дизтопливо резко пошла в отрыв от 95 бенза то похоже теперь и все 200 тыс. надо накатать. В 2017 году пересел на бензин 3.5 л, 249 л.с.Машину выбирал только с возможностью использования не ниже 91. В динамике на 92 от дизеля ничего не потерял, десятые доли сек. 3 года успешно эксплуатировалась и была в лёт продана, довольно успешно. К дизелю возвращаться не хочу, это нужно тем кто таскает прицеп и ездит в "*****". Подсчитал что на разнице в цене дизельной Санты и бензиновой мне можно минимум 3 года ездить на 92 бензе. Вот выписка из Мануала Санты " Для оптимальной производительности автомобиля мы рекомендуем использовать неэтилированный бензин в соответствии с этикеткой, прикреплённой к дверце топливозаправочной горловине", те. RON/ROZ 91+, это означает октановое число по исследовательскому методу. За последние 3 года я не встречал ни на одной брендовой заправке октановое число по исследовательскому методу ниже 92.3. Есть ещё нюанс из мануала Санты: "Категорически нельзя использовать бензин с содержанием метанола, больше 10 % этилового спирта, более 15 % MTBE и весовая доля кислорода более 2,7 %". Перед заправкой прочтите паспорт качества топлива, имеется на любой заправке, если топливо удовлетворяет выше названным параметрам, то как говорят наши "партнёры" пиндосы GO AHEAD. За последние 3 года все крупные брендовые заправки удовлетворяют этим требованиям. Если есть желание переплачивать так хот 100 можно заправляться, но ракетой эта машина не станет. Для этого надо покупать машины выше классом. Это сугубо мой мнение, надеюсь что мой опус кому-то поможет. Удачи всем на дорогах. Заказал Санту 2.4, Premier + Smart Sene, обещали в июле. В современных условиях приходится экономить. Надеюсь машина мне понравится.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Хочу внести свою лепту в спор о каким бензином заправлять Санту. Стаж владением собственным авто с 1990 г. До 2012 ездил на бензиновых авто. Машины меняю каждые 2-3 года, по окончанию гарантии продавал....
Одно но. Бензин 3,5, если речь о корейцах с распределённым впрыском топлива через рампу. А Санта 2,4 GDI, как у автора, с непосредственным впрыском в цилиндры.
В инструкции на Соренто Прайм 3,5 написано топливо не ниже 91. Его смело можно заправлять 92-ым. Бензином. Тем более мотор 3,5 не имеет никаких проблем ни с задирами, ни с проворотом вкладышей.
Что касаемо дизеля. Дизельный двигатель вам в любом случае будет экономить топливо. Но эксплуатация его в итоге может вылиться дороже. Во первых потому, что он дороже изначально, во вторых из за экологического навесного.
ЕГР, DPF, вихревые заслонки, иные форсунки. Всё это потребует внимания после 100 000 пробега.
Но альтернативы нет на таких авто, как у автора. Хочешь динамику - дизель или бензин 3,5. Последний ещё дороже.
А 2,4, это начальный мотор. Он же в итоге и самый экономичный. Что логично.
1
 
Ответить
Insider
Одно но. Бензин 3,5, если речь о корейцах с распределённым впрыском топлива через рампу. А Санта 2,4 GDI, как у автора, с непосредственным впрыском в цилиндры. В инструкции на Соренто Прайм 3,5 написано...
Я имел в виду 3.5 л. Ford Explorer а не Санту. Машина была бомба, динамика до 100 км/ч 8 сек при весе машины почти 3 т. Стиль моего вождения резкий (был), расход топлива просто феноменальный, с момента начала эксплуатации 15.4 л. 92 бензина, повторюсь двигло 3,5 л, 249 л.с. по документам, но похоже так и остался 294 л.с. Если бы Ford не ушёл с Российского рынка я бы эту машину ни за что не продал бы. Но ОД перешли на Китайцев, блин проблема с ТО и запчастями. Всё из пиндосии со сроками доставки до 45 дней. Долго рассматривал машины с 92 бензом, мне показалось по всем параметрам (цена/качество/стоимость авто и обслуживания) Санта очень привлекательна. Очень надеюсь что оправдает мои ожидания. Хотя честно скажу, дизель забыть не могу, тоскую, но то были 6 цилиндрованные, устойчивая работа без вибрации и моментом в 540 н/m. Нет сейчас не те времена, по крайней мере для меня, чтобы средство передвижения перевести в разряд роскоши. Буду радоваться Санте, да ещё и сервис почти за угом. Всё говорит за Санту.
 
 
Ответить
Хочу дополнить про бензин АИ 92. Это не реклама а чисто добрая рекомендация. С 2014 года заправляюсь только исключительно на Татнефти, как в городе так и на трассе. Дизель вообще вне конкуренции с любими другими брендами, поверьте знаю что говорю. Аналога дизеля от Татнефти (Танеко) в России с 2014 г. пока нет даже близко. Сравните паспорт качества от Татнефть и других брендов, будите удивлены. А то основная масса автовладельцев тупо верит в Лукойл, ГПН и т.д. совершенно беспочвенно. Повторюсь, не поленитесь сравнить паспорта качества. Тоже самое касается и бензина Танеко и от Елховского НПЗ (производит только 92 бензин). Танеко бензин единственный в России Евро-6, появился в продаже в конце 2018 года, топливо супер, по всем параметрам превосходит Лукойл, Роснефть, ГПнефть и т.д. Ещё раз повторюсь, это не реклама. Попробуйте, не пожалеете и спасибо скажите.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Добрый вечер! Споры о выборе дизеля и бензина бесполезны, и вот почему: если мы говорим именно о Санте( не касаясь других марок, есть нюансы) тут есть право выбора хочешь тяговитый мотор и таскать прицеп выбор дизель либо 3,5, если городская езда без светофорных гонок 2,4 вполне комфортный автомобиль.
Так же важен климат, средняя полоса и южные районы дизель наверное предпочтительнее, но на севере где - 30 это нормальная температура по мне бензин, хотя у друзья ездят на дизелях, но это пикапы. В моём случае только бензин, ну бзик у меня такой. При покупке дизеля уже писал никакой экономии не получиться( при выборе такой же комплектации) и не окупиться, это дело чисто индивидуальное.
По комплектации Премьер+ Смарт, по мне переплата стоит этих денег, може кому то покажеться лишней тратой денег, согласен ездить без них можно и не плохо, но мы же в 21 веке и это требование времени, Вы же не хотите себе купить смартфон из прошлого, а смотрите на новые модели, хотя смысл один звонить! Также и авто хочется по технологичней, нисколько не жалею за доплаченный Смарт.
Ну тема 92 или 95 никогда не сведётся к единому мнению, тут выбор каждого, я его сделал ещё много лет назад, это сугубо мой выбор.
Дв кстати расход компьютер показывает 11,4, пробег 427км на следующей заправке вычислю реальный расход, отпишусь дополнительно
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Я имел в виду 3.5 л. Ford Explorer а не Санту. Машина была бомба, динамика до 100 км/ч 8 сек при весе машины почти 3 т. Стиль моего вождения резкий (был), расход топлива просто феноменальный, с момента...
На Эксплорере мотор 3,5 там тоже старый, если Эксплорер не спорт, а мотор не Экобуст, в котором около 350 лошадинных сил.
Не знаю, как у вас в Самаре, в Перми на такой авто всё есть. В частности есть сервисы, которые занимаются исключительно американцами. Например Янки Моторс.
У Эксплорера своих болячек хватает. Раздатка, рулевая рейка, электрика, подвеска. Но мотор беспроблемный.
Но на трассе это бегемот. И на свои лошади он не едет, никаких там 8 сек не будет (по паспорту 8,7), при массе не более 2 300кг даже в самой максимальной комплектации Лимитед Плюс. Откуда вы взяли 8 сек до 100 при массе 3 тонны непонятно.
А так авто вполне себе представительное. И смотрится хорошо и салон гораздо просторнее и Прайма и Санты. Говорю это как высокий и крупный человек. Развалиться в Экслорере одно удовольствие. Одна беда при таких размерах салона, площадка для левой ступни вообще - швах. Жутко не удобная...
И если вы рассматриваете автомобили на 92-ом бензине, то мотор в Санте не из чугуна, как старое поколение. Он из алюминия, с непосредственным впрыском. Современными форсунками и TНВД. И в него 92 бензин на постоянной основе ЛУЧШЕ (не значит невозможно) не лить!
 
 
Ответить
Уважаемый Insider, спорить про Ford Explorer будем на другом форуме (кстати истинная стихия Explorer это именно трасса). Здесь мы обсуждаем Санту и бензин которым кормится автомобиль. Не понимаю зависимость работы форсунок и ТНВД от октанового числа бензина. Октановое число – величина относительная и безмерная, не обладающая смыслом физическим. По сути, это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. От октанового числа зависит также скорость сгорания бензина. Металлический звук при детонации образует детонационная волна, многократно отражающаяся от стенок цилиндра. В этот момент снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. При использовании бензина с низким октановым числом обеспечен как минимум износ клапанов, причём тут форсунки и ТНВД. Отличие 95 бензина от 92 заключается в количестве используемых для их производства добавок. Самый дешевый и оптимальный вариант, которым пользуются практически все производители это использование эфиров и спиртов.В его основе лежит смешивание исходного бензина с эфирными элементами. В случае использования большого количества эфира смесь получится настолько агрессивной, что сможет разъесть резину. Именно поэтому государство и ограничило концентрацию спиртосодержащих веществ до 15%. Отвечая на вопрос, какой бензин лучше - 92 или 95, хочу отметить, что критерием оценки выступает концентрация спиртосодержащих элементов в их составе. У 92 бензина этот показатель на 2-3 единицы ниже, чем у 95. Долго можно копья ломать обсуждая эту тему. Всегда считал и считаю что основным параметром грамотной эксплуатацией автомобиля это соблюдение рекомендаций производителя. В нашем случае это чётко прописано в Руководстве по эксплуатации на страницах F7 - F11. Если мотор вашей машины рассчитан на марку АИ-92, а вы зальете в бак АИ-95, то количество расходуемого топлива и мощность никак не изменится. В случае наоборот, когда вместо АИ-95, зальёте АИ-92, то помимо технических проблем, повысится расход бензина. Это еще раз свидетельствует о том, что нужно четко соблюдать требования завода-изготовителя, чтобы продлить, а не укоротить, жизнь и движка, и автомобиля в целом.Таким образом, отличие 95 бензина от 92 заключается прежде всего в стоимости. Никаких преимуществ вождение на 95 топливе не принесет. Каждый голосует своим кошельком.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Хочу дополнить про бензин АИ 92. Это не реклама а чисто добрая рекомендация. С 2014 года заправляюсь только исключительно на Татнефти, как в городе так и на трассе. Дизель вообще вне конкуренции с любими...
Так дайте нам паспорт качества бензина Татнефти. А то у нас его нет. В моём регионе по крайней мере. Ну, оно и понятно. Потому, что в нашей локации один из самых технологичных заводов ЛУКОЙЛа.
ПНОС (ПермьНефтеОргСинтез). Делает бензины до 95ЭктоПлюс. Ну и собственно не один ещё владелец на него не жаловался. 100 -ый бензин, которым заправляюсь сам лично, привозят к нам из Нижнего Новгорода, насколько я помню.
А так то - Евро 6. Это конечно хорошо, по содержанию серы. Но Октановое число 92 - плохо, как ни крути. При степени сжатия мотора больше 10 - надо 95. Во избежания детонации и в том числе на максимальных оборотах.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Добрый вечер! Споры о выборе дизеля и бензина бесполезны, и вот почему: если мы говорим именно о Санте( не касаясь других марок, есть нюансы) тут есть право выбора хочешь тяговитый мотор и таскать прицеп...
По выбору дизель-бензин, разделяю вашу точку зрения полностью.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Уважаемый Insider, спорить про Ford Explorer будем на другом форуме (кстати истинная стихия Explorer это именно трасса). Здесь мы обсуждаем Санту и бензин которым кормится автомобиль. Не понимаю зависимость...
Уважаемый Сергей Гавердовский. Засорять отзыв автора, объемными высказываниями преимущества 95 перед 92-ым не стану. Часть этого найдёте выше, при желании.
Отвечу лишь на ваши вопросы.

1. При использовании 92-го бензина. Вы теряете в мощности, увеличится расход, современный двигатель с высокой степенью форсировки и степенью сжатия более склонен к детонации. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания уже после того, как детонация произошла. Это ведёт к разрушению ЦПГ.
2. Всё просто. На сайте Хёндэ не указан тип топлива, для этого двигателя. А вот на сайте Киа - указан. На Соренто Прайм с таким же мотором. 2,4 GDI - топливо - 95.
3. Когда вы видите на лючке 92 min. Это и значит 92-минимум. Можете смело лить и 95 и 100-й. Мощность мотора ещё вырастет и без всяких для него последствий. Наоборот, готов спорить, что мотору это будет "приятно".
Езжу на 98 бензине (когда ещё сотого не было) начиная с 16 клапанной ВАЗ 2110.
Проехал на этих бензинах 98-100. Расстояние уже до Луны и обратно. На наверное 20-им автомобилях из более 30 что были.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Можно я встряну в спор, каждый по своему прав тут дело личное, про мой лючок бензобака и руководство по эксплуатации указано не минимум 92, а именно использование 92, выше есть фото
 
 
Ответить
Андрей
автор
Да и в отзыве то хотелось написать не о бензине, а именно о моём впечатлении о машине как таковой хотя по сути пробега о первом впечатлении. Есть много отзывов в которых люди купили авто и разочеровались уже на первых километрах, мы с женой очень довольны выбором!!!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Да и в отзыве то хотелось написать не о бензине, а именно о моём впечатлении о машине как таковой хотя по сути пробега о первом впечатлении. Есть много отзывов в которых люди купили авто и разочеровались уже на первых километрах, мы с женой очень довольны выбором!!!
Так главное, чтобы вам нравилось )) А как авто себя покажет со временем, напишите в дополнениях )
Цвет у вас, кстати классный. Меньше видно грязи, и будет шикарно смотреться, если обтянете его матовой бронепленкой. Удовольствие не из дешёвых, но смотреться будет шикарно! Поверьте на слово! Ну, или проверьте ))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Спасибо! Если честно ехали в салон за чёрной, но увидели серый и всё-НАША, цвет салона чёрный, считаю очень практично, менеджер показал ещё бронзу со светлым салоном (бежевый) смотриться вообще круто, еслиб не пополнение то взяли бы её, но как представил: мороженное, варенье, соки и всё это полетит на бежевую кожу, эх не судьба. Может кому другому повезёт присмотритесь салон смотриться очень красиво!!!
 
 
Ответить
Insider
Уважаемый Сергей Гавердовский. Засорять отзыв автора, объемными высказываниями преимущества 95 перед 92-ым не стану. Часть этого найдёте выше, при желании. Отвечу лишь на ваши вопросы. 1. При использовании...
Уважаемый Insider, по Вашей просьбе прикладываю фото бензина АИ 92 от Татнефть и Елховского НПЗ которое продаётся на АЗС Самарского региона.
 
 
Ответить
Insider
Так главное, чтобы вам нравилось )) А как авто себя покажет со временем, напишите в дополнениях ) Цвет у вас, кстати классный. Меньше видно грязи, и будет шикарно смотреться, если обтянете его матовой...
Согласен, цвет классный, если не ошибаюсь Wild Explorer. Заказал такой-же. С 2012 года все машины закатывал в плёнку SunTek, реально защищает от сколов и царапин. Забыл что такое подкраска сколов. Да блин стоит не дёшево, но потом возвращается при продаже, охотнее берут машину закатанную в плёнку и без царапин и сколов от слова вообще. Да вот теперь сомнения берут, не поторопился ли я заказать Санту 4, вроде как пишут что в конце года будет уже в России рейстал, по фото зачётная машина, может стоит подождать? Ценник наверняка будит потяжелее, какими агрегатами будет комплектоваться точно покан не известно. Я весь противоречивый, и нынешняя Санта нравится и рейстал хочется. В нынешней передняя оптика напрягает. Хотя от функции обмыва фар толку было ноль. А тут уж ну больно низко. Подожду ещё не больше месяца, если не придёт то буду ждать новую.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Согласен, цвет классный, если не ошибаюсь Wild Explorer. Заказал такой-же. С 2012 года все машины закатывал в плёнку SunTek, реально защищает от сколов и царапин. Забыл что такое подкраска сколов. Да блин...
Агрегаты скорее всего останутся прежними. Нет у Киа/Хёндэ других моторов. Единственное, если только турбо моторы смогут прикрутить, но это навряд ли. Трансмиссия тоже останется прежней. 8 Ст Акпп так и продолжат ставить на дизель и 3,5 бензин. Санта вышла в России в 2018 году. Будет только фейслифт.
Так, что на вашем месте, я бы от фейслифта не ждал никаких откровений. А вот дилера попытался бы уговорить на скидку побольше, или какие то плюшки.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Есть такое дело, писал выше о выходе рестайлинга и почему купили, машина нужна сейчас, скорее всего гамма двигателей не измениться, небольшой фэйс-лифтинг и незначительные изменения салона, пример новый солярис( типа найди десять отличий), ещё если не ошибаюсь вместо рычага кпп будет шайба, по мне сомнительная замена, так нравиться Сантовский рычаг переключать-одно удовольствие, а вот к новому КИА точно следует присмотреться будет глубокая модернизация, машина должна быть очень интересной.
А Вам всегда можно отказаться, если заказывали у официала машину- проблем не будет деньги вернут.
В Москве на сайте Автомир есть уже новый Хёнде Палисад ( так по моему), может присмотритесь, машина крупнее и уже новый кузов, думаю диллер пойдёт Вам на встречу, вопрос другой когда приедут живые машины?!!!!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сайт Автомир
 
 
Ответить
Андрей
автор
Да кстати о плюшках: зимняя резина шипованная, сигнализация, коврики вкл. багажик, набор автомобилиста, ТО-5 и скидка 20000 на обслуживание( сомнительный подарок:машина то новая), и да 220 тыс. скидка на авто, при условии трейд ин и кредит
 
 
Ответить
Спаси бо Вам всем за совет и участие. Про КИА читал что клиренс уменьшат до 175, а это уже конкретно пузатёрка. Всё-таки склоняюсь к покупке сейчас, в августе на юга ехать. Паровозы и аэропланы отвергаю сразу, налетался за 37 лет, от аэропортов и вокзалов тошнит. Люблю путешествовать на машине, моя слабость. Я как весы, сегодня одно а завтра другое, вот уже вроде решил что Санта 4 в июле, но всегда могу передумать. Удачи Вам всем и беспроблемной эксплуатации своих авто.
 
 
Ответить
Забыл сказать что выше разместил фото паспортов качества бензина "Танеко" от Татнефти. Посмотрите, что скажите?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Забыл сказать что выше разместил фото паспортов качества бензина "Танеко" от Татнефти. Посмотрите, что скажите?
Скажу вряд ли больше экспертов, которые разобрали бензин от Татнефти. И пожалуй соглашусь с ними. Т.е. я бы это топливо в свою машину не лил (говорю это с уважением к вам, ничуть не пытаясь вас задеть, раз уж сами спросили). Подробности здесь:

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/515328456628634237/

P/S Поэтому я лью сотый бензин. Я знаю, что это лучшее из возможного, которое идёт на экспорт в более чем 100 стран мира. Либо использую родной от Пноса 95 Экто Плюс, который они делают для ЛУКОЙЛа.
Если нет ЛУКОЙЛа то Газпром GDrive 100.
И зря вы боитесь эфиров. Они не влияют на РТИ.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Есть такое дело, писал выше о выходе рестайлинга и почему купили, машина нужна сейчас, скорее всего гамма двигателей не измениться, небольшой фэйс-лифтинг и незначительные изменения салона, пример новый...
На замену Киа Мохав придёт Тиллурейд. У Хёндэ это будет Полисад. Там ценник совсем будет другой, Андрей.
А так, то, солидарен с вами, думаю, либо выморозить плюшки от дилера и брать Сергею нынешнюю Санту, либо подождать новый Прайм посмотреть,что это будет, который уже в продаже на конец года анонсирован.
Подробности тут:

https://kiaportal.ru/kia-sorento-2020-sovremennyj-krossover-s-novym-dizajnom-i-modernizirovannoj-osnastkoj/
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Да кстати о плюшках: зимняя резина шипованная, сигнализация, коврики вкл. багажик, набор автомобилиста, ТО-5 и скидка 20000 на обслуживание( сомнительный подарок:машина то новая), и да 220 тыс. скидка на авто, при условии трейд ин и кредит
Хорошо, сторговались, Андрей. Приличная скидка!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Спаси бо Вам всем за совет и участие. Про КИА читал что клиренс уменьшат до 175, а это уже конкретно пузатёрка. Всё-таки склоняюсь к покупке сейчас, в августе на юга ехать. Паровозы и аэропланы отвергаю...
Клиренс будет 185. На новом Соренто.
Если вам нравится Санта, вы сели и чувствуете - хочу. Значит надо брать. Ну ничего кардинально не изменится в фейслифте. Двигатель, кузов, салон, трансмиссия останется все без изменений. Поменяются пластмасски, стекляшки, ну шайбу может в качестве селектора акпп впихнут, но это же всё цацки, за которые вы платите. И если вам получится, как Андрею, покрепче потрясти дерево, под названием дилер и выторговать под 300 000, то и размышлять то особо не над чем.
А то так, грешным делом можно дождаться и взлёта курса доллара, после утверждения поправок в Конституцию...
 
 
Ответить
Андрей
автор
Совершенно в точку, в нашей стране можно чего хочешь ожидать, курс $ понизился, а ценники переписывать в меньшую сторону не собираются.
И конечно если авто надо сейчас, как в моём случае, конечно чего тянуть то, а диллера обязательно тряхоните, на моём примере их них можно чего полезного для себя взять, хотя и они без выигрыша не остались, тут обоюдная выгода.
Да и ездить по России мы тоже любим, водим оба поэтому полегче, меняемся, осенью на север собираемся вот тогда и посмотрим каков Санта.
По составу бензина и допусков по присадкам я лично не смогу Вам ответить т.к. так глубоко не вникал в эту тему, так общие представления, по мне либо бензин на АЗС хороший либо нет, мы заправляемся на Роснефти, рядом с домом уже много лет, прициндентов по качеству не было.
Удачи Вам с покупкой и обязательно ждём отзыв!!!
 
 
Ответить
Всё понял, хорошо, спасибо. Конечно поторгуюсь. Ну как скатаюсь на юга отпишу впечатления. Удачи всем, здоровья Вам и Вашим авто!!!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Гавердовский
Всё понял, хорошо, спасибо. Конечно поторгуюсь. Ну как скатаюсь на юга отпишу впечатления. Удачи всем, здоровья Вам и Вашим авто!!!
Знаете, Сергей. На вашем месте я бы вообще ничего не ждал. По нескольким причинам.

1. Первые машины с конвейера выходят пару тройку месяцев сырые. Пока технологию не обкатают. Так может продолжаться до полугода. Опыт есть в этих вопросах обширный. На разных моделях.
Поэтому пока выйдет Рестайл, пока сопли подберут, там уже через 2,5 года выйдет совершенно новый Санта Фе.

2. Непонятки с ценообразованием. Пока цена стоит и банки снизили ставки по кредитам. ЦБ опустил сразу на 1 процент ставку рефинансирования. Но не ясно что будет даже через месяц - два.

3. На вашем месте я бы вообще ничего не заказывал, выбирал бы в разных городах, у разных дилеров машины из наличия. Торгуясь с каждым, высылая им лучшие предложения конкурентов, а после с лучшим предложением шёл бы к дилеру вашему и принимал решение. Сейчас все делают по электронке спокойно, кредиты тоже считают с графиками платежей, со страховками жизни и без.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Я вот хочу посоветовать( тем кто покупает авто и получить выгодные предложение) это-Автоспот( ни в коем случае это не реклама), это мой конкретный случай, собственно и салон где мы купили Санту нашли с их помощи. Как работает: позвонил в Автоспот, ну если честно так ради прикола и оба на, после разговора с человеком, который выслушал, что мы хотим и сказал ждите диллеры сами будут вам звонить с предложениями, выбирайте где лучшие условия. Так и вышло, предложений от всех диллеров Москвы, предлагали аж самые лучшие условия. Решили проверить и съездили в три Диллерских центра ( обязательно посетить именно несколько, чтоб сравнить) и в третьем уехали на Санте. Я не знаю какую выгоду имеет Автоспот, ведь мы им ничего не платили, в салоне тоже не сказали почему к ним приехали, но реально схема то сработала- машина куплена и под наши условия. Может кто то обладает информацией какой смысл Автоспот помогать, прям альтруисты какие то, где подвох?!!!!
 
 
Ответить
19253111
Всем доброго дня!
У меня Санта 2015 г. с двигателем 4GKE 171 л.с.
Авто хороший во всём, кроме динамики и аппетита мотора. Живу в В. Новгороде, но часто в Карелию летаю. Расход по трассе 13,5 литров.
Пришло время купить новый Санта, с двигателем 188 л.с.
Вопрос: насколько новый мотор бодрее старого и как он много кушает, исходя из опыта эксплуатации.
Хороших всем дорог и надежных попутчиков!!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
19253111
Всем доброго дня! У меня Санта 2015 г. с двигателем 4GKE 171 л.с. Авто хороший во всём, кроме динамики и аппетита мотора. Живу в В. Новгороде, но часто в Карелию летаю. Расход по трассе 13,5 литров....
На 10 процентов мощнее и будет. Расход будет немногим меньше, из за непосредственного впрыска.
Но особых чудес не ждите, трансмиссия та же.
И даже для старого мотора расход 13,5 трассовый - высок. Старый мотор чипуется за 8 рублей. Расход будет ниже на литр а мощность выше процентов на 10.
Это всё, что можно выжать из атмосферника.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Я вот хочу посоветовать( тем кто покупает авто и получить выгодные предложение) это-Автоспот( ни в коем случае это не реклама), это мой конкретный случай, собственно и салон где мы купили Санту нашли с...
Автоспот это агрегатор. По подбору авто. Получает комиссию с автодилера.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Главное не с нас, помогли и спасибо!.
По поводу сравнить с предыдущим поколением сказать не могу. Новый Санта с 2.4 бензин вполне комфортен, но для сфетофорных гонок не годится, расход по компьютеру 11.4 (город)
 
 
Ответить
19253111
Insider
На 10 процентов мощнее и будет. Расход будет немногим меньше, из за непосредственного впрыска. Но особых чудес не ждите, трансмиссия та же. И даже для старого мотора расход 13,5 трассовый - высок....
Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
автор
Вот последние новости от Хёнде о выходе новых авто на наш рынок, источник: За рулём.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Андрей
Главное не с нас, помогли и спасибо!.
По поводу сравнить с предыдущим поколением сказать не могу. Новый Санта с 2.4 бензин вполне комфортен, но для сфетофорных гонок не годится, расход по компьютеру 11.4 (город)
Отвечаю сам себе проехал 480км, израсходовал 54.2л в итоге расход 11.3, в точь по компьютеру(АИ 92, евро 5, Роснефть), в Смарт режиме
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2020 в Москве