Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Ялта
24004
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Итак сбылась мечта :) наконец то купил 7-ми местный авто - Hyundai Santa Fe, 2011 г.в. в максимальной комплектации Elegance+Navi, 2.2 турбодизель, 197 сил и аж 436 момента.
Сонечка (Отзыв о Hyundai Sonata) была отличной и неприхотливой машиной, но я давно хотел пересесть на авто повыше и 7-ми местное. Семья большая, дети растут... Летом приезжают родственники и все в седан не помещаются. Раньше можно было посадить детей на руки и так добраться до пляжа, в этом году явно пришлось бы делать пару ходок :)
Немного о выборе. Бюджет в районе 950, смотрел исключительно Японские и Корейские авто - Honda Pilot, Acura MDX, Mazda CX-9, Subaru Tribeca - все они отличные авто, и каждая понравилась по своему. Но как правило были очень большие пробеги, много собственников, да и по годам они получались самыми возрастными... Больше всего понравилась Acura, но налог... Не смог я перебороть жабу... Ну не готов я за старую машину отдавать столько денег просто так в налоговую... Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero не рассматривал - не люблю я ниссаны, вот не знаю почему, но не люблю. А на Pajero катались ранее - семье не понравился. Остались Корейцы - Santa Fe, IX55, Sorento и Mohave. Что касается Santa Fe и Sorento то смотрел только рестайловый 2.2 дизель D4HB, много читал что 2.4 бензиновый G4KE очень проблемный. IX55 в продаже была только одна в моем регионе, а Mohave в мой бюджет попадали совсем убитые.
Пересмотрев кучу вариантов я нашел хороший, 7-ми местный Santa Fe в максимальной комплектации Elegance+Navi.
Из плюсов: один владелец (взрослая женщина), небольшой пробег (в семье несколько машин), максимальная комплектация (доступ без ключа, кнопка старт-стоп, кожа, люк, охладитель в подлокотнике, двух-зонный климат итд). Чистая, ухоженная Крымская машина, замена масла каждые 7500, полностью обслужена, снизу вся сухая - без соплей и подтёков, второй комплект колес на дисках, третий ряд как новый - даже замки в пакетиках.
Из косяков и то с натяжкой: желательно в ближайшее время заменить передние колодки, левый передний наконечник (трещина в пыльнике) и правую рулевую тягу. Есть окрас на левой стороне - водительская и пассажирская двери. Красил дилер новую машину, так как поцарапали при транспортировке. За это была сделана большая скидка на новую машину. Склонен верить, так как окраска не свежая и очень качественная, внутри (пороги, арки) повреждений не имеют. К тому же у друга была такая же ситуация когда в салоне купил новую машину с окраской...
В общем по совокупности плюсов мной принято решение Санточку брать.
Первые впечатления: высоко сижу - далеко гляжу, прёт как танк, в горы и на перевал залетает с легкостью (чувствуется хороший запас мощности, в Туксоне и Сонате такого не ощущал), разгон до 100 - мне кажется не уступает Сонате, расход по трассе в районе 6.5-7л (при скорости 90), в городе c климатом в районе 13-14л. Подвеска мне понравилась, комфортная и в меру жесткая. Удивило когда проехал знакомый ухаб намного мягче и комфортнее чем на Сонате. Обратил внимание, что тут очень приятная и толстая кожа, однозначно лучше чем была в Сонате. Очень хороший климат контроль - в Сонате так не холодило даже после заправки кондёра и замены воздушных фильтров. Свет фар тоже показался лучше чем был в Туксоне и Сонате. Это были первые впечатления. Сразу заменил в машине все, что было рекомендовано, сделал сход развал - эксплуатация только начинается...
Резюмируя - машина очень просторная, удобная, комфортная, экономичная по запчастям, топливу и налогам :)
Семья довольна - теперь все вмещаются :)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Не избежал и я печальной участи - полетел у меня на Санточке полный привод. В горах выпал снега, решил поехать с детьми поиграть в снежки, слепить снеговую бабу, и просто отдохнуть. Машина ехала бодро, но на более крутой ледяной горке встал... Даю газ - слышу гребет, но не едет. Нажал кнопку полного привода - высунулся в окно, даю газ, а гребет только передом... :((( Ну блин... Приехали... При Этом каких то страшных звуков, хрустов итд не было. Ошибки на приборке тоже не выскакивали. Ну что поделаешь - техника есть техника, рано или поздно ломается все....

, пробег 127 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
10
10
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
6
4
Ответить
16243497
Александр
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
Другу брали Санта фе дизель 1 поколения, тоже с хорошей диагностикой. Через полгода сделал капиталку за 150 т
7
1
Ответить
13275507
Екатеринбург
Александр
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается. А про бензин 2.4 - не надо слушать кого то. А лучше бы задали этот вопрос на форуме Санта фе. Там бы ответили вам многие. У меня такая же, но обе бензин. Пробеги 215 и 175 - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Только замена масла. УДАЧИ
8
4
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Другу брали Санта фе дизель 1 поколения, тоже с хорошей диагностикой. Через полгода сделал капиталку за 150 т
Первого поколения был другой дизельный двигатель на 150 сил. Его не рассматривал. Знаю что он проблемный.
3
2
Ответить
Александр
автор
Ялта
13275507
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается....
Спасибо за поздравления. В том то и дело что перед покупкой пересмотрел кучу обзоров и перечитал кучу форумов. Выбор был осознанный. На дорестайлах был неубивпемый бензин 2.7 и плохой дизель на 150 сил. А после рестайла все перевернулось - стал хороший дизель 2.2 и плохой бензин 2.4... Во всяком случае большинство мнений таких.
12
1
Ответить
16243497
Александр
Первого поколения был другой дизельный двигатель на 150 сил. Его не рассматривал. Знаю что он проблемный.
А форсунки сколько стоят на ваш дизель? Рано или поздно менять придется. Интересно, во что встанет
1
2
Ответить
Александр
автор
Ялта
В современных авто приходиться выбирать компромисс. Можно попасть на задиры на двигателе 2.4, можно попасть на ремонт топливной на дизеле... Цена ремонта + - одинаковая... У меня годовой пробег в районе 7000. И как правило машину меняю раз в два года, просто потому что она надоедает и хочется чего то нового.... Так что думаю на мои пробеги хватит...
8
1
Ответить
Йорги Макаров
Сам на такой отгонял 8 лет. Продал с пробегом 220 тыс. км. Нареканий вообще нет, только масло и колодки. Сборка Корея. Вот только расход был 11 литров по городу, а не 14. При том что погонять я люблю :)
7
1
Ответить
Йорги Макаров
16243497
А форсунки сколько стоят на ваш дизель? Рано или поздно менять придется. Интересно, во что встанет
12 000 ориентировочная цена на дизель и 11 000 на бензин. Так что никакой разницы
6
1
Ответить
Сергей Дадеко
Поменяйте масло в АКПП, лишним не будет. И сохраняйте регламент каждые 7500 замена масла в двигателе и будет вам счастье.
8
1
Ответить
олег
Омск
Езжу на Соренто 2,2 машины идентичны.хорошие неприхотливые дизеля. Больное место(и не дешовое в ремонте) раздатка,съедает шлицы на валу и в коробке в месте их сочлинения.так что имей в виду,следи и вовремя делай то этого места.
6
 
Ответить
олег
Омск
16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
Взял Соренто дизеля 160 000 пробега накатал уже 20 000 полет нормальный.а если так думать то и с бензином попасть можно запросто.
3
1
Ответить
Александр
автор
Ялта
Спасибо за рекомендации и советы. Машина обслужена, жижи поменяны :) Масло я менял на всех своих машинах примерно каждые 7000, не зависимо бензин или дизель.
1
 
Ответить
16243497
олег
Взял Соренто дизеля 160 000 пробега накатал уже 20 000 полет нормальный.а если так думать то и с бензином попасть можно запросто.
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
2
10
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
Мы не отчаянный, а бедный народ... Вы думаете было бы у нас больше денег, мы не купили бы более свежую машину? :) Лично я с огромным удовольствием хотел бы ездить на новой Санта Фе или хотя бы с пробегом до 50000, но увы... А покупать в кредит - не мое. Надо жить по средствам - на что хватило то и купили :)
24
1
Ответить
Казачков Иван Владимирович
13275507
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается....
Почему то у Киа Соренто большинство проворачивают вкладыши,при разгоне уже две записи увидел на другом портале ,у двух людей машины 2011,2013 гг.пробеги 80 тыс.км.и 120 тыс.км. моторы 2.4.Про каталики тоже больше у кого у Киа Сид,Соул реже,Спортейджи (задиры 3 семейство).а Хендай тишина хотя моторы одинаковые на Санта Фе и Соренто.И мне давно владелец Санта Фе сказал что обслуга дешевле т.е.запчасти не работы, чем у Соренто не знаю правда или ложь,хотя запчасти одинаковые.
5
 
Ответить
олег
Омск
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
Спасибо .вопрос в цене .если есть возможность взять нового Соренто за 2млн. то конечно лучше новый,а если нет то для меня лучше Соренто с пробегом в 160000 км чем новая Веста))) .
7
3
Ответить
олег
Омск
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
И я скажу зря вы так боитесь б.у. авто,если изначально не убитый то прослужит ещё долго))).за полтора года никаких проблем,только плановые работы!
5
 
Ответить
18651117
Абакан
Всем привет.
Помоему сколько людей столько и мнений.
И возможности у всех свои.
Купил месяц назад такой с мёртвым мотором, гильзую и вперед проблем с ремонтом нет. А кто говорит что у дизеля ремонт дороже чем у бензинки, врет или его разводят на сто как лоха.
3
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 228
Блин вложил в машину 70 тыс руб, а она то дороже не стала!(((( Вот где обидно то!!!! Почему не взяли сразу машину по моложе, что бы избежать таких огромных трат?
1
2
Ответить
Александр
автор
Ялта
KOSAK058
Блин вложил в машину 70 тыс руб, а она то дороже не стала!(((( Вот где обидно то!!!! Почему не взяли сразу машину по моложе, что бы избежать таких огромных трат?
Брал то на что хватало :))) было бы денег больше с удовольствием взял бы и новую... А так под мои требования она подходила вполне: Кроссовер, 1 владелец, 7 мест, максимальная комплектация, не большой пробег 123000 на момент покупки, да и в целом машина в очень хорошем состоянии. По поводу трат - я читал, что эта проблема с полным приводом, очень часто вылазит на машинах куда моложе и с пробегами куда меньше. Тут не угадать...
1
 
Ответить
denis
Александр
Брал то на что хватало :))) было бы денег больше с удовольствием взял бы и новую... А так под мои требования она подходила вполне: Кроссовер, 1 владелец, 7 мест, максимальная комплектация, не большой пробег...
нде есть подключаемый полный привод, то да. У отца аутлендер 2006 года(брал новым), 200 тысяч пробег, полный привод работает, как и 15 лет назад. потому что нет никаких муфт, он постоянный полный там
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в Москве