Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Ялта
35418
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Итак сбылась мечта :) наконец то купил 7-ми местный авто - Hyundai Santa Fe, 2011 г.в. в максимальной комплектации Elegance+Navi, 2.2 турбодизель, 197 сил и аж 436 момента.
Сонечка (Отзыв о Hyundai Sonata) была отличной и неприхотливой машиной, но я давно хотел пересесть на авто повыше и 7-ми местное. Семья большая, дети растут... Летом приезжают родственники и все в седан не помещаются. Раньше можно было посадить детей на руки и так добраться до пляжа, в этом году явно пришлось бы делать пару ходок :)
Немного о выборе. Бюджет в районе 950, смотрел исключительно Японские и Корейские авто - Honda Pilot, Acura MDX, Mazda CX-9, Subaru Tribeca - все они отличные авто, и каждая понравилась по своему. Но как правило были очень большие пробеги, много собственников, да и по годам они получались самыми возрастными... Больше всего понравилась Acura, но налог... Не смог я перебороть жабу... Ну не готов я за старую машину отдавать столько денег просто так в налоговую... Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero не рассматривал - не люблю я ниссаны, вот не знаю почему, но не люблю. А на Pajero катались ранее - семье не понравился. Остались Корейцы - Santa Fe, IX55, Sorento и Mohave. Что касается Santa Fe и Sorento то смотрел только рестайловый 2.2 дизель D4HB, много читал что 2.4 бензиновый G4KE очень проблемный. IX55 в продаже была только одна в моем регионе, а Mohave в мой бюджет попадали совсем убитые.
Пересмотрев кучу вариантов я нашел хороший, 7-ми местный Santa Fe в максимальной комплектации Elegance+Navi.
Из плюсов: один владелец (взрослая женщина), небольшой пробег (в семье несколько машин), максимальная комплектация (доступ без ключа, кнопка старт-стоп, кожа, люк, охладитель в подлокотнике, двух-зонный климат итд). Чистая, ухоженная Крымская машина, замена масла каждые 7500, полностью обслужена, снизу вся сухая - без соплей и подтёков, второй комплект колес на дисках, третий ряд как новый - даже замки в пакетиках.
Из косяков и то с натяжкой: желательно в ближайшее время заменить передние колодки, левый передний наконечник (трещина в пыльнике) и правую рулевую тягу. Есть окрас на левой стороне - водительская и пассажирская двери. Красил дилер новую машину, так как поцарапали при транспортировке. За это была сделана большая скидка на новую машину. Склонен верить, так как окраска не свежая и очень качественная, внутри (пороги, арки) повреждений не имеют. К тому же у друга была такая же ситуация когда в салоне купил новую машину с окраской...
В общем по совокупности плюсов мной принято решение Санточку брать.
Первые впечатления: высоко сижу - далеко гляжу, прёт как танк, в горы и на перевал залетает с легкостью (чувствуется хороший запас мощности, в Туксоне и Сонате такого не ощущал), разгон до 100 - мне кажется не уступает Сонате, расход по трассе в районе 6.5-7л (при скорости 90), в городе c климатом в районе 13-14л. Подвеска мне понравилась, комфортная и в меру жесткая. Удивило когда проехал знакомый ухаб намного мягче и комфортнее чем на Сонате. Обратил внимание, что тут очень приятная и толстая кожа, однозначно лучше чем была в Сонате. Очень хороший климат контроль - в Сонате так не холодило даже после заправки кондёра и замены воздушных фильтров. Свет фар тоже показался лучше чем был в Туксоне и Сонате. Это были первые впечатления. Сразу заменил в машине все, что было рекомендовано, сделал сход развал - эксплуатация только начинается...
Резюмируя - машина очень просторная, удобная, комфортная, экономичная по запчастям, топливу и налогам :)
Семья довольна - теперь все вмещаются :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Не избежал и я печальной участи - полетел у меня на Санточке полный привод. В горах выпал снега, решил поехать с детьми поиграть в снежки, слепить снеговую бабу, и просто отдохнуть. Машина ехала бодро, но на более крутой ледяной горке встал... Даю газ - слышу гребет, но не едет. Нажал кнопку полного привода - высунулся в окно, даю газ, а гребет только передом... :((( Ну блин... Приехали... При Этом каких то страшных звуков, хрустов итд не было. Ошибки на приборке тоже не выскакивали. Ну что поделаешь - техника есть техника, рано или поздно ломается все....

, пробег 127 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2012
4.4
32636
Hyundai Santa Fe, 2012
Марина, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2011
4.4
54694
Hyundai Santa Fe, 2011
Дмитрии, Междуреченск
13182
Hyundai Santa Fe, 2010
13275507, Екатеринбург
15536
Hyundai Santa Fe, 2012
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2010
4.9
17724
Hyundai Santa Fe, 2010
AlexeyRub, Барнаул

Комментарии

16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
11
13
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
7
4
Ответить
16243497
Александр
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
Другу брали Санта фе дизель 1 поколения, тоже с хорошей диагностикой. Через полгода сделал капиталку за 150 т
7
2
Ответить
13275507
Екатеринбург
Александр
хорошая диагностика перед покупкой и можно брать :) у меня был туксон дизельный - проблем не было. Надеюсь и тут не будет :) в данном случае куда опаснее брать бензин 2.4 - как то слышал от мотористов, что у них всегда будет работа пока выпускают этот мотор.
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается. А про бензин 2.4 - не надо слушать кого то. А лучше бы задали этот вопрос на форуме Санта фе. Там бы ответили вам многие. У меня такая же, но обе бензин. Пробеги 215 и 175 - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Только замена масла. УДАЧИ
11
4
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Другу брали Санта фе дизель 1 поколения, тоже с хорошей диагностикой. Через полгода сделал капиталку за 150 т
Первого поколения был другой дизельный двигатель на 150 сил. Его не рассматривал. Знаю что он проблемный.
3
2
Ответить
Александр
автор
Ялта
13275507
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается....
Спасибо за поздравления. В том то и дело что перед покупкой пересмотрел кучу обзоров и перечитал кучу форумов. Выбор был осознанный. На дорестайлах был неубивпемый бензин 2.7 и плохой дизель на 150 сил. А после рестайла все перевернулось - стал хороший дизель 2.2 и плохой бензин 2.4... Во всяком случае большинство мнений таких.
16
1
Ответить
16243497
Александр
Первого поколения был другой дизельный двигатель на 150 сил. Его не рассматривал. Знаю что он проблемный.
А форсунки сколько стоят на ваш дизель? Рано или поздно менять придется. Интересно, во что встанет
1
3
Ответить
Александр
автор
Ялта
В современных авто приходиться выбирать компромисс. Можно попасть на задиры на двигателе 2.4, можно попасть на ремонт топливной на дизеле... Цена ремонта + - одинаковая... У меня годовой пробег в районе 7000. И как правило машину меняю раз в два года, просто потому что она надоедает и хочется чего то нового.... Так что думаю на мои пробеги хватит...
9
1
Ответить
Йорги Макаров
Сам на такой отгонял 8 лет. Продал с пробегом 220 тыс. км. Нареканий вообще нет, только масло и колодки. Сборка Корея. Вот только расход был 11 литров по городу, а не 14. При том что погонять я люблю :)
7
1
Ответить
Йорги Макаров
16243497
А форсунки сколько стоят на ваш дизель? Рано или поздно менять придется. Интересно, во что встанет
12 000 ориентировочная цена на дизель и 11 000 на бензин. Так что никакой разницы
6
1
Ответить
Сергей Дадеко
Поменяйте масло в АКПП, лишним не будет. И сохраняйте регламент каждые 7500 замена масла в двигателе и будет вам счастье.
8
1
Ответить
олег
Омск
Езжу на Соренто 2,2 машины идентичны.хорошие неприхотливые дизеля. Больное место(и не дешовое в ремонте) раздатка,съедает шлицы на валу и в коробке в месте их сочлинения.так что имей в виду,следи и вовремя делай то этого места.
7
 
Ответить
олег
Омск
16243497
Машина неплохая. Я бы побоялся брать дизель с пробегом более 100 т у незнакомца
Взял Соренто дизеля 160 000 пробега накатал уже 20 000 полет нормальный.а если так думать то и с бензином попасть можно запросто.
4
1
Ответить
Александр
автор
Ялта
Спасибо за рекомендации и советы. Машина обслужена, жижи поменяны :) Масло я менял на всех своих машинах примерно каждые 7000, не зависимо бензин или дизель.
1
 
Ответить
16243497
олег
Взял Соренто дизеля 160 000 пробега накатал уже 20 000 полет нормальный.а если так думать то и с бензином попасть можно запросто.
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
2
12
Ответить
Александр
автор
Ялта
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
Мы не отчаянный, а бедный народ... Вы думаете было бы у нас больше денег, мы не купили бы более свежую машину? :) Лично я с огромным удовольствием хотел бы ездить на новой Санта Фе или хотя бы с пробегом до 50000, но увы... А покупать в кредит - не мое. Надо жить по средствам - на что хватило то и купили :)
32
1
Ответить
Казачков Иван Владимирович
13275507
Поздравляю с покупкой. В данном случае куда опаснее брать дизель 2.2 - тоже слышал от мотористов, что если капиталка, то ремонт дороже раза в два. И дизель сейчас в эксплуатации не дешевле бензина получается....
Почему то у Киа Соренто большинство проворачивают вкладыши,при разгоне уже две записи увидел на другом портале ,у двух людей машины 2011,2013 гг.пробеги 80 тыс.км.и 120 тыс.км. моторы 2.4.Про каталики тоже больше у кого у Киа Сид,Соул реже,Спортейджи (задиры 3 семейство).а Хендай тишина хотя моторы одинаковые на Санта Фе и Соренто.И мне давно владелец Санта Фе сказал что обслуга дешевле т.е.запчасти не работы, чем у Соренто не знаю правда или ложь,хотя запчасти одинаковые.
6
1
Ответить
олег
Омск
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
Спасибо .вопрос в цене .если есть возможность взять нового Соренто за 2млн. то конечно лучше новый,а если нет то для меня лучше Соренто с пробегом в 160000 км чем новая Веста))) .
8
4
Ответить
олег
Омск
16243497
Отчаянный вы народ. У меня было много машин. И новые и б. У. Б. У. Старался брать до 50 т. Км. С большим пробегом морально не готов. Удачи вам и ровных дорог
И я скажу зря вы так боитесь б.у. авто,если изначально не убитый то прослужит ещё долго))).за полтора года никаких проблем,только плановые работы!
5
 
Ответить
18651117
Абакан
Всем привет.
Помоему сколько людей столько и мнений.
И возможности у всех свои.
Купил месяц назад такой с мёртвым мотором, гильзую и вперед проблем с ремонтом нет. А кто говорит что у дизеля ремонт дороже чем у бензинки, врет или его разводят на сто как лоха.
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Блин вложил в машину 70 тыс руб, а она то дороже не стала!(((( Вот где обидно то!!!! Почему не взяли сразу машину по моложе, что бы избежать таких огромных трат?
1
4
Ответить
Александр
автор
Ялта
KOSAK058
Блин вложил в машину 70 тыс руб, а она то дороже не стала!(((( Вот где обидно то!!!! Почему не взяли сразу машину по моложе, что бы избежать таких огромных трат?
Брал то на что хватало :))) было бы денег больше с удовольствием взял бы и новую... А так под мои требования она подходила вполне: Кроссовер, 1 владелец, 7 мест, максимальная комплектация, не большой пробег 123000 на момент покупки, да и в целом машина в очень хорошем состоянии. По поводу трат - я читал, что эта проблема с полным приводом, очень часто вылазит на машинах куда моложе и с пробегами куда меньше. Тут не угадать...
3
 
Ответить
denis
Александр
Брал то на что хватало :))) было бы денег больше с удовольствием взял бы и новую... А так под мои требования она подходила вполне: Кроссовер, 1 владелец, 7 мест, максимальная комплектация, не большой пробег...
нде есть подключаемый полный привод, то да. У отца аутлендер 2006 года(брал новым), 200 тысяч пробег, полный привод работает, как и 15 лет назад. потому что нет никаких муфт, он постоянный полный там
 
 
Ответить
Сергей
Железногорск
denis
нде есть подключаемый полный привод, то да. У отца аутлендер 2006 года(брал новым), 200 тысяч пробег, полный привод работает, как и 15 лет назад. потому что нет никаких муфт, он постоянный полный там
Дело не в подключаемый он или постоянный, а в конструкции раздатки. У кого-то шлицы, зубья в масле купаются, а у кого-то на сухую, как у сант, хорьков.
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
16243497
А форсунки сколько стоят на ваш дизель? Рано или поздно менять придется. Интересно, во что встанет
Там вся топливная Бош, даже с учетом санкций ремонтопригодна, никаких проблем. Дизелей бояться уже не надо, не те нынче времена))
Вся коммерческая и военная техника на дизелях... Да и если дискутировать, у санты это очень удачный мотор, до 300т.км, при своевременном обслуживании проблем не доставляет совершенно. А за это время по топливу экономия сравнима с покупкой нового двигателя со всем навесным.
Хороший агрегат, едет достойно. После дизеля, только дизель. Кто поездил несколько лет на турбодизеле, не может ехать на атмосфернике, разве что на налоговом варианте, но это совсем другая история с точки зрения налога и расхода топлива)
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Сергей
Дело не в подключаемый он или постоянный, а в конструкции раздатки. У кого-то шлицы, зубья в масле купаются, а у кого-то на сухую, как у сант, хорьков.
Меня эта беда миновала, задумал обслужить 4вд, да, все сухо, но никакой ржавчины, выработки и тд
Тут вероятно все зависит от эксплуатации... Если гонять постоянно по бродам и тд, то скорее всего проблема будет и на прадике
 
 
Ответить
Александр
автор
Ялта
Продал Санта Фе... Проездил на ней чуть больше года. Машина в целом хорошая. Кроме проблем с полным приводом больше не подводила. Перевалив психологическую отметку в 10 лет, захотелось машину поменять. Да и хочешь не хочешь - начнутся мелкие (а может и не мелкие) проблемы. Возраст дает по любой машине... Только за 10-ку переваливает - вылазит все и сразу. Уже проверенно :)))
Удалось поднакопить немного денег, и Санта продалась очень удачно - решено было брать машину свежее, с пробегом поменьше. Корейцев уже не хотелось, приелись за последние 3 машины... Перелопатив кучу вариантов, взял 5-ти летнего Аутлендера в максималке, с пробегом 60.000. Пока только радует :)
1
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
Александр
Продал Санта Фе... Проездил на ней чуть больше года. Машина в целом хорошая. Кроме проблем с полным приводом больше не подводила. Перевалив психологическую отметку в 10 лет, захотелось машину поменять....
Поздравляю! Решились на вариатор?
 
 
Ответить
Александр
автор
Ялта
Вячеслав
Поздравляю! Решились на вариатор?
Да, решился. Вы знаете, у меня друзья, родственники ездили на разных машинах. Перед покупкой Аута для себя сделал анализ наблюдений и опрос. Так вот, как правило, чаще ремонтировали и жаловались на пинки автомата, с ремонтом вариатора сталкивались меньше. Хотя разница в количестве машин с автоматом и вариатором была не большая. Примерно 60% автомат и 40% вариатор. Меня даже удивило такое количество вариаторов и то, что многие перестали его боятся. Как видите тут не сказать, что машин на автомате значительно больше по этому ремонт и проблемы встречались чаще.
Так же решающим фактором стало то что у родственника на фирме несколько таких аутов служебных. Там пробеги большие, на одном за 200, на втором ближе к 300 - проблем с машинами не наблюдают. Обслуживают по регламенту и особо их не жалеют. В общем не так страшен чёрт.... :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в России