Добрый день, Уважаемые читатели. Хочу продолжить дальнейший отзыв про свой автомобиль, зимняя эксплуатация, расход топлива, поломки и общее впечатление об 11 летнем автомобиле.
Начнем с того, что я очень щепетильный владелец, и такие вещи как стуки, скрипы не приемлю, напомню, что я тесно связан с автомобильным бизнесом, и практически всегда имеется возможность загнать свой автомобиль в сервисный центр для осмотра тех. состояния с дальнейшем исправлением какого-либо дефекта. Некоторые вещи, где не требуется подъемник исправляю сам, т.к. люблю это занятие.
Что было проведено и заменено, какие использовал детали, постараюсь для каждого из вас прописать каталожный номер для быстрого поиска, частично детали использовал оригинальные, а частично нет, т.к. не видел в этом необходимости.
Тормозная система:
Начал замечать, что на переднем левом тормозном диске появилась ржавая борозда в связи с неприлеганием тормозной накладки, плохо держал ручник. Заказал передние тормозные накладки, регуляторы задних тормозных колодок (на всякий случай). В один из выходных дней вывесив авто у себя возле дома разобрал полностью суппорты всех колес , прочистил направляющие суппортов смазав смазкой заменил тормозные накладки , к сожалению фото процесса не сделал , сложного ничего нет, в интернете можно найти много информации, обязательно требуется собрать все в обратной последовательности , исключив брак выполненной работы. Параллельно заменил регуляторы тормозных задних колодок, обязательно прочистив все и обработав антикоррозийным составом крепления колодок, также смазав все пружины и сами регуляторы, которые как выяснилось просто закисли и не поддавались регулировки. Обязательно перед запуском ДВС, прокачать тормозную педаль 2-3 раза!
Кат № накладок передних не сохранил, фирма всем известная «HI-Q», минус их в том, что скрипят при торможении, больше использовать не буду. Цену не помню как и кат № ((
Кат № направляющих 582542E000 и 582532E000 именно они имеют регулировочные болты в сборе. Цена за две штуки 877 руб.
Зимняя эксплуатация:
При наступлении морозов (-15), очень тяжело начал запускаться двигатель, после понижения температуры (-18) я не смог завести авто, крутит, но не схватывает. В гараже стоит второй автомобиль , только новее 2017 г/в с пробегом 45 000 км, кузов DM рестайлинг, завел его и уехал на работу. Вечером по приезду домой , начал заниматься проблемой , завел с третьего раза. Утром следующего дня , также завелась с натягом , по приезду на работу отдал ребятам для выяснения проблемы , в итоге банальная проблема это свечи накала . Заказал аналог (dg624 denso – 4800 руб. за 4 штуки), оригинал ставить не стал, т.к. цена считаю не адекватной. Во время замены очень боялись обломить свечу в канале, т.к. за этот пробег никто их не менял, залили колодца WD-40 выдержали примерно 60 минут, открутили все 4 штуки без проблем. При установке новых смазали резьбу высокотемпературной смазкой, обязательно при установке используйте динамометрический ключ, момент затяжки 10-19 нм (написано на коробке). В итоге после замены и начала эксплуатации проблема затрудненного запуска исчезла. Для более облегченного запуска, установил еще обогреватель 220в 2Квт Северс-М обошелся 4200 руб.+ 1500 руб. установка. Теперь вообще не заморачиваюсь, включил обогрев за 30 минут перед выздом , запуск как в теплое время. Установил , чтобы не мучить авто в холодной период времени года. На втором авто стоит Webasto.
Выявил еще одну проблему , обморожение зеркальных элементов , перестали работать сразу оба. Поставил оригинал, аналог найти не смогли.
Зеркальный элемент левый:
876113J000
Зеркальный элемент правый:
876213J110
Можно было заказать сами обогревательные нити и наклеить самостоятельно, но заморачиваться не стал, т.к. боялся сломать сами стекляшки на морозе при извлечении.
Расход топлива, в зимней период времени естественно увеличился, замер производил строго по чекам с расходом нескольких баков топлива, реальный расход его 12,2 литра, когда 12,6 зависит от понижения температуры.
Ходовая часть:
При осмотре выявлен люфт задней стойки стабилизатора, заменил сразу обе, процесс описывать не буду, меняется все быстро. Использовал
876213J110
Ранее при покупке авто менял пыльники наружных шрусов , использовал аналог Febest 1217-CM (700 руб.), так вот эти пыльники не использовать , начали трескаться после 6000 км, использовать нужно оригинал (стоят 2200 руб.) , либо подобрать аналоги от Уаз, Газ. Буду подбирать ближе к весне, напишу, как вышел из ситуации, т.к. покупать оригинал за 2200 руб. считаю дорого.
Непредвиденные расходы:
Проблема была , но плавающая , это штатная магнитола. В прошлом году я менял голову , покупал б/у за 2000 руб, т.к. старая начала самопроизвольно включатся и выключатся , в новом году эта проблема меня опять коснулась. Решил кардинально решить проблему и поставить андроид , в итоге в установочном центре мне зарядили сумму замены в размере почти 40 000 руб, при том, что андроид не поддерживает штатный усилитель и саб , который стоит с завода. Методом подборов магнитол выбор пал на Пионер с поддержкой блютуз и т.д, специалист установочного центра обещал, что данная магнитола будет работать со штатной системой (для меня было это важно). Какой итог, Пионер стоит новый , но штатную систему не поддерживает , пришлось подключать динамики напрямую в обход усилителя, а штатный саб также через свой усилок. Звук акустической системы стал хуже, нужно ставить дополнительно 5 канальный усилитель.
ЗА магнитолу с подключением отдал 17 900 руб.
Провел ТО, масло ДВС меняю каждые 7500 км.
Подведу итог, авто использую каждый день, связка мотора и АКПП, динамика, управляемость, салон, багажник и внешний вид автомобиля очень нравится, ни разу не сожалею, что купил этот аппарат. Уверен в нем на 100%.
Спасибо всем, что дочитали, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации, т.к. планирую использовать авто минимум два года.
Желаю всем здоровья, счастья, удачи в новом году!