Я второй владелец, машина 2019 г.в. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде в сентябре 2020г..
Разочаровал авто и сервис официального дилера в г.Сыктывкар, Республика Коми:
1. Биение руля на скорости 120 км при плавном торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай (((
2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал. У одного ОД руки кривые или у другого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект и всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно ((((
3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай (((
4. Колодки задние неравномерно изнашиваются, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп. работы на 3000 руб. и это в годовалой машине ((((
5. Предусматрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!!
6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался????
7. На средней громкости радио, от динамиков на низких частотах ощутимое дребезжание в районе правого плеча
8. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица((
Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км.
ТО 1 год, с регулировкой фар, + сход/развал обошлось 17530 руб.
Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи огорчают!!!
До этого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, чистокровный японец.
За 7 лет и 100 тыс км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 тыс поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО, тормозные колодки и диски.
Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО.
Печаль ((((