Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Москва
14229
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 112 940 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Всем добрый день! Думал минует меня часа сия, однако настал день! Опишу детали для добавления к общему опыту и анализу. В поездке к морю появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Дотянул до Краснодара, заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р., половину из которой забрал коленвал. Стиль езды - город, спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, по которому проехал в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Масло-Shell 0w40, беру в exist, замена каждые 15 т.км. у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., куплен мной у ОД в 2014г. новым. Пробег на момент поломки 112 т.км. О проблемах двиг. читал на форуме и был в курсе, но не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики особой не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Пилюлю подсластило, что сразу меняю цепь ГРМ, заменю свечи, ибо отдельно процедуры будут стоить и эту сумму можно вычесть из ремонта. Гаражными и неофициальными ремонтами не пользуюсь в серьезных случаях (если не ходовая) и дилеры по части ремонта всегда идут навстречу и не завышают цены, как в описанной ситуации. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка, иначе затраты еще серьезнее. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом, например. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой или планирует к покупке на вторичном рынке.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дилерском центре определили возможную причину масляного голодания - выработка на клапане масляного насоса. Клапан отвечает за повышение давления при повышении оборотов и его заедание приводит к печальным последствиям. В самолетах подобные просчеты производителей комплектующих приводят к крушениям. В моем случае-устранение причины + 50 т.р. к стоимости последствий. Очень полезная информация, если получена своевременно.

, пробег 112 490 км   

Интересные обзоры на youtube, где происходящее с двигателями ставится на свои места в истории https://m.youtube.com/watch?v=wpCV2vo7m8o

, пробег 112 490 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
55927
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.8
64567
Hyundai Santa Fe, 2013
Владимир, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
35791
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург
Hyundai Santa Fe, 2013
4.8
25812
Hyundai Santa Fe, 2013
Виталич, Пермь

Комментарии

Вадим Анненков
У товарища,Киа Соренто 2.4 та же песня,на пробеге 95т.Коварный мотор,случаи описаны
6
 
Ответить
   
Сообщений: 644
Вот не знал, что у корейца такие проблемы начинаются с пробегом около сотки, японцы с таким пробегом только жить начинают в России и считаются прошедшими обкатку.))
9
1
Ответить
10220449
автор
Оренбург
джумшут
Вот не знал, что у корейца такие проблемы начинаются с пробегом около сотки, японцы с таким пробегом только жить начинают в России и считаются прошедшими обкатку.))
Верно, движок прошел обкатку, работал как часы. В нем заложены мины замедленного действия всего лишь, чтобы владельцы меняли авто чаще, а не ездили бесконечно, как на японских марках.
3
4
Ответить
10220449
автор
Оренбург
Вадим Анненков
У товарища,Киа Соренто 2.4 та же песня,на пробеге 95т.Коварный мотор,случаи описаны
Обзор на youtube как раз про Соренто и теорию вкладышей https://m.youtube.com/watch?v=wpCV2vo7m8o
2
 
Ответить
анатолий
Омск
У многих корейцев проблемы с двигателем, например тот же спортедж, и поэтому я эту марку сильно не долюбливают, и у многих друзей двигатель на кап ремонт до 100 тыс, разве это нормально. а масло менять раз 12, 13000тыс, это перебор я менял меняю 7 тыс максимум, ведь мото часы и качество масла никто не отменял. Не буду расписывать про масла очень долго, просто кореш работает на анализе масел и много интересного рассказывает.
8
 
Ответить
10220449
автор
Оренбург
На профильном форуме выложена полезная информация о профилактике описанной проблемы двигателя. Действительно, к 100 т.км. вкладыши приходят в негодность. http://santa3.ru/post172400.html#p172400
1
 
Ответить
9778720
Ачинск
268 тыс, санта -2.4 работает как часы, и еще у знакомых и спорта и сорента без проблем 180 и 200 тыс.км
6
4
Ответить
10220449
автор
Оренбург
Итак, ремонт завершен, двигатель готов пройти еще 100 тыс.км. Выложены фото замененных вкладышей, которые говорят сами за себя - шатунные вкладыши явно отличаются от остальных при равных условиях эксплуатации.
1
 
Ответить
10220449
автор
Оренбург
9778720
268 тыс, санта -2.4 работает как часы, и еще у знакомых и спорта и сорента без проблем 180 и 200 тыс.км
Просто поразительно. Мой Санта выпущен в Корее в 2013г. и такой печальный результат.
 
 
Ответить
10220449
автор
Оренбург
анатолий
У многих корейцев проблемы с двигателем, например тот же спортедж, и поэтому я эту марку сильно не долюбливают, и у многих друзей двигатель на кап ремонт до 100 тыс, разве это нормально. а масло менять...
Век живи, век учись. Будем менять масло еще чаще.
 
 
Ответить
10220449
автор
Оренбург
джумшут
Вот не знал, что у корейца такие проблемы начинаются с пробегом около сотки, японцы с таким пробегом только жить начинают в России и считаются прошедшими обкатку.))
Японцы - лучшие в мире инженеры. Отношение к своему товару у них в разы лучше корейских. Японцы слушают отзывы и делают выводы, серьезно заботясь об имидже.
2
3
Ответить
Иван
Бийск
А что же не 25 то тысяч на одном масле? С тем качеством бензина и масел какими бы они именитыми не были замена масла 7-8 тысяч потолок!! Тут ни японец ни немец не выдержит!!!
3
 
Ответить
10220449
автор
Оренбург
Иван
А что же не 25 то тысяч на одном масле? С тем качеством бензина и масел какими бы они именитыми не были замена масла 7-8 тысяч потолок!! Тут ни японец ни немец не выдержит!!!
Производитель устанавливает интервал ТО до 15 тыс. и такой интервал не должен доводить до поломки двигателя. Таксисты на Солярисах и до 25 тыс. без замены масла могут ездить, двигатель при этом не ломается. 7-8 тыс. даже Жигули в свое время не требовали. Оптимально было бы производителю установить интервал до 10тыс. км. Впрочем, мой двигатель по отзывам мотористов дилера был в отличном состоянии - замена через 15тыс. производилась 5 раз за весь период, остальные интервалы 10-12тыс. Только вот сломался:(
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
"в серьезных случаях (если не ходовая) и дилеры по части ремонта всегда идут навстречу и не завышают цены, как в описанной ситуации".
Да Вас, батенька, судя по описанию просто обобрали, да и впарили еще кучу замен, которые не требовались. Дилер никогда своего шанса не упустит, особенно когда клиент залетный.
2
 
Ответить
Сергей
Кызыл
А у молодей рейсталинг,с 2015 года, проблема с двигателем ушла?
 
 
Ответить
Сергей
Кызыл
У моделей*
 
1
Ответить
_MOZGOVIK_
Омск
Маловато пробежал, 110тыр, мой 175тыр, и также проблемка, причем мотор слизан с Митсубиси, но у японцев,он ходит до 500тыр
 
 
Ответить
333
Бийск
джумшут
Вот не знал, что у корейца такие проблемы начинаются с пробегом около сотки, японцы с таким пробегом только жить начинают в России и считаются прошедшими обкатку.))
да ладно, серьезно? у меня на аутлендере 2.4 на 136т.км провернуло вкладыши, чистейший японец, движок 4b12, на соренто g4ke, по факту это и есть японский 4b12, корецы его по лицензии митцубиси изготавливают, так что это японское *****!
 
 
Ответить
333
Бийск
10220449
Японцы - лучшие в мире инженеры. Отношение к своему товару у них в разы лучше корейских. Японцы слушают отзывы и делают выводы, серьезно заботясь об имидже.
прошло то время, сейчас японцы ни чуть не надежней чем корецы, те же движки из фольги
 
 
Ответить
333
Бийск
_MOZGOVIK_
Маловато пробежал, 110тыр, мой 175тыр, и также проблемка, причем мотор слизан с Митсубиси, но у японцев,он ходит до 500тыр
ни ходит он на митцубиси, у меня на аутлендере на 136т.км провернуло, масло лил 5в40 мобил 1, замена каждые 5-6т.км, не спасло, провернуло вкладыши, а вариатор вообще на 97т.км приехал!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром