Решил написать Честный отзыв о Santa Fe 2021г. Люблю путешествовать на автомобиле, поэтому искал новый авто, ранее для этих целей был кия Спортейдж. Вопросов к нему не было, поэтому решил опять рассмотреть корейца. Требования : авто 7 мест, у меня двое детей, каждому по ряду, чтоб не уставали друг от друга во время движения; двигатель помощнее 249 лс, Спортейджу по трассе реально не хватало (150). Желательно бензин, т.к с солярной на трассе бывают проблемы. Б/У автомобили не рассматривал, Туарег и выше классом авто значительно дороже и в них очень много электроники, любая ошибка лечится у Оф. Дилера. Поэтому выбрал Санту. Внешне красив, куча электроники ( как я думал не привередливой) вроде только плюсы, теперь МИНУСЫ:
1. Самое страшное. Если машину поставить в спорт режим и пойти на обгон, то после 5,5 тыс оборотов, машина становится в аварийный режим, на педаль газа не реагирует, не одет, на малых оборотах «троит». Если заглушить и заново завести, все нормально. Был пару раз у дилера. Первый раз ошибок не нашли, сказали приехать, когда опять будет проблема. В таком режиме езжу крайне редко, за 8,5 тыс км, применял пару раз. Поэтому спустя 1 тыс км после первого посещения столкнулся опять с этой же проблемой. Бензин 95 только на фирменных заправках. Итог: ошибку опять не нашли, все видят, что двс работает не стабильно, но понять ни чего не могут. Единственное разобрались из за чего возникает проблема (5,5тыс оборотов) ошибка на третьем и шестом цилиндрах. Меняли свечи, катушки… потом выяснилось, что такая проблема есть на данных ДВС. Решения по ней пока нет, отдали машину, езжу потихоньку😂😂😂
2. При длительной эксплуатации авто (более 3 часов) глючит блютуз, usb. Музыка отключается, на трассе где нет радио крайне не приятно.
3. Удержание полосы. Считаю данную функцию не нужной! У нас нет нормальной разметки, а конкурировать с машиной в управлении надоело. Крайне не удобно, что после завода авто нужно каждый раз отключать эту функцию. Машина не всегда видит разметку и переодически вытягивает то на встречку, то к обочине. Не удобно объезжать ямы ( у нас в городе из предостаточно ) если кто знает как ее отключить, буду признателен. На большинстве авто эта функция подключаемая, здесь наоборот - нужно отключать каждый раз
4. Панорама скрипит, шторка издаёт не приятные звуки. Если отключается Музыка - ехать не приятно
5. Сиденье водителя- куча настроек, но в определенных моментах металический скрип, особенно когда содишься и выходишь
6. Остальные мелкие недочёты даже не учитываю.
Вывод: машина 3.5 млн + доп оборудование. За эти деньги получаем красивую с наружи и внутри, но с большим количеством недочётов. Самое страшное, что меня напрягло -ДВС.
Решение принимать Вам.