Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2010

Хендай Санта Фе 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
8639
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.9
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 360 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Прежде чем писать про данный авто, позвольте подтвердить свою компетентность и заострить ваше внимание, что автомобиль не продаю, расхваливать не собираюсь, просто пишу как есть, вдруг кому поможет)  Начнем:

Я проехал на данном автомобиле более 190 000 км, брал с пробегом примерно 170 000 тыс. Сейчас подхожу к пробегу в 400 000 км. За такой пробег уже ТОЧНО можно накопить достаточно информации про обслуживание и нюансы эксплуатации данного автомобиля.

Постараюсь быть кратким (сам не люблю длиннющие отзывы про автомобили в которых ДОЛГО рассказывают на чем ездили раньше, какая была погода и т.д.)

НАЧНЕМ:

Хендай Санта Фе, полный привод, турбодизель, 2.2л

Перед покупкой очень смущало то, что это ДИЗЕЛЬ. Никогда на них не ездил, поскольку отдавал себе отчет, что живу в регионе с холодной зимой, порой даже ооочень холодной зимой))
Смущал и тот факт, что это ТУРБОдизель, а турбину всегда считал ненадежным агрегатом. Смущало, что объем всего 2.2... Поэтому искал как и мы все, надежный и живой бензиновый экземпляр с объемом 2,7. Простой атмосферник, без каких либо проблем.

Выставил поиск в дроме исключающие дизельные варианты и погнал... 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца... Было осмотрено 14 (!!!) ЧЕТЫРНАДЦАТЬ экземпляров! У половины осмотр заканчивался уже на этапе осмотра кузова. Порой даже был готов закрывать глаза на простые вторичные окрасы, но Боже мой, там почти везде шпакля и общий слой в 500-800мк!

Отчаявшись, решил раскошелиться на помощь автоподборщика из другого города, заключил договор, внес предоплату, парень внушал доверие, было очевидно, что он понимал "что именно нужно мне". Специально не заглядывал в дром на протяжении недели. В это время подборщик докладывал о проделанной работе, скидывал фото и видео осмотренных машин и резюмировал, что пока нет автомобиля который бы он рекомендовал к покупке. (там были уже не только Санта Фе, были и Аутлендеры 3л и т.д.)

МОМЕНТ ПОКУПКИ/ОСМОТРА:

В очередной раз затосковав вечером без автомобиля, захожу на дром, задаю вновь поиск в этот раз не убирая дизельки. Удивился, что в продаже их совсем не много в отличие от бензиновых экземпляров (позже понял почему).
Взгляд остановился на объявлении которое выложили 1 час назад. Санта Фе, 2010 год, 2.2... дизель... Из описания следовало (все как обычно) В родном окрасе, 2й собственник и т.д. Решил заказать автотеку, к своему удивлению обнаружил, что все зеленое... Звоню хозяину, по разговору понимаю, что он немного выпивший)))
- "Я квартиру ребенку беру в Новосибирске, есть хорошее предложение, вот и продаю, аж выпил чтобы успокоиться"
После краткого разговора, нехотя, ожидая что там ОПЯТЬ чермет, звоню другу который 100% всегда занятой, думаю ну если не поможет скататься посмотреть то и пошел он лесом этот экземпляр. Друг кстати говоря, ранее работал в автосервисе, снимал гараж и перебирал движки. Сейчас собирает рекламные вывески и короба.
Звоню другу, говорю
- "Машинка появилась, автотека зеленая, говорит в родном окрасе, поможешь посмотреть?
- "Да они всегда все хорошие на словах... А что движок какой? Год?"
- "Дизель... 2010г"
- "Оооо, дизелек, красота, погнали посмотрим!"
В голове прокручиваю "А чего это он обрадовался дизелю то?)) Ну ок, хорошо что согласился и ладно)

ОСМОТР:
Подъезжаем на место, нас встречает пьяненький хозяин без футболки в шортах и шлепках (приехали на его дачу), ведет нас к машине, уже издалека вижу грязнопыльное месиво по всей машине. Думаю, ну понятно... Нехотя начинаю осматривать ЛКП аккуратно протирая пыль микрофиброй. В это время друг пошел осматривать движок/турбину и прочие агрегаты под капотом.
Спустя 5 минут осмотра, в голову начали закрадываться... хорошие мысли и одновременно сомнения - "Ну нет, не может быть она ровненькая, это просто тебе пыль мешает"
Потом вспомнил, что взял с собой толщиномер и... изтыкав всю машину не нашел ни одного окраса, ни один болт не крутился. Просто не веря своим глазам, пошел к другу слушающему работу двигателя и топливной аппаратуры, рыская с эндоскопом и т.д.. Я был уверен, что так повезти не может, и там наверняка все мертво.
Но дружище не стал даже как то пытаться завуалированно сказать, просто открыто и громко объявил "Движок живее всех живых, к турбине вопросов нет, поехали прокатимся"
Начинается тест драйв, сразу же обратил внимание, что подвеска весьма жестковата, разогнавшись по трассе услышал отчетливый вой сразу двух подшипников ступиц. Но по трассе идет как утюг, кренов на поворотах практически нет (плюсы жесткой подвески).
Возвращаемся, там уже видим еще двух парней, которые как только мы вернулись сразу же бесцеремонно начали осматривать автомобиль. По виду напоминали представителей недавно освободившихся из мест не столь отдаленных (судя по наличию характерных наколок на руках и пальцах). Осмотр начали проводить достаточно "грубо", дергая сидения, раскачивая и хломая дверями. Причем им хозяин четко сказал "Ребят, подождите немного мы договорим и я вам тоже на все вопросы отвечу, да посмотрите. Но они накинулись на машину как волки))
Вижу что собственнику это ОЧЕНЬ не понравилось в том числе, подхожу к парням:
- "Парни, давайте мы диалог закончим и если сделка не состоится, можете спокойно осматривать авто"
(продолжает раскачивать колеса)
- "Мы тебе мешаем? Иди разговаривай, а мы пока смотрим"
Для того, чтобы читателю было понятно, я достаточно вспыльчивый человек и дурного тона не приемлю)) Поэтому парирую все еще спокойным тоном но уже с на нахмуренными бровями и подойдя на расстояние вытянутой руки:
- "Парни, вы не поняли по моему, от машины отойдите, это НЕ просьба сейчас была"
Парни повиновались)) Молча ушли и сели в свою машину. В это время мой друг совершенно не смущаясь достает телефон и фотографирует их автомобиль. Поворачивается к собственнику Санта Фе - "Ну мало ли, чет мутные ребята"...
- "Согласен"
Собственник авто со стеклянными глазами кивнул нам отблагодарив.

Чувствую, что история становится длиннее чем я планировал))  Буду сокращать!

После осмотра я понимал, что автомобиль реально в хорошем состоянии, есть нюансы, но они не глобальны и решаемы, проще говоря он ОЧЕНЬ отличается от всего что мы видели ранее. Было принято решение забирать. Хозяин скинул 20т.р.  ИТОГ, машину забрали. Зэков отправили восвояси. Бонусом с машиной получил комплект свеженькой зимней резины на родном литье. Приятно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САНТА ФЕ:

Собственно кому не хочется читать толмуты текста, можно сразу перейти сюда))
Расписывать по "ощущения" много не буду, просто пройдусь по основным пунктам - ЛКП, ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ПОДВЕСКА, САЛОН, ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ.

ЛКП:
Крайне удивлен, лакокрасочное покрытие достаточно хорошее, металл не фольга! Чувствуется, что этот авто еще из этапа завоевания рынка автоконценом Хендай, когда автопроизводитель еще пытается завоевать себе доверие и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ:
Масложора нет до сих пор! Пробег близится к 400 000км! Но... Надо отметить что масло я меняю часто, 6-7т.км, не больше, чаще даже меньше. К работе топливной тоже вопросов нет. Топливный фильтр меняю раз в 10 000км. В морозы запускается без проблем (Но, свечи накала менял на 250т.км.) По звуку работы двигателя никаких изменений не заметил.

КОРОБКА:
6 ступенчатый автомат, браво корейцам, связка с двигателем идеальная, работает очень четко и мягко. Возможно потому что меняю масло частичной заменой раз в 25000км. (слил 4 литра залил 4 литра, спустя 500км еще раз)

ПОДВЕСКА:
Тут я конечно разгулялся)) Стойки, ступицы, стабилизаторы... Никто туда еще не лазил кроме меня))
Подвеска твердовата и с этим придется жить! Не очень критично, но сравнивать с прадиком оооочень не корректно.

САЛОН:
Достаточно аскетичный салон. Напоминает по дизайну Японцев после 2000 годов. Тканевые сидения были накрыты УЖАСНЫМИ, засаленными, затертыми чехлами... Сняв их обнаружил... Сидения в практически первозданном виде!!! Был в шоке! Я не видел ни одну санту с целым салоном (в основном речь конечно про водительское сиденье)
Пластик салона достаточно твердый, бывает поскрипыват, но не критично. Все очень плотно, нет ощущения расхлябанности.

ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ:
Я не понимаю что меня влюбило в этот автомобиль! НЕ ПОНИМАЮ! Но сидя в этом достаточно простом авто, я чувствую себя окруженным надежностью. Дальние поездки даются легко, на трассе очень комфортно! Добавить бы еще чуток шумки))
Проще говоря, в этом автомобиле я нашел для себя некий "баланс" комфорта и надежности. По дизайну - именно то что я и хотел, нет вычурной "Корейщины" с ультра современными изгибами, просто лаконичный дизайн со вкусом, который морально стареет крайне медленно.

Многое еще не описал, были интересные моменты по эксплуатации, обещаю, что обязательно дополню)
Если писать сейчас, то это будет ГИГАНТСКИЙ манускрипт, который будет не по силам для прочтения)
А так, отдельно опишу моменты по подвеске, двигателю и т.д. На что стоит обратить внимание и прочее)

Буду благодарен Вам за оценку! Буду хоть понимать, стоит ли описывать моменты по ремонту и эксплуатации подробнее
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пожалуй самый противоречивый момент в этом автомобиле, это подвеска.

Я бы даже сказал, у нее имеется некое "раздвоение личности", казалось бы нормальный такой дорожный просвет, ход подвески по ухабам сносный, но ЛЮБОЙ корень дерева, камешек, трещина в асфальте отчетливо передается в кузов.

Как то глобально это лечить или пытаться смягчить не пытался, поскольку "так уж все устроено"))) Проще купить другой автомобиль.

Из "подвесочных" работ были только замены амортизаторов+пружины, тут кстати был крайне удивлен дефициту именно пружин, они только оригинальные и по НЕАДЕКВАТНОМУ ценнику....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2011
4.6
154025
Hyundai Santa Fe, 2011
avapon, Новосибирск-Осака
Hyundai Santa Fe, 2011
4.4
49097
Hyundai Santa Fe, 2011
Дмитрии, Междуреченск
12358
Hyundai Santa Fe, 2010
13275507, Екатеринбург
8500
Hyundai Santa Fe, 2007
15847519, Ханты-Мансийск
Hyundai Santa Fe, 2011
4.7
31011
Hyundai Santa Fe, 2011
Александр, Ялта

Комментарии

Vova T
автор - зачет! пиши есчо!
42
6
Ответить
   
Сообщений: 910
5! Интересный отзыв
26
5
Ответить
   
Сообщений: 701
Хороший отзыв , но тема дизеля не раскрыта)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
40
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1783
Для меня Дизель всегда в приоритете, меньше расход, меньше налог...
12
13
Ответить
24143534
Повезло,что прежний хозяин хорошо обслуживал авто
25
1
Ответить
DenisS
Москва
Отличная машина! У самого такая, только 2.7) пол года искал в свое время.
Что меняли за все время?
8
3
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Везучий ветер
Хороший отзыв , но тема дизеля не раскрыта)
Согласен, пока писал потерял нить)) Опишу отдельным дополнением) Там много интересного)
10
2
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
DenisS
Отличная машина! У самого такая, только 2.7) пол года искал в свое время.
Что меняли за все время?
А я вот так и не нашел)
Менял практически всю подвеску, просто потому что до меня там никто и никогда ничего не делал) Либо делал и очень профессионально скрывал следы работ)
В остальном только расходники, ремонт генератора с которым можно было не спешить даже) Просто пока в гараже ковырялся, замерил, а зарядки прям маловато выдает, всего 12, в пике 13.
7
3
Ответить
Михаил
Хорошее авто, надежное и практичное. Отзыв - огонь
9
6
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
DenisS
Отличная машина! У самого такая, только 2.7) пол года искал в свое время.
Что меняли за все время?
Да ничего в ней хорошего нет,одноразовая бездушная кредитопомойка!
Из подобного класса Форестер особенно с правым рулем Автомобиль!
7
56
Ответить
alexx
Томск
Автослесарь
Да ничего в ней хорошего нет,одноразовая бездушная кредитопомойка!
Из подобного класса Форестер особенно с правым рулем Автомобиль!
В форестере места нету ни черта
22
6
Ответить
Автор,а ты не думал что те парни были от хозяина авто???
Действенный приём между прочим.
Подвеску чуть смягчишь,если поставить плавающие Сайленты в замен резиновых на нижних рычагах
3
6
Ответить
14092859
Байкальск
А по ценам на запчасти расскажи по сравнению с японцами.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
AlexeyRub
А я вот так и не нашел) Менял практически всю подвеску, просто потому что до меня там никто и никогда ничего не делал) Либо делал и очень профессионально скрывал следы работ) В остальном только расходники,...
У меня тоже гена накрылся на 140
1
1
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
M .
Автор,а ты не думал что те парни были от хозяина авто???
Действенный приём между прочим.
Подвеску чуть смягчишь,если поставить плавающие Сайленты в замен резиновых на нижних рычагах
Были такие мысли, но автомобиль по моим критериям полностью проходил, поэтому без разницы даже)
А вот на счет плавающих сайлентов, интересно.... Личный опыт или это лишь в теории?
 
1
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Автослесарь
Да ничего в ней хорошего нет,одноразовая бездушная кредитопомойка!
Из подобного класса Форестер особенно с правым рулем Автомобиль!
Ну как вам сказать... Кредита я ни одного в жизни не брал) Ни кредита ни рассрочки и тд, поэтому тут вам очевидно виднее. По поводу одноразовости... Знаете, если бы все одноразовые авто так ходили, то я бы даже не морочился и покупал их) А по поводу бездушности... Тут каждому свое) Меня этот автомобиль вывозил из адского горнила в арктическую бурю и жив здоров)
11
2
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
14092859
А по ценам на запчасти расскажи по сравнению с японцами.
Если говорить о старых Японцев 2000 годов, то Санта однозначно дороже. Кто говорит что на корейцев очень дешевые запчасти, немного лукавит. Да, они не супер дорогие, но и не дешевые. НО! Они всегда в наличие, всегда все есть, оригиналы и дубли. Был Сузуки Гранд Витара... Казалось бы Японец, но с запчастями неожиданно все сложно было) Как сейчас ситуация, не знаю даже
7
1
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
alexx
В форестере места нету ни черта
Места нет, живых экземпляров нет (если искать на автомате), а все что свежее, это уже совсем другая вариаторная история... Как бы их не улучшали и дорабатывали, вариатор не для сибири
8
4
Ответить
AlexeyRub
Были такие мысли, но автомобиль по моим критериям полностью проходил, поэтому без разницы даже)
А вот на счет плавающих сайлентов, интересно.... Личный опыт или это лишь в теории?
Личный опыт.Примерно как полвитка пружины (мягче) становится
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 215615
алексей !
Для меня Дизель всегда в приоритете, меньше расход, меньше налог...
большая стоимость на АЗС
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
 
Ответить
24341688
Добрый день, у меня тоже Санта 2011 года дизель 197 л.с. на пробег подходит к 300 тыс. Скажите пожалуйста вы меняли цепь ГРМ и когда. Спасибо.
 
 
Ответить
denis
Автослесарь
Да ничего в ней хорошего нет,одноразовая бездушная кредитопомойка!
Из подобного класса Форестер особенно с правым рулем Автомобиль!
бред. что душевного в Форестере?)
5
1
Ответить
Вот это я понимаю отзыв когда машина 400к прошла, а то купят новую, 3т км проедут и пишут что все надёжно )
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Автор, у вас ник AlexeiRub... вы с Рубцовска ? Да, интересно у меня санта 2009г, бенз, акпп 4 ступ, а на дизель уже 6ступ. ставили....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
yozeff goj
200тыщ прошёл, а написать нечего. Значит крепкий дизельный экземпляр попался. +ТО интервал 5-6тыщ, делают свое полезное дело..
2
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
yozeff goj
200тыщ прошёл, а написать нечего. Значит крепкий дизельный экземпляр попался. +ТО интервал 5-6тыщ, делают свое полезное дело..
Да нереально много всего можно писать!)
Не вижу смысла все сгружать в одну кучу текстовую, надо дробить на разделы)
Доберусь, опишу обязательно!
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Аркадий Хомичук
Вот это я понимаю отзыв когда машина 400к прошла, а то купят новую, 3т км проедут и пишут что все надёжно )
Я бы не хотел чтобы этот отзыв был именно хвалебным, я обязательно опишу подробно нюансы по всем агрегатам)
Автомобиль достойный, но и обслуживался с немецкой педантичностью
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
24341688
Добрый день, у меня тоже Санта 2011 года дизель 197 л.с. на пробег подходит к 300 тыс. Скажите пожалуйста вы меняли цепь ГРМ и когда. Спасибо.
Грм не менял, но есть основания полагать, что он менялся предыдущим владельцем почти перед продажей!
На текущий момент слышу характерный звук цепи «на холодную», возможно даже дело в натяжителе цепи, пока не лазил
 
 
Ответить
24341688
AlexeyRub
Грм не менял, но есть основания полагать, что он менялся предыдущим владельцем почти перед продажей!
На текущий момент слышу характерный звук цепи «на холодную», возможно даже дело в натяжителе цепи, пока не лазил
Ясно, большое спасибо.
1
 
Ответить
14664169
Магистральный
Добрый день. Есть ли свечи подогрева? Думаю в лютую сибирскую зиму дизель замерзнет. Или как?
 
1
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
14664169
Добрый день. Есть ли свечи подогрева? Думаю в лютую сибирскую зиму дизель замерзнет. Или как?
Здравствуйте, да, свечи имеются, как и подогрев топливного
Но в -35 всегда стараюсь спрятать автомобиль в гараж, где хотябы градусов на 10 теплее
3
 
Ответить
23132072
День добрый!
 
 
Ответить
23132072
Ну подскажите, Санта ,дизель,2004г. механика.Печка не греет почти совсем,причем промывали систему полностью , сливали семь порций воды.Всё равно почти не греет.Вылезло море грязи.Доводили до включения вентилятора.Судя по всему от старых хозяев эта муть осталась.От того что заливалось в систему. И еще алгоритм работы предпускового подогревателя.Такое ощущение , что он тормозит поток антифриза.Заранее спасибо.
 
2
Ответить
Vladimir Donbass
Получил Санту 2 рестайл в наследство...убивают АРХИнеудобные передние сиденья, постоянно давящий подголовник и полное отсутствие какой-либо боковой поддержки...третий ряд сидений постоянно постукивает, побрякивает, похрустывает...проехал на нём 2к и так и не привык, равно как и не смог устроится комфортно за рулём....Жена, проехав рядом со мной на разных авто уже не одну сотню тысяч км. по этой машине сказала "Милый, давай не будем её оставлять"...
 
1
Ответить
Ярослав
Норильск
Ждём дополнений,хорошей эксплуатации.
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
AlexeyRub
Я бы не хотел чтобы этот отзыв был именно хвалебным, я обязательно опишу подробно нюансы по всем агрегатам)
Автомобиль достойный, но и обслуживался с немецкой педантичностью
Авто сами ремонтируете или мастер хороший есть?
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Владимир
Авто сами ремонтируете или мастер хороший есть?
Ох, чтож вы по больному то?)
Мастеров хороших в наших краях очень мало, да и когда речь идет о съеме генератора, да еще и зимой (гаража теплого не имею сейчас), то приходится обращаться в различные сервисы
У самого руки не кривые, по мелочи могу решить вопрос, но глобально не лезу никогда
1
 
Ответить
13792469
Барнаул
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как с вами можно связаться, хочу в личке с вами некоторые вопросы обсудить по данному автомобилю . Т.к хочу приобрести именно такой автомобиль. И я тоже с Барнаула.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России