Селектор для неторопливых товарищей, с ручкой переключение быстрее и динамичней. Стеклоочистители в неудобном месте и сами не очень (зима показала). Странная работа обогрева форсунок стеклоомывателя. А вообще мне машина уже понравилась), да семье тоже. Удачи ребята!
Сделал ТО 15.000 км. Масло не жрёт, аппетит по трассе 150 км/ч - 9,3 л.,город пробки 10,1 л. (данные по датчику) Топливо лью дорогое на Шеле. Отключилась функция складывания и регулировки зеркал, сразу двух. Ошибки сканер не показал, через пять дней все заработало само. Машина пока радует, быстрая, динамичная. Дури хватает. Дополнительные минусы - стеклоочистители на морозе дубеют, слабо греются форсунки стеклоомывателя, автомобиль на скорости чувствителен к боковым порывам ветра, при сильных морозах долго греется седушка (руль наоборот, горячий сразу))).
Проблем с авто нет. Меняю масло каждые 7500 км., топливный фильтр каждые 15.000. Заменил стеклоочистители, поставил denso. Добавить хочу, что при приличной скорости, от 150км/ч очень чувствуется боковой ветер. Прикольно смотрится двухцветный салон. Кожа салона пережила пробег хорошо, без трещин, раз в месяц кондиционер Koche,руль также без потертостей. По снегу на полном приводе в режиме "снег" едет отлично. Конечно, ходовые качества хуже чем у немецких внедорожников, но вполне себе достойно. Забыл сказать, поставил доп. замок на рулевую колонку, цена 15.000 руб., говорят помогает. Удачи на дорогах, берегите себя.
Друзья, хочу дополнить отзыв про тормоза. При мокрой и сырой погоде, при езде по трассе с минимальным использованием педали тормоза, периодически необходимо "просушивать" колодки. Проехав около 170 км. по слякоти обнаружил, что тормоза ни какие, несколько раз нажав на тормоз стало все в порядке. На тойоте такого не было, я так понимаю, что материал накладок на колоде не очень хорошо переносит слякоть. Остальное супер, жалко что по угону на 1 месте, увеличил страховую выплату и поставил замок на рулевую колонку. Удачи ребята, пишите.