Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Пермь
26008
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Расход топлива по городу: 12.8 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Всем здравствовать!
А по-другому никак, сейчас это актуально.
Начну с того, что не люблю читать отзывы про новые тачки. Ну что там такого? Нюансы приобререния у дилера? Квест с ожиданиями и сопротивления к навяливанию допов? Не интересно. Новая машина есть машина новая, там априори ничего не должно ломаться до 80т.км.
1. Вступление.
Итак, я закончил стройку дома и бани, поэтому время менять автомобиль. Стоп, как лада веста миллион триста? Да, я отстал от жизни (нет), и особых богатств у меня нет, но реалии таковы, что мой 11летний икс трейл Т31 (а отъездил я на нем 7 лет) Отзыв о Nissan X-Trail стал стоить на вторичке на 300 тыс дороже, как и вся другая впрочем, вторичка, а то что я хотел, стало совсем недоступным (хотел ТLC 150 2011-12 или  Моhave 2013-14), учитывя их стоимость за 2 млн и стоимость владения, и налога.
Плюс не понятные перспективы в нашей стабильной (и опять нет) экономике, подсказывали о том, что машину лучше поменять сейчас, и непременно без обременений себя в виде кредитов. То есть мой ниссан плюс доплата до 1 млн, но желательно меньше.
Всё взвесив, и вспомнив, что 90% у меня это трассовый пробег, a большой рамный внедорожник мне нужен только как безопасность и апгрейд к x-trail 2010 года, стал смотреть более прагматичные варианты типа бензинового  x-trail Т32 с 2.5 л не ранее 2016. Дизельных их крайне мало, и ценник там не веселый. Из тех же прагматичных соображений хотелось дизель, так как у них ресурс побольше, едут поинтересней, подлежат чиповке.
В итоге, со слезами безпроблемный x-trail был продан с пробегом под 200 тыс км, доплачено 500 тыс и приобретен  hyndai santa fe AT 2.2 в комплектации sport, 2013 года в красивом коричневом цвете с пробегом 140 т.км
Корейская сборка, предмаксимальная комплектация, нет только панорамы, эл.привода багажника и дисков 19.
Осмотр машины выявил небольшое подтекание на соединении патрубка с турбиной, люфт рулевого наконечника и сломанный замок лючка топливного бака. Немного сторговался (надо было больше, но об этом потом)
2. Техника и неисправности.
Автомобиль с 2017 года перестал обслуживаться у ОД, но я решил возобновить историю. Через пару дней поехал на полную диагностику и ТО.
Заменил все тех жидкости кроме трансмиссионки в акпп. Диагностика ничего особо криминального не выявила, кроме рулевого наконечника, неисправности стояночного тормоза и вердикта "заменить акб".
Рулевой наконечник поменяли,, сход развал сделали,  починили с заменой колодок стояночного тормоза эту систему, поставили нормальный хомут на соединение патрубка с турбиной.
ТО+ небольшой ремонт с заменой жиж без акпп и без замены свечей накала (свечи и жижа норм) вышло в 22 тыс руб.
Затем я заказал на экзисте моторчик привода лючка топливного бака и накатал пока ожидал 1000км.
Что показали первые сотни км.
Адская вибрация после 100 км/ч. Причина банальна-износ зимних шин (хаккапеллитта 7 2013г), причем одно колесо было квадратным.
Покупка новых шин 235/60/R18 nokian nordman 7SUV полностью решила проблему и подарила хорошую управляемость. Цена вопроса 36,6 тыс руб.
Пока я наслаждался покоем, наступили холода и санта капитулировал в первый же ноябрьский морозец.
Минус 13 стартер крутит, но двигатель не запускается. Хренасе, думаю, приехали, у меня бензиновый икс трейл 2010 года без проблем запускался в -29 в прошлую зиму, а тут даже 20 нет.
Расстроился очень, попробовал включить установленную в машине вебасто (опыта ноль) но есть бумажная инструкция. 20 минут и теплый двигатель уверенно заурчал.
Через пару дней пришел моторчик лючка и я заявился к ОД. Лючок говорю пол беды, машина не заводится при -13  и при -10!!! Как так?
Смотрели всем цехом, компрессия 30, свечи норм, масло шелл новое, топливный фильтр новый, ДТ зимнее лукойловское. Говорят, замените акб, чек выдает "замену", даже после 10 часовой зарядке на малом токе. Ну не знаю, 12,8В крутит же. Разводят руками. Моторчик лючка поменяли.
Стоимость моторчика 2,4 тыс руб, замена 650 руб
Проверили свой хомут на патрубке у турбины-сухо. Ок. Поставил в опросе у дилера им 7 из 10. Барышня спрашивает, че так, я говорю, что вот сегодня -9 и я опять не завелся, а ваши говорят, все исправно хз почему.
На теплую заводится отлично, и даже постояв 5-6 часов при -16 тоже нормально, хотя тут уже дольше крутит стратером.
Потом звонок из ОД. Переживаем, как там вы при -22? Приезжайте, снова будем диагностировать, в этот раз с гуру дизельных установок.
Мне пока некогда, завожу двигатель по утрам только после работы вебасто.
Нашел в доках с сантой чек на акб причем, чек от 21.04.21 то есть аккум свежий, и есть 1 год гарантии. Батарея  Bosch 95 mAh. Новая такая стоит от 12 тыс. Покупалась в другом городе, 200 км. Позвонил туда, говорят, приезжайте. Пока забил.
3. О машине.
За месяц с небольшим проехал 3300 км. И теперь уже о самом санта фе)
После икс трейла 2.0 с вариатором это самолёт. Турбина подхватывает и на 60 км/ч и на 140 км/ч. Неважно, сколько груза в машине и какое покрытие под колесами.
Очень комфортный салон. Электрорегулировка водительского сидения. Шумоизоляция достаточна. Дизельный двигатель слышно только при ускорении после 3000 об/мин.
Байки про холодный дизель не более чем байки. В машине тепло.
Нравится подогрев руля, задним пассажирам подогрев их сидений. Для задних пассажиров очень много места-задние сидения независимо друг от друга сдвигаются. Очень круто.
Боялся сврчков в салоне-их нет.
Очень хотел кожанный салон. Не разочарован.
Из приколюх: розетка на 220в (не пользовался) и подсветка дверных ручек и пятна под ногами (в зеркалах заднего вида  снизу два светодиода). Компас в салонном зеркале.
Защита порогов от грязи юбкой дверей это круто (на икс трейле также было).
Салон по ощущениям больше чем на икс трейле т31, аутлендере и форестере.
Но багажник меньше чем у т31. Однако тут доступна трансформация-хочешь больше места в багажнике, сдвинь вперед задние сидения.
У машины есть а/с старлайн, в ней на свободной шине и кнопке 3 прописан запуск вебасто. То есть им можно управлять дистанционно с брелка сиги.
В машине есть gsm модуль, в нем какая то сим карта, я такой не видел. Как нибудь соберусь к установщикам, спрошу как оживить модуль.
Штатное ГУ не воспроизводит видео с флешки (есть usb) и читает не все мр3 треки. Айфон коннектится через блюпуп, но ГУ не воспроизводит с него музыку. Не разбирался пока.
Дисковод на один диск.
В багажнике слева сбоку есть решетка с перфорацией. Что это? Место под штатный сабвуфер?
Качество звучания ГУ среднее или ниже среднего, но лучше чем на китайских ноунеймах.
Немного разочаровал ближний свет. Стоит штатный ксенон, я думал, он будет поярче.
А вот про расход еще. По БК исключительно. Трасса меньшее чего видел это 9.0. Город 12,8.
Смешанный показывает 10,8-11,3 это еще с прогревами.
Тут без неожиданностей. На улице -23 всю неделю, а я люблю теплый салон.
Неожиданность тут только одна-стоимость ДТ. Еще месяц назад, когда купил санту, то  изъездил остатки старого ДТ и залил 50 л зимнего, по 53,83 руб на лукойле. И затем каждую пятницу +0,15-0,20 руб.
Вчера оно уже 55,13
4. Странности.
Всё же они есть.
-Особенно на трассе есть ощущение зажатого руля. Это как знаете, на мотоциклах затягивают демпфер, для рулежки наклонами. А тут когда на подруливании ощущаешь именно такую зажатость рулевого. Это такая особенность или что то с электроусилителем?
-Подрагивание пучков света на проезде неровностей. Читал в отзывах, что это у всех санта фе3 трясутся фары.
Вот, кажется, пока всё. Сейчас предновогодняя неделя, холода установились за -20.
Утром -26, днем -23. Вебасто выручает. В январе поеду к ОД по поводу затрудненного запсука ниже -9.

Тезисно.
Санта фе 3 на дизеле это большой универсал с собирательным и таким же универсальным внешним видом.
С приемистым и экономичным двигателем. Удобным салоном и полезными фишкми. Однозначно, что для машины в 2013 году санта фе генерации 3 была очень технологичным аппаратом, а за 1,3-1,4 млн рублей таким остается и сейчас.
Отзыв будет дополнятся.

Здоровья всем и удачи в новом году!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил тут заменить некоторые лампы.

Начитавшись и насмотревшись, решил идти по щадящему пути и заменил:

-Лампы в ПТФ H8 (LED лампы) 2900руб;

-Лампы в подсветке поворотов Н27/881 (MTF Vanadium 5000K) 1200 руб;

-Лампы дальнего света H7 (MTF Vanadium 5000K) 1300 руб;

Результатом очень доволен, особенно ПТФ.

С БС не стал играться, пока не знаю, на что поменять родной ксенон. На такой же, только новый, скорее всего.

, пробег 147 000 км   

Поехал на ТО к ОД "ДАВ-Авто" г.Пермь в середине марта. То есть, уже в новой реальности, когда 1л моторного масла Shell HU 5w30 стал стоить не 730 руб а 1450 руб. и т.д.

Обзвонил альтернативные сервисы в Перми, стоимость ТО примерно одна и та же.

Не у дилера стоимость расходников и масел чаще всего выше, но стоимость работ ниже. У дилера наоборот.

От замены салонного фильтра за 3700 руб и воздушного за 2700 руб вежливо отказался, т.к их меняли в три месяца назад, а зимой, как известно пыли нет.

Получилось, что заехал на ТО поменять моторное масло Shell Helix Ultra 5w30, масляный фильтр, сделать диагностику и поставить печать в книжке....

, пробег 150 000 км   

О как я переживал за вместимость багажника санта фе!

В X-Trail T31 он был просто огромен. Куц, сер и огромен.

Тут всё дорого и мягонько.

За 5 месяцев владения сантой я возил в нем:

-березовые дрова (поленья) для бани, т.к привезенные осенью мои дрова были сырыми и не давали жара, сухие брал у тестя и возил до своего дома;

-Два полноразмерных тюбинга;

-Каждые выходные по два хоккейных баула и шмотки;

Всё это не требовало даже убирать шторку багажника и сдвигать вперед задний ряд сидений.

-колеса R18 в сборе, вертикально, всё влазит, ставил упоры, чтобы они не катались взад-вперед, нужен демонтаж шторки....

, пробег 150 000 км   

Вжжух, новые тапки.

В марте 2022 в условиях новой экономической реальности были заказаны летние шины.

Так как я не езжу на шоссейке, искал АТ шины.

На X-Trail T31 я изъездил два комплекта Yokohama GEOLANDAR А/Т сперва модель G012, затем её переемницу G015.

В марте цены на шины начали расти как на дрожжах, подгоняемые алчными продаванами.

Искусственное сдерживание товара на складах, из-за этого на каждом сайте формулировки или "товар временно недоступен" и/или "остаток 1 шина"

Из-за этого я не смог купить General Grabber AT и Yokohama GEOLANDAR G15....

, пробег 150 800 км   

Автомобиль продан в сентябре 2023г с пробегом 186 000 км (покупал в 2021 с пробегом 141 000), то есть, моих 45 000 км.

Продан за 1 700 000 руб, куплен был за 1 400 000 руб.

Очень важно написать этот отзыв сейчас, так как эмоции поутихли, появилась взвешенная оценка.

Итак, автомобиль достался мне не в идеальном техническом состоянии. Я доводил его до ума как мог, поражаясь попутно безграмотности и не желанием работать офдилера Hyundai в Перми (Дав-Авто).

Автомобиль довольно таки сложен технически, дизельный двигатель требует внимания, забивать на его обслуживание (как это делали предыдущие владельцы) чревато масложором, гоном масла в турбину и т.д.

Авто довольно много времени проводил в сервисе....

, пробег 186 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12205055
Привет. Если не секрет, за сколько взял?!
10
10
Ответить
   
Сообщений: 992
Отличный аппарат
18
14
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ну а что ты хотел от корейского дизеля? Хорошо ещё что вебаста установлена, пользуйся
24
38
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Надо менять аккумулятор
10
9
Ответить
XP
Томск
У меня на дизельном прадо после ночного мороза - 15 тоже никогда не заводилось. Всегда юзал вебасту, все 7 лет эксплуатации. Прадик был с новья.
28
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
поменял шило на мыло с доплатой
каждый развлекается по своему
Nissan Ariya 2023
58
27
Ответить
yozeff goj
С первым абзацем поста абсолютно согласен.
Дизель не должен привести массу проблем,если заправлялся где надо. Никогда подогревающих котлов не было. На 6-ти летнем АКБ, до минус 25 справлялся без них. А там пешком до работы.(акб лень поменять было)
9
9
Ответить
6501174
Бурибай
Кытлым - 38 , санта 13 год дизель, заводится без проблем. Аккум проверь нагрузочной вилкой , в любом магазине, еше есть прибор остаточную ёмкость проверяет. У меня на старом аккуме в мороз на двух цилиндрах заводился с минуту дымил по черному. Зажигание в сильный мороз раза 3 включи выключи, свечи прогреешь получше, вернее камеру сгорания. И дизель попробуй на газпроме или роснефти залить.
16
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
6501174
Кытлым - 38 , санта 13 год дизель, заводится без проблем. Аккум проверь нагрузочной вилкой , в любом магазине, еше есть прибор остаточную ёмкость проверяет. У меня на старом аккуме в мороз на двух цилиндрах...
На одном не заводится?)
8
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Свечи накаливания смотри.
14
 
Ответить
11911451
А вас не заводится двигатель через автозапуск сигнализации или же непосредственно за рулём?
3
 
Ответить
Хаба Рахманов
Санта спорное авто
Тоже 13 года но бенз спорт
Машина очень жёсткая видимо подвеска типа спорта
Два раза делал ходовую это при том что пробег 85т
На днях заклинил ручной тормоз по итогу оказалось тормозной слой отслоился от колодок
Хромиронные кнопки и хром в тунеле панели приборов оголились
18
16
Ответить
Хаба Рахманов
Хаба Рахманов
Санта спорное авто
Тоже 13 года но бенз спорт
Машина очень жёсткая видимо подвеска типа спорта
Два раза делал ходовую это при том что пробег 85т
На днях заклинил ручной тормоз по итогу оказалось тормозной слой отслоился от колодок
Хромиронные кнопки и хром в тунеле панели приборов оголились
Ещё расход по городу перевалил за 20л
8
10
Ответить
14800599
XP
У меня на дизельном прадо после ночного мороза - 15 тоже никогда не заводилось. Всегда юзал вебасту, все 7 лет эксплуатации. Прадик был с новья.
Капец....
12
2
Ответить
Alexander
Одинцово
Проблема может быть в топливном фильтре. Некоторое время назад поменяли стандарты и появилось промежуточное зимнее топливо. Если его хватанули и оно в топливном фильтре замерзло, то могут быть проблемы.

А так у меня дизель и в минус 33 заводился на Вольво. Безрадостно, но заводился.
17
2
Ответить
11312036
Новочеркасск
Поздравляю с покупкой, приятного владения. У меня бегемотик отстоял три недели, летняя соляра- вернулся из командировки, -15*С и ...завелась с полтыка. Отогрелся и быстренько на Роснефть,, за зимней соляркой. У меня стоит старлайн с удаленным запуском- я отслеживал напряжение АКБ и температуры за бортом и на двигатель, и в зависимости заводил на прогев
9
2
Ответить
Сергей
Саранск
Столкнулся такой же проблемой четыре года назад на пробеге за 110 тыс. Машину брал из салона, до той зимы проблем не было. ОД проверил всё, оставлял у них машину на ночь при морозе 14 градусов. Завели с большим трудом, но причину так и не нашли. Предположили, что проблема в форсунках, но проверить не могли, не было стенда. Скорее всего причина была в солярке. Летом ездили на море, на обратном пути заправился на Лукойле на М4 перед съездом на Богучар. Сзади ехал друг, сказал, что в выхлопе стал появляться чёрный дым, до этого не было. Т.к. машину всё равно собирался менять, сдал в трейд-ин и взял Паджеро Спорт. Да и расход у Вас великоват, у меня больше 8,2 на трассе не было, причём по чекам а не по БК, и на скоростях 150-160.
7
2
Ответить
12205055
У меня Кпптива дизель 2014 г. Пробег 95000. Заводится в - 28., ниже в Москве не было, за время владения дизелем. Заводится с первого раза, без всяких "троекратных" манипуляций зажиганием, типа " прогрева свечей, нагрева цилиндров, и. т. д". При значительном минусе
-25, -28 стартер крутит немного дольше, но всё равно заводится с первого раза. Вебасты нет. Автозапуска тоже. Родной аккумулятор проработал 6 лет и умер. Ищи проблему, для дизеля - 15 это " пыль для моряка". На летней солярке ездил в -9 этой осенью, и всё отлично.
11
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Степан Демура
поменял шило на мыло с доплатой
каждый развлекается по своему
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
34
26
Ответить
24143534
Присадки нужно в дизель лить,чтобы мотор запускался в мороз.
7
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Тут надо присутствовать, когда свечи проверяют и компрессию. Было такое, от недоверия пробовал выкрутить,ага!
2
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
EsaulZ
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
Как я уже говорил, на иксе был пробег под 200 тыс, и если бы я решил оставить его на следующие 3-5 лет за отсутствием альтенатив, то необходимо было заменить пружины (просели), аммортизаторы вкруг (потекли, стали жесткими летом и скрипучими зимой) плюс кое что по ходовой всплыло бы 100%, опоры двигателя, всю выхлопную магистраль от коллектора до банки глушителя.
Кроме этого, нужно было понимать, что повышаются шансы в любой момент попасть на ремонт вариатора. Вот сколько он еще отходит? 230 тыс? 300 тыс? А также профилактику с разбором системы карданного вала с подвесами.
То есть, чтобы продлить жизнь машине, нужен был возрастной ремонт. Его я оценил в 200-300 тыс руб (включая нз на вариатор).
Если уж оставлять, то хотелось бы комфорта: хочу кожанный салон (на разборках нашей необъятной от 30 до 60 тыс руб без доставки ТК), полная шумовиброизоляция (у икс трейла шви нет в принципе) это еще 50-60 тыс.
Таким образом, это разовые вложения за пару месяцев в икса составили бы 250-300 тыс рублей без учета стоимости ремонта варика (он нормально себя чувствовал).
По ниссану вопросов не было, очень классная тачка, я даже искал в кузове Т31 2013-14 год с двиглом 2,5 и с кожанным салоном, но за живые экземпляры хотели 1,2-1,3 млн.
14
4
Ответить
FJH
автор
Пермь
Alexander
Проблема может быть в топливном фильтре. Некоторое время назад поменяли стандарты и появилось промежуточное зимнее топливо. Если его хватанули и оно в топливном фильтре замерзло, то могут быть проблемы.

А так у меня дизель и в минус 33 заводился на Вольво. Безрадостно, но заводился.
Топливный фильтр был установлен новый, в баке зимнее ДТ.
Не он.
2
1
Ответить
FJH
автор
Пермь
11911451
А вас не заводится двигатель через автозапуск сигнализации или же непосредственно за рулём?
И так пробовал и так.Не хочет.
А вот с вебасто достаточно 10-15 минут для запуска двигателя с кнопки.
Такое ощущение, что какой то датчик тупо видит минус девять и отключает что то.
Хотя ошибок при диагностике нет.
3
1
Ответить
FJH
автор
Пермь
drom_ru_autoregistered
Ну а что ты хотел от корейского дизеля? Хорошо ещё что вебаста установлена, пользуйся
Любой дизель (японский, шведский, американский, корейский, немецкий) должен заводится без проблем до -26-28с без всяких подогревов.
При соблюдении основных условий:
-досточная компрессия 28-32
-зимнее дт
-хороший акб
-чистый топливный фильтр
-хорошие свечи накала

Но нет.
14
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
Игорь 124
Тут надо присутствовать, когда свечи проверяют и компрессию. Было такое, от недоверия пробовал выкрутить,ага!
Согласен, да.
Но с другой стороны, я был готов на замену свечей накала (стоимость свечей+работа), и даже попросил об этом, но мне сказали, свечи у вас норм. Обычно ОД наоборот, должен был разводить меня, на свечи и их замену, а не я))
5
 
Ответить
olegsol
Соликамск
EsaulZ
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
Что в том Х-Трейле нормального то было? 2л на вариаторе - не едет, слабый двигатель для него. Салон - тряпка, не велюр. Х-Трейл нормальный - это дизель или 2,5.
Крутящий момент у 2л Х-Трейла в 2 с лишним раза меньше. Удельная мощность меньше. Греется медленно, холодный. Салон на 100 мм уже. Багажник меньше на самом деле. Кузов образца 2007 г, Санта - 2012, другое поколение.
У движка 2л к 200 тык часто кольца западают и масло начинает жрать. Салонный фильтр менять - геморрой. И вся система отопления извращенная.
16
5
Ответить
6501174
Бурибай
Hasat
На одном не заводится?)
Нет
 
 
Ответить
11911451
FJH
И так пробовал и так.Не хочет.
А вот с вебасто достаточно 10-15 минут для запуска двигателя с кнопки.
Такое ощущение, что какой то датчик тупо видит минус девять и отключает что то.
Хотя ошибок при диагностике нет.
Скорее всего да. У меня на Тойоте Фортунер с автозапуска не заводится при ниже - 15. Из салона - одним нажатием кнопки. Ниже - 23 не было. Пока без проблем
1
 
Ответить
Егор
Челябинск
У меня дизель бмв b57d30 заводится с пол- оборота при - 29. Ниже не пробовал. Нажал кнопку, пара тройка секунд пауза на прогрев свечей, пых и заработал реально с пол оборота.
3
1
Ответить
Андрей
Смотри шину свечей накала в месте крепления провода. Там окисляется контакт, в итоге напруга на свечи слабая, они не прогревают.
6
 
Ответить
Андрей
Ремонт простой. Почистить контакт, и хорошо пропаять.
3
 
Ответить
Evgensaratov
Саратов
EsaulZ
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
Ихс трейл т31 по сравнению с сантой это пустое консервное ведро!
11
5
Ответить
Evgensaratov
Саратов
FJH
Согласен, да.
Но с другой стороны, я был готов на замену свечей накала (стоимость свечей+работа), и даже попросил об этом, но мне сказали, свечи у вас норм. Обычно ОД наоборот, должен был разводить меня, на свечи и их замену, а не я))
На профильных форумах это объезженая тема, при рабочих свечах если не заводится, то это плохой контакт в шине на свечи накала.
А также есть вариант, что свечи у вас умершие, но с учётом возраста их бывает очень сложно извлечь (ломаются) и дилер вам ездит по ушам. Проверьте у других спецов. В любом случае если удастся их извлечь то резьбу нужно обработать графитовой смазкой.
9
 
Ответить
Проверьте систему свечей накаливания. У меня на т4 фв,так же было. Нужно предохранитель(в виде шины) зачистить от окиси и каждую свечку. А АК батарея пусковой ток не ниже 850 а. У меня 4 дизеля,и в50 и в 20 ни каких проблем.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
FJH
Любой дизель (японский, шведский, американский, корейский, немецкий) должен заводится без проблем до -26-28с без всяких подогревов.
При соблюдении основных условий:
-досточная компрессия 28-32
-зимнее дт
-хороший акб
-чистый топливный фильтр
-хорошие свечи накала

Но нет.
Не все бензинки заводятся при такой температуре (без прогрева) особенно импорт не адаптированный к условиям РФ. Так что не парься. Если есть сепаратор ДТ с ручной подкачкой можно оценить насколько загустело топливо.
 
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
FJH
Любой дизель (японский, шведский, американский, корейский, немецкий) должен заводится без проблем до -26-28с без всяких подогревов.
При соблюдении основных условий:
-досточная компрессия 28-32
-зимнее дт
-хороший акб
-чистый топливный фильтр
-хорошие свечи накала

Но нет.
Нет такой компрессии в турбодизелях
 
 
Ответить
ivan
Берёзовский
У меня санта, до - 18 подогрев вебасто даже не включаю, заводится без проблем. Дт с Газпрома, ищи причину, возможности свечи накала не работают.
3
1
Ответить
14800599
11911451
Скорее всего да. У меня на Тойоте Фортунер с автозапуска не заводится при ниже - 15. Из салона - одним нажатием кнопки. Ниже - 23 не было. Пока без проблем
Зачем тогда сигналка с автозапуском?
Или это тойотовская фишка не заводиться без прогревов/ подогревом ниже минус 15.
См коммент выше , с Прадо такая же фигня.
 
1
Ответить
14800599
drom_ru_autoregistered
Не все бензинки заводятся при такой температуре (без прогрева) особенно импорт не адаптированный к условиям РФ. Так что не парься. Если есть сепаратор ДТ с ручной подкачкой можно оценить насколько загустело топливо.
Турбовая бензинка у меня в минус 38 без ночных прогревов и подогревом заводилась.
Логаны и до минус 40 заводятся.
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Профилактику полного привода делал? Если нет, то лучше глянуть.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Автор, все таки присмотритесь еще раз к топливо, попробуйте в качестве эксперимента купить антигель и при след заправке залить по инструкции. Пару раз попадали на то, что хреновый зимний дизель. Если будете пробовать способ, рекомендую марку Hi-Gear. И еще такой вопрос, вы с утра когда не можете завестись, заводите ключом или с автозапуска?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 182
EsaulZ
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
этот санта фе укатаем хитрилу по всем параметрам.
5
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Мб быть все что угодно - ищите хороший сервис по отзывам. Хороший это где реально будут искать проблему а не предлагать менять агрегаты по кругу за ваш счёт пока не попадут в нужный

Также проблема была у меня прошлый год - е70 дизель. Думали и на свечи и на блок свечей. В итоге датчик давления топлива - не создавал нужного давления/смеси при холодном запуске.

В этот год уже -27 было , никаких проблем с запуском. Без Вебасто
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Тот редкий случай, когда дизель тут надежней бензина...
1
1
Ответить
11911451
14800599
Зачем тогда сигналка с автозапуском?
Или это тойотовская фишка не заводиться без прогревов/ подогревом ниже минус 15.
См коммент выше , с Прадо такая же фигня.
Когда установил, был не в курсе данной ситуации. Реально мороз ниже 15 градусов, там где я использую автомобиль достаточно редко бывает. Так что, автозапуск нужен
1
 
Ответить
Риситас
rgts24
Надо менять аккумулятор
Это свечи. Напи..дили при покупке, что нормальные
 
 
Ответить
Риситас
FJH
Согласен, да.
Но с другой стороны, я был готов на замену свечей накала (стоимость свечей+работа), и даже попросил об этом, но мне сказали, свечи у вас норм. Обычно ОД наоборот, должен был разводить меня, на свечи и их замену, а не я))
Об***..лись таки они со свечами
 
 
Ответить
Алексей
Evgensaratov
Ихс трейл т31 по сравнению с сантой это пустое консервное ведро!
Да обе они вёдра.
3
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
EsaulZ
Реально. Поменять нормальный Х-Трэйл на дизельную Корею, всего на 3 года моложе с доплатой полмиллиона. Ещё и дизель.
Бессмысленно.
Дай бог, чтоб ездила нормально.
Для кого бессмысленно? Икс в 31 кузове в "спартанском" салоне с 2,0 мотором.
И Санта моложе на поколение, больше, куда лучше по оснащению и качеству материалов, с 2,2, который на голову выше по всем параметрам.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
3
Ответить
FJH
автор
Пермь
vlad1409
Автор, все таки присмотритесь еще раз к топливо, попробуйте в качестве эксперимента купить антигель и при след заправке залить по инструкции. Пару раз попадали на то, что хреновый зимний дизель. Если...
С утра (т.е двс не работал более 9-10 часов), кнопкой "старт-стоп" завожу, из салона. Тоже самое и с брелка удаленно.
Про антигель, пусть и хай гир, неоднозначные мнения.
Заказал пока что свечи NGK через экзист. Посмотрим, что это даст.
2
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
olegsol
Что в том Х-Трейле нормального то было? 2л на вариаторе - не едет, слабый двигатель для него. Салон - тряпка, не велюр. Х-Трейл нормальный - это дизель или 2,5. Крутящий момент у 2л Х-Трейла в 2 с лишним...
Про икс трейл ничего плохого не могу сказать за 7 лет эксплуатации.
То, что он устарел морально и технически, да. Однако, он прост и недорог в обслуге. На него меньше тариф каско (28 тыс руб в год, ресо), меньше транспортный налог 4,3 тыс в год.
Да, он на 2.0 не едет, но и расход аи92 (а также стоимость 92го 48,54) не более 6л на трассе и не более 10 в городе.
Санта и по каско дороже (41 тыс руб в год в альфе) и налог уже 9,3 тыс в год, ну стоимость дт 55.13 руб/л при схожем расходе. Зато едет.
Еще интересная вещь: в трейле кот в переноске беспокоился иногда, в санте молчит и спит всю дорогу, даже сын заметил.
 
2
Ответить
FJH
автор
Пермь
6501174
Кытлым - 38 , санта 13 год дизель, заводится без проблем. Аккум проверь нагрузочной вилкой , в любом магазине, еше есть прибор остаточную ёмкость проверяет. У меня на старом аккуме в мороз на двух цилиндрах...
По аккумулятору интересную вещь выдал дилер.
Приехал на диагностику, сразу как купил 25 ноября, тест пишет "хор. Перезар.", второй раз заехал к дилеру 6 декабря, менять моторчик лючка, с жалобами на плохой (никакой) запуск по утрам.
Оставил на ночь машину для зарядки аккумулятора, они выдают чек, до и после зарядки "заменить аккум".
А 10 дней назад, все было хорошо,при том, что я также не заводился?))) Внятно ответить не смогли, по обратной связи я их за это закошмарил, хотя менеджео просил поставить 10 баллов из 10.
Фото чеков прилагаю.
26 ноября -все гуд.
6 декабря до зарядки и после зарядки -все не гуд.
 
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
ivan
У меня санта, до - 18 подогрев вебасто даже не включаю, заводится без проблем. Дт с Газпрома, ищи причину, возможности свечи накала не работают.
Спасибо за советы. Будем рыть.
 
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
r28
Для кого бессмысленно? Икс в 31 кузове в "спартанском" салоне с 2,0 мотором.
И Санта моложе на поколение, больше, куда лучше по оснащению и качеству материалов, с 2,2, который на голову выше по всем параметрам.
Также решил, когда настала пора менять тачку.
Но, есть ощущения, что по проходимости санта будет похуже из за клиренса. Покатался по целине со снегом, пока его не так много. Но тут плюс тяга с крутящим моментом, вроде вывозит.
Пока не понял, что лучше из них гр****.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
FJH
Также решил, когда настала пора менять тачку.
Но, есть ощущения, что по проходимости санта будет похуже из за клиренса. Покатался по целине со снегом, пока его не так много. Но тут плюс тяга с крутящим моментом, вроде вывозит.
Пока не понял, что лучше из них гр****.
На Санте 4ВД, только для снега на даче и гололеда в городе. Он для этого и создан.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
На немецкой соляре заводилась отлично,я даже не знал,что свечи не рабочие.Узнал только дома,когда залил летнюю соляру дома уже.+2 .а уже еле заводилась.Все 4 свечи были не рабочие.Заменили свечи накала-тырк с первого раза.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Риситас
Это свечи. Напи..дили при покупке, что нормальные
Тогда не "напи...дили", а "напи...дели"!)))
1
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
13935468
Профилактику полного привода делал? Если нет, то лучше глянуть.
Про профилактику ПП начитан. Но пермский дилер считает это страшилкой, и не понимает, что от него хотят.
Также в курсе про раскручивающиеся болты м6 в акпп и это пугает больше.
 
 
Ответить
7199075
Самара
Если вебасто есть то для чего мучиться с холодными пусками?
 
 
Ответить
7199075
Самара
Вебасто по умолчанию работает 30 минут - запустил его за 20 минут до выхода из дома, подошёл к автомобилю, запустил двигатель и поехал. Далее едешь потихоньку и вебасто оставшиеся 10 минут тоже работает и догревает двигатель до рабочей температуры. Всё!
1
 
Ответить
алекс136
Воронеж
Когда- то был спортейдж с двигателем d4ea
Без ошибок, в максималке
-17 и ниже всё , не подходи. И быстрый старт в воздухан, и прикуривал от 110а/ч , и антигель крутит , а толку нет...
Поменял рабочие свечи накаливания на новые и всё- проблема ушла.
Ставил на учет вместе с дедом на таком же ( вижу в городе иногда ) ездит до сих пор, с его слов заводится всегда.
Мой мотор " задрал" на 120ти тысячах.
Купил контактный и продал
Сейчас ОМ 642 10 лет ( горя не знаю) т.т.т. ни геля ни солярки выбирать не надо.
Самая лучшая машина - та которая у тебя есть.
3
 
Ответить
Архангельск
Замена шины на свечи накала поможет 100%
 
 
Ответить
Архангельск
алекс136
Когда- то был спортейдж с двигателем d4ea Без ошибок, в максималке -17 и ниже всё , не подходи. И быстрый старт в воздухан, и прикуривал от 110а/ч , и антигель крутит , а толку нет... Поменял рабочие...
Замена шины на свечи накала поможет 100%
1
 
Ответить
6501174
Бурибай
FJH
По аккумулятору интересную вещь выдал дилер. Приехал на диагностику, сразу как купил 25 ноября, тест пишет "хор. Перезар.", второй раз заехал к дилеру 6 декабря, менять моторчик лючка, с жалобами...
Если пару раз высадить аккум в мороз, он умрёт очень быстро. От качества аккума зависит. Даже бренд не показатель.
 
 
Ответить
Evgensaratov
Саратов
FJH
Про профилактику ПП начитан. Но пермский дилер считает это страшилкой, и не понимает, что от него хотят.
Также в курсе про раскручивающиеся болты м6 в акпп и это пугает больше.
Гранд санта 17г.в.
Профилактику делал в 19году на пробеге 55т.
Покажи дилеру и пошли его на йух...
Дилер дилеру рознь.... но объединяет их жадность, ценообразование на зап.части и нежелание возиться с тем, что не выгодно.
Наш дилер делает ППП за 5.900р.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
FJH
С утра (т.е двс не работал более 9-10 часов), кнопкой "старт-стоп" завожу, из салона. Тоже самое и с брелка удаленно.
Про антигель, пусть и хай гир, неоднозначные мнения.
Заказал пока что свечи NGK через экзист. Посмотрим, что это даст.
мы Hi-Gear уже пользуемся лет 8 наверное) проблем не было)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
FJH
С утра (т.е двс не работал более 9-10 часов), кнопкой "старт-стоп" завожу, из салона. Тоже самое и с брелка удаленно.
Про антигель, пусть и хай гир, неоднозначные мнения.
Заказал пока что свечи NGK через экзист. Посмотрим, что это даст.
попробуйте поменять Тех.центр)) я если честно сам тоже раньше топил за официалов, но так получилось мне срочно нужно было ТО, а у оф дилера все было расписано, поехал по рекомендации к знакомым. блин. там когда капот открыли и показали как я обслуживался у ОФ это просто пи..ец!!!кроме масла, все жидкости не меняли ооооочень долго. тормозуха вообще была цвета мазута! мне все поменяли плюс решили некоторые проблемы по двигателю, которые не могли решить у ОД. я теперь к ОД хрен когда поеду!
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Evgensaratov
Гранд санта 17г.в.
Профилактику делал в 19году на пробеге 55т.
Покажи дилеру и пошли его на йух...
Дилер дилеру рознь.... но объединяет их жадность, ценообразование на зап.части и нежелание возиться с тем, что не выгодно.
Наш дилер делает ППП за 5.900р.
Во во и я про то же!
3
 
Ответить
Сергей
Саранск
Evgensaratov
Гранд санта 17г.в.
Профилактику делал в 19году на пробеге 55т.
Покажи дилеру и пошли его на йух...
Дилер дилеру рознь.... но объединяет их жадность, ценообразование на зап.части и нежелание возиться с тем, что не выгодно.
Наш дилер делает ППП за 5.900р.
Меня спасла пятилетняя гарантия, которую раньше давали на двигатель и коробку. Профилактику сделать не успел, сказали уже не имеет смысла .Заказали сначала только чашку дифференциала, когда стали загонять в бокс, пошёл хруст. В итоге поменяли и раздатку. Мастера говорили, что случай нередкий, в основном на дизелях из-за момента.
1
 
Ответить
FJH
автор
Пермь
Итак, 20 апреля 2022г прошло 5 месяцев с момента покупки санты.
8 950 км проехал.
Поскольку авто досталось мне не без изъянов, начал бороться с ними по мере необходимости.
1. Затрудненный пуск дизельного ДВС уже при -8-9с, а однажды и в -6 не завелся, простояв до этого три дня.
-поменян аккумулятор взамен еще относительно живого Bocsh на Rocket с ТТХ: емкость 100 mAh, пусковой ток 830 А, Са/Са, обратная полярность, сделано это было в феврале, новенький АКБ обошелся мне в 12.260 руб.
Утро, -14с тррр..и.. фиг. Снова вебаста и поехали по делам.
Вывод: дело было не в АКБ.
2. Замена свечей накала на NGK Y1003 AS по 2400 руб/шт.
Утро, -11с и.. хрен. Вебаста, давай.
Вывод: дело было не свечах накала.
На этом эксперименты с затрудненным запуском ДВС закончил, всё уже перебрано методом тыка, осталось только поменять шину свечей накала, стоимость её не сильно велика, 2000-2200 руб, по сравнению с аккумом и свечами пшик.
От ОД я ушел на альтернативный СЦ "Корея мотор" в Перми, заметно дешевле, отношение к работе ответственней, минус это далеко и никакой клиентской зоны, работы делают долго.
Ну и вебасто рулит. Мне кажется, даже если бы заводился сам, то ниже -20 всё равно юзал бы подогрев.
Эта зима оказалась весьма теплой. Минимум, что было это -36с, у меня за городом.
Заметил, что в -10-15 ощущается вибрация на рулевом колесе на ХХ. Такое ощущение, что какая то опора ДВС рассыпалась. Надо будет как то провести осмотр.
3. В "Корея-моторс" вылечили заедание руля (рулевого вала), это когда на прямой, на трассе, его закусывает в одном положении и ты его всё время подправляешь-срываешь, очень неприятная хрень. Я в отзыве писал об этом. Прочитал на форуме хундаеводов, что нужно провести ревизию сочленений рулевой колонки и внести смазку.
Закусывание прошло, рулевое работает отлично, мне очень нравится.
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Са-Са аккумуляторы надо использовать с умом - после однократного разряда больше 50 % у них падает необратимо ёмкость. Зимой все свинцовые акумы плохо берут заряд, а вебаста неплохо их высаживает.
 
 
Ответить
20859412
Владею Тигуаном, 11 год, дизель, пробег уже 204т.зимой этого года было максимум - 25-29с, заводился без проблем. Про расход у меня иные цифры, по городу сейчас 7-7.5 литров, трасса 140-160 8 литров, заправка только шел и лукойл.
 
 
Ответить
20859412
Забыл уточнить, чип 180 л. С.
 
 
Ответить
8595982
Севастополь
Только про расход не понятно, у меня гранд санта фе 14-й год, по трассе под 7, город 11 максимум) регион крым
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром