Поехал на ТО к ОД "ДАВ-Авто" г.Пермь в середине марта. То есть, уже в новой реальности, когда 1л моторного масла Shell HU 5w30 стал стоить не 730 руб а 1450 руб. и т.д.
Обзвонил альтернативные сервисы в Перми, стоимость ТО примерно одна и та же.
Не у дилера стоимость расходников и масел чаще всего выше, но стоимость работ ниже. У дилера наоборот.
От замены салонного фильтра за 3700 руб и воздушного за 2700 руб вежливо отказался, т.к их меняли в три месяца назад, а зимой, как известно пыли нет.
Получилось, что заехал на ТО поменять моторное масло Shell Helix Ultra 5w30, масляный фильтр, сделать диагностику и поставить печать в книжке. Но просто так ОД не отпустил, пригласил посмотреть на люфт правой рулевой тяги, пришлось менять и делать после этого сход-развал. Рулевая тяга 2100 руб.
Итого за ТО +замена РТ и сход-развал вышло что-то около 15000 руб.
Важное примечание: на долив масла с ноября 2021 по март 2022 (8000 км) ушло 1 л. Много это или мало на дизельном корейском ДВС при пробеге 150 т.км не знаю, но кажется нормально. На бензиновом ДВС X-Trail 2.0 при пробеге 170 тыс км я на 10 тыс км лил примерно столько же или чуть поболее.