Спустя 3 месяца после продажи Санты

Hyundai Santa Fe 2013

, Пермь
Пробег: 186 000 км
Темы: Продал!
1

Автомобиль продан в сентябре 2023г с пробегом 186 000 км (покупал в 2021 с пробегом 141 000), то есть, моих 45 000 км.

Продан за 1 700 000 руб, куплен был за 1 400 000 руб.

Очень важно написать этот отзыв сейчас, так как эмоции поутихли, появилась взвешенная оценка.

Итак, автомобиль достался мне не в идеальном техническом состоянии. Я доводил его до ума как мог, поражаясь попутно безграмотности и не желанием работать офдилера Hyundai в Перми (Дав-Авто).

Автомобиль довольно таки сложен технически, дизельный двигатель требует внимания, забивать на его обслуживание (как это делали предыдущие владельцы) чревато масложором, гоном масла в турбину и т.д.

Авто довольно много времени проводил в сервисе. Официальном, неофициальном по корейцам, затем в дизельсервисе.

Но ни разу не подвёл, не встал посреди дороги.

Слетел как то зимой патрубок интеркулера, появился свист, машина быстрее 70 км/ч не ехала, проблему понял быстро, новый хомут, патрубок был поставлен на место.

Ещё досадное: в мороз -35 на трассе лопнуло лобовое стекло -горизонтальная трещина почти по всей ширине. Обдув был "лоб и ноги" но не на полную. Наверное,косяк в этом.

До финального ремонта летом 2023 я даже смог без особенных проблем съездить из Перми в Курган и обратно.

Последнее, что было сделано -заглушен клапан ЕГР. Поменян датчик коленвала.

Машина перестала внезапно терять мощность на трассе и глохнуть в накате.

Что же это за Санта Фе-3 с дизельным двигателем такой?

Отличный семейный авто. Удобный и дружелюбный по салону и багажнику. Задним пассажирам много места. Внутри он ещё больше чем снаружи, не даром есть версии в этом кузове с третьим рядом сидений!

Очень тяговитый двигатель. Скорость внутри машины не ощущаешь совсем. Легко ускоряется со 130-140 до 170-180 км/ч.

Очень прикольно, никогда не было у меня такого самолета.

Расход ДТ при спокойной езде 7-8 л/100 км. Рекорд был 5,8 л/100км, это я ехал 70-80 км/ч от Перми до Воткинска как то.

Но как можно спокойно ехать, когда под тобой 197 коней? Поэтому 8,8-9,7 л/100км наиболее часто мелькающий показатель расходомера.

До 100 км/ч авто ведет себя не примечательно, раскрываясь после этой отсечки. Мне иногда казалось, что его стихия это 130-140 км/ч.

Шумный двигатель перестает быть слышным в салоне после 60 км/ч.

На ХХ его слышно + зимой постоянные вибрации, но тут я наверное не добрался до замены опор ДВС.

К плохому обзору (многие пишут) привык. Даже сзади справа.

О вебаста это отдельная песня! Вообще решает запуск в любой мороз, хоть -40. Учитывая не решенный трабл с запуском в мороз (при -15и ниже) я больше не искушал судьбу и постоянно юзал вебасту перед основным пуском ДВС -на брелке такая последовательность нормально реализована.

При проезде неровностей вибрируют фары-ночью это заметно по световому пучку -мудно, ни на одной машине такого не было))

Качество кожанной обивки сидений низкое. Кожа неприятная на ощупь и грубая. Заломы -обычное дело.

Внедорожные качества автомобиля весьма посредственные -учитывая низкий дорожный просвет тем более. Как то двигался по заметенной дороге в деревне-снега по ступицы колёс, и ловил себя на мысли, что если остановлюсь, то завязну. Алгоритм работы ПП тоже какой то странный, я его не понял.

Все два года владения Сантой проходили в тесте моторного масла, время ещё выпало такое, видимо, когда оригиналов масел резко не стало, а потом они появились но по цене 2500 руб за 1 литр.

Перепробовал 5-6 производителей. Замену делал после каждых 6000 -7000 тыс км.

Самое мудацкое масло это Hyundai DIESEL LS 5W30 в зеленой канистре. Там угар масла 1 л на 1000 км. Самое нормальное, что прижилось это как ни странно G-Energy 5W30 от Газпрома и Repsol (Испания) такой же вязкости.

За зиму куда то делся весь хладогент в системе (после первой зимы владения в Автоклимате г.Пермь меняли трубку внешнего контура на усиленную +заправляли систему), во вторую зиму они же пожали плечами, сказали, система не герметична, но утечек они не видят, и снова заправили. Подозреваю, что перед каждым летом надо заправлять систему кондиционирования.

Вообщем, это хороший, добротный семейный универсал с намёком на кроссовер.

Купил бы ещё себе такой дизельный? Нет наверное. Купил бы следующий кузов Санта Фе-4 дизельный с маленьким пробегом может.

Диз.топливо на момент продажи Санты на АЗС продавалось по 63,00 руб.

"Дизель не экономит, а даёт взаймы" -я верю в эту поговорку. Мнимая экономия на расходе топлива при хороших тяговых характеристиках всё равно выливается в ремонт топливной аппаратуры или в другие ремонты. Офдилер не спроста делает наценку на работы +7% за тип двигателя. А полная замена масла ему выходит в 8 литров.

Однако, видимо, нужно успеть соскочить. Купить новым и поездить до 100-120 тыс км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в Москве

Комментарии

12205055
" Дизель даёт в займы", а бензиновый, конечно обогащает!? Особенно, когда пробег к 200.000км! Да, и ещё, над маслом нужно читать заклинание, перед заменой, ну лучше менять через 3000км, точно говорю! 😁
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром