Машина куплена в мая 2021 года в москве. Плюсы: Внешний вид, шумка на 4 балла. Салон на 5 баллов по наполнению всяких плюшек). Управляемость хорошая, на родной резине лето до 140 кмч в дождик держит хорошо дорогу. По наполнению салона конечно корейцы все же ушли вперед очень хорошо. Внешне машина на 5 баллов . Это из плюсов но у каждого так сказать свои критерии плюсов как говориться по вкусу и цвету товарищей нет))
Ну, а теперь самый главный и жирный минус в недостатках, поломках и гарантиях от хендай((((
1) С нуля при выезде с салона при полном вывороте руля и началом возврата в центральное положение был щелчек в рулевой колонке, на первом то 1500 км обратился к дилеру с проблемой ( типа обтянем нижний рулевой карданчик и все пройдет на 4 версии санта фе типа все этим решалось, обтянули и отправили проверять.. руль стал туже и первое время щелчек был приглушен но он остался... Пробег Москва --Владивосток ( 10000 км) показал все по приезду на родину косяки...в колонке уже стуки( щелчки и клацанья как будто за что-то цепляется) были в любом положении. Описывать воины с дилером 2 месяца проверок и ожидания замены неисправной детали это отдельная тема... А Проблема была с завода и как позже выяснилось уже вроде как и готова отзывная компания по рулевой колонке, в ней стоит пластиковая шестеренка на сигнал привода электро рейки и на ней был сломан или сломаны уже зубья... Замена по гарантии но через так сказать все круги ада . Всегда старадает клиент запомните. Дилер говорит завод требует всегда видео стуков у них на стендах а потом разбор колонки, фото сломанной детали потом собирают обратно и месяц мин в ожидании детали новой вы опять ездите на аварийной машине. Хорошо что за 10000 км не убрался в леера и не вклинил руль...Респект конструкторам Хендая и политики завода отправить клиента на ломанной машине подальше и надолго..
2) Захрюкал передний левый динамик, записал на телефон . Приехал в салон и как назло он не стал хрюкать( играет как порванное полотно на динамике) но увы политика дилера надо записать у них в салоне и приложить на завод, внешне динамик не порван...
3) И самый прям очень пушечный тренд отправить клиента ездить на сломанных амортизаторах...После 20000 км в багажнике при скорости до 20 км в час идет бряканье , стуканье и перебирающий звук как разбитой линьки, оторванного стабилизатора... Одним словом фото, видео все по кругу 5 раз посещений дилера на стенде вибрационном, стук типа не слышат))) Садим менеджера едет по грунтовке, асфальту не ровному до 20 км гремит как консервная банка, но слова дилера поймите нам завод не поменяет и не сделает замену пока не будет записан стук у них на стенде.. 5 месяц воюем но вроде как договорились что после 15 января поменяют мне что то.. Типа начнут с верхней обоймы держателя аморта который крепиться к кузову .. )) Ха нет чтобы снять аморты проехать или поставить на стенд и понять что аморты имеют конструктивный косяк , это классика послать клиента надолго и может проедет скоро 100000 км и не вернется) Мне дословно дилер сказал это вы такой клиент попался слышите в машине косяки а другие музыку включают и радуются жизни за более 3 миллиона рублей. Ну скажу так и меня поймут может многие, что когда в машине стучит, гремит, скрепит ходовка хочется выйти и разнести все в машине или облить бензином и поджечь машину прямо на пороге автосалона и выложит на просторы инета, как можно довести человека, до бескуражных поступков.! Реально уже достали такие действия и подход Хендая в целом... На форумах в краснодарских салонах менеджеры пишут, что уже амортизаторы меняют пачками по гарантии, а мы на дальнем Востоке как терпилы , ходим по кругу выясняем мож шток, а мож верхняя обойма, а может болты аморта.. одним словом пока проблема не решена..и перебираем как на картах может это, а может не это)))
Лобовое слабовато от камней сразу сколы и потертости от дворников.. пришлось клеить бронь на лобовое.
Сигналка пандора с GSM установленная в салоне после минус 20 не работает приложение на телефоне, потеря связи пишет с машиной( будем позже разбираться с ней)