Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2014

Хендай Санта Фе 2014 — отзыв владельца

, Орск
21288
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем добрый день, уважаемые коллеги-автолюбители! Всех с прошедшими и настоящими праздниками! Вот и я созрел, чтобы наконец оставить свой отзыв на Дроме, благо сегодня Рождество и времени свободного достаточно. Речь пойдёт о моей третьей машине и первом кроссовере - Хендай Санта Фе, 2014 год, механика, полный привод, 175 лошадок. Взял я ее в июле 2020 и теперь, спустя примерно полтора года и 17 тыс. км. эксплуатации могу поделиться впечатлениями. Но обо всем по порядку.

До этого владел двумя пузотерками - Калиной 2010 года и Церато 2006 года. От первой еле ноги унёс, за полтора года эксплуатации поменял все что только можно, из профана превратился в профессионального автослесаря. В сервис приезжал уже как к себе домой, узнавали с первого взгляда. После продажи зарекся иметь дело с отечественным автопромом. Когда купил корейца, как будто попал в другой мир. Наслаждался тишиной в салоне, мягким сцеплением, приличной динамикой, а самое главное - в сервис стал ездить не чаще 2 раз в год - поменять масла и расходники. Проникся уважением к корейскому автопрому. И после покупки Санты со спокойной душой передал Церато жене, на которой она благополучно ездиет и по сей день. Короче, пробег за 200, полёт нормальный.

Со временем появились деньги, а вместе с ними и желание пересесть на что-нибудь повыше. Желание появилось очень своевременно, до последнего скачка на цены. И так, на дворе лето 2020, в кармане лимон, начинаю искать б/у кроссовер не старше 2014 года. Начал смотреть японцев. Нравился Хитрила в новом кузове, но отмёл из-за вариатора. По тем же причинам, а также из-за своеобразной внешности не рассматривал Аутлендер. Рафик не стал смотреть принципиально из-за дикой переплаты за бренд и уродливой торпеды. Тестил ещё Мазду-сх5, но за эти деньги она была вообще пустая. Нравился Тигуан, но только рестайлинговый. А денег хватало лишь на дорестайлинговый валенок, который жутко бесил своей внешностью. . Короче обратил взор на корейцев. Сперва конечно рассматривал Соренто, хороший аппарат, что говорить, надежный, вместительный, напичканный электроникой, дешевый в обслуге. Да и после Церато остались тёплые воспоминания. Но когда увидел Санту, понял, что мне нужна только эта машина. Уж больно устарел к тому времени у Соренто кузов, особенно его задняя часть. По сравнению с ним Хендай имеет куда более привлекательный дизайн, хоть и победнее в плане разных ништяков, ну да мне это не к чему.  
Вобщем начал перебирать разные варианты. Но как говориться, все не то. То цвет красный, то перекуп опасный, то полкузова поменяно. Нашёл своего красавца в Самарской области. Короче сели мы с женой на Киюшку и поехали. Продавал хозяин, со слезами отдавал. Видно, что заботился, использовал только по праздникам как вторую машину. Правда до него ещё хозяева были, о них не ведаю. Всего пробег 106 тыс. пробил по автотеке, вроде честный. ДТП тоже не обнаружено. Механика не смутила, так как привыкший, да и к автомату бэушному тогда с подозрением относился. Ну и с ручкой дешевле примерно на сотню вышло. Смутил сперва чёрный цвет, но брат убедил, у него Аикс тож чёрный, сейчас только рад, это Санты цвет. Продавец с собой дал ещё зимнюю резину, практически целую. За все про все лимон, считаю неплохо. На том и порешили.

По приезду на родину установил красивые кожаные чехлы чёрные алькантара за 8 рублей, заказал штатную камеру заднего вида за 5 руб., благо большой экран мультимедиа уже был вмонтирован предыдущими хозяевами. Ну и полирнул для сияния дополнительного.

За полтора года  имею право подвести некоторые итоги. Дизайн у авто шикарный, как внутри, так и снаружи, Хендай постарался, японцы отдыхают. Пластик на торпеде мягкий, приятный. Места что в салоне, что в багажнике вагон, для большой семьи в самый раз, удобен для дальних поездок. Недавно сидел в последнем Рафике, так клаустрофобия замучила, хотя рост средний, 182 сантиметра. Подвеска достаточно мягкая и энергоемкая. Насчёт двигана скажу так. Когда первый раз сел, чуть не заплакал. Ожидал большего. Но сейчас привык, просто надо было почувствовать машину и, как говориться, ловить момент, механика ж все-таки. В настоящее время динамики по городу хватает за глаза, по трассе перед обгоном конечно лучше перейти на третью-четвёртую или чуть разогнаться. Зато когда набирает крейсерскую скорость - 130-140 по трассе, просто песня, скорость вообще не чувствуешь. А то в моей Церато после 120 уже самолёт начинается. Разгонял до 160, больше не рискую, хотя запаса ещё много. Немного огорчает расход по городу, особенно в зимний период, но что ждать от двухтонной машины. По трассе десятка выходит.
Самый кайф наступает зимой и весной на неочищенных дорогах в городе и деревне, когда смотришь свысока как буксуют кругом пузотёрки, а ты спокойно проезжаешь по этому месиву. Естественно в самые говна, болота и леса я не лезу, потому что не рыбак, не охотник и не дурак. Хозяин до меня делал профилактику полного привода, планирую повторить этой весной.

Какие неприятности случились за все время эксплуатации:
Сзади полетел подшипник. Оказалось, что не разборный, пришлось менять всю ступицу, цена вопроса - 6 тыс.
После зимы неожиданно перестал холодить кондиционер. Диагностика утечек не установила. Заправил, цена вопроса - 2 тыс. Посмотрим, что будет в этом году.
Буквально неделю назад вышел из строя ДХО с водительской стороны. Интернет подсказал, в чем проблема и как ее решать. Пришлось снимать бампер, распаивать фару, перепаивать микросхему. Итог - 3 часа гемора и 2 тыс. Кулибиным за работу.
Ну и так, по мелочи, может кто ещё с этим сталкивался:
Прошлой зимой в один снежный день в салоне из печки начало вонять резиной. Причём запах шёл только на остановках после 5-10 минут поездки. Диагностики результата не дали. И так страдал всю зиму. Не сцепление. Вылечилось неожиданно - когда весной переобулся на летнюю. Осенью переобулся обратно, пока полёт нормальный, запаха нет. В чем была причина, так и не понял, хотя товарищ на Ниве сталкивался с той же проблемой.
В сентябре этого года у меня примерно на месяц поселились мыши в приборной панели. Непонятные шорохи сильно раздражали, грешил на Кондер. С холодами прекратились, пока слушаю.
Не радует ЛКП, ещё и усугубляет чёрный цвет. После каждого выезда на трассу осматриваю новые сколы. Ещё и предыдущие хозяева умудрились схватить несколько крупных сколов до металла на капоте. Подкапывал при полировке, но сейчас видно, что вся новая краска отлетела. Пожалел, что сразу не закатал в броню, поддался на разговоры о том, что на бэушные машины нет смысла устанавливать пленку. Короче, пока езжу так.
Последним летом наездил по России-матушке около 3 тыс. по маршруту Оренбург-Пенза-Киров-Оренбург. Столкнулся с таким явлением как небольшой масложор, о котором забыл после продажи Калины. В Кирове доливал где-то грамм 700. Возможно изначально в сервисе не долили.
Из минусов ещё очень царапучий пластик в салоне и багажнике, от чего сильно портится внешний вид.

В остальном претензий к машине нет, аппарат надежный и весьма достойный. Отличное сочетание комфорта, практичности и бюджета. Года 1,5-2 всяко ещё планирую ездить, а дальше наверно буду повышать класс. За последний год моя машинка выросла в цене с 1 млн. до 1,4 млн. Но и другие не стояли на месте. Сейчас сравниваю 3-4-летний Соренто Прайм с 9-10-летним Прадиком. Прайм прикольный, но по факту от Санты недалеко ушёл. Прадик конечно престижный и проходимец, но дизеля опасаюсь, а 2.7 как то несолидно для такой машины. Да и возраст великоват. Но на большее увы пока бюджет не тянет. Короче, война план покажет..
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Саранск
Сообщений: 861
Двигатели у них не очень надёжные.. вкладыши может провернуть в любой момент..
40
13
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Царапки можно удалить зажигалкой с пламенем горелки слегка направляя на царапины.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
3
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Хорошая современная машина! Красивая! Удачной эксплуатации.
10
5
Ответить
Артур
Ижевск
Отзыв хороший, а почему так мало фото?
4
3
Ответить
Хаба Рахманов
Тоже владею данным авто 2013г на автомате больше всего привлекает внешность
У меня пробег по городу компьютер показывает 19-20л расхода
Больше всего не понравилась подвеска очень жёсткая даже после Приоры на котором откатал 5 лет без особых проблем
Недавно на сенте были проблемы электронным ручником у официалов ремонт обошёлся 8-9тр
Как бы там не было авто доволен но всё же думаю продать и купить что по проще
К примеру логан в последнем кузове красивый надёжный
Езжу редко
13
15
Ответить
Орчанин
автор
KOSAK058
Хорошая современная машина! Красивая! Удачной эксплуатации.
Спасибо!
2
2
Ответить
Орчанин
автор
Артур
Отзыв хороший, а почему так мало фото?
Когда писал, под рукой ничего не оказалось. Сейчас машина грязная, погода +4 на улице. Завтра должен помыть, выложу!
1
3
Ответить
Орчанин
автор
Хаба Рахманов
Тоже владею данным авто 2013г на автомате больше всего привлекает внешность У меня пробег по городу компьютер показывает 19-20л расхода Больше всего не понравилась подвеска очень жёсткая даже после...
Расход лютый, у меня больше 16 не показывало. Насчёт подвески не согласен с вами, по мне очень мягкая. Ручник механический, так что тут ничего не скажу
8
4
Ответить
nikitin
Автор писал что масло подливал . А это главный симптом начала проворота вкладышей .
Следите за маслом . Если оно уходит , то под замену поршни и вкладыши шатуна , без расточки блока цилиндров , на родном хоне. Если затянуть , то добавляем к стоимости коленвал . Если ещё больше затянуть , то это капиталка .
18
11
Ответить
jvhNO
Красноярск
Про русский автором точно сказал. Сам летом продал своего лансера и увы цены взлетели.. Сейчас хватает денег на русскую машину б/у, но я лучше на такси пока... Знакомые говорят.. Пока такие финансовые дела.. Купи русскую и езди.. Спасибо не надо я лучше пока пешком или на такси.. За отзыв 5
10
11
Ответить
Орчанин
автор
nikitin
Автор писал что масло подливал . А это главный симптом начала проворота вкладышей . Следите за маслом . Если оно уходит , то под замену поршни и вкладыши шатуна , без расточки блока цилиндров , на родном...
Масложор случился после 2 тыс трассы со скоростью передвижения до 140 км. Больше пока рецидивов не было, тьфу-тьфу. Почитал про привороты, по статистике вроде 3-4 процента двигателей страдают этим. Надеюсь, я не попаду под этот процент. Посторонних звуков из-под капота вроде не слышно. И все-таки весной свожу его на диагностику
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12003
Орчанин
Масложор случился после 2 тыс трассы со скоростью передвижения до 140 км. Больше пока рецидивов не было, тьфу-тьфу. Почитал про привороты, по статистике вроде 3-4 процента двигателей страдают этим. Надеюсь,...
Автор. Не пойми превратно и не подумай, что твой выбор этого авто кто-то критикует. Это вообще не так.
На дорогах люди тоже помогают друг другу.
Если этот двигатель начнёт стучать - это уже гарантированная капиталка и авто на эвакуаторе нужно будет в сервис тащить.
Про 3-4% - эта лажа полнейшая. Как они считают вклинившие двигатели, которые ремонтируют не у дилера? Никак.
Вот видео про то как люди спасают свои двигатели: https://youtu.be/745fg95cVqw
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
18
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Маслосъемные кольца уже залегают на таком пробеге у этого двигателя и масложер сдерживает катализатор, создавая противодавление, также уже есть риск что вкладыши скоро провернет и тогда под замену еще и коленвал, а дальше больше. Если планируете ездить дальше, то сейчас на этом пробеге можно в сотку уложиться и отделаться заменой колец и вкладышей. Сам недавно столкнулся, другану так и сделали пробег около 80 тык сейчас, только он катализатор удалил и масложер стал литр на 3 тыс км, сразу вскрыли двигатель и исправили, спасибо каналу K-Power! Гляньте, там ребята эту тему хорошо подняли.
14
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Судя по соседнему отзыву о сонате автору осталось тысяч 30.
10
2
Ответить
Орчанин
автор
Марк Генрихс
Маслосъемные кольца уже залегают на таком пробеге у этого двигателя и масложер сдерживает катализатор, создавая противодавление, также уже есть риск что вкладыши скоро провернет и тогда под замену еще...
Ладно, хорош жути нагонять)
4
20
Ответить
21187398
Марк Генрихс
Маслосъемные кольца уже залегают на таком пробеге у этого двигателя и масложер сдерживает катализатор, создавая противодавление, также уже есть риск что вкладыши скоро провернет и тогда под замену еще...
Сами понимаете что сказали? Вы очень далеки от матчасти.
3
16
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Марк Генрихс
Маслосъемные кольца уже залегают на таком пробеге у этого двигателя и масложер сдерживает катализатор, создавая противодавление, также уже есть риск что вкладыши скоро провернет и тогда под замену еще...
Там ещё вроде проблема из-за масло насоса(типа давление не хватает), ставят от двигателя G4kd..
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9504
Пришлось перемотать на начало и убедиться, точно ли автор санта фе 2,4 описывает, или иное авто.
2
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Орчанин
Ладно, хорош жути нагонять)
Мне в чем выгода? Я сам другу помогал авто выбирать, Санта по всем параметрам отличный авто, но с нюансами по тех части. Этот двигатель ходит и 300 тык до капиталки, НО только на обычных вкладышах, которые ставили на предыдущий кузов, собственно K-Power все разжевали сто раз, и я сам в этом недавно убедился своими глазами, а не по ютубу.
14
3
Ответить
Орчанин
автор
Nachtwandler
Пришлось перемотать на начало и убедиться, точно ли автор санта фе 2,4 описывает, или иное авто.
Сперва не понял, потом прочитал ваш отзыв про Прайм и стало ясно) чтож каждому своё
1
2
Ответить
Орчанин
автор
Марк Генрихс
Мне в чем выгода? Я сам другу помогал авто выбирать, Санта по всем параметрам отличный авто, но с нюансами по тех части. Этот двигатель ходит и 300 тык до капиталки, НО только на обычных вкладышах, которые...
Чувак, спасибо за инфу, без обид! Но я на ней от силы ещё тысяч 15-20 планирую кататься, а при таких раскладах хочется верить в лучшее и надеяться, что со мной не случиться худшее. Ибо сейчас на ровном месте отдавать сотню пока все тихо, совсем не хочется
6
10
Ответить
16745425
В каком месте он красивый? Сразу даже и не поймёшь что за авто в потоке
9
4
Ответить
14603045
Красноярск
16745425
В каком месте он красивый? Сразу даже и не поймёшь что за авто в потоке
И ручки открывания дверей из салона у него от Соляриса.
Ничем не выдающийся автомобиль.
4
3
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
А я не особо доловлен корейцами, делают симпатично, конечно, но по технике все посредственно.
2
1
Ответить
24432308
Курья
Совсем мало написал!!!
 
 
Ответить
Андрей
Асбест
Держу санту 2013 г.в только дизель , проблем пока нет , пробег 215000, у соседа кия спортедж тоже дизель, так у него пробег 330000 , проблем нет , так что берите дизель, зимой тепло , расход город летом 9, зимой 12 , трасса летом от 6,5 до 8 максимум , зимой так же , вот и всё, каждые 100000 свечи накала замена, каждые 7000 масло в двигателе + фильтра, в коробке каждые 60000 замена масла, ну и каждые 40000-50000 снимем раздатку для профилактики смазываем и всё
 
 
Ответить
Андрей
Асбест
Динамики хватает , но думаю прошить добавить 38 лошадок, сейчас пока 197 , что скажите любители санты, кто нибудь прошивал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром