Приобрел в мае 2021г., сдал по трейд ин РАВ-4 2018г.в. 2л149 л.с. "Престиж сэйфти" и забрал Санта-Фе "Престиж" + пакет smart. После тойоты показался настоящим "космолетом". Особенно по салону, чувствуется разница. РАВ в целом беспроблемная машина, но скучная и быстро надоела. Но Тойота делает добротные "вещи", как не крути. Хотелось машину мощнее и классом выше. Выбирал между Аутбеком и Санта Фе. Оба авто были у дилеров в г. Кемерово это 550 км от моего города. Аут в наличии с ПТС, Санта Фе в пути, ждать автовоз нужно было 2 недели. Японец стоил дороже, доплата за него была больше. Но основным выбором явилось, что Аутбек был на стыке поколений, это последний экземпляр в этом кузове, Санта Фе в новой будке и более технологичен. В общем купили Санта Фе.
После перегона не работал передний парктроник, заехал к местному дилеру на нулевое ТО, , тупо не соединили разъемы датчиков парковки между собой, после установки сетки в бампер. Цена вопроса 1800руб. Периодически глючил дисплей мульти медиа, отключится или зависнет картинка, вылечили перепрошивкой. В остальном все норм. Динамика умеренно-уверенная, не более. Качество материалом в салоне лучше , чем в РАВе на порядок. Пакет SMART , просто класс, нравится как воплощены фишки безопасности. В РАВе вроде все также, пакет "Сэйфти", но здесь более продвинуто. Да машина моложе на 3 года.
Не нравится, электронный-кнопочный КПП, обычный селектор гораздо удобнее и логично понятнее. Хотя супруга за кнопки. Также шайба переключения режимов движения, это б..дь, что за хоккейная черная шайба по среди центральной консоли. Выглядит и тактильно дешево, причем внедорожных режимов в моей комплектации нет. Полностью выбивается из интерьера, как будто прилепили не глядя. В КИА Соренто, совсем другой вид этого переключателя -, классный, хотя один автоальянс. Это пожалуй все.
В целом машиной доволен.