Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2021

Хендай Санта Фе 2021 — отзыв владельца

, Ижевск
11855
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добрый день! Начну с истории покупки. Настала пора менять авто, на предыдущем отъездил 10 лет, за это время уже точно определился, что мне нужно, а именно полный привод, кузов - универсал, багажник 500-600л, двигатель до 200лс, но не дохлые двушки и турбополторашки на 150лс, автоматическая трансмиссия. В приоритете атмо-мотор и гидромех. АКПП. О плюсах-минусах всех видов трансмиссий и моторов знаю - машинки люблю, интересуюсь. Предыдущий авто ремонтировал сам: перебирал, прокачивал всё, кроме АКПП, так что техническая база имеется, б/у авто брать не страшно.
Выбор пал на аутлендер XL 2.4 варик, начал искать... Или пробег смотан, или битьё или хозяев туча. Ну думаю что ты хочешь от машины 11-12 года? Пообщались с женой, решили планку поднять, следующего поколения аут... рестайл... рестайл... хрен с ним, пусть будет 2х литровый...предпредыдущий Санта дорест... рестайл... хрен с ним, пусть будет бензин... ну за божественными немцами смотрят лучше, на ручках носят - Х3 f25... f25 рестайл (уже пофиг бензин или дизель), ценник переваливает за 2 ляма - в голове звонкий щелчок - ты больной? Брать б/у тачку с пробегом минимум 80тыс за такой ценник, у которой через 20тыс начнутся проблемы? К слову, конечно я не наобум выбирал марки и модели авто, изучал их в инете и на драйве (мужской инстаграмм) - открываете нужное авто и листаете, листаете, листаете, через страниц 20-30 уже понятно с чем можно столкнуться и на каком пробеге. В общем прошёл год, тыс10 я наверно потратил на всякие автотеки за это время.
К слову в самом начале своего пути мы с женой обратили внимание на Санта фэ и оба сказали - вот он идеальный авто, увидели ценник и как-то это забылось.
По критериям из новых авто выбор пал на рав4 и на кодиак. Кодиак как по мне более доработан, но всё портит турбомотор с роботом. В общем оба авто нам в целом не понравились, даже на божественную тойоту жена сказала нет, но взвесив всё за и против победил тойотовский атмо-мотор 2.5 и гидромех. АКПП. На тест-драйве что тойоты, что шкоды были только минимальные моторы - оба не едут, но тойота с 2.0 варик не едет в обще. В общем решил искать тойоту 2.5- начался обзвон всех салонов в радиусе 1000км, нашёл с минимальной накруткой в набережных Челнах за 2730, скрипя душой уже хотел заказывать нужный цвет и тут просто в голове мысль - звякни в хэндэ. От балды звоню в те же Челны, мне отвечают авто в наличии в минималке по ррц отдадим (2500), приезжайте, забирайте. О божечки - мгновенно тойота из моей головы испарилась, но через 15 мин перезванивает менеджер и говорит, что прямо сейчас авто забирают и давайте закажем другой авто (стандартная разводка думаю), я отказался. Потом им позвонил, но тот менеджер, который со мной общался в обще не выходил на связь, дали другого и ценник конечно тоже изменился))) Пофиг, теперь у меня есть надежда!))) Начался обзвон всех салонов хэндэ в радиусе 1000км. Опущу подробности поиска - ещё столько же можно написать. В итоге нашёл я этот салон: гостиница бесплатно, чай кофе бесплатно, цена авто -ррц, в наличии 6шт, любые способы оплаты без комиссий и т.д (звучит как сказка, но это факт). Намеренно не раскрываю салон, если работают так же - пусть осчастливливают будущих владельцев авто, кому надо - тот найдёт. Беру комплектацию лайфстайл, 2.5 АКПП 4х4, серого практичного цвета.
Честно - авто превзошёл мои ожидания.
Про объем авто наверно говорит излишне, но всё же : багажник большой, классно, что под полом ещё огромное место для хранения всяких вещей, типа огнетушителя, набора автомобилиста и т.д. В салоне места много, всё подогревается, всё складывается. Недостатком вижу- в дверях карманы можно было сделать больше - полторашка воды не лезет.
Салон добротный, ничего не скрипит даже зимой, ничего в салоне не напрягает, всё удобно. Андроид авто работает отлично. Кнопочный селектор - дело привычки, ездил и с ручкой - без разницы, но удобно, что ничего не торчит. Кожаный салон считаю минус, но в минималке не было привода багажника, а для меня это принципиально. Неудобно, что в этой комплектухе нет вентиляции сидений - считаю, что кожанные сиденья и их вентиляция - это должно быть одно слово. Ну да ладно, 3 минуты - климат отрабатывает. Электрорегулировки только на водительском кресле, бокс большой и удобный между сиденьями, индукционная зарядка и место для телефона - тоже удобно. Двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах, даже некомфортно было от этого первое время. Звукоизоляция очень хорошая, спереди аж акустические стекла стоят. Есть функция авто открытия двери багажника, если постоять около него 2-3 сек - очень удобно (только не надо забывать, что эта функция активирована)))
Напольная педаль газа считаю непрактично - коврик под неё не засунешь, вся грязь падает вниз, периодически приходится чистить, пылесосить.
Ожидал от такого авто неповоротливости и медлительности - руководствовался отзывами о модели предыдущего поколения (по моему годов около 14-15) и готов был с этим смириться, но каково было моё удивление, что эта бандурина отлично рулится и держит дорогу. До этого был маленький юркий седан с полностью независимой подвеской, так вот - я не особо потерял. Единственный минус высокопрофильные покрышки - если с перебором заходить в поворот, чувствуется, что они подламываются - психологически не комфортно. Немного ощущается дорожная колея, предполагаю, что из-за ширины колеи авто более среднестатистической. Подвеска не комфортная и не спортивная - средняя, ближе к жестковатой. Радует, что в морозы амортизаторы не дубеют - нет практически разницы тёплая или холодная погода.
Двигателя 2.5 достаточно, он неплохо разгоняет эту бандурину, динамично ездить - не проблема. Перед покупкой изучал вопрос по двигателю - он новый длинноходовой, что положительно сказывается на тяге снизу, в принципе во всём диапазоне оборотов он даёт нормальное ускорение (не надо слушать всяких блогеров, для которых мощность менее 300сил не должна существовать в принципе). Он едет на всё свои 2.5 литра 180лс отлично и полный привод ему никак не мешает. Этот двигатель сначала начали ставить на сонаты - были проблемы с жором, устраняли по гарантии, с тех пор прошло 3 года, надеюсь уже внесли соответствующие поправки в конструкцию, по крайней мере жор не замечен, но и проехал я немного. За время обкатки (для меня это 5тыс км) сменил 2раза всё масла (мотор, раздатка, редуктор) и ещё разочек на 7500))) Сделал я бы так абсолютно на любом авто, корейцы тут не причем, т.к любой новый механизм первое время прирабатывается. Залил везде масло на ПАО основе, т.к современные механизмы требуют современных смазочных материалов. Бренд не хочу называть, чтоб не поднималась тема масла. 7 лет я и мои друзья на этом масле - у всех только положительные эмоции и беспроблемность эксплуатации авто. И вот не знаю то ли совпадение, то ли масло, но при переходе на моё масло значительно снизился расход: на рекомендуемом заводом шелле 0w20 было 14-16л, на моём масле той же вязкости 12.5-13.5л (не один замер, езжу по одной и той же дороге каждый день). По трассе ловил минимальный расход в 6.8л - ехал в спокойном режиме не более сотки.
Авто брал принципиально с полным приводом, чтоб зимой не париться - с приводом у Санты всё в порядке: и со светофора стартануть и в сугроб заехать - проблем нет. Ловил диагоналку на парковке: как обычно бывает - вешают объявление с просьбой убрать авто в такой-то день, т.к будет производиться уборка снега и несколько нехороших людей конечно этого не сделают, в итоге вокруг них почистят и образуется такой высокий котлован. Начинаю задом парковаться - повис на днище по диагонали))) Ну думаю какой стыд - на полном приводе не смог заехать. Я не опытный джиппер и первый раз пытался заехать с налёту как на моноприводе. Оказывается не надо сильно газовать. Кнопочка D, немного газу и машина спокойно выезжает из котлована. При второй попытке уже не газовал, немного букса, электроника всё поняла и авто скребя днищем спокойно заезжает по намеченной траектории. На днище кстати какие-то ворсовые защиты, думал они сломаются, но они целые. Клиренс кстати у авто по паспорту небольшой - около 170мм, но днищем я задел только один раз при парковке описанной выше, но там действительно был приличный бугорок. Конечно предположу, что в жёсткие грязи на авто лучше не лезть, но с задачей паркетника авто справляется на отлично.
И вот проехал я 11500км и натыкаюсь на инфу по распределению крутящего момента в разных режимах (катался до этого в тёплую погоду на разных режимах но особо ничего не понял, т.к был ещё не привыкший к авто), до этого всё время ездил в режиме комфорт, режим эко решил в обще не включать - это убийство мотора и трансмиссии ехать 1000об/мин на последней передаче в пробке, подходим к режиму спорт))) В спорте распределение момента от 60:40 до 50:50 и вот зимой я прелести этого режима полностью ощутил, мгновенный старт на любом покрытии, педаль газа максимально чувствительная, руль чуть тяжелеет - авто из бегемота превращается в игрушку, так и езжу пока в этом режиме без фанатизма, расход выше на 2 литра, сугробные парковки в обще не ощущаю. В пробке надо быть аккуратнее с газом, авто сразу рывкует вперёд. Хотя и в режиме комфорт достаточно долго привыкал к газу - тоже боялся догнать впереди идущую машину. Нажмешь мало - слишком медленно, чуть пережмешь - рывкует.
Думаю для зимы режим спорт предпочтительнее на коротких поездках, т.к обороты мотор подкидывает выше - лучше продувка цилиндров и прожиг катализатора.
По тормозам тоже всё отлично - их хватает. Есть предположение (пока в мануалах не рылся) , что система сама дожимает тормоз при длительной не резкой остановке, т.к автоматом педаль мягче в режиме комфорт, чего не наблюдается в режиме спорт - авто сразу тормозит плотно.
К минусам отнесу плохую обзорность в боковые зеркала заднего вида. Конечно есть камера заднего вида, но нет её омывателя - минус.
Из косяков: по отзывной поменяли негерметичный корпус термостата, сход-развал был некорректный и был неоткалиброван датчик поворота руля, т.к машину немного тянуло влево даже после сход-развала.
Ну чтож, старался быть максимально объективным))
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото.

Попробовал функцию auto hold - прикольно.

Попробовал с климатом покататься - тоже прикольно, 21 градус, а в машине тепло, минус - дует в т.ч на лобовое из-за этого снег тает на лобовом, зато не потеет.

Почитал наконец мануал, системы безопасности можно отключить: при однократном нажатии отключается антибукс (в снегах лучше едет), а если подержать кнопку 3 сек. отключается всё, кроме АБС - не рискнул))).

, пробег 11 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2020
4.8
3042
Skoda Octavia, 2020
23452820, Москва
Toyota Camry, 1993
4.8
4933
Toyota Camry, 1993
Женя. какой автопром, такой и футбол..., Краснодар
Toyota Venza, 2009
4.9
6217
Toyota Venza, 2009
Camufliage, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2015
4.6
3243
Chevrolet Aveo, 2015
Агафонов Александр, Барнаул

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31657
Новый автомобиль это новый автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
48
15
Ответить
  
Сообщений: 12098
набирай k-power в ютубе, многое узнаешь про свой мотор
58
100
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Странно, что Равчик 2.0 показался не едущим, а Санта 2.5 норм. Хотя оно примерно одно и то же. Видимо из-за вариатора.

А так да, новый автомобиль это всегда приятно. Поздравления)
65
14
Ответить
     
Сообщений: 2311
2 раза смена масло это мало на нулевом ТО, бог любит троицу ! ))) И да адрес на ремонт смотрю уже дали, так что информирован значит вооружен!
40
17
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vikrom
Странно, что Равчик 2.0 показался не едущим, а Санта 2.5 норм. Хотя оно примерно одно и то же. Видимо из-за вариатора.

А так да, новый автомобиль это всегда приятно. Поздравления)
У 2.0 по паспорту около 12 сек, он едет на старте, т.к первая у него механическая, а дальше просто рёв без ускорения. А Санта действительно едет. Кроме разгона до сотки, есть параметры выбега с определённой скорости (раньше в журнале "за рулём" эти параметры указывались) и у 2.5 с этим всё в порядке. А вы считаете что рав 2.0 должен быть сравним по динамике с 2.5 Сантой?
33
51
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Flint109
2 раза смена масло это мало на нулевом ТО, бог любит троицу ! ))) И да адрес на ремонт смотрю уже дали, так что информирован значит вооружен!
Ага и считаю это нужно проделывать для любого нового авто.
8
50
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Степан Демура
набирай k-power в ютубе, многое узнаешь про свой мотор
Зря только время потратил, про мой мотор ничего, про сонаты с таким мотором тоже ничего. Понял только что объемные моторы предыдущих поколений 2.4 у них капиталятся от 200 до 350 тыс пробега.
47
20
Ответить
24653112
Степан Демура
набирай k-power в ютубе, многое узнаешь про свой мотор
Ты ещё Клубный сервис посоветуй смотреть: ну, чтобы глупость была уже окончательно полной.
82
20
Ответить
Евгений Бойко
отличный во всех смыслах автомобиль.
искренние поздравления с покупкой.)
24
18
Ответить
Константин
Сургут
Вот почитаешь такой отзыв и сразу настроение хорошее на весь день!) Единственное, я бы порекомендовал ещё шины сменить после обкатки,так как протектор стирается о дорожное полотно. Ну и наверняка по кузову уже некоторые места отпескоструены-его бы перекрасить и норм, можно дальше ездить! Тысяч до 20! Потом всё по-новой, а что поделать-эксплуатация она такая)))
116
12
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1348
Автор , удачной эксплуатации, видно, что авто вам зашел.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
2
Ответить
14800599
vikrom
Странно, что Равчик 2.0 показался не едущим, а Санта 2.5 норм. Хотя оно примерно одно и то же. Видимо из-за вариатора.

А так да, новый автомобиль это всегда приятно. Поздравления)
Ну а турбопукалки все ж едут по интереснее.
29
10
Ответить
14800599
Константин
Вот почитаешь такой отзыв и сразу настроение хорошее на весь день!) Единственное, я бы порекомендовал ещё шины сменить после обкатки,так как протектор стирается о дорожное полотно. Ну и наверняка по кузову...
Ну да, юмореска.
23
2
Ответить
"Авто брал принципиально с полным приводом, чтоб зимой не париться - с приводом у Санты всё в порядке: и со светофора стартануть..." - вон оказывается для чего полный привод...
33
14
Ответить
Артур
У 2.0 по паспорту около 12 сек, он едет на старте, т.к первая у него механическая, а дальше просто рёв без ускорения. А Санта действительно едет. Кроме разгона до сотки, есть параметры выбега с определённой...
Рав 4 2.0 вариатор 4х4 -11 сек до 100км/час по паспорту
18
8
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Хз Хз
"Авто брал принципиально с полным приводом, чтоб зимой не париться - с приводом у Санты всё в порядке: и со светофора стартануть..." - вон оказывается для чего полный привод...
В том числе. Это преступление? Полный привод позволяет из любой полосы стартовать, в т.ч из крайних, потом перестраиваться в нужную.
25
13
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Сергей Буйко
Рав 4 2.0 вариатор 4х4 -11 сек до 100км/час по паспорту
Пусть будет 11. ***омер не ощутил разницы с лансером 9 1.6 на 4ст АКПП.
11
17
Ответить
22917386
Автора поздравляю с покупкой, новый автомобиль всегда хорошо. Однако не понял предрассудков по поводу турбомотора и робота на кодиаке - на мой взгляд это как раз то, что положительно выделяет кодиак из конкурентов.
30
13
Ответить
Артур
автор
Ижевск
14800599
Ну а турбопукалки все ж едут по интереснее.
Ко всем турбопукалкам это выражение не отнести. Ваговский 1.4 не едет, даже при наличии робота. Ваговский 2.0 с гидромехом АКПП едет как Санта. 2.0 180лс с роботом едет лучше, а чипованный r-line просто летит. И эти моторы не безпроблемные. У друзей есть эти тачки и денежки выброшенные в обслужку и в ремонты меня никак не привлекают - там просто успевай кошелёк расчехлять))) поэтому в приоритете был атмо-мотор, а когда я узнал, что он ещё и mpi - вот он идеальный авто, на предыдущем Санте мотор был с прямым впрыском, у таких моторов тоже свой гемор есть (ко всем таким моторам относится, у них есть одинаковая особенность, которой не надо пренебрегать). По поводу интересней: я даже 180 лс Санты не реализовываю в полной мере, газ в пол может раз 5 за всё это время нажал и то в основном случайно - он и без этого едет. В городе не нужно такой мощности, по трассе тоже проблем нет - на обгонной скорости 80-150 пуляет нормально, далее тяга конечно уже снижается, но это не преступление. 180 разгонял - едет, может больше, но обкатка была, нельзя превышать было 4тыс об.
12
57
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Евгений Бойко
отличный во всех смыслах автомобиль.
искренние поздравления с покупкой.)
Спасибо!
4
5
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Константин
Вот почитаешь такой отзыв и сразу настроение хорошее на весь день!) Единственное, я бы порекомендовал ещё шины сменить после обкатки,так как протектор стирается о дорожное полотно. Ну и наверняка по кузову...
Ну да, ну да - надо следить)))
10
6
Ответить
Артур
автор
Ижевск
22917386
Автора поздравляю с покупкой, новый автомобиль всегда хорошо. Однако не понял предрассудков по поводу турбомотора и робота на кодиаке - на мой взгляд это как раз то, что положительно выделяет кодиак из конкурентов.
Нет никаких предрассудков, вроде неплохие машинки. Покатался на кодиаке - робот дёргается, чтоб активно ехать надо двигатель крутить, на высоких оборотах слышен свист турбины, мне её жалко стало))) мне кодиак ещё ещё не зашёл потому что его выпускают с 16 года, хотя понравилось, что можно собрать машину по твоему заказу вплоть до количества крючков в багажнике и ценник на эти допы адекватный.
11
25
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Странная хрень... Автомобиль в этом кузове в рестайлинге и комплектации Лайфстайл не имел РРЦ 2,5 млн.р. Только гору. Что-то тут не так.
12
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Пара советов для долгой жизни новый корейских моторов - масло только двадцатку и не греть не холостых.
7
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Артур
У 2.0 по паспорту около 12 сек, он едет на старте, т.к первая у него механическая, а дальше просто рёв без ускорения. А Санта действительно едет. Кроме разгона до сотки, есть параметры выбега с определённой...
11 секунд у Рава, 10,3 у Санты.
15
5
Ответить
22917386
Артур
Нет никаких предрассудков, вроде неплохие машинки. Покатался на кодиаке - робот дёргается, чтоб активно ехать надо двигатель крутить, на высоких оборотах слышен свист турбины, мне её жалко стало))) мне...
В прошлом году искал новый автомобиль с такими же потребностями как у вас. Просмотрел и брал на тест-драйв Тигуан (2л бензин), новый соренто прайм (с мотором 2.5), кодиак (2л бензин). Самый медленный из тестируемого оказался соренто прайм - вот его как раз и приходилось крутить, даже режим спорт никак не исправляет ситуацию. А чтобы крутить 2л турбо от вага - такого замечено не было)) Робот, да, согласен, тут больше на любителя наверное)
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Хз Хз
"Авто брал принципиально с полным приводом, чтоб зимой не париться - с приводом у Санты всё в порядке: и со светофора стартануть..." - вон оказывается для чего полный привод...
Полный привод на кроссоверах именно для этого - чтобы в городе было комфортнее.
20
1
Ответить
vikrom
Полный привод на кроссоверах именно для этого - чтобы в городе было комфортнее.
На лёгком бездорожье полноприводный кроссовер тоже кое что может. Но только с более-менее нормальным клиренсом, конечно.
13
1
Ответить
Александр Иванов
Фоток мало, в расход по трассе не верю.
7
2
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Никита
Странная хрень... Автомобиль в этом кузове в рестайлинге и комплектации Лайфстайл не имел РРЦ 2,5 млн.р. Только гору. Что-то тут не так.
Правильно. 2.5 это фэмэли-минималка. Я взял за 2.65 с учётом цвета. В Челнах типа в наличии была минималка.
5
8
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vikrom
Пара советов для долгой жизни новый корейских моторов - масло только двадцатку и не греть не холостых.
Насчёт двадцатки согласен. Насчёт не греть спорно. Без греть зимой никак, но есть такой факт, что при прогреве засирается катализатор у всех и если корейцы всё ещё не победили эту проблему (вроде как победили, каты сейчас у них сыпятся от 90 до150 тыс), то нужно периодически поддавать газку для лучшего прожига ката, поэтому сейчас езжу в режиме спорт без фанатизма. Если честно очень боюсь разрушения ката, поэтому думаю на тысячах 50 сменить его на металлический. По сути у всех каты разрушаются к такому пробегу, корейцы для улучшения экологии распологают первый кат ближе к двигателю, из-за этого частички ката могут залетать обратно. С другой стороны у объемного двигателя кат имеет большую площадь сечения и теоретически начало разрушения должно отодвинуться дальше по сравнению с малообъемниками, т. к засираться кат большего сечения будет дольше.
5
24
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vikrom
11 секунд у Рава, 10,3 у Санты.
Ага, тоже уточнил, но я не ощутил какого-то ускорения, менеджер специально выбрал мне длинный участок и поставил режим спорт. Прикол ещё в том, что мне больше важен не разгон до сотки, а ускорение примерно 80-140 для более безопасных обгонов по трассе. Двухлитровый рав точно проиграет эту дисциплину, а если ещё и 5 человек посадить, то на раве лучше вобще не вылазить на обгон. Поэтому изначально рав планировал брать с мотором 2.5
7
14
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Александр Иванов
Фоток мало, в расход по трассе не верю.
Это факт))) фото выложил же. Причём это было зимой по нечищенным деревенским дорогам с кучей поворотов и с сильным ветром. На драйве чел выкладывал фото в тёплую погоду, так же аккуратно не больше сотки - 5.2)))
2
24
Ответить
Артур
автор
Ижевск
22917386
В прошлом году искал новый автомобиль с такими же потребностями как у вас. Просмотрел и брал на тест-драйв Тигуан (2л бензин), новый соренто прайм (с мотором 2.5), кодиак (2л бензин). Самый медленный из...
А я ведь не спорю. На тест-драйве были только минималки, это я свои ощущения описал от 1.4 турбо. Санта продует 2.0 турбо кодиаку. Но 2.0 стоил примерно как санта, а авто уже устаревшее, да и не в приоритете у меня разгон и т.д. Честно 2.5 Сантовского мотора мне хватает не дать, ни взять и мощнее не нужно.
7
17
Ответить
24106524
Степан Демура
набирай k-power в ютубе, многое узнаешь про свой мотор
А K Power это кто? Гаражный сервис рукоопов, которых к моторам вообще подпускать нельзя? )))
21
14
Ответить
24106524
Хз Хз
"Авто брал принципиально с полным приводом, чтоб зимой не париться - с приводом у Санты всё в порядке: и со светофора стартануть..." - вон оказывается для чего полный привод...
Ставишь в спорт режим и у тебя сразу постоянная передача момента 60/40 или 50/50.
Даже если тяга в поворотах сзади нужна меньше, все равно будет такое соотношение. Ибо это спорт режим. И если улетаешь с дороги, то это надо сделать быстро!
3
 
Ответить
24106524
Артур
В том числе. Это преступление? Полный привод позволяет из любой полосы стартовать, в т.ч из крайних, потом перестраиваться в нужную.
В том числе из средней полосы и из за заполярного круга.
11
1
Ответить
24106524
Артур
Насчёт двадцатки согласен. Насчёт не греть спорно. Без греть зимой никак, но есть такой факт, что при прогреве засирается катализатор у всех и если корейцы всё ещё не победили эту проблему (вроде как победили,...
Металлический кат - это классно. Чугунный ещё лучше.
И кат, конечно выбивай на 50 000 км, ну, чтобы сразу с гарантии на мотор слететь.
27
1
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
А K Power это кто? Гаражный сервис рукоопов, которых к моторам вообще подпускать нельзя? )))
Кстати такие отзывы про них читал, причём реально с доказательствами. Может и не поверил бы, но на предыдущем авто 3 раза сам перебирал мотор и в принципе знаю что к чему. Почитав отзывы об этой конторе - не доверил бы им ремонт.
7
10
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
Ставишь в спорт режим и у тебя сразу постоянная передача момента 60/40 или 50/50.
Даже если тяга в поворотах сзади нужна меньше, все равно будет такое соотношение. Ибо это спорт режим. И если улетаешь с дороги, то это надо сделать быстро!
Не переживай не улетишь))) системы активной безопасности не дадут этого сделать - пробовал.
4
8
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
Металлический кат - это классно. Чугунный ещё лучше.
И кат, конечно выбивай на 50 000 км, ну, чтобы сразу с гарантии на мотор слететь.
Я мало накатываю, как раз к этому пробегу наверно гарантия и закончится)))
 
 
Ответить
Миша
Новосибирск
vikrom
Пара советов для долгой жизни новый корейских моторов - масло только двадцатку и не греть не холостых.
и не ездить....
7
 
Ответить
Миша
Новосибирск
Ой ой какой тут хундайвод обявился .мы все поняли что ты купил самый лучший авто.а всё остальное га..но .Но вот когда полезут проблемы а они полезут очень скоро,сначала по мелочам,потом по нарастающей аморты, рейка, рыжики из под краски(на твоем цвете ты конечно сразу не увидишь) .ты запоёш по другому и будеш жалеть что взял это.
Р.С Проверенно на себе...
22
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Артур
Насчёт двадцатки согласен. Насчёт не греть спорно. Без греть зимой никак, но есть такой факт, что при прогреве засирается катализатор у всех и если корейцы всё ещё не победили эту проблему (вроде как победили,...
Греть, но потихоньку на ходу. На холодную на ХХ у новых моторов давления масла почти нет. Задерет. Особенно в мороз можно попасть.
5
5
Ответить
24106524
Артур
Кстати такие отзывы про них читал, причём реально с доказательствами. Может и не поверил бы, но на предыдущем авто 3 раза сам перебирал мотор и в принципе знаю что к чему. Почитав отзывы об этой конторе - не доверил бы им ремонт.
О том и речь.
2
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 388
начал читать отзыв, думал автору нужно авто которое едет, а посему будет санта-фе дизель.. оказался не дизель, странно. едет или не едет бензин 2.5 это уже понятие субъективное, тут главное, что хозяин доволен.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2311
вообще странное у всех ощущение скорости, у меня 2.5 атмо едет 9.2-.9.5 (заморачивался по замерам немного) и кажется что не так то и быстро, понимаю что авто не для гонок, а у кого то 10.5 прям летает ))))
10
2
Ответить
24106524
Артур
Не переживай не улетишь))) системы активной безопасности не дадут этого сделать - пробовал.
Уважаемый Артур. У вас установлен превентивный полный привод с контролем вектора тяги. Передача момента на каждое из колёс зависит от степени нажатия на педаль газа, угла поворота руля и кучи других факторов, которые система отслеживает постоянно.
Задняя ось всегда находится под "преднатягом" и, да, в спорт режиме туда передаётся чуть больше момента, нежели чем в режиме комфорт. Но точно не постоянно 60/40.
3
 
Ответить
24106524
Артур
Я мало накатываю, как раз к этому пробегу наверно гарантия и закончится)))
Гарантия на катализатор 100 000 км. А вот сколько лет смотрите в руководстве.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
Ко всем турбопукалкам это выражение не отнести. Ваговский 1.4 не едет, даже при наличии робота. Ваговский 2.0 с гидромехом АКПП едет как Санта. 2.0 180лс с роботом едет лучше, а чипованный r-line просто...
Все ясно, вернее понятна ваша позиция: Санта 2 5 теперь пушка-гонка, и ни когда не сломается, а все остальное или ломается, (особенно это почему то всегда случается у знакомого брата жены) или не едет...))) Я ни в коем случае не собираюсь вам что либо доказывать, и тем более ломать ваши стереотипы, но и вам, так же не стоит свои домыслы выдавать за истину..
21
7
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 360
Артур
Насчёт двадцатки согласен. Насчёт не греть спорно. Без греть зимой никак, но есть такой факт, что при прогреве засирается катализатор у всех и если корейцы всё ещё не победили эту проблему (вроде как победили,...
Раскройте тему - чем катализатор засирается при прогреве на бензиновом двигателе?
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
Нет никаких предрассудков, вроде неплохие машинки. Покатался на кодиаке - робот дёргается, чтоб активно ехать надо двигатель крутить, на высоких оборотах слышен свист турбины, мне её жалко стало))) мне...
Что бы эта ваша, как вы выразились "бандурина" хоть как то ехала с этим мотором, как раз и надо его крутить до звона, только вот как это скажется на ресурсе, вопрос риторический. Не любят они высоких оборотов, а перегревы только ускорят капиталку. Если планируете ездить на этом авто более 100 т. км., то лучше обращаться с ним нежно... А вот с дизелем или мотором 3.5 это отличная машина.
10
4
Ответить
Александр Соколов
Рассматривал когда покупку Санты 2,5, сравнивал с Кодиак (до этого ездил 9 лет на них)
 
 
Ответить
Александр Соколов
Артур
А я ведь не спорю. На тест-драйве были только минималки, это я свои ощущения описал от 1.4 турбо. Санта продует 2.0 турбо кодиаку. Но 2.0 стоил примерно как санта, а авто уже устаревшее, да и не в приоритете...
Рассматривал, когда покупку Санты 2,5, сравнивал с Кодиак 1,4 DSG (до этого ездил 9 лет на VAG). Шкода сначала не едет, потом ревет как не в себя, ехать не комфортно. Санта - это как диван подобранный под себя) А в пробках большого города самое главное - комфорт. Кодиак 2.0 не тестил, так как постоянно где-то они были заняты.
11
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1642
vikrom
Греть, но потихоньку на ходу. На холодную на ХХ у новых моторов давления масла почти нет. Задерет. Особенно в мороз можно попасть.
Как бы в морозы в коробке масло в любом случае тоже необходимо прогревать, причем до начала вообще любого движения, даже "потихоньку".
3
3
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Миша
Ой ой какой тут хундайвод обявился .мы все поняли что ты купил самый лучший авто.а всё остальное га..но .Но вот когда полезут проблемы а они полезут очень скоро,сначала по мелочам,потом по нарастающей...
Я не говорю, что остальное г.. но, нормальные машинки, только нам с женой не зашли по разным причинам.
4
3
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
Уважаемый Артур. У вас установлен превентивный полный привод с контролем вектора тяги. Передача момента на каждое из колёс зависит от степени нажатия на педаль газа, угла поворота руля и кучи других факторов,...
Соглашусь, конечно это зависит от показаний различных датчиков.
 
3
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
Все ясно, вернее понятна ваша позиция: Санта 2 5 теперь пушка-гонка, и ни когда не сломается, а все остальное или ломается, (особенно это почему то всегда случается у знакомого брата жены) или не едет...)))...
Не пушка-гонка, но едет отлично на свои 2.5. А наряд-заказы видел своими глазами. Про r-line вообще молчу, там периодически полтинники пролетают за то, на нем 100 тыс ещё не отъезжено.
 
5
Ответить
Сергей
Хабаровск
ПАЛАСИО
Новый автомобиль это новый автомобиль
Выехал с салона и уже не новый😂
5
1
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Arktos
Раскройте тему - чем катализатор засирается при прогреве на бензиновом двигателе?
Недогоревшим топливом, маслом. В режиме прогрева любой мотор расходует топлива больше, пока датчик температуры и лямбда не дадут сигнал контроллеру о том, что мотор достиг оптимальных параметров. На холодный мотор зазоры чуть больше оптимума, поэтому немного масла тоже может залетать на кат, так же клапан картерных газов сосёт масло-бензинл-воздушную смесь из блока и загоняет её через впускной коллектор в цилиндры, всё, что не догорело летит на кат.
4
5
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
Что бы эта ваша, как вы выразились "бандурина" хоть как то ехала с этим мотором, как раз и надо его крутить до звона, только вот как это скажется на ресурсе, вопрос риторический. Не любят они...
Ну что за сказки, выше 4-4.5тыс об редко поднимаю.
 
2
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Александр Соколов
Рассматривал, когда покупку Санты 2,5, сравнивал с Кодиак 1,4 DSG (до этого ездил 9 лет на VAG). Шкода сначала не едет, потом ревет как не в себя, ехать не комфортно. Санта - это как диван подобранный...
Согласен насчёт 1.4 такие же ощущения. Про диван интресно сравнили - правда)) я бы ещё назвал Санту авто- домашние тапочки))) всё классно, всё комфортно и без разницы, что вокруг происходит))
3
1
Ответить
Артур
автор
Ижевск
snoom
Как бы в морозы в коробке масло в любом случае тоже необходимо прогревать, причем до начала вообще любого движения, даже "потихоньку".
В коробке тоже греется, через теплообменник. Ну и конечно не надо сразу резко стартовать - минуты 3-5 в спокойном режиме, а потом хоть как в зависимости от обстановки.
 
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 360
Артур
Недогоревшим топливом, маслом. В режиме прогрева любой мотор расходует топлива больше, пока датчик температуры и лямбда не дадут сигнал контроллеру о том, что мотор достиг оптимальных параметров. На холодный...
Допустим что это так, но тогда если сразу начинать двигаться на непрогретом двигателе, то не прикончит ли это катализатор еще быстрее? Зазоры остаются такими же, но обороты двигателя выше, бензина расходуется тоже больше (работа ведь под нагрузкой). Получается двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, но при этом масла и бензина выкинет больше. За счет чего это лучше прогрева на холостом ходу?
6
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1642
Артур
В коробке тоже греется, через теплообменник. Ну и конечно не надо сразу резко стартовать - минуты 3-5 в спокойном режиме, а потом хоть как в зависимости от обстановки.
Греется, да, но гораздо эффективнее после запуска просто постоять на месте, включив драйв или реверс. Без фанатизма, пары-тройки минут будет достаточно. Молотить двигателем четверть часа - это бред, но ничем не лучше и срываться с места не дождавшись даже падения прогревочных оборотов.
4
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Arktos
Допустим что это так, но тогда если сразу начинать двигаться на непрогретом двигателе, то не прикончит ли это катализатор еще быстрее? Зазоры остаются такими же, но обороты двигателя выше, бензина расходуется...
Это не мне вопрос. Я всегда грею. Я против движения без прогрева.
2
3
Ответить
Артур
автор
Ижевск
snoom
Греется, да, но гораздо эффективнее после запуска просто постоять на месте, включив драйв или реверс. Без фанатизма, пары-тройки минут будет достаточно. Молотить двигателем четверть часа - это бред, но ничем не лучше и срываться с места не дождавшись даже падения прогревочных оборотов.
Согласен
 
1
Ответить
24106524
snoom
Греется, да, но гораздо эффективнее после запуска просто постоять на месте, включив драйв или реверс. Без фанатизма, пары-тройки минут будет достаточно. Молотить двигателем четверть часа - это бред, но ничем не лучше и срываться с места не дождавшись даже падения прогревочных оборотов.
Что такого бредового прогреть двигатель в течении 15 минут, при, скажем минус 25 - 30 градусах?
Включать на драйв или на реверс нужно не для того, чтобы дать нагрузку на мотор, а для того, чтобы прогреть масло в коробке. Потому что на холостых масло в трансмиссии не прогревается.
И ещё, вот постоял ты в пробке полчаса, всё? Мотор на свалку? Что за дичь вы там несёте? Катализатору плохо на прогреве или ещё какую то пургу.
14
2
Ответить
24106524
Артур
В коробке тоже греется, через теплообменник. Ну и конечно не надо сразу резко стартовать - минуты 3-5 в спокойном режиме, а потом хоть как в зависимости от обстановки.
Практически нет.
 
2
Ответить
24106524
vladimir26
Что бы эта ваша, как вы выразились "бандурина" хоть как то ехала с этим мотором, как раз и надо его крутить до звона, только вот как это скажется на ресурсе, вопрос риторический. Не любят они...
Никак не скажется. Ты же не постоянно ездишь на оборотах 6 000 )))
Нагрузка в атмомоторе гораздо меньше, чем в турбо. Не боится он высоких оборотов. Наоборот, тошнить на нем не надо ))
Новый дизель, кстати, гораздо хуже прежнего. Из алюминия с пластиковым коллектором и кучей экологического навесного ))
3.5 V6 тот - да, хорош.
Походу не было у вас никогда ни Санты ни Соренто. А поменяли вы под собой лишь пару диванов.
5
4
Ответить
24106524
vikrom
Греть, но потихоньку на ходу. На холодную на ХХ у новых моторов давления масла почти нет. Задерет. Особенно в мороз можно попасть.
30 машин сменил под собой. Всегда зимой грел минут по 15 в среднем. Ни одного мотора не задрало )))
7
 
Ответить
24106524
Миша
Ой ой какой тут хундайвод обявился .мы все поняли что ты купил самый лучший авто.а всё остальное га..но .Но вот когда полезут проблемы а они полезут очень скоро,сначала по мелочам,потом по нарастающей...
Не надо бу шлак покупать ))))
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
Ну что за сказки, выше 4-4.5тыс об редко поднимаю.
Не сказки, просто у всех разное понимание что значит машина "едет". Катался на таком, для себя сделал вывод, - никуда он с этим мотором не едет. И до 100 км..ч, он точно не быстрее даже того же же Тигуана 1 4. Со 100 км.. ч., возможно Санта 2.5 будет чуть охотней разгонятся, чем такой Тигуан или Кодиак, но это не точно... Вот с дизелем он едет более интересно, но не более того. Ну а вам искренне желаю что бы машинка только радовала и не поводила.
9
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
Не переживай не улетишь))) системы активной безопасности не дадут этого сделать - пробовал.
Нужно прежде всегда полагаться только на свои мозги, а не электронные. Ни какие системы, не заменят здравого рассудка адекватного человека.
2
 
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 115
vikrom
11 секунд у Рава, 10,3 у Санты.
каждый свой выбор хвалит) такова природа человеческая
1
 
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 115
Артур
Ага, тоже уточнил, но я не ощутил какого-то ускорения, менеджер специально выбрал мне длинный участок и поставил режим спорт. Прикол ещё в том, что мне больше важен не разгон до сотки, а ускорение примерно...
да что за бред-то, нормально едет рав 2.0, и с полным салоном по трассе при обгонах никаких проблем, зачем писать то, в чем не в курсе?
5
11
Ответить
24106524
vladimir26
Все ясно, вернее понятна ваша позиция: Санта 2 5 теперь пушка-гонка, и ни когда не сломается, а все остальное или ломается, (особенно это почему то всегда случается у знакомого брата жены) или не едет...)))...
Володька, ты зачем усы сбрил? И теперь в каждый отзыв о КИА заходишь, чтобы про свой богоподобный Ваг рассказать, который в убытках?
3
6
Ответить
24106524
zelezny
да что за бред-то, нормально едет рав 2.0, и с полным салоном по трассе при обгонах никаких проблем, зачем писать то, в чем не в курсе?
Прекрасно едет Рав 2.0 с полным салоном по трассе? Зачем писать то, что неправда?
14
6
Ответить
24106524
vladimir26
Не сказки, просто у всех разное понимание что значит машина "едет". Катался на таком, для себя сделал вывод, - никуда он с этим мотором не едет. И до 100 км..ч, он точно не быстрее даже...
Да успокойся ты, всё перечисленное тобой - овощи. Только Тигуан ещё и маленький овощ.
Он по сравнению с Сантой, как мотоколяска с жигулями.
4
7
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
Нужно прежде всегда полагаться только на свои мозги, а не электронные. Ни какие системы, не заменят здравого рассудка адекватного человека.
Ну конечно не надо полностью полагаться на системы безопасности.
 
1
Ответить
Артур
автор
Ижевск
zelezny
да что за бред-то, нормально едет рав 2.0, и с полным салоном по трассе при обгонах никаких проблем, зачем писать то, в чем не в курсе?
Да, возможно вы правы, я не правильно выразился - надо было вставить слово "предполагаю". Я так выразился основываясь на своих чисто субъективных ощущений от тест-драйва. Возможно это связано с тем, что этот рав был с пробегом всего 300км - необкатанный, а необкатанный авто едет обычно не в полную силу.
Если вас рав устраивает - это замечательно!
Ну не зашёл мне 2.0 рав по динамике. Честно я с очень большими надеждами ехал на этот тест-драйв. Как есть, так есть.
 
2
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
Не сказки, просто у всех разное понимание что значит машина "едет". Катался на таком, для себя сделал вывод, - никуда он с этим мотором не едет. И до 100 км..ч, он точно не быстрее даже...
Спасибо! Надеюсь мой Санта будет меня только радовать.
1
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1642
24106524
Что такого бредового прогреть двигатель в течении 15 минут, при, скажем минус 25 - 30 градусах? Включать на драйв или на реверс нужно не для того, чтобы дать нагрузку на мотор, а для того, чтобы прогреть...
Так я как бы об этом и говорил в отношении коробки. У ЗР были практические замеры - масло у стоящего автомобиля в акпп при включении D или R прогревается примерно в 2 раза быстрее за одно и то же время, чем у коробки в паркинге или нейтрали.

Впрочем, двигатель при драйве тоже прогревается хоть и немного, но все-таки быстрее.
1
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
snoom
Так я как бы об этом и говорил в отношении коробки. У ЗР были практические замеры - масло у стоящего автомобиля в акпп при включении D или R прогревается примерно в 2 раза быстрее за одно и то же время,...
Я думаю, что не надо стоять с включённым D или R. На ХХ маслонасос АКПП работает, движение жидкости есть + немного греется от теплообменника. При включении АКПП на недопрогретом моторе в этот момент форсунки начинают лить ещё больше топлива, а обороты снижаются, в этот момент топливо начинает более активно смывать масляную плёнку внутри цилиндров, а частота её обновления снижается.
 
4
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 844
повезло если реально взял по ррц,чему я конечно не верю- ибо 3 мес назад сам покупал санту и знаю ,как дела обстоят- и что есть какой то чудо салон в котором аж 6 санта фе( что уже само по себе вранье- так как квота всего 2 санта фе месяц на диллера сейчас) и они такие ага по ррц тебе ее отдают заработав при этом 20 тысяч заводских?)))))
стоят 6 санта фе по ррц и ждут автора)))) такой брехни я давно не встречал

в остальном согласен -машина очень комфортная ,у меня дизель на роботе - прет как танк ,расход 8 смешанный -
11
1
Ответить
York
Владивосток
24653112
Ты ещё Клубный сервис посоветуй смотреть: ну, чтобы глупость была уже окончательно полной.
Добрый день, можно подробней про клубный сервис
 
 
Ответить
Cosmos00
Артур
Нет никаких предрассудков, вроде неплохие машинки. Покатался на кодиаке - робот дёргается, чтоб активно ехать надо двигатель крутить, на высоких оборотах слышен свист турбины, мне её жалко стало))) мне...
Справедливости ради, робот на Кодиаке не дергается, просто если никогда на нем не ездили, то тест драйва недостаточно, чтобы привыкнуть к нему. Чтобы активно на нем ехать его как раз не нужно крутить, после 4500 только хуже. Турбине ничего не будет.
7
1
Ответить
24653112
York
Добрый день, можно подробней про клубный сервис
Если кратко: лучше Тойоты машины нет)))
5
4
Ответить
Артур
автор
Ижевск
стасяндрий
повезло если реально взял по ррц,чему я конечно не верю- ибо 3 мес назад сам покупал санту и знаю ,как дела обстоят- и что есть какой то чудо салон в котором аж 6 санта фе( что уже само по себе вранье-...
Хотите верьте, хотите нет, но это факт. Сам был поражён, до последнего думал, что меня разводят. Авто брал в апреле. Звонил на горячую линию интересовался - реально-ли в этом салоне есть авто, потому что максимум находил 3 авто в наличии, на горячей линии сказали, что не обязательно наличие бьётся с данными официального сайта. Неделю мы друг другу выносили мозг, в итоге приехал, менеджер сказал, что меня помнит и сразу отвёл на стоянку - передо мной 6 сант разных цветов и комплектаций. Тачку отдали по ррц, но я у них взял коврики, защиту ДВС и сетку в бампер за 25тр - переплатил конечно, но не жалко. Это реально чудо, как говорится - раз в жизни и палка стреляет)))
 
4
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Cosmos00
Справедливости ради, робот на Кодиаке не дергается, просто если никогда на нем не ездили, то тест драйва недостаточно, чтобы привыкнуть к нему. Чтобы активно на нем ехать его как раз не нужно крутить, после 4500 только хуже. Турбине ничего не будет.
Предположу, что он дергался потому что пробег, как и на Рафе был небольшой, возможно робот ещё не адаптировался. У друзей тигуаны тоже дергаются, но на старте - небольшой толчок, потом норм. Неприятно, но терпимо.
 
2
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Cosmos00
Справедливости ради, робот на Кодиаке не дергается, просто если никогда на нем не ездили, то тест драйва недостаточно, чтобы привыкнуть к нему. Чтобы активно на нем ехать его как раз не нужно крутить, после 4500 только хуже. Турбине ничего не будет.
После 4500 согласен нет смысла - один рёв, видимо турбина маленькая, городская - на средние обороты расчитана. Честно, мне ни кодиак, ни рав просто не зашли. Пара секунд выигрыша разгона на 2.0 кодиаке вопроса бы не решила. Лет 5 назад, я бы даже на тачку и её плюшки не смотрел - только на эти секунды, хотя тогда бы я кодиак стороной обошёл, а слюни бы пускал на Октавию 1.8Т - это пушка. С другой стороны, другу ДПСнику выдали эти октахи, да тачка - космолет, догнать алкашей за рулём проблем нет, но говорит там где форд поворачивал на этой скорости, октаха идёт прямо, так что хорошо, что октахи у меня такой не было)))
 
6
Ответить
Виталий
Благовещенск
vikrom
Греть, но потихоньку на ходу. На холодную на ХХ у новых моторов давления масла почти нет. Задерет. Особенно в мороз можно попасть.
Есть официальные доказательства Ваших знаний?
2
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24653112
Если кратко: лучше Тойоты машины нет)))
Я не против Тойоты, но вы зайдите на драйв, пролистайте страниц 30 и поймете, что тойота не икона, а обычная железка.
4
4
Ответить
24653112
Артур
Я не против Тойоты, но вы зайдите на драйв, пролистайте страниц 30 и поймете, что тойота не икона, а обычная железка.
Так я согласен с этим. Это был ответ на вопрос, почему не стоит доверять каналу "Клубный сервис".
2
 
Ответить
Cosmos00
Артур
Предположу, что он дергался потому что пробег, как и на Рафе был небольшой, возможно робот ещё не адаптировался. У друзей тигуаны тоже дергаются, но на старте - небольшой толчок, потом норм. Неприятно, но терпимо.
Странно, 40 тысяч км проехал Кодиаке, ничего не дергается. Может просто в это понятие что-то иное вложено...
6
1
Ответить
Cosmos00
Артур
После 4500 согласен нет смысла - один рёв, видимо турбина маленькая, городская - на средние обороты расчитана. Честно, мне ни кодиак, ни рав просто не зашли. Пара секунд выигрыша разгона на 2.0 кодиаке...
Так максимум разгона на максимуме момента, поэтому и крутить не надо сильно. Не зашли и не зашли, я не против, каждому свое. Я на новом Санте вообще не ездил, поэтому ничего не могу сравнить.
3
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Cosmos00
Так максимум разгона на максимуме момента, поэтому и крутить не надо сильно. Не зашли и не зашли, я не против, каждому свое. Я на новом Санте вообще не ездил, поэтому ничего не могу сравнить.
Это всё верно, когда вы знаете авто, а когда не знаете, вы в него садитесь, газ в пол и поехали в отсечку.
1
1
Ответить
nikitin
Тут тоже 1 поставил за чистку коментов .
1
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
nikitin
Тут тоже 1 поставил за чистку коментов .
Кстати, тоже вопрос - кто почикал комменты?
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
По профилактики полного привода не заморачивался? Интересно, что-то поменял завод изготовитель?
1
 
Ответить
24106524
Артур
После 4500 согласен нет смысла - один рёв, видимо турбина маленькая, городская - на средние обороты расчитана. Честно, мне ни кодиак, ни рав просто не зашли. Пара секунд выигрыша разгона на 2.0 кодиаке...
1. У турбо двигателя высокий крутящий момент. И у всех, как правило, после 4000 оборотов срабатывает перепускной клапан турбины. Ибо иначе, если момент падать не будет, а обороты будут расти, то его просто разорвёт.

2. Скорее всего вашему другу ДПС-нику выдали не топовую комплектацию Октавии. Простые комплектации (не 190 сильные) идут на балке сзади. Которая, разумеется рулится хуже задней многорычажки Форда.
2
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
1. У турбо двигателя высокий крутящий момент. И у всех, как правило, после 4000 оборотов срабатывает перепускной клапан турбины. Ибо иначе, если момент падать не будет, а обороты будут расти, то его просто...
По первому пункту в курсе.
Выдали топовую Октавию, причём мотор не 1.8, а 2.0 и то же кол-во лошадей.
 
1
Ответить
Артур
автор
Ижевск
13935468
По профилактики полного привода не заморачивался? Интересно, что-то поменял завод изготовитель?
Пока нет, смотрю на драйве, кто делает примерно на таком пробеге - смысла нет, всё смазано с завода. Сделаю наверно на первом ТО, хуже не будет. Этот вопрос изучал, в принципе что на моём, что она дорестайле не нашёл записей со слизываем шлицов, доработали видимо узел, причём машины есть под 200 тык пробега и норм. У меня такое ощущение, что эту Санту в плане надёжности оценивают по сантам годов 13-15 (в обще в принципе прошлого поколения), да там был вялый 2.4 с разгоном около 13 сек, были проблемы с ППП и т.д, но время идёт, производитель не стоит на месте. Причём подняли такую панику из-за этого полного привода на прошлом поколении. Когда подбирал машину досконально изучал их опыт эксплуатации. Например рассмотрим божественный X3 f25: низкий ресурс цепей ГРМ, кроме 3.0d, постоянно перегорающие платы задних фонарей, пинающаяся АКПП, постоянно текущие сальники (не очень часто встречается), низкий ресурс цепи в редукторе, чувствительные даже к небольшому засорению радиаторы всех мастей-это в прямом смысле может привести к капиталке, поэтому владельцы судорожно каждое лето разбирают радиаторы и тщательно их моют, низкий ресурс всех трубок охлаждения на бензиновых моторах, т к мотор "горячий", а среднем 30тыс и замена всех трубок, на дизелях проблема со шкивом коленвала, тоже около 30 ходит, причём замена только на оригинал за немалые деньги, неоригинал ходит около 8тыс км, ну и вишенка на торте - точно такое же слизывание шлицов как и на прошлом поколении хэндэ. Владельцы (точно не помню уже) либо от модели мощнее ставят шлицевый узел или кулибины-ли что-ли выпускают для них этот шлицевый узел, суть в том, что он немного длинее.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
24106524
Володька, ты зачем усы сбрил? И теперь в каждый отзыв о КИА заходишь, чтобы про свой богоподобный Ваг рассказать, который в убытках?
Ну во первых я не шифруюсь как ты, каждый раз под новыми циферками, во вторых, какое тебе дело, - что и где я читаю? В третьих, где я рассказываю про "мой" убыточный ВАГ? Ты это, давай уже завязывай похмеляться, праздники уже давно закончились..
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
По первому пункту в курсе.
Выдали топовую Октавию, причём мотор не 1.8, а 2.0 и то же кол-во лошадей.
В ДПС разве уже нового поколения Октавии раздают?
2
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
В ДПС разве уже нового поколения Октавии раздают?
Нет, она предыдущего поколения (передние фары поделены пополам), но мотор 2.0, сам видел паспорт. Видимо для ДПС моторчики чуть моментнее устанавливают.
 
1
Ответить
24106524
Артур
По первому пункту в курсе.
Выдали топовую Октавию, причём мотор не 1.8, а 2.0 и то же кол-во лошадей.
Ну, тогда не осталось вариантов ))) Но так то, есть много тоже минусов в шкоде Октавии, но отвратительной рулежкой они никогда не страдали )
4
 
Ответить
24106524
vladimir26
Ну во первых я не шифруюсь как ты, каждый раз под новыми циферками, во вторых, какое тебе дело, - что и где я читаю? В третьих, где я рассказываю про "мой" убыточный ВАГ? Ты это, давай уже завязывай похмеляться, праздники уже давно закончились..
Ну, вот забавный ты, когда бубнишь. Не такой, конечно, как Красно Солнышко, хотя тот тоже был Владимир.
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
Ну, тогда не осталось вариантов ))) Но так то, есть много тоже минусов в шкоде Октавии, но отвратительной рулежкой они никогда не страдали )
Тут мнение именно опытного подготовленного человека. Понятно, что среднестатистический водитель в таких режимах не будет ездить, максимум по прямой на трассе кому-нибудь что-нибудь докажет и всё))
 
1
Ответить
24106524
Артур
Тут мнение именно опытного подготовленного человека. Понятно, что среднестатистический водитель в таких режимах не будет ездить, максимум по прямой на трассе кому-нибудь что-нибудь докажет и всё))
Может просто резина паршивая на Шкоде? )))
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
Может просто резина паршивая на Шкоде? )))
Ничего не могу сказать по этому поводу
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 844
Артур
Хотите верьте, хотите нет, но это факт. Сам был поражён, до последнего думал, что меня разводят. Авто брал в апреле. Звонил на горячую линию интересовался - реально-ли в этом салоне есть авто, потому что...
ну если в апреле то еще наверно правда- ибо такая ситуация началась немного позже- сейчас же квоты на диллера 1-2 машины в месяц -причем диллер сам заказывает эвакутаор и едет на центральный склад - тоесть сам понимаешь сколько тут накладных расходов

я взял 2.2 дизель за 3.6 млн - при этом сейчас уже за такие бабки не купить
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 844
и еще у нас я так понимаю массовый брак в рейке рулевой - там какая то шестерня пластиковая разрушается
симптомы небольщой щелчок в руль при пооворте - не всегдя проявляется и тд- но нужно это иметь ввиду
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
стасяндрий
ну если в апреле то еще наверно правда- ибо такая ситуация началась немного позже- сейчас же квоты на диллера 1-2 машины в месяц -причем диллер сам заказывает эвакутаор и едет на центральный склад - тоесть...
Ага, я запрыгнул в уходящий вагон. Примерно через месяц цены поползли наверх.
1
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
стасяндрий
и еще у нас я так понимаю массовый брак в рейке рулевой - там какая то шестерня пластиковая разрушается
симптомы небольщой щелчок в руль при пооворте - не всегдя проявляется и тд- но нужно это иметь ввиду
Читал про это, пока щелчков не наблюдаю.
 
 
Ответить
Игорь Арутюнов
Про расход всё верно , подтверждаю . У меня такая же машина . Самый маленький был ровно 6 литров , но и скорость не больше 80 . Было летом , сейчас зима и расход соответственно больше . Езжу в смарте , бензин 92 , в жару 95 . Про заднюю камеру , омывателя нет , но и пачкается меньше , чем на предыдущем Субару . Свет отвратительный , но это у всех светодиодах без омывателя , около 1700 люменов . До этого был ксенон , разница заметна . Автору хороших дорог . И про масло заинтересовал , теперь всю голову сломал , тоже хотел Шелл лить , а теперь не знаю . Если не трудно напиши . Всем добра .
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Игорь Арутюнов
Про расход всё верно , подтверждаю . У меня такая же машина . Самый маленький был ровно 6 литров , но и скорость не больше 80 . Было летом , сейчас зима и расход соответственно больше . Езжу в смарте ,...
Не трудно, не стал просто в теле отзыва писать, чтоб тут срача не было. Ravenol 0w20 dfe, полностью соответствует заводским допускам. Но желательно брать во время акции 5 по цене 4х, так дешевле выходит.
 
 
Ответить
24106524
Игорь Арутюнов
Про расход всё верно , подтверждаю . У меня такая же машина . Самый маленький был ровно 6 литров , но и скорость не больше 80 . Было летом , сейчас зима и расход соответственно больше . Езжу в смарте ,...
У вас корректор фар механический или автоматический?
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
24106524
У вас корректор фар механический или автоматический?
Из салона регулируется колесиком.
1
 
Ответить
Игорь Арутюнов
24106524
У вас корректор фар механический или автоматический?
Механический
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
Артур
Пока нет, смотрю на драйве, кто делает примерно на таком пробеге - смысла нет, всё смазано с завода. Сделаю наверно на первом ТО, хуже не будет. Этот вопрос изучал, в принципе что на моём, что она дорестайле...
Да, то же изучал по поводу ПП. Я так понял с середины 2015 года уже доработали.
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
Артур
Пока нет, смотрю на драйве, кто делает примерно на таком пробеге - смысла нет, всё смазано с завода. Сделаю наверно на первом ТО, хуже не будет. Этот вопрос изучал, в принципе что на моём, что она дорестайле...
На старом 2.4 MPI разгон по ТТХ 11.5, на 2.4 GDI - 10.4 ;)
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 844
Игорь Арутюнов
Про расход всё верно , подтверждаю . У меня такая же машина . Самый маленький был ровно 6 литров , но и скорость не больше 80 . Было летом , сейчас зима и расход соответственно больше . Езжу в смарте ,...
у меня до санта фе был тигуан с умными фарами -там свитило куда лучше чем в санте

в целом если честно я уже пожалел что ушел от немцев - нужно было напрячь булки и взят терамонта

машина хорошая но нюансы в мелочах

и свет хуже ,и полный привод конечно печальный - застрял во дворе в 15 см снега- тот же тигуан как то там перекидывал тягу с колеса на колесо- тут такого нет
климат тоже ни о чем - в тиге на голову выше - я вообще отказался от авто режима ибо при нем всегда холодно - он греет тупо стекла а не меня и пассов

машина больше - места меньше- ранбше ребенок ногами до спинок кресла водителя не доставал в тигуане- тут же машина больше но достает )

из плюсов конечно внешка - тут да все прям красиво пока больше плюсов не нашел ( но мне их тяжело искать ибо тигуан хоть и ниже классом но сделан и спроектиован гораздо лучше )
3
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
стасяндрий
у меня до санта фе был тигуан с умными фарами -там свитило куда лучше чем в санте в целом если честно я уже пожалел что ушел от немцев - нужно было напрячь булки и взят терамонта машина хорошая но...
Не буду сравнивать с тигой, от комплектации много зависит, у меня вторая снизу, поэтому понимаю, что где-то что-то лучше. Тига хорошее авто, но меня не устраивает его техническая часть - всё сложно и дорого, чуть какая мелочь начинает барахлить - вся машина ведёт себя неадекватно. Буквально час назад звонил друг, спрашивал, что может быть - двигатель периодически троит, пробега 80 нет. На 70 цепь и всякую сопутсвующую чепухню сменил - ценник конь, потом опять была проблема не понятная, долго разбирался он, оказался клапан вентиляции картерных газов, неоригинал 4 то - норм.
Если вы застряли предположу, что снега было больше 15см.
На р-лайне недели три назад порвался шланг охлаждайки, ладно чел успел заметить, до этого тоже мотор барахлил-всю навеску сняли, почистили, раскокс и т.д ценник-конь. Пробега 70 нет.
На следующем на 120тыс 2 форсунки полетели, чел заменил 4 - в районе 80тр отчехлил. ТНВД не рассматриваем - около 20 стоит, по сравнению с другими затратами не заметно.
Это только из того, что я помню.
Не говорю, что плохая машина-хорошая, доставляет удовольствие, но надо на ручках носить.
В любом случае если бы не принципиален багажник - рассмотрел бы мазду вместо тиги, едет так же.
При выборе Санты думал, что там джидайный мотор - думаю переживу, но как узнал, что mpi - молодцы, сделали авто для России.
Лет 7 я ковырял предыдущий авто сам, очень хорошо поднял свой технический уровень и отлично понимаю - ковыряться со сложным мотором абсолютно не хочу, а надеяться на сервисменов не стоит - люди с улицы, пока сам пальцем им не тыкнешь, у них бетон с глаз не отпадёт. А платить этим циклопам деньги - одно и то же, что выбросить их с балкона. Они будут пороть чушь и менять всё подряд, пока само собой не исправится проблема.
Все тачки классные и тига и рав и мазда и кодиак и Санта и в китайцах есть прикол, каждый выбирает свое. Я исходя из своего опыта в приоритет ставлю атмо, mpi ( очень рад, что ещё есть такие моторы) , гидромех акпп, поэтому и при сравнении рав и кодиак предпочтение отдал Тойоте, хоть она и менее собранной машинкой кажется, чем кодиак.
1
2
Ответить
Александр Иванов
Артур
Это факт))) фото выложил же. Причём это было зимой по нечищенным деревенским дорогам с кучей поворотов и с сильным ветром. На драйве чел выкладывал фото в тёплую погоду, так же аккуратно не больше сотки - 5.2)))
Да я вам таких фактов могу понаснимать на любой расход, грамотно подобрав для этого дорогу на которой снимаю.
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Александр Иванов
Да я вам таких фактов могу понаснимать на любой расход, грамотно подобрав для этого дорогу на которой снимаю.
Как говорится - "хотите верьте, хотите нет"
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11157
zelezny
да что за бред-то, нормально едет рав 2.0, и с полным салоном по трассе при обгонах никаких проблем, зачем писать то, в чем не в курсе?
Купил жене год назад рав 19 года японский в 171 л.с вэдэ. и скажу откровенно - не едет он ни в городе, ни особенно по трассе.
По трассе на этой шушлайке вообще невозможно ездить. Обгон после 125 км/ч практически невозможен.
Вот на 3 литра турбо дизель с 550 ньютонов уносят машину с любой скорости в момент.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Артур
Нет, она предыдущего поколения (передние фары поделены пополам), но мотор 2.0, сам видел паспорт. Видимо для ДПС моторчики чуть моментнее устанавливают.
Сегодня специально поинтересовался у товарища, командира спец роты ДПС, на счёт моторов, - с его слов, ни когда не было и нет ни в одном подразделении России Октавий А7 с мотором 2.0.л., только со стандартными моторами 1.8 180 л. с., и практически все в стандартной комплектации "Ambition", +заводское до оснащение как спец автомобиля. Так же, ранее, на службу в некоторые регионы поступали более ранние версии (дорестайл) но тоже в большинстве случаев с моторами 1.8 180 л. с., только были они в разных комплектациях. Так что или с документами там что то намудрили, или кто то просто свистит.... От себя лишь могу добавить что Октавии А7 с мотором 2.0 л., на наш Рынок шли только в версии RS, и они собирались только в Чехии, так же одно время были доступны машины с полным приводом, но они тоже комплектовались только мотором 1.8. 180 л. с., и в России их ни когда собирали.
1
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
vladimir26
Сегодня специально поинтересовался у товарища, командира спец роты ДПС, на счёт моторов, - с его слов, ни когда не было и нет ни в одном подразделении России Октавий А7 с мотором 2.0.л., только со стандартными...
Дак я тоже удивился - он мне тех.паспорт достаёт - 2.0. Может с доками что напутали. Просто я подумал она 1.8 пушка, куда 2.0 ещё.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27749
У нас снег уже неделю в Пензе идёт , на перекрёстках моно буксуют , замучишься ждать пока поедут , на стоянке копают чтобы заехать , в гаражах копают чтобы выехать , а мне пофику , я ничего не копаю , утром вышел машину обмести , думал тоже снег почистить что ли , ветер сильный , да ну его , я и так въезжаю-выезжаю без проблем ))) Только ради этого стоит взять полный привод , не говоря уж про безопасность движения , рыбалки , природу и т.д. , конечно не там где Кировцы ездят , без фанатизма нормальная проходимость и у кроссоверов .
4
1
Ответить
hereiam
Артур
В том числе. Это преступление? Полный привод позволяет из любой полосы стартовать, в т.ч из крайних, потом перестраиваться в нужную.
Быстрей стартануть - да, но по сравнению с передним приводом это более опасно, если полоса в снегу или скользкая. В случае с передним приводом механика очевидна- гребут передние колёса и вытягивают зад. В случае с полным приводом неизвестно какое колесо даст лучший зацеп, т.е. вся надежда на электронные системы.
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
hereiam
Быстрей стартануть - да, но по сравнению с передним приводом это более опасно, если полоса в снегу или скользкая. В случае с передним приводом механика очевидна- гребут передние колёса и вытягивают зад....
))) полный привод - это полный привод. Электронные системы тут есть, работают корректно. Сейчас уж нет авто без электронных помощников и это правильно - сёл, завёл и поехал.
1
 
Ответить
Александр Иванов
Артур
Как говорится - "хотите верьте, хотите нет"
Ну так я и написал, что не верю.
При чем в городской цикл туда сюда, летом в равнинном городе вполне возможно.

А вот эти вот 6,4 по трассе, такое себе.
Расход по трассе практически не зависит от «инженерной мысли», главное откровенно не в***** конструкцию.
Основные факторы на него влияющие это вес авто и его аэродинамика.
Эта тачка явно не из тех у кого эти факторы позволяют добиться такого расхода.

А вот если встать на трассу с едва заметным уклоном вниз, Да еще обнулить средний расход на скорости 100 км в час, так можно и 3 литра на сотню показать, да что там, можно и ноль!
 
 
Ответить
Александр Иванов
Артур
Как говорится - "хотите верьте, хотите нет"
Ах да, вы собственно и не особо скрываете сей факт: « По трассе ловил минимальный расход в 6.8л - ехал в спокойном режиме не более сотки.»
Плохо ловил, надо было литра три словить.
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Александр Иванов
Ну так я и написал, что не верю. При чем в городской цикл туда сюда, летом в равнинном городе вполне возможно. А вот эти вот 6,4 по трассе, такое себе. Расход по трассе практически не зависит от «инженерной...
Ну здравствуйте господин экспёрд по всем вопросам - ваше мнение очень важно для нас!
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
Александр Иванов
Ах да, вы собственно и не особо скрываете сей факт: « По трассе ловил минимальный расход в 6.8л - ехал в спокойном режиме не более сотки.»
Плохо ловил, надо было литра три словить.
Пукан ещё целый? Ну пусть его разорвёт совсем, повторюсь специально для вас господин экспёрд: это зимой, на зимней резине, местами по заметенным, нечищенным деревенским дорогам, с кучей поворотов и с достаточно сильным боковым ветром.
 
 
Ответить
Автомобиль достойный, отзыв тоже, автор видно что разбирается в авто.
Но насчёт расхода по трассе: все же я думаю здесь народ ожидает увидеть среднюю цифру, а не то что было как-то раз при каких-то обстоятельствах. Я тоже как увидел эту цифру, сразу подумал что автор неадекват, потом прочитал - нет, все норм )))
Хотя всё равно это цифры не о чём, кто-то ездит 80, кто-то 130, у кого-то дороги через деревни со светофорами, у кого-то автобан. Но по любому, 6.8 - может быть средней разве что на матизе. У меня ix35 2.0, авто меньше и легче Санты, кушал на трассе около 9, в подъемы тупил нещадно. Сейчас кодиак 2.0 в среднем потребляет чуть поменьше вроде чем ix35, зато в подъемы по 15-18 литров показывает, если иду на круизе 130. А с горки - до 0 падает )
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
hereiam
Автомобиль достойный, отзыв тоже, автор видно что разбирается в авто. Но насчёт расхода по трассе: все же я думаю здесь народ ожидает увидеть среднюю цифру, а не то что было как-то раз при каких-то обстоятельствах....
Конечно я внёс минимальные расходы по бензу и никого не обманул - они возможны. Мои слова подтвердил чел в коментах, который ехал на таком же авто в примерно таком же режиме на летней резине в хорошую погоду и у него получился расход 6л. И это и будет средняя цифра трассового расхода. Понятно у каждого свой стиль езды. Но расход нужно сравнивать в примерно одинаковых условиях. Я считаю, что это адекватная езда около 100км/ч. Не стремление ехать максимально экономично, а ехать адекватно. 6.8 - это именно такой расход, я к нему специально не стремился. В тот день навигатор меня обманул и вместо того, чтобы поехать по очищенной трехполосной, освещенной прямой дороге, он загнал меня в откровенную опу. Смотреть на расход мне тогда было некогда, потому что я ехал черт знает где))) этот расход я уже зафиксировал в городе, стоя в пробке и сам был не меньше удивлён.
А так средний расход по трассе при активной езде 140-160кмч 9-10.5л, в городе 12.5-13.5 у меня это если чистые стекла и прогрев около 5 мин (на улице не оч.холодно). В зависимости от кол-ва и времени включённых эл.потребителей городской расход может значительно увеличиваться. Максимальный в городе я ловил 56л)))) это было в холодную погоду (около минус 25-28) и я на недопрогретой машине включил печку на максимальную температуру, обогрев лобовухи, заднего стекла, соответственно зеркал, руля, сиденья и стоял так ждал своих около 20 минут, потом проехал стандартный свой маршрут номер 2 - около 15км и БК выдал вот такой чумачечий расход))) не буду же я его показывать - это было один раз, тем более я всё сделал не правильно в тот день.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 545
У меня до рестайл,двигатель 2.4,на трассе 140-170 расход до 9.8,,,сейчас в городе 14.6.На круизе расход почему то всегда выше ,я им не пользуюсь ,не нравится ,только редко чтоб нога отдохнула.
 
 
Ответить
Артур
автор
Ижевск
бавико
У меня до рестайл,двигатель 2.4,на трассе 140-170 расход до 9.8,,,сейчас в городе 14.6.На круизе расход почему то всегда выше ,я им не пользуюсь ,не нравится ,только редко чтоб нога отдохнула.
Адекватный расход, не знаю почему люди думают, что Санта должна кушать много.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Москве