Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2017

Хендай Санта Фе 2017 — отзыв владельца

, Омск
6031
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 40 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Спустя 6,5 месяцев после приобретения автомобиля описываю свои впечатления от автомобиля. На Дроме это будет мой 4-ый отзыв об автомобиле. Уже не так фанатично в плане дополнений как было с Аутлендером да и не буду столько тратить типа музыки шумоизоляции, тонировки. С возрастом и рождением сына другие приоритеты;)

Отзывы обычно прикреплены к пользователю, добавлю их ссылкой на всякий случай. Предыдущие авто - Honda Crosstour 2013 2.4 бензин - Отзыв о Honda Crosstour , Mitsubishi Outlander 2008 3.0 бензин - Отзыв о Mitsubishi Outlander , Toyota Corolla 2006 1.6 бензин - Отзыв о Toyota Corolla .

Люблю долгие вступления, поэтому продолжаю повествование. Уверен, что для целостной картины по отзыву нужно понимать, в каком возрасте для каких целей приобретается автомобиль. На момент покупки Санта Фе в начале марта 2022 года мне было 30 лет.

Не маленький, не солидный, а обычный возраст. Возможно, кому-то к более старшим годам хочется более статусного автомобиля. Мне кажется, что Кросстур как бренд Хонда был более статусным, чем Санта Фе, но об этом даже и не думал в момент смены авто. Хотелось что-то надежное ликвидное с небольшим пробегом.

В октябре 2021 года выставил Кросстур на продажу. Отличный крепкий, изумительно красивый автомобиль, но как будто что-то подсказывало, что нужно его продавать. В феврале 2020, затем зимой 2020, затем лето 2021 в стоячую на парковке либо у дома машину врезались другие авто, а один раз даже прилетела рекламная уличная вывеска. Об этом писал в отзыве про Хонду. Фото прилагал к отзыву - Ужасная полировка, новый видеорегистратор, эксплуатация .

Плюс 5-ступенчатая коробка не давала желаемой динамики вкупе с передним приводом на тяжелом седане. Хотя авто был надежный и за 3,5 года владения потратил около 150 тысяч на все страховки, справки, ТО. Считал всё, кроме моек и бензина. Паркинг круглогодичный тоже, кстати, не считал. Автомобиль спрашивали, но по пальцам одной руки с октября по февраль. Мало найдется желающих Кросстура еще и по самой высокой цене на рынке. Выставлял за 1,750 млн, затем повышал до 1,825 млн рублей. Я этот автомобиль хотел и конкретно за ним ездил в другой город. Знакомый предлагал приобрести за 1,550 млн. Эх, если бы знал, что можно продать, взять доллары, а в марте на пике сделать 2 икса на всю котлету, но кто знал, те так и сделали, а лишь предполагал так сделать, да не сделал:)

Так вот, наступил конец февраля 2022 года. Раздался звонок от автосалона, которые я обычно сбрасывал, а тут предложили приехать в один из филиалов федеральной сети автосалонов Ключавто, чтобы прицениться к автомобилю. Уточнил, что хочу с моей доплатой на другой автомобиль.

Почему еще кроме каскада странных аварий в течение полутора лет и нехватки динамики я решил сдать Хонду в трейд-ин?

На волне "новой жизни" с февраля предположил, что найти запчасти для Кросстура в случае чего будет крайне сложной задачей. Тому подтверждение прилетело вчера. На сайте с объявлениями у меня купили разбитый задний фонарь от Кросстура, который лежал 2,5 года в гараже и периодически обновлялся на площадке с объявлениями. Новый фонарь я давно смог найти за сумму около 8 т.р., а сейчас не знаю, по чему и где найти такое добро. Поэтому берут даже полуразбитые фары, чтобы хоть что-то поставить на редкий автомобиль. Тем более Хонда одной из первых объявила о прекращении поставок. Решил обратить внимание на что-то ликвидное из корейцев, китайцев или Toyota в силу их наличия в РФ. На трейд-ин до порога 2,550 млн стояли три авто - Мазда 6 2018 года, Санта Фе 2017 и К5 2020 года. Первая за 2 млн, вторая и третья за 2,520 млн рублей.

В тот же день поехали с менеджером автосалона смотреть эти автомобили. Мазда была чрезмерно ржавая, Киа К5 показалась мне неликвидной и тем автомобилем, который скорее будет еще снижаться до отметки в районе 2,2 млн в ближайшее время. Ну и хотелось полный привод. Хотелось больше, чем просто более свежий и ликвидный автомобиль.

Предложили хорошую оценку за Кросстур, а также была возможность забрать летние колеса в сборе. Диски переставил на Санта Фе, а б/у летнюю резину 225/55R19 продал за 6000 руб.

Ещё интересный момент: при приёме Кросстура в трейд-ин менеджер мне показал отчёт, что в двигателе практически не было масла. На заметку владельцам Хонды, хотя эксплуатация у меня была самая обычная городская и с небольшим пробегом. Либо менеджер хотел завоевать себе дополнительную звездочку, либо поделился реальным наблюдением. Даже не представляю, если это правда, насколько можно было встрять с ремонтом двигателя на Кросстуре. Сто, двести, триста тысяч рублей!? Пронесло.

Почему еще было доверие именно к Хёндэ Санта Фе конкретно к 2017 году? В 2017 папа покупал маме новый автомобиль с салона, но бензиновый 2.4. Знакомый из салона Хендэ говорил, что до 2017 года были более вероятны проблемы с двигателем, а с 2017 года бензиновые намного лучше, а если турбодизель, то и еще лучше. Поэтому было заочное доверие. У мамы автомобиль нафарширован всем: большой дисплей, кнопки, продувки, регулировки. В моем случае это, предполагаю, самая пустая комплектация. Да точно самая базовая. Куда уж еще меньше?!

На фото далее покажу. Регулировка водительского сидения рукоятками, подогрев есть, но охлаждения нет. Кнопки на багажнике нет, дисплей мизерный, люка нет и так далее. Зато есть подогрев руля. Случайно обнаружил на Алтае, когда пол рулем ткнул не туда;)

А люк я полюбил за последние 8 лет, как в 2014 приобретал Аутлендер 2008 года в максималке и как с люком был Кросстур. Зато есть Вебасто. Для меня пока неведомая тема, так как автомобиль на паркинге и так стоит, а холодной зимы у меня еще не видел.

Вообще я бы скорее сравнивал с Аутлендером, тем более при сопоставимом годе выпуска это близкие автомобили. Санта Фе в базовой комплектации, но с турбодизелем на 200 лошадей я воспринимаю как быструю повозку. Причем, самую обычную повозку. Ходовка меня порадовала. Катались семьей недавно на Алтай из Омска. Автомобиль очень сбитый и динамичный. На любой отметке до 180 км/ч можно еще придать динамики и пойти на следующий обгон. На бензиновом Санта Фе мамы, на котором ездили в прошлом году на Алтай, такого не было. Для меня порой обгон был настоящим стрессом. Казалось, бы 175 и 200 лошадей при груженном автомобиле, но разница в турбине отдает эти показатели на значительное расстояние друг от друга.

Если говорить про езду по городу - очень комфортно. Есть различные режимы - ECO и SPORT. Вначале не беспокоила постоянное глушение автомобиля, а сейчас назойливо раздражает и приходится каждый раз нажимать на кнопку под рулем, чтобы отключать этот эко-режим при каждой остановке.

По расходу поставил значения: трасса - 8, город - 13. В городе летом в среднем 11,5, а короткий промежуток холодов в марте проезжал примерно со средним расходом 15 литров на сотню, оттого и выставил 13. На Кросстуре показатели были процентов на 20 больше.

Приобрел автомобиль с показателем на одометре 31560 км, а сейчас на 21.09.22 - 40420 км. Проедено менее 9000 км за 6,5 месяцев. Обычно за год проезжаю около 10000 км, но здесь поездка на Алтай и перемещение там накрутило около 3000 км за две недели.

По расходам пока немного. Купил летнюю резину 235/55R19 за 40000 рублей. Nexen корейский производства конца 2021 года, плюс два ТО с заменой масла. Влезает 6,5 литров при замене масла в двигателе. Пока беру только Hyundai масло. Потрачено на данный момент около 75000 рублей на авто. Больше половины - шины, затем по мелочи остальное типа замены масла и фильтров, промывки, проставочных колец для летнего литья, ветровиков-дефлекторов. ОСАГО - 7800 на год.

Мое впечатление - автомобиль красивый снаружи, но пустющий внутри. Динамичный, управляемый, простой. Конечно, не понимаешь рыночную цену сейчас, но по моим ощущениям пятигодовалый такой автомобиль должен стоить ну максимум 2 млн, но не более. Как в свое время шестигодовалый Аутлендер или же CR-V 2008 года в 2014 годах стоили в диапазоне 730-820 тысяч рублей. Конечно, инфляция, курс валют, дефицит и так далее. Но такие нынче порядки в формировании цены. Сопоставимые автомобили в рублевом эквиваленте стали стоить в 3-3,5 раза дороже. В России автомобиль это не только средство передвижения, но даже и некоторое вложение, инвестиция в твёрдую валюту.

Состояние вроде похоже на правду. Где-то даже пленочки остались. Похоже на легенду. что предыдущий владелец проехал на авто 31000 км за 4 года. Приобрел за 2,520 млн. На данный момент вижу на Дроме дизель 2017 года с пробегом до 50000 км выставлено на продажу пять автомобилей. Вилка цен от 2,4 до 2,7 млн. Цена держится даже после пика роста цен в феврале-марте.

В конце еще про дизель. Всегда были авто бензиновые. Дизель специально не искал, но сейчас понимаю, что в дальнейшем я бы предпочел исключительно турбодизель на последующих автомобилях.

Таким сумбурным и получилось первое дополнение к отзыву. Некоторые фото прилагаю.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2017
4.7
75355
Hyundai Santa Fe, 2017
Alex Gradys, Краснодар
Hyundai Santa Fe, 2017
4.8
74224
Hyundai Santa Fe, 2017
Владимир, Салехард
Hyundai Santa Fe, 2017
4.9
73500
Hyundai Santa Fe, 2017
Deliman, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2021
4.8
19437
Hyundai Santa Fe, 2021
Алексей, Ханты-Мансийск
2462
Hyundai Santa Fe, 2007
9914146, Тюмень
Hyundai Santa Fe, 2002
4.7
7775
Hyundai Santa Fe, 2002
24769844, Москва
Hyundai Santa Fe, 2021
4.7
24786
Hyundai Santa Fe, 2021
Артур, Ижевск
Hyundai Santa Fe, 2021
4.4
12650
Hyundai Santa Fe, 2021
Михаил, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 393
Промывками на дизеле не надо пользоваться,масло надо вроде как для авто с сажевым фильтром ( DPF ) посмотрите в комплектации,есть ли он. Ну и за дизель только плюс.
10
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
slave_hard
Промывками на дизеле не надо пользоваться,масло надо вроде как для авто с сажевым фильтром ( DPF ) посмотрите в комплектации,есть ли он. Ну и за дизель только плюс.
Да, масло было выбрано для двигателей с сажевым фильтром. А промывка, как я понимаю, при покупке автомобиля всегда нужна, чтобы дальше понимать, какое масло заливать
2
10
Ответить
  
Сообщений: 393
Knoxville00
Да, масло было выбрано для двигателей с сажевым фильтром. А промывка, как я понимаю, при покупке автомобиля всегда нужна, чтобы дальше понимать, какое масло заливать
На канистре масла написано должно быть DPF. Промывка двигателю дизельному не особо нужна,масло меняйте чаще ( 7500 км пробега, вместо 15000 км) и будет нормально. Турбина смазывается маслом тут и лучше не перекатывать пробег.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10226
Интересно как покажет себя авто в Сибири зимой, с холодными запусками.
9
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1570
Мне кажется, что этот кузов стал меньше предыдущего или это визуально воспринимается так?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58065
Хабаровчанин
Интересно как покажет себя авто в Сибири зимой, с холодными запусками.
Она на паркинге, что ей будет?
5
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
Хабаровчанин
Интересно как покажет себя авто в Сибири зимой, с холодными запусками.
Ну 5 лет до этого также находился в Омске, так что покажет хорошо, тем более тёплая парковка и есть Вебасто. С этим проблем не будет
5
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
Никола23
Мне кажется, что этот кузов стал меньше предыдущего или это визуально воспринимается так?
Визуально так смотрится, тут больше острых линий, а в предыдущем кузове округлых форм было больше. В первом кузове так и вовсе как надутая воздушная подушка, затем просто надутая машина. Хотя вот свежий кузов - как будто возвращение к округлым формам. Нашёл на одном фото 5 кузовов
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13664
не люблю длинные повествования, слезы-сопли-биографию, в топку
13
15
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
36-й
не люблю длинные повествования, слезы-сопли-биографию, в топку
Какой ценный комментарий. Отлично, что удалось не пройти мимо
15
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13664
Knoxville00
Какой ценный комментарий. Отлично, что удалось не пройти мимо
Пишите ещё отзывы, публика в нетерпении
ММС
2
6
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
36-й
Пишите ещё отзывы, публика в нетерпении
Да ладно, на Дроме такого нет) Публика есть на других ресурсах по интернет-маркетингу. А тут просто описание и не более.

Я написал лишь потому предыдущий коммент, что если не нравится, то не читайте. С отзыва же можно выйти или фото посмотреть да выйти, если видите длинный зачин. Все равно если буду писать, то буду это делать в своей стилистике
8
2
Ответить
Semen Skrypnik
Абсолютно согласен с автором, после дизеля тяжело пераживаться на бензиновый авто, особенно атмосферу (если это конечно не v8).
Одновременно во владении рав4 2.5 и туксон дизель, вроде по паспорту рав быстрее, в реале туксон кажется пушкой на фоне рава. Эластичность двигателя и моментальный подхват просто сказка.
9
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
Semen Skrypnik
Абсолютно согласен с автором, после дизеля тяжело пераживаться на бензиновый авто, особенно атмосферу (если это конечно не v8). Одновременно во владении рав4 2.5 и туксон дизель, вроде по паспорту рав...
Классное слово - эластичность двигателя. Вот то описание, которого не доставало отзыву. Санта Фе ну очень эластичный и с моментальным подхватом. В дальнейшем бы присматривался только к турбодизелю)
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 507
Санта Фе - хорошая машина.
8
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
rgts24
Санта Фе - хорошая машина.
Это точно) После езды на бензиновом 2.4 были сомнения, а после 2.2 дизель сомнения отпали. Салон бы еще поинтереснее все-таки для такого класса авто и сравнительно не старого
4
1
Ответить
Денис
Корсаков
Салон конечно не очень, внешний вид отличный.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
31 ткм за 4 года - легенда?Поверьте - такое бывает! Мой пример - CR-V за 4,5 года пробег 22 ткм.,Паджеро за 5 лет - пробег 29 ткм. Сейчас в руках Кашкай - за 1,5 года пробег 6 ткм.Просто особо ездить некуда + до августа этого(22-го) года в море ходил... Возможно, у первого владельца вашего Санта Фе схожая ситуация,либо есть служебная машина. Хотя ваш скепсис можно понять - слишком много ,,хитроумных,, продаванов,корректирующих пробег....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
6
3
Ответить
Дима
Пермь
Насчёт изумительной красоты кросстура ты погорячился. )))
9
2
Ответить
24143534
slave_hard
На канистре масла написано должно быть DPF. Промывка двигателю дизельному не особо нужна,масло меняйте чаще ( 7500 км пробега, вместо 15000 км) и будет нормально. Турбина смазывается маслом тут и лучше не перекатывать пробег.
Даже на бензиновом нужно масло через 7 тыс.мннять.А дизель он вообще капризный.
4
2
Ответить
24143534
36-й
не люблю длинные повествования, слезы-сопли-биографию, в топку
🤩🤩🤩
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
Дима
Насчёт изумительной красоты кросстура ты погорячился. )))
Нет, степень горячки в данном вопросе каждый сам определит для себя. Один из самых необычайных автомобилей, которые я встречал на улицах города. Не беру ответвления в разные стороны типа инвалидки или Cullinan. А вот в обычном потоке этот автомобиль всегда выделяется.
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
sindbad-vlad
31 ткм за 4 года - легенда?Поверьте - такое бывает! Мой пример - CR-V за 4,5 года пробег 22 ткм.,Паджеро за 5 лет - пробег 29 ткм. Сейчас в руках Кашкай - за 1,5 года пробег 6 ткм.Просто особо ездить некуда...
Да, такое бывает, конечно. Всегда лучше готовиться к подвоху, чем уповать на авось)
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 176
Денис
Салон конечно не очень, внешний вид отличный.
Салон просто как будто не успевали сделать в срок и спёрли с вагончика сторожа. Тут как жезл панель, там мелкое, тут кнопки не нажимаются, заглушек дофига, дверная карта... абсолютно не приятный интерьер.

Поэтому на всё это и не смотрю в эти месяцы владения. А смотрю только вперёд и иногда на расход
2
 
Ответить
14800599
24143534
Даже на бензиновом нужно масло через 7 тыс.мннять.А дизель он вообще капризный.
Очередной блин спец выпал по периодичности смены масла.
1
1
Ответить
13935468
Мытищи
Не большой пробег реален, из авто в семье, таких три, все покупались новыми : Гольф супруги 2008 - 68 т.км.; Рав 4 2011- 86 т км.; Рав 4 2013 - 79 т.км. По поводу Санта Фе, хорошее авто. Профилактику ПП только надо сделать, актуально для дизеля.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 393
24143534
Даже на бензиновом нужно масло через 7 тыс.мннять.А дизель он вообще капризный.
Не знаю на счёт капризности,лично я меняю через 7.5, тут видите какая ситуация : частота смены масла зависит от количества заливаемого масла в движок. На текущей машине (Ниссан Икстрейл 2011год) масла заливается 7.5 литров в движок и смысл менять такой объём каждые 5000км не вижу,это по деньгам дорого.
 
2
Ответить
24143534
slave_hard
Не знаю на счёт капризности,лично я меняю через 7.5, тут видите какая ситуация : частота смены масла зависит от количества заливаемого масла в движок. На текущей машине (Ниссан Икстрейл 2011год) масла...
Зато дорого ремонтировать двигло
2
 
Ответить
Dimapulos
Кемерово
Такая же, но бензина) удачи на дорогах) напишите как свет ближний ночью лично я просто ничего не вижу, пока не переделывал
2
 
Ответить
  
Сообщений: 393
24143534
Зато дорого ремонтировать двигло
Я лью масло для дизельного двигателя мобил делвак, его рекомендуют менять вообще через 20 тысяч ибо оно идёт магистральные грузовики, которые накатывают не 5000-10000км за год. Моя замена масла происходит два раза в год не зависимо от пробега, летом могу проехать 6000км до зимы,а зимой вообще 5000 и меняю масло. В городе езжу зиму, а лето по трассе, смысл при трассовом пробеге менять масло раньше ( моточасов мало наработал движок )?
1
 
Ответить
Ильшат
Уфа
Обязательно надо раз в 2 года делать профилактику полного привода(снимать редуктор с коробки передач и смазывать шлицевое соединение) Делов на пару часов.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Knoxville00
Нет, степень горячки в данном вопросе каждый сам определит для себя. Один из самых необычайных автомобилей, которые я встречал на улицах города. Не беру ответвления в разные стороны типа инвалидки или Cullinan. А вот в обычном потоке этот автомобиль всегда выделяется.
Да, кросстур хорош, только на 3,5 л. с полным приводом. Очень долго облизывался в 2012 году, в итоге взял тогда срв 2,4.
 
 
Ответить
Kyokushinkai
Сургут
Хабаровчанин
Интересно как покажет себя авто в Сибири зимой, с холодными запусками.
Отлично зимой 👍5 зима уже пойдет, до -50 отлично заводится с автозапуска и никаких проблем ! Масло каждые 7500 меняю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в Москве