Продажа Санта Фе

Хочу сделать заключительное дополнение к отзыву по автомобилю. Теперь уже бывшему. Прокатался ровно два года на Санта Фе. Машина проехала почти 30000 км. В целом, всё было беспроблемно. Автомобиль внешне приятный, легкоуправляемый, понятный в эксплуатации. Длинные строки оставил в предыдущих дополнениях. Здесь - покороче.

За 2023 год съездили семьей из Омска в Тюмень в июле. Летом дорога нормальная, зимой не пробовал эту малоприятную трассу. В сентябре в новый вояж на Алтай с пребыванием в Новосибирске, а также поездка почти к границе с Монголией. Там трасса - просто огонь. Раз в месяц летом я по таким серпантинам ездил бы с удовольствием. Хорошо, что перед поездкой помимо обычной замены масла и фильтров ещё мне посмотрели колодки и передние были на грани. В такой длительной поездке без передних колодок летом вообще не обойтись. Нашлись в автосервисе и с новыми помчались семьёй.

Почему продал?

Первая причина - время нестабильности.

С разных точек зрения и решил средства от продажи автомобиля переформатировать во вложение в другую сферу.

Если будет совсем невыносимо семье, то что-то решу. Конечно, может быть ощутимо, ведь за последние 14 лет в сумме каждодневно водил 13 лет за исключением путешествий, поездок или короткого времени между покупкой/продажей. Можно купить что-то сопоставимое обратно. Получше или похуже. Будет видно.

Пока прошла неделя без авто, зато хотя бы стал ходить много. На последнем фото к отзыву скрин по шагам. Заметно увеличилась активность. 7 марта нужно было по делам и погода была просто кайф в первой половине дня, находил больше 21000 шагов, аж 15,5 км. Хорошо, что обувь была удобная. Я работаю с дома, у ребёнка садик и занятия близко, жена недалеко от дома. Ещё 8 марта с женой находили 10000 шагов. От такого кардио получаю пока удовольствие.

Вторая причина - с такой машиной расставаться легко.

Тут уже причины глубже. Этот автомобиль - самый обычный из моего небольшого опыта владения из четырёх авто. Внешне - лучше среднего. Внутри - жесть какой аскетизм. Я, признаться, не думал, что в кроссовере 2017 года может быть такая простота. Ближний свет - жёлтый, света мало. Дисплей - убогий, крышка багажника - тыдыщ рукой и закрылась, без кнопки. Оснащение салона - куцо, да и только. Да, был драйв от турбодизеля, на трассе гораздо лучше бензиновой версии 2.4 литра со 170 лошадьми. Был надежный товарищ, но каким он и должен быть с небольшим пробегом и не старый.

Близился новый срок по всему: новый полис ОСАГО, новый месяц на парковке, заправка, весеннее ТО. Всё это оцениваю тысяч в 35 за март. Примерно 100 поездок на такси.

Третья причина - интуиция и явные опасения.

На первом и втором фото показал присадку. Ещё с октября 2022 иногда стали обороты скакать. Обычно после торможения в потоке или на светофоре обороты со стандартных 1000 на холостом падали до 750 и обратно. Такое случалось примерно раз в месяц. С улицы это было ещё лучше слышно. В апреле 2023 попробовал такую присадку от Liqui Moly. Примерно в соотношении 1 мл на 1 л дизеля. 250 мл хватило на 5 заправок и проблема реально ушла. Товарищ по СТО сказал, что проблема в некачественном дизеле, хотя всю жизнь заправляюсь на 90% на одной и той же заправке. Меня это безумно напрягало - незнание того, что реально творится. Подключали автомобиль к сканеру, ошибок нет, с двигателем вроде как порядок.

Оставлю это решение следующему владельцу либо автосалону. Пусть двигатель сдохнет как можно позже и доставит удовольствие ещё многим автовладельцам. Сдал, кстати, в автосалон довольно хорошо - 2,420 млн в день обращения плюс регистратор и летние колеса на 19 диаметре остались у меня. Осенью 2023 предлагали 2,650 млн реальные покупатели, но тогда ещё были на Алтае и у самого была внутренняя неопределённость с автомобилем.

Уже в самом автосалоне узнал от менеджеров, что случается на Хёндэ проблема с задней осью, что не работает полный привод, а только передний. Перетираются какие-то штуки, не помню, что они назвали. Примерно на отметке от 50000 км частые случаи. Вопрос ремонта - от 100 тысяч рублей. Попадает грязь, что-то перетирается и автомобиль перестаёт быть полноприводным.

До кучи ещё добавлю, что покупал уже со сколом на лобовом стекле, и стали начинаться трещинки, а также на заднем пассажирском сиденье ребёнок ещё в том году чего-то задумался и нацарапал хорошую такую Солнечную систему из нескольких обильных кружочков предположительно некоей острой палочкой. Машина выезжает с мойки, а эти десятки царапин чего-то не смывались и портили весь вид:)))

Резюме

В конечном счёте: такой автомобиль 5-7-летний стоит своих денег, но комплектация должна выше базовой. Обслуживание копеечное, если не столкнёшься с проблемами. От машины нет удовольствия, но нет и напряжения, если не учесть какие-то развмесячные проблемы с прыгающими оборотами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

10835736
Москва
Что то у вас что не продажа авто, то прям какие то жуткие пепелацы)))) у Хонды мотору пипец, тут и полный привод, и мотор хондрит..
Мне кажется вы либо ищите оправдание поступкам, либо в машинах не очень разбираетесь....
Я так понимаю следующим будет новий китайчик?
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
10835736
Что то у вас что не продажа авто, то прям какие то жуткие пепелацы)))) у Хонды мотору пипец, тут и полный привод, и мотор хондрит..
Мне кажется вы либо ищите оправдание поступкам, либо в машинах не очень разбираетесь....
Я так понимаю следующим будет новий китайчик?
Не выкупил значение слова «пепелац»:)
Это в хорошем или плохом ключе.
В машинах совершенно точно не разбираюсь, и не буду никогда. Об этом в своих отзывах тонко намекаю лет как 10 уже с момента регистрации 🙂

Оправдание поступкам не ищу. Просто всегда загадочно подумать, а что если ты продал автомобиль без проблем как раз перед наступлением проблем. Вот и собираю до кучи эти факторы.

Почему следующий автомобиль - новый Китай? Что по нисходящей пошел?) Toyota, Mitsubishi, Honda, Hyundai и далее вопросики?

Однако стоит отметить, что новых китайцев есть столько интересных, что глаз разбегается. А есть и, например, как Li7 и Li9, да даже Tank500 выглядят так, что фору дадут своим конкурентам
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Knoxville00
Не выкупил значение слова «пепелац»:) Это в хорошем или плохом ключе. В машинах совершенно точно не разбираюсь, и не буду никогда. Об этом в своих отзывах тонко намекаю лет как 10 уже с момента регистрации...
Здравствуйте, заметил, что вам важно какие удобства в автомобиле (не желтый свет, кнопка багажника и т.п.), но я для себя понял, что в автомобиле, ранее перечисленные вещи, должны быть на вторых местах. На первое место, я бы поставил, надежность двигателя и коробки, чтобы уменьшить шансы оказаться с недвижимостью в виде автомобиля.
Благо, сто сейчас большое количество информации, которую нужно только найти.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
Лещ Иванович
Здравствуйте, заметил, что вам важно какие удобства в автомобиле (не желтый свет, кнопка багажника и т.п.), но я для себя понял, что в автомобиле, ранее перечисленные вещи, должны быть на вторых местах....
Здравствуйте! На самом деле для меня первичны вещи важнее в автомобиле: как раз двигатель и коробка.

Мелочи же - вторичны, ведь отъездил с такими много лет на всех авто. Так что жить с ними можно.

С надежностью двигателя вот и стали возникать смутные ощущения. Информации очень много, я бы даже сказал сверхпереизбыточно!

Оттого и не хочу в это погружаться и копаться.

Столько в жизни интересного, что лучше стараться выбирать беспроблемные свежие авто за свой бюджет, чем что-то уже изношенное, но кому-то до сих пор кажущееся «крутым» типа старых X5. Мне лучше пешком, чем с проблемами с машинами.
1
 
Ответить
10835736
Москва
Knoxville00
Не выкупил значение слова «пепелац»:) Это в хорошем или плохом ключе. В машинах совершенно точно не разбираюсь, и не буду никогда. Об этом в своих отзывах тонко намекаю лет как 10 уже с момента регистрации...
Ну с вашего описания пепелац в плохом получается)))) там мотор без масла, тут ещё куча вложений)))
Про нисходящей не говорил, скорее всего про Китай угадал?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
10835736
Ну с вашего описания пепелац в плохом получается)))) там мотор без масла, тут ещё куча вложений)))
Про нисходящей не говорил, скорее всего про Китай угадал?
Я попытался угадать, почему именно Китай. Предположил по нисходящей производителей. Пока не планирую ничего брать из авто, так что только китайские кроссовки если.

Например, Anta или 361. Есть и крутые модели 🙂
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Я то думал, что "велосипед" придумали, когда сказали что продал авто, что бы вложить куда то деньги ибо все не стабильно - я аж глаза раскрыл и стал читать внимательнее. А вы оказывается просто испугались возможных в будущем тех. неприятностей и избавились от авто положив деньги скорее всего под 15%)))).
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
Евгений
Я то думал, что "велосипед" придумали, когда сказали что продал авто, что бы вложить куда то деньги ибо все не стабильно - я аж глаза раскрыл и стал читать внимательнее. А вы оказывается просто...
Я продал, в первую очередь из-за общих макроэкономических факторов, а также потому что за два года накатался на авто. Он обычный, для меня без души.

Ведь для тех, у кого есть глаза, указал последовательность причин. Вы про третью по хронологии и важности для меня причину тычите🤷‍♂️

15% годовых? Даже если бы было 30% годовых с возможностью снятия в любой момент без потери процентов начисления. Нет-нет-нет.

И не буду же я расписывать, куда были вложены 2,4 миллиона рублей в начале марта. Или обязан?
1
 
Ответить
Виктор
Тверь
Арбитражник? Тоже этим делом занимался ещё 10 лет назад)) Не нашел себя там!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром