Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обслуживание после покупки

Обслуживание после покупки

Hyundai Santa Fe 2019

, Москва
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

После того, как купил машину, решил ее отправить на общее техническое обслуживание в клубном сервисе. Поменяли масло, выполнили работы по профилактике полного привода (для меня было сюрпризом, что это надо), провели общее диагностирование. Вердикт - купил нормальный, ухоженный авто.

Накатав км, когда пришло время 3-го ТО решил позвонить официалам и уточнить стоимость, ведь машина на расширенной гарантии, и ох...ел от услышанных сумм! За ТО 3 с меня хотели содрать 40 тыс. деревянных. В итоге взвесив все за и против - официалы были посланы на х...ер и ушел я в обслугу в клубный сервис, где цены на ТО оказались в 4 раза меньше.

Уже после покупки начитался отзывов про данную машину и заметил одну особенность - бензина в разы меньше дизеля, но не понял почему!

Начитался и насмотрелся кучу статей и роликов про ДВС, мол ломается одномоментно на пробеге +- 100 тыс. км, проворачивает вкладыши и добрый день кап ремонт.

За 30 тыс. что наездил, претензий к ДВС нет, но и пробег у меня всего 70 тыс. км + масло меняю в 7-8 тыс.

Ребят, у кого есть бензиновая машинка с реальным пробегом за 100 тыс. прошу Вас в отзывах рассказать с чем предстоит встретиться мне в будущем, к чему готовится морально и материально. Ну и хотелось бы услышать от Вас, уважаемые, как вы эксплуатируете, на каком бензине ездите (АИ-92 или АИ-95), вырезали катализатор или нет, ну все все что вы можете сказать и знаете про этого корейского зверя.

P.S машиной очень доволен на сегодняшний день, но внутри начинают закрадываться тревожные мысли насчет поломок((

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2019 в Москве

Комментарии

13736057
Прямой впрыск очень требователен к качеству топлива, минимум 95 бензин!
5
 
Ответить
22706645
Был бензиновый санта с двигателем 2,7.накатали больше 200т км, проблем не было при регулярном ТО
1
1
Ответить
гоша
Иркутск
Следи за прокладками на моторе, чтобы не было течи масла. Езди спокойно на 92. Масло вовремя обязательно меняй - не реже 7 000 км от замены до замены. Да, и на масле не экономь, это же мотор с непосредственным впрыском топлива. Некачественное масло мотор угробит(
На предыдущем двигателе 2.4 л. (бензин 4GKE) были замечены задиры в цилиндрах при пробеге свыше 100 000 км. Но на твоем моторе их быть не должно.
Хороший машин. За эти деньги альтернатив нету.
1
5
Ответить
231
Новосибирск
мотор прямовпрысковый с высокой степенью сжатия, бенз 95-100, никакого 92! если зимой прогревы, то и 7 тыс км максимум на масле, а то и 6 тыс км. вкладыши действительно быстро изнашиваются - они узенькие и на них высокая нагрузка.
8
 
Ответить
Kochan
Москва
Поддержу, 92 не надо! Там даже производитель не ниже 95 рекомендует, а лучше 98-100 но эт уже дороговато. Хотя если выходного дня, почему бы и нет. Там степень сжатия 11,3! 92й до 10 край.
Если пятый, то лучше обычный не всякие там +, Пауэр и т.п. судя по отзывам! Сам лью обычный 95й, у меня не Санта, но тоже похожий по характеристикам мотор (только лучше 😁).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter