Привет всем форумчанам. Это мой первый отзыв, не судите строго. Просто наболело что такой классный автомобиль часто незаслуженно принижают, выставляя чуть ли не китайцем или еще хуже. Конечно авто не без греха, есть свои недочеты. Впрочем как и у всего.
Ну давайте по порядку. Меня зовут Валерий, я из Иркутска. По образованию я юрист, работаю в агентстве недвижимости. Риэлтор с практикой с 2006 года. Т.е. в технической части я минус один. В двигателе знаю где стоит аккумулятор, да и бог с ним. :) Пока все. До покупки Хендая владел японскими Тойота, Хонда, Ниссан, Митсубиси и много прочего. Был корейский киа соренто. Из немцев - мерседес S600, Фольксваген Пассат и Тигуан. Из французов - Рено. Но меня постоянно что то не устаивало: немцы - очень дорого и запчасти долго идут. Однажды отдал за мерс на запчасти 250 тр и приуныл. Французы - капризные. Соренто оставил на морозе и потом на эвакуаторе ехал в гараж. Про японцев ничего сказать не могу. Все вроде норм. Но из за высокого оборота этих автомобилей ( ПТС много раз меняется и авто до 30 раз переходит из рук в руки) возникают проблемы, когда старый старый владелец взял займ в МФО, потом дубликат ПТС и продал перекупу. Тот дальше по цепочке. И как результат проблемы с запретами и арестами от приставов. Иски от МФО. И т.д. Что решительно не встречается у корейцев. Два - три владельца. Но вернемся с моему корейцу:
Владею этим чудо автомобилем с 2013 года. Когда покупал все крутили у виска: бери японца, кореец ломучее и ржавое говно.
Не послушал и очень рад. Я единственный владелец, покупал в автосалоне на Дыбовского. Оттуда и забирал. За годы эксплуатации много где побывал, от Усть-Илимска до Монголии. И авто меня радовал. Всегда. САМОЕ ГЛАВНОЕ: АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВ.
Ездил на нем на охоту и в тайгу. Конечно по буреломам и ямам не ездил, авто для города. Но важно что машина никогда и нигде меня не подвела. Проезжал там, где другие застревали. Можете не верить, но когда на Байкале на песчаных дюнах я проехал по песку, а М. Паджеро спорт застрял, а до него застрял Ланд Ровер, то смотрели на мою чудо тачку, как на вездеход. Опять же найдется тот кто скажет что я вру. Дело каждого, я за свои слова отвечаю.
По поводу холода и мороза. Авто стоит на стоянке круглый год, Однажды зимой было до -43. Так японцы не заводились и звали грелку, а мой конь пусть не с первого автозапуска, но сам завелся.
Бензин лью 92. Иногда 95. И очень удивляюсь когда товарищ на Рено Логане льет 95. Ему говорит по тех условиям нельзя ниже. В сервисе масло есть он немецкое, французское. Как грянул кризис и вырос доллар перешел на Роснефть. И отлично отъездил. Сейчас цены упали и снова Мотюль. А еще меня поразило что расходники: лампочки, и прочая лабуда к нему свободно подходит. Не надо ждать и покупать оригинал.
В общем сейчас на табло пробег больше 220 000 км. и злопыхатели утверждающие что авто ломучее, ржавеющее, вредное, требовательное уже засунули язык в ж...у, а я продолжаю ездить и радоваться.
Конечно главный минус этого авто: низкая цена при продаже и мало покупателей. Это конечно беда. По весне встал вопрос, надо было денег взять. И решил продать авто. Так такую цену на рынке предложили, что я уехал, отправил всех на х.й и снял объявление. Позже проблемы уладили и на семейном совете решили что авто в дальнейшем перейдет к жене, как второй автомобиль, а я куплю себе Хендая но по свежее. Так что пока все. Будет интересно, напишу продолжение и по больше выложу фото.