Всем доброго здравия. Авто с 2007 по н.в. года в одной семье. Её новой покупал мой тесть в конце декабря 2007, как он говорит - Сделал подарок себе на новый год. В 2014 году, в силу обстоятельств он отдал ее нам (мне и жене) с пробегом где то 86.000км. На данный момент пробег 202.000, из этого 90% по городу, остальное два раза Тюмень-Крым, плюс Тюмень-Екатеринбург раз пять. О машине заботимся, делаем все согласно регламента, ну или когда тот, или иной узел начинает выходить из строя. Все ТО или ремонты фиксируем, ведем так сказать архив с самого момента покупки. В любом случае, рано или поздно придется расстаться с авто, думаю будущему владельцу будет приятно знать, что никаких подводных камней нет, и что вся история как на ладони.
<b>Из критики:</b>
-на 150.000 вскипел на "Тавриде". Была лютая жара, ехал с кондеем и разогнался до 140 где то. Заметил что кондей дуть перестал и запахло чем то, чем до этого никогда не пахло. Смотрю на температуру, а там стрелка намерена начать крутиться по второму кругу. Остановился, остыл, залил антифриз (благо всегда с собой вожу доп запас жидкостей), запустил и начал движение, вроде все ок. Созвонился с мастером у которого тогда обслуживался, тот говорит - Мой радиаторы. Начитавшись статей, путем нехитрых движений скинул бампер, усилитель, отогнул радиаторы и все хорошенько помыл, собрал в обратном порядке и прекрасно доехал до Тюмени. Но основной гемор ждал меня чуть попозже. После того как начало холодать заметил, что печка дует еле теплым только с одного дефлектора. Поехал промывать. Проблема не ушла. Заказал новый радиатор отопителя и с помощью подгиба трубок смог поменять не снимая торпедо. В машине теперь Ташкент.
- на пробеге 180.000 умерла вискомуфта, хотя до этого ее обслуживали как следует. Случилось сие чудо во время отдыха в Крыму (снова), начались жесткие удары во время остановок и когда трогаешься, затем вообще при реверсе издавались пугающие звуки сзади. Два дня лопатил интернет, отключал блок который находится под бардачком, менял местами какие то фишки и тд., по итогу поехал в сервис в Ленино и снял кардан. На редуктор вырезали из пластика крышку, посадили все на герметик и болты и допом замотали пленкой. Ну ок, думал я, до Тюмени доеду а там займусь этой проблемой. Как итог езжу на переднем приводе до сих пор) Есть у нас человек который занимается ребилдом муфт, но доехать до него ни как не могу, то одно то другое. Из минусов езды без кардана основное это рулежка, как то плавает по дороге, жопа будто на прицепе едет, подвиливает, ну и зимой жена пару раз застревала, залезала по привычке в бурт снега на парковке, а вылезти потом не могла) По расходу +- то же самое, трасса 11 где то выходит, в смешанном цикле 13-14 где то, в городе когда жили доходило до 22, но это зимой в лютые морозы.
-на 195.000 приключилась та самая ситуация, о которой знают все Сантаводы - упали болтики вихревых закрылок в цилиндр... Поехал менять ГРМ, так как уже пришло время. Заменив ГРМ супруга выехала из сервиса и поехала в сторону центра, я тем времен пока оплачивал и общался с мастерами выехал на другой машине в след за ней чуть погодя. Еду значит и звонит мне жена - Машина тупо встала на повороте Горького-Фабричная и не едет!!! Подъезжаю, сажусь в машину, запускаю и из под моторного отсека раздаются звуки которых быть вообще недолжно. Вызвал эвакуатор и снова в сервис из которого выехал 30 мин назад. Начали смотреть, оказалось, забыли прикрутить массу на двигатель, поэтому она перестала реагировать на педаль, ну ок, а что за звук то? Звук шел из впускного коллектора. Сняли впуск, раскрутили... две заслонки открутились и не хватает двух болтов. Эндоскопом проверили двигатель, нашли след от резьбы на клапанной крышке, самих болтиков нет...улетели в выпуск скорее всего. Стенки цилиндра чистые, задиров нет, поршень тоже без каких либо дефектов. Мастер даже удивился, что пробег 200.000 почти что к тому же болты упали в цилиндр, в двиг в прекрасном состоянии, говорит - Редкость такое сейчас при таком пробеге. В итоге сняли все заслонки и езжу пока без них. Заказал ремкомплект, как приеду с работы поставлю их на место, ибо не нравится как машина себя ведет после 2,5 тыщ, как будто не хватает тяги.
Отзыв дополню когда будет еще время.