Пару уточнений насчет критериев выбора + мультимедия

Пару уточнений насчет критериев выбора + мультимедия

Hyundai Santa Fe 2023

, Алматы
Пробег: 6 100 км
Темы: Эксплуатация

1) В общем ещё хотел дополнить такой момент, почему я выбрал эту машину.

По сравнению с китайцами, корейский Санта Фе предлагает объем двигателя 2,5 литра и 186 л.с. - эти параметры стали решающими при выборе моей машины. Я исходил с того, что с такими параметрами двигателя, машина будет бодро ехать и ускорятся. Отчасти езды да, отчасти ускорения - нет, как я уже писал в основном обзоре, машина сильно бережет свой мотор и не позволяет дать жару и резко уехать со светофора или поднажать на газ чтобы резко ускориться (на это требуется 2 секунды). Я живу в центре города и на каждые 50 метров висят камеры контроля скорости и через перекресток где-то ограничение 40 км/ч, а где-то 60, так что не разгонешься, ну а в городе мне было достаточно и моего бывшего Кашкая с двиглом 2.0 л. и 144 л.с., но ведь в новой машине хотелось, чтобы и двигатель был на уровень и класс выше по параметрам и по рабочим качествам. Честно сказать не понимаю современных китайских машин, которые предлагают в 1,6 литровый 200 л.с., это же приведет к капризности мотора (абы какой бензин не зальешь) и к более щадящей эксплуатации, при несоблюдении которой, двигатель может накрыться. По опасному льду ходят. Ну или даже 1.6 турбовые на 150 лошадей - так себе удовольствием, а 2.0 литра - тоже ни о чем. Я живу в горном регионе и весь наш город, как Сан-Франциско, расположен на горе и часто не хватает 2-х литровой тяги, чтобы ехать вверх по городу, а 2,5 литра - само то. Мне кажется, исходя из вышеперечисленного, если корейцы на Сонатах и Санта Фешках предлагают объем двигателя 2,5 литра, они делают свой товар на совесть - настоящий автомобиль, в отличие от китайских "изделий" - корейцы все-таки очень ближе идут к японцам. Но после того, как я пересел с Кашкая 2019 года ристайлинг - ощутил себя в Санта Фе, как в машине, которая на поколение, или даже на два поколения, или иначе сказать на две головы выше японцев. Как бы то ни было, в плане интерфейса и практичности вещей в салоне, японце проигрывают из-за своего консерватизма - боятся вносить новые элементы привлекательности. Внутри машина тоже должна выглядеть богато.

2) Пару слов о мультимедия. Я уже говорил, что экран в моей санта Фе на 11 дюймов маловат, как мне кажется, ведь в свои машины китайцы уже лепят планшет на всю панель. При этом, надо отдать должное, что мультимедийка за уже почти год работы НИ РАЗУ не зависла, ни разу не перегрузилась или что-то "выкинула". НО - отдельный ЖИРНЫЙ МИНУС в мультимедии это карты. Встроенные карты с системой Navitel, мягко сказать "тупорылые". Многие дома не нарисованы на карте. Чтобы куда-то доехать, и построить маршрут, нужно ввести точный адрес, которого при наборе букв просто нет, и если надо заехать куда-то загород в частный сектор, то вещь бесполезная. Говорят, что есть умельцы, которые перепрошивают Navitel и вместо него ставят Яндекс. Не уверен, насколько это реалистично, но если у кого-то был опыт перепрошивки, дайте знать пожалуйста. Я эту проблему частично решил тем, что через Car Play подключил приставку Android через кабель USB и получил полноценную систему андроид на мультимедии, на которую скачал и яндек с и 2ГИС и Гугл-карты. Но все-таки хотелось получить качественную нативную навигацию, работающую со штатных кнопок.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2023 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром