Ни гвоздя, ни жезла, дромовчане!
Прошло чуть больше 3х лет с момента приобретения авто в состоянии б/у. Впечатлений предостаточно - делюсь.
Пересели после седана Renault Fluence 2011 (отзыв за неё в сети есть - классная машинка). Первое впечатление - корейская табуретка, высокая, но жёсткая табуретка. Те неровности, что на Флюхе пролетали, тихо шелестя тапочками, Санта довольно отчётливо передавала на кузов и опорную поверхность пассажиров. Но время, как известно, лечит. Привыкли довольно быстро.
Выбор:
Долго искали, на что же пересесть. Выбор был отчётлив только в плане выбора кузова будущего железного коня - кроссовер али "жип". Тойота - цена или возраст, Ниссан - и...сь сам... Неделю, наверное, "помучались".
Жене, а она тоже водит (и больше меня проводит времени за рулем), попалась та самая Санта ну и, что называется, запала: чёрная, светлый салон, панорама на крыше, телевизор со всеми нужными плюхами в виде навигации и "кина" с задней камеры и прочее.
Категорически не рассматривал корейцев, учитывая рабочую Соренто, которой на 125тыс. капиталили мотор (знаю ездоков, поэтому не вина инженеров в нашем случае точно), потом продали сотруднику компании и, примерно, на 170тыс. её настигла вторая...
В общем, начитавшись отзывов про маслянное голодание, проворот вкладышей и прочее (владельцы в теме), объяснив (как мог :)) жене, что это значит, отложил рассмотрение к приобретению корейца на потом. Конечно, же (раз отзыв о ней) в скором времени мы вернулись к указанной машинке.
Посовещавшись, приняли решение брать. Параллельно погулять по городу и посмотреть достопримечательности. Звонок продавцу, договор о встрече. Продавец оказался хорошим парнем (Александр, привет!!!): "Приезжайте! Встречу, прокачу, покажу, расскажу..."
2 часа ночи, я, жена, дети, автобус Тобольск - Ханты-Мансийск... В 8:00 прибыли на автовокзал Х-М, Александр уже тут как тут.
Опуская подробности, авто понравилось. Берём!!! Меняем деньги на авто и катаемся по городу.
Чёрная Санта 2013, 2.4 бензин, пробег 177 тыс., подключаемый "4 везде", АБС, помощь при спуске, подключаемая блокировка, адаптивный свет, бежевый кожаный салон, двухцветный пластик торпедо, мультимедиа с навигацией, всеми форматами аудио-видео...в общем все... пятая дверь только от руки, передней камеры и кругового обзора нет...
За 3 года накатали почти "сотку". 22 год - Тобольск-Крым-Тобольск (около 7500км), 23 год - Тобольск-Краснодар-Ейск-Казань-Тобольск (около 7500км), 24 год - Тобольск-Краснодар-Пицунда-Кабардинка-Геленджик-Тобольск (около 8500км). Машинка не подвела. Нужно сказать, в 23 году поставил газ - степень удовольствия повысилась. Поездки стали весьма дешевле. Проблем с авто по прежнему никаких.
Из поломок и вложений: газ, колеса, замена тормозных дисков в круг, передних аммортизаторов, задних сайлентблоков, ремонт стартера, замена кардана и глушителя, ремонт суппорта, замена прокладки крышки клапанов, свечей. Глобальных поломок нет.
В мае 24 загнал эндоскоп в цилиндры - в норме. Без задиров. Каталик пока на месте. Начал выскакивать "ДжекиЧан" (правда самостоятельно: сам появился, сам исчез), диагностика говорят на каталик ругается. Наверное, пора! вырезать...
Катаемся дальше...