Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2001

Хендай Санта Фе 2001 — отзыв владельца

, Ярославль
108439
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.4
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город. 9 трасса. л/100км
Руль: Левый
Название: santa-fe
Цвет кузова: чёрный смоляной
Цвет салона: мышиный серый
Доброго времени  суток достопочтенной публике! Появление в подразделе « отзывы»
рубрики по « неправильным» автомобилям и подтолкнуло к написанию отзыва о хорошем в принципе автомобиле и хитрых и юрких продавцов из США.  

На сайт натолкнулся достаточно давно, ещё когда он назывался  avto.vl.ru ! Имея на балансе Сorolla 94 г.в. считал себя полноценным владельцем правильного авто и грех было не зарегистрироваться.  Отъездив на ней 3 года. Не заморачиваясь ничем кроме замены масла, фильтров, подкачки колёс и мойки, понял что автомобиль должен быть коренным японцем, чтобы дарить владельцу наслаждение от передвижения. Ну и желательно полноприводным. ( королка была  4WD). Отдав машину отцу  - взамен взял Impreza.  Иметь в 21 год Subaru и не погонять – было бы грехом. (батя так и сказал при покупке причём грозно нахмурился). В итоге машина очень быстро потеряла товарный вид ( гремело всё и вся, а то что опозит очень нежное  к перегреву существо – я узнал лишь по каплям антифриза из под головки).  Когда проснулась совесть и инстинкт самосохранения не помню но сказав себе что хватит уже « носиться как бешеный» занялся ремонтом средства передвижения. В итоге – замена мотора и коробки на контракт и перекраска всего кузова.  

Пока был в армии машина год должна была стоять.  Но как говориться карма её была другой.  за 3 месяца до моего возвращения автомобиль выкатывали из гаража для санитарной обработки с помощью губки и шампуня. Не знаю почему селектор оказался на нейтрали ( отец, который выгонял её – имеет стаж вождения автомобилей с автоматом лет 10) но итог был таков: придя в состояние свободного качения, автомобиль набирая скорость двинулся в сторону лесовоза – роспуска. Итог крышу как ножом срезало.
Вернулся из армии я уже счастливым обладателем кабриолета!

Работать я пошёл в сферу торговли  автомобилями и автосервиса. Много чего удалось попробовать на ходу и потрогать руками. Относясь к корейскому автопрому как к японскому « цельносодранному ухудшенному».  Особо их не рассматривал .
Но был один автомобильчик который оч. Сильно понравился. И имя ему Хёнде Санта-фе.
Модельный год 2000-2005 похожий на мини ПОРШ КАЙЕН.   А в простонародии «хомяк»!
Очень сильно понравилось то что автомобиль без заморочек .
Несущий кузов. Подвеска на подрамниках. Передний мак - ферсон на треугольном рычаге, задняя многорычажка. Привод полный через межосевой дифференициал.
Салон просторный и трансформируемый. Нормальная комплектация (кондей. Эл пакет.)
Двигатели 2,4 и 2,7 (намеренно рассматривал лишь авто с рынка Америки т.к. Европейцы и корейцы отпугивали ценниками). Ну и более дешёвое после японцев обслуживание и зап.  части.


Выбор пал на Санта – фе 2,7. 4WD. автомат 2001-2002 года. Чёрный или серебро. С ценником 430000 руб.    на выходе!

Из того что можно было  подобрать за эти же деньги: Мазда трибьют (или все предлагают её аналог Форд – Эскейп. ) но с 2 ух литровым мотором и МКПП . пер привод.
На Мазде ездил на работе.  Да экономичная (10 литров на сотню по городу меня удивило.) Да, чёткая и жёсткая в управлении. Из минусов – прохладно в ней зимой. Отсутствие автомата в этой ценовой категории (нужен для второй половины, которая мешалкой умеет пользоваться лишь на кухне). И космические цены на запчасти с шильдой MAZDA.

Ещё был вариант RAV 4! 2001 года.  Тряская, козлящая, дорогая TOYOTA. (хотя  вторую половину от неё было не оторвать????????)  но спасло то что МКПП.

Ещё был вариант SATURN VUE  эдакий америкос с пластмассовым кузовом. и опелевским мотором 2,2 . Всё бы хорошо.. но венгерский вариатор агрегатируемый с данным мотором – отправил « думать дальше»!

Имея возможность и друзей. Начал подбирать автомобиль.  И через пару дней. Нашли вариант. Средний пробег ( 84000 миль), чёрный, 2,7. 4WD (по информации дилера и СARFAX). Ну естественно небитый только что покрашенный ( пробег знаете ли). Машина из Аризоны никаких штормов, тайфунов и наводнений не видела. Только бескрайние пески!  
Решили брать! Так как видел авто из штатов тоже свежевыкрашенные и с таким же пробегом, которые доводилось исследовать в автосервисе при прохождении ими т.о. и особого криминала в них не наблюдалось.
1,5 месяца ожидания и информация- приезжай забирай свой автомобиль.  

Приехал, сверкает свежей краской,  но положенной оч. Хреново.  Это расстроило. Дальше больше. Рваные чашки, полка левого крыла и вареный передний рычаг. Никто даже прятать не стал. ( недаром вся обливалась).
Вывод 1. верить всяким там CARfaxam и дилерам не стоит. ( цена-  качество работает везде).
Вывод 2. за свои деньги надо бодаться- в итоге был составлен список претензий ( растаможена была не на меня и я мог бы её не забирать) и данный список был отправлен американскому другу Толику  с целью его информирования о том какие вёдра он отправляет своим русским друзьям.  Через 2 дня друг Толик звонит и с американским акцентом начинает рассказывать что разговаривал с дилером и готов  скинуть  так 100000 руб.  итого автомобиль обходится в 330000 руб. Или  возврат денег по факту продажи полученого ведра. Ещё 30 000 удалось сбить по причине того что автомобиль ожидался полноприводным а пришёл переднеприводным!!!!!!!!!

На свой страх и риск решаю забирать автомобиль. И  своим ходом его 800 км. До места проживания.
  Тест- драйв показал что , подвеска в оч. Даже неплохом состоянии. ( кроме втулок стабилизатора – это болезнь). Мотор и коробка в идеале ( что подтвердила и диагностика).
   Кузов жмакнутый в передний левый угол – тянули на стапеле. А навеской не стали заморачиваться. Дырки не заваривали. Стыки не замазывали. В итоге всё что нужно было скрыть – на виду за что в принципе спасибо…не понадобилась серьёзная экспертиза.

Сейчас езжу на нем. Удобный, большой , комфортный, немного уставший Санта – фе.
За 300000 рублей.
С этим можно мириться. Мотор 2,7 и передний привод конечно не для зимы. Срывается в пробуксовку часто. Поэтому на педальку просто дую.  Зато расход топлива 12 литров. В городе. Трасса 9 литров.  Из того что сделал: Зимняя резина ( стояли летние низкопрофильные катки).
Ветровики и мухобойка на капот ( чтобы воды в салоне не было иначе всё со стекла сметается аккурат в салон)  ( 1500+1000 р)  Т.О. со сменой всех масел. И ремней с роликами ГРМ. ( 3500р – ремни ролики, 5000 – масла и антифриз) делал сам, поэтому за работу – накормил себя ужином!   Салон удобный, и ёмкий. Пришлось возить в офис мебель, три стола с тумбами и три стула вошли в полуразобраном состоянии в салон и даже багажник закрылся.
  8 часов за рулём преносятся легко, благо сидишь как в автобусе высоко и можно покрутиь регулировки  сиденья, чтобы не ёрзать в поворотах и не сидеть как в ковше.
На дороге стоит чётко и рулится строго по той траектории которую задаёшь.  Но то что он валкий и это точно. По сравнению с Маздой Трибьют . Мазда жёстко сбитый автомобильчик рулем качнёшь тут же реагирует, мой «хомяк» же сначала подумает потом уж начинает двигаться в положенном направлении. Однако на гребёнке и ямках общение  пассажиров с дорогой происходит намного мягче и приятней. Не драйверский он автомобиль – увы!

Через 2 недели после постановки на учёт. Позвонил американский друг Толик поинтересовался как автомобиль. Обьяснил что мне попался автомобиль который американские дельцы отправляют в Южную Америку и другие страны так сказать машина на экспорт, не для продажи в  США ( чистые документы, восстановлена , но не пройдена сертификация после аварии, как положено в  США ).

Итог. Сиё повествование никак не носит рекламный характер и не направлен на принижение достоинств японских марок. Но может кто- то и найдёт для себя что то интересное. Я же выложил лишь своё отношение к данному автомобилю с Vin №  оканчивающимся на 855. Что было в его жизни до России не знаю.. но пока ему здесь нравится (ездит и не выпендривается)! За что ему благодарен.  

Спасибо за внимание!

Р.S. А субарик буду ремонтировать. Вторая половина « хомяка» всё чаще начала отбирать!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

a2lexey
Недавно ездил на Santa-fe в новом кузове,незнаю как в хомяке,но новый дико жесткий!!!Напоминает жесткий седан (яп)с полним приводом!Короче не очень.
9
15
Ответить
Demon163rus
jonnnick ты уже з...ал, опускать все и всех!
17
7
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
У меня у товарища Санта 2.4 2004 года,механика,кореец покупался в салоне,машина удобная,комфортная и довольно резвая для тяжёлого паркетника,всё бы не плохо,НО есть НО.Ездит аккуратно,в лес не лазит,ТО проходит вовремя,т.к ещё на гарантии(5 лет на двиг и трансмиссию).Дак вот стал он сильно капризничать при пробеге реальном 84 т км.Началось с мелкого стука, который никто не мог найти,дальше больше:поменяны стойки по кругу,задние сайленты все,линки стаба,шаровые.до сих пор стучит рейка,раздатка(не подключался задний мост,при чём ни каких симптомов,стуков небыло,просто перестал,вскрытие показало:полный Сталинград,74тыс.р за счёт хёндай центра тьфу тьфу),подъедает масло.и это так положено по докам!!!!! 2 литра на 10 тыс,и вот 91 тысяча на одометре и опять:забуксовало сцепление,ну хрен с ним,поехал покупать и провалилась педаль:деффектовка показала:сцепление,корзина,мах овик,выжим ной,вилка,18 тыс. р за свои деньги уже.Все запчасти оригинал.Я думаю-это можно простить только ТАЗу,а не машине за 850 тысяч.Сзади в подвеске опять стук,Да ещё скажу сразу:человек не гонщик,был приус за который он боялся(электромотор),а продал с пробегом 260 тыс. и заменил лишь стойки
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
18
4
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
извините нет чё то глючит
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
8
Ответить
Да.. неплохой агрегат!
18
 
Ответить
ARVEN
Астрахань
Отзыв понаравился за честность.... Ставлю 5...
24
 
Ответить
автор
2 Александр84. а машинка друга не русская случаем? сборка не таганрог?
7
6
Ответить
yuripop
По соотношению "цена-качество" самые плохие автомобили из тех, что можно купить в России - китайские, вторые - корейские и только потом - ТАЗы.
4
67
Ответить
Айнур
так что стоит брать новую такую тачку с салона вообще?
9
1
Ответить
Ребята,есть у кого-нибудь Терракан? Напишите отзыв
Санкт-Петербург
Анатолий,Санкт-Петербург
2
3
Ответить
Анатолий.
Санкт-Петербург
Ребята,есть у Кого-нибудь Терракан? Напишите отзыв! Хочу купить себе такой из Кореи! Очень мало информации!
5
4
Ответить
111ййй
и снова про расход...
ну не может быть по городу на 2,7 даже без 4вд такого расхода!!!
8
5
Ответить
Расход на такой тяжелой тачиле, да с автоматом - не мене 15-16, у друга Тушкан 2.0 с автоматом в городе 13-14, у меня Матрикс 1.8 с автоматом 12-13
6
5
Ответить
ToBapuc4
Вид не плохой у Корейцев, но ребята не заморачивайтесь, японо-автомобили рулят, особенно до 2000г., выпуска, сейчас нашпиговано электроникой или японцы опустили планку качества, нет-нет да и выстреливает брачки в авто.
8
3
Ответить
павлин
Прибазарил себе Санту-Хомяка 2001г 2.7 4WD прямиком с родины Наполеона,европейку.Кожа навиг,все-все-все! За 8 месяцев поменял масло в АКПП в двигателе и поставил сигналку с автозапуском.Все ок, но ЖРЕТ ЭТОТ ХОМЯК не по детски-по городу 14-15 трасса-12 Думаю дизелечек приколхоэить!А из штатов вообще ни одной здоровой машины я еще не видел!Е В Р О П А!!! И только!
9
4
Ответить
Новак
У кого есть санта фе ТАЗовской сборки? Поделитесь впечатлениями
13
1
Ответить
2павлин- если не видел неушлёпанных америкосов,приезжай на мой посмотри, тоже друг делал машинку Сузуки Витару по караксу всё чисто,когда получил поехал на диагностику ,мастера долго смотрели,нюхали,трясли ит.д. в итоге поменял масло и все.
3
 
Ответить
"Santa Fe" самая удачная у Хёндайцев, особенно в новом кузове, идёт уверенно, мягко, приятно ехать.В нашем (новый кузов 2007г) салон намного интересней, кожа,вставки под дерево,парктронник в зеркале з/в и много других приятных мелочей, расход и вправду впечатляет,(V-2.7L) комп. информирует по городу 11.8-12.1 трасса 9.7-10.5, но это при спокойной езде, Батя быстро не ездит. В мае год будет, проблем небыло, работает всё идеально, в зиму только масло меняли 2-раз после обкатки.И не надо п@"?%ть на то на чём ни когда не ездили, удачи на дорогах! За отзыв 5+
16
2
Ответить
Александр35
Неплохой отзыв согласен соввсеми коментариями.Сам катаюсь на 2004г мотор 2.4.По поводу сколько ест бензина ненадо забывать о качестве топлива.На офицальный расход добавьте 1.5-2л и это будет реально.Сам покупал пренципиально американца без пробега в салоне за 464000р.Считаю за этот год реальные деньги.Автасалон искал долго и упорно.Заказывать машину обсалютная глупость.Машин в Москве вагон и поэтому прежде чем расстаться сосвоими кровными нужно посмотреть,потрогать,понюхать. Проехал с октября по апрель 12000км. проблем никаких,по поводу качества американских авто могу сказать следующие,цена сответствует колличеству металла.За эти деньги даже не рыпайтесь что то искать.Советую покупать в салонах, и не коммисионные авто а машины личные салона.Таких продавцов не много но они есть и вкладывать деньги в хлам они не будут.Да и предъявить есть кому.
9
3
Ответить
мария советская
привет мальчики!пожалуйста напишете что вообще из себя представляет санта фе классик, собранный в Тагонроге, стоит ли такую машину покупать, хотелось бы с автоматом.эта машина стоит ли тех денег,которые хотят за неё в автосалоне?
7
1
Ответить
Замечательная машина! Купила в марте, сейчас пробег 10 тыс. Ест в городе 13, на трассе 10. Топовая комплектация. Претензий нет, по особо плохому бездорожью не ездила и не собираюсь. В деревню, на дачу, по песку и грязи идет замечательно, по разбитым дорогам тоже. Но, машина не для любителей погонять, действительно для спокойной езды. Ездила в СПб - 2000 км в одну сторону, 140 идешь и скорость не чувствуется, рулится легко, управляемость отменная. Замечание: хотелось бы очень, чтобы как в "классике" был дифференциал повышенного трения, тогда бы цены ей не было. Всем удачных дорог!
13
 
Ответить
kas0
Новосибирск
..не скажу за Санта Фе,но лично покупал в салоне "Сонату 5 " 2-х литровую на "мехе" с кожей и всеми делами 2004года новую...за 73000 км пробега НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ...менял масло и бенз заливал..по гарантии поменяли только 2 шаровые и часы на панели..и сборка была Таганрогская...типа ТАЗ..и что?..никогда и не думал называть эту машину ТАЗИКОМ..на данный момент благополучно продана.Так к чему я это все пишу..Под Питером сейчас собирают КАМРИ и еще чето типа АВЕНСИСа...это ТАЗИКИ? или все разом заткнулись?и чем она будет лучше чем все остальные ТАЗы?..что есть российская сборка? в редком случае это полный цикл работ,а в основном это привезенные из=за бугра готовые агрегаты собранные нашими руками...и типа еще кто-то пукнет в ответ когда по просьбам трудящихся под Питером начнут собирать Крузер-100 или 200? кто-то скажет что типа это фуфло и ТАЗы?
14
4
Ответить
Иркутск
Напишите,кто эксплуатировал Хундай Санта Фэ Классик 2.0 дизель,механика.
15
 
Ответить
за отзыв - 5+! Япокачество на сегодня отсутствует - удешевляют гдеможно и что можно - управляй мечтой за большие деньги! Убедилась сама - Тойота Авенсис ( с завода)встала на четвертый день пробега (600 км) "бобик сдох" - два года стоит у дилера, я сужусь . Моя история на дроме Елена, Коломнаа, в отзывах о Тойота авенсис, сейчас жалоба в Верховном суде, хочу вернуть автомобиль дилеру и НИКОГДА больше никаких дел иметь с компанией Тойота и продукцией, а еще более - с петеушниками, именуемыми дилером.
Тушкан не подвел ни разу - только плановые ТО, на которые запись по инету - все в срок, четко, бысторо, качественно - ТЦ "Волна " на Варшавке. Всем - удачи!
9
1
Ответить
Эдуард Волгоград
Елена, я искренне Вам сочувствую по поводу Вашего Авенсиса. Сам владею им два месяца, поэтому с интересом читал на Дроме Ваши переписки с дилером. Конечно, это беспредел с их стороны, это однозначно. Но...

Всё же не стоит обс..ать конкретно эту модель-Авенсис. Как и везде, может быть брак. От этого никто не застрахован. В Вашем же случае браком машины язык не поворачивается назвать. Разрядка аккумулятора... Но из-за халатности, наглости и тупости сервисменов Ваше дальнейшее владение (если это можно так назвать) Авенсисом превратилось в ад. Повторюсь, не стоит судить о машине из-за действий (бездействий) дилера.

Удачи Вам!
7
 
Ответить
Привет все!Прочитал все отзывы и хочу сказать- Santa Fe 2.0 CRDI хороший авто (равно как и бенз 2,7 и 2,4).А корейцы еще покажут япам,как нужно машины делать.Только подождать нужно еще немного...
14
3
Ответить
я занимался пригоном авто из-за границы и было их очень разные модели то на заказ и т, п,. Сейчас по работе и для семьи взял с салона Санта фе -ТОГАЗ. 2.7 двиг, бензин, ВОТ что напишу.Во первых простая. удобная. дорогу держит.не спешит где не надо. если нужно даст фору без проблем .уже некоторым показал свой нрав недавно на ней в зимнем ралли участвовал в городе так мне не здался только Паджерик навороченный до предела и то я своего чуть придержал все таки он у меня послушный. После заехал на подьемник все как было, Паджерик менял подшипник пер. ступицы и кап-кап масло с коренного это он меня так наказал на 50 метров. Ну ладно дело не в этом. Конечно каждый свою рубашку хвалит ,а м если честно как на духу:есть плюсы и минусы, но плюсов больше , это я пишу с 25 летним стажем. ( Сыво пулор)ДОСВИДАНИЯ . ХАСТАР апрель 2009 г.
19
 
Ответить
Спасибо за толковый отзыв +5
5
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Павел, интересно было читать о Ваших приключениях. Ценник сбили правильно. Получилось отличное соотношение цены к количеству машины :-)
Описанная Александр84 Санта не может быть таганрогской. ТагАЗ с такими двигателями до сих пор не выпускает. Сам езжу на отечественной Санте. Пока впечатления самые положительные.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
4
1
Ответить
Николай-Норильск
У меня Санта-Фе 2004 г.в.,2.0, т.д.CRDI,4ВД. Отличный авто корейской сборки. Корейцы, молодцы ребята, скоро покажут всему автопрому, какие надо выпускать автомобили. Дорогу держит отлично, стоит нажать на селектор газа, просто вырывает из-под колес в снегу и сугробах. У нас в Норильске климат суровый, постоянно зима и много снега, поэтому отличный вариант для районов Крайнего Севера, полный привод.
11
 
Ответить
подскажите как поменять масляный фильтр на дизельном двигателе
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
какой - грустный внешний вид
Помощь призывникам 8(383) 214-72-83
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
1
10
Ответить
Dzim
Отличный авто.!!!! а про фильтр прочитай в книжке там все подробно написано как менять.
5
 
Ответить
Игорь ОК
купил тагаз 2,7 автомат за 765 т рублей, проехал 6,5 тыщ за 3 месяца. Впечатления: ничо не сломалось, ездит справно, надо привыкнуть к коробке-не такая уж она задумчивая, расход гор0д-трасса 12-13 чессно! Тачка мне оч нравится! медвежоног панда :-) доброе авто
6
1
Ответить
собиралась заказать санта фе 2001г бензин.прочитавь ваше коментарии мне не по себе стало,,, как вы думаете стоит ли?
1
 
Ответить
Йрелав
купил в салоне тагаз санта фе,за 4 месяца проехал 14000км по горному алтаю,кузбасс вдоль и поперек.Нареканий нет.Бензин жрет 15 16 литров по городу.А что хотим?двигун 6,объем 2,7. автомат.Комфортный довольно таки..Это у меня 24 автомобиль за 40 лет за рулем.Практически небыло ни одного плохого авто..Машину надо любить получше женщины и она ответит тем же!
9
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Отличный отзыв! Хочу купить новую, Таганрогскую, но, говорят, их сняли с производства. Жаль, мне очень нравиться и хочется новый авто.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
сантавод
саня887655:
Напишите,кто эксплуатировал Хундай Санта Фэ Классик 2.0 дизель,механика.
я имел удовольствие владеть Сантой 2005 г. рождения, 2 литра, турбодизель, комон-рейл, АКПП, полный фарш, расход солярки 11 - город, 8,5 - трасса на скорости 120 км/ч, приобрел с пробегом 30 т/км, продал через 3 года с пробегом 137 т/км. за время эксплуатации серьезных проблем не было, единственный минус этого авто - турбина, менял 2 раза, первый ( до меня по гарантии) на 6000 км, второй на 95000 км за свои кровные 30 т. рублей. машиной был доволен как удав кроликом, до сих пор вспоминаю как первую любовь. можно много писать хорошего и есть чего, но лень не дает. водительский стаж с 1982 года, личный автопарк насчитывает 12 машин различных марок, причина продажи этого авто - не люблю долго эксплуатировать одно и тоже авто.
2
1
Ответить
Apdrive
Наверно и я добавлю,монетку.В данный момент владею Санта фе классик Тагаз, АКПП, дизель 2.0.4WD.Брал с салона,на сегодняшний день пробег 42 000км,(3года,4мес.экспл.).Так вот мое мнение,машина замечательна во всех отношениях.Просторный, семейный ,комфортный ,высоко проходимый и очень надежный авто.Кто глаз на авто положил ,берите даже не задумывайтесь(цена-качество).В от только Тагаз перестал выпускать их,с Карейцами что не поделили .За все время не раз даже не чихнула .Только плановое ТО и все....Саляру нашу лопает без проблем(заправляюсь на лукойле)от 8.6 до 12л зимой в городе.Из минусов-корректора фар нет,музыка на любителя,может еще что то но в голову не приходят.Ну это в принципе мелочи.А чтобы турбина долго ходила,золотое правило глушить сразу нельзя двигатель ,дать минуту ,две поработать на холостых или поставить турботаймер.
1
 
Ответить
Ann_P
Я очень люблю свою Санту 2005 года, только один косяк с ней был,вставала в аварийный режим,ехала на 3 передаче, сказали в сервисе, что вышел из строя датчик воздухообмена(или как то так), спустя какое то время все пришло в норму, с заменой деталей-очень туго, выбила боковой зеркальный эллемент, пришлось 3 недели ждать, когда придет. Меняла масло, несколько раз..машинка праворукая..но я довольна,хорошо ведет себя на дороге, авс спасает,но не всегда..было дело спускалась с горки в голлолед и всё,машина просто не тормозила,хотя авс сработала(извиняюсь за непонятные объяснения,т.к. я все же девушка),ну так вот,чтобы не въехать в машину,сместилась влево,и всё..понесло,встала поперек дороги,на встречной полосе. диски 17 хочу перейти на 20,узнавала-возможно,дороговат о правда. Салон-кожа, сидения без подогрева. Зимой естественно холодно сидеть.Вообщем наверное и весь отзыв)
3
3
Ответить
OlgaOlga
Доброго времени суток :)

Недавно - буквально на днях, приобрели санту 2001 года автомат. Мужа смущает то, что, когда стоим на светофорах, на D, то машинка "рвется" ехать... немного дергается... прежний владелец сказал, что, возможно, свечи... и что не обязательно на N переключаться (дело в том, что до этого на механических коробках исключительно ездили...). Помогите советом - может у кого-то тож Санта так ся ведет?))
2
 
Ответить
машина просто супер за свои деньги. был у меня такой, пришлось продат, если бы не ситуация, то ездил бы до сих пор, сейчас кстати такой же собираюсь брать.
5
 
Ответить
  
Алматы , Казахстан
Сообщений: 10064
OlgaOlga:
Доброго времени суток :) Недавно - буквально на днях, приобрели санту 2001 года автомат. Мужа смущает то, что, когда стоим на светофорах, на D, то машинка "рвется" ехать... немного дергается... прежний владелец сказал, что, возможно, свечи... и что не обязательно на N переключаться (дело в том, что до этого на механических коробках исключительно ездили...). Помогите советом - может у кого-то тож Санта так ся ведет?))
Нет всё должно быть в идеале, безо всяких толчков и рывков!
"Эта ыще цветочки"- ВО!
 
 
Ответить
Мааппа
Покупал в 2009. 2002 г в 2.7 4WD. 50000 миль пробега по карфаксу, да и внутри всё свежо было. Из Нью-Йорка. За 20000 миль замена генератора. Компрессор кондиционера нужно менять (заклинило). Круиз барахлит. Диски тормозные повело. С зажиганием что-то не так. Видимо что-то с ВП (в дождливую погоду). Подвеску считаю расходником. Вложится тоже пришлось. Масло вообще не потребляет. Расход около 13-14 л. В прошлом году при осмотре проблем по кузову не было обнаружено. Видимо не повезло + года. Хотя японцы были и старее.
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
Новак:
У кого есть санта фе ТАЗовской сборки? Поделитесь впечатлениями
Сборка хорошая, каких либо косяков не нашел. Все завинчено закручено хорошо и ровно. Ничего не гремит. Ничем не отличается от японских. днище хорошо покрыто антикоррозийным составом весьма толстым слоем.
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Хороший отзыв.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
Мценск
Сообщений: 2
Читая почти все отзывы, я не перестаю удивляться огромному расходу топлива. У меня "Хомяк" 2001 г.в. 173 лося, автомат и полный привод. Машынка из европы. Расход по трассе 10,7 л. и енто при скорости в среднем 120 км/ч. при ентом расход масла на 1 тыс. км. 100-150 гр. А по городу 13 литров при манере езды - далеко не пенсионер.
2
 
Ответить
машина троит поменял
 
 
Ответить
Здрасте всем! Пожалуйста подскажите! Затроила моя санта(((( Начал со свечей поменял их никаких изменений. Поменял бензонасос, Поменял катушку, т.к. подумал что она не исправна, оказалось верно. Но но ничего не изменилось, на что грешить не знаю
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Такие отзывы настроение поднимают на весь день. Легко написано, интересно. ИМХО расход занижен.
1
 
Ответить
БорисМ
Магнитогорск
Согласен.
 
 
Ответить
Не подскажите какой ремень генератора вы берете на это авто? Если можно сколько смс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на двигатель G6 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром