Постоянный полный привод позволяет сколь угодно долго идти по сложному грунту и безопасно динамично передвигаться зимой. Межосевая блокировка муфтой, lsd в заднем мосту и электронная блокировка не загруженного колеса позволяет преодолеть тяжелое бездорожье. Отсутствие рамы делает автомобиль легким в управлении, большие ходы подвески обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Дизельный двигатель не разорит вас по топливу. Продал из-за кредита и отсутствия необходимости в проходимце.
Высокая стоимость работ по замене ГРМ из-за отсутствия доступа к нему. Топливные форсунки дорогие, но за 150-200 тыс. км вам 1 раз придется их либо менять либо чинить из-за износа распылителей и обратных клапанов. Иначе при -26 не заведетесь. Зависимость от заправки в межсезонье. На летней солярке никуда не поедите. Случалось 2 раза и очень не вовремя. Живу за городом.
На пробеге 170000км ударил бордюр. Заменил рулевую рейку и амортизатор. Сжег по глупости фрикционы акпп-заменил. Сразу заменил колодки, диски, ГРМ и все тех жидкости. Все что ломалось ломал сам. Ощущение что автомобиль вечный. И не гниет, кстати.
Проходимость хорошая, уютный комфортный и большой салон. Экономичный двигатель. Хороший крепкий кузов, который переносит все проблемы наших дорог. Симпатичная внешность.
Малая защищенность антикоррозийных покрытий по днищу кузова. Проблема завести дизель морозным зимним утром.